Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/10/21 во всех областях
-
Уже в бане. Не надо писать спьяну на форуме, если так развозит.3 балла
-
Из того же, из которого оплачивается строительство и содержание новых станций метро. Считай, появились две новые линии. Причем с меньшими затратами и денег и времени.2 балла
-
Например, запустить еще один автобус до метро, т.к. на электричках не все едут из-за тарификации? А лучше вообще построить параллельную электричке линию метро? Единая тарификация для того и нужна, чтобы эффективнее использовать уже существующие системы.2 балла
-
Хуснуллин в федеральных масштабах. https://www.rbc.ru/society/09/07/2021/60e7bed89a794739e94cbc1a Общество , 09 июл, 06:44 53 817 Хуснуллин пообещал достроить метро в двух городах Речь идет о Челябинске и Красноярске. Однако в первом решили достроить проект метрополитена по комбинированной схеме, так чтобы часть маршрута проходила по земле, а часть — под землей Начатые проекты по строительству метро в двух городах — Челябинске и Красноярске будут завершены, однако в первом его достроят по новой комбинированной схеме, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в эфире телеканала «Россия 24». «Мы нашли комбинированную схему. Мы решили строить не метро, потому что это дорого и нет такого потока, а все-таки трамвай, часть которого пройдет под землей. До конца года будет подготовлено технико-экономическое обоснование. Со следующего года приступаем к строительству. Нормативный срок — пять-шесть лет, я думаю, что за три, максимум четыре года построим», — сказал Хуснуллин. Строительство метро в Красноярске вице-премьер планирует обсудить с губернатором Александром Уссом на следующей неделе. «Посмотрим проектное решение, сколько стоит, после этого назову сроки», — пояснил он. Власти также активно обсуждают продление линий метро в Нижнем Новгороде, подчеркнул он. «Технико-экономическое обоснование практически готово. Со следующего года к продлению станций можем приступить», — отметил Хуснуллин. «С Советского Союза недострои по метро — с ними надо ставить точку, потому что, если их не достраивать, тогда их нужно полностью забутовать. А забутовать их на глубине 60 м, это по деньгам стоит 20% от строительства нового», — продолжил вице-премьер. О проблеме метро-долгостроев в конце июня высказался президент Владимир Путин во время прямой линии. Повлиять на завершение строительства его попросила жительница Челябинска. Глава государства отметил, что такая проблема действительно существует, причем не в одном городе. Что касается Челябинска, туда по его поручению ездил Хуснуллин и после поездки доложил, что вопрос проработан. «Это должна быть такая гибридная транспортная связь и метро, и трамвайного сообщения. Там, где удобнее, по центру, — метро, потом с выходом наверх. Стоить это будет свыше 40 млрд руб. Деньги на это у нас есть не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы», — подчеркнул Путин. В целом на развитие инфраструктуры будет выделено 500 млрд руб., отметил он. Метро в Челябинске строят с начала 1990-х, общая готовность оценивалась в 18–20%. В мае губернатор Алексей Текслер говорил, что запустить новый транспорт планируется в 2024 году. Красноярское метро начали строить в 1995 году, однако проект неоднократно приостанавливался. Он был законсервирован в 2010-х из-за недостаточного финансирования. Возобновление строительства может начаться в конце текущего года, прогнозировал Усс.2 балла
-
Это равно, что по конкретным маршрутам железкой пользуются не более 5-10% целевого трафика, а остальные прут на какой-нить автобус до ближайшего метро. Допускаю, что в некоторых единичных случаях эта доля может доходить процентов до 20, но все равно это совсем не тот результат, который должен быть у магистрального рельсового транспорта.2 балла
-
2 балла
-
Помимо Кутузовской будет ещё Аминьевская, которая заберёт на себя часть потока, кроме того, дальше после Кутузовской будут пересадки на Д1 и ТКЛ, да и для фанатов вокзалов и езды до кольцевой будет Белорусская. Короче вся та толпа, что сейчас выходит на Киевской, размажется по целой куче станций и пересадок.1 балл
-
Это на кого этот театр безопасности не распространяется? На вокзалах даже если ты идёшь налегке, всё равно вынужден ходить кругами. Я прекрасно помню каким был Киевский вокзал раньше, когда ты просто выходил из метро, садился в электричку и ехал. И я вижу что там нагородили теперь. Что до интервалов и пересадочности, то ты не поверишь, но лично меня либо ФЛ, либо МЦК на Кутузовской более чем устроит в 99% случаев. И по пересадкам в том числе. А что до интервалов: я в отличии от некоторых не ношусь как сумасшедший по городу, высчитывая секунды. Точнее я умею так ездить, но терпеть не могу этот стиль перемещения в пространстве и использую его только в крайних случаях, когда вот прямо реально надо лететь. И совершенно искренне не понимаю тех, кто по жизни высчитывает эти несчастные секунды. Ну сколько ты там постоишь на Кутузовской лишнего? Минуту? Две? Да ты эти 2 минуты на Киевском только в очереди к турникетам на выход простоишь. Ах, ну да, можно растолкать всех, как ненормальный выскочить из первой двери первого вагона, сломя голову и сшибая всех на своём пути нестись к турникетам и выйти первым... Только зачем, ради чего это всё?1 балл
-
1 балл
-
там еще парочка с Быково влезает, их посмотри, ну и с Куровского хода они по-любому никуда не денутся отлично. почему бы тогда МТА или Ранд-Трансу не начать возить по Московским безлимиткам или по 90 минутам в пределах Москвы? их автобусы гораздо больше похожи на Мосгортрансовские, чем МЦД на метро, да и столько новых маршрутов сразу появится для Москвичей))1 балл
-
достаточно поставить по паре автоматов в удобном месте по безлимитке? не смущает, за это приходится переплачивать по сравнению с тем же 60-поездочником да можешь не платить дважды а просто купить БМ1 балл
-
объединить системы оплаты может оказаться и дешевле, чем строить пару десятков новых касс и нанимать туда кассиров. а то, что на метро и автобусе, которые тоже по сути разные, тебя возят по единому тарифу тебя не возмущает?) или что Бабушкинская-Выхино тебя везут по единому тарифу, а Лось-Вешняки изволь платить дважды - это отчего и почему?1 балл
-
если за билетом нужно сгонять на другую сторону ж/д - то 30 секунд могут резко превратиться минут так в пять. ну я не знаю, если ты там ездишь в два часа дня или в полпервого ночи - то тогда там очередей нет, охотно верю. манускрипты в виде презентаций, сорри, не очень интересны, так как в них утверждалось и то, что Д2 справится 6-вагонными Иволгами, и что на Д1 будет именно Д1 каждые 12 минут. во что это вылилось - все в курсе.1 балл
-
Такое было в Москве разве что при махровом совке. Давно нет в сколь-либо значимом количестве таких ситуаций, когда кому-то надо уехать, и обязательно по железной дороге. Это не какая нибудь Вековка, откуда по-другому хрена с два выберешься. В Москве обилие разных видов транспорта, который дает возможность перемещаться без этих заморочек, и пассажир отдаст свои деньги тому, кто лучше решит его задачу. И поэтому жизнь приучила массового пассажира по возможности не связываться с железной дорогой для поездок внутри Москвы, хотя, насколько я могу помнить, еще в первой половине 90-х в целом статус-кво был совсем другим. Однако, МЦК кардинально переломило эту ситуацию, 400 тыс пассажиров в сутки на 54-километровой линии, это настоящий прорыв.1 балл
-
На самой ВДНХ на маршруте К электрогазели всё? 😪 Вчера попались вот такие штуки. Более вместительные, но, судя по всему, обычные дизельные.1 балл
-
Я езжу. С точки зрения пересадок мне не сильно принципиально где выходить, на Киевской или на Кутузовской. А с точки зрения удобства на Кутузовской даже лучше будет, т.к. московские вокзалы с этим театром безопасности превратили в такое редкостное УГ, что пользоваться ими вообще не хочется от слова совсем. На Киевке удобный вокзал? Не смеши мои тапочки. Может лет 20 назад он таковым и был, а сейчас... Пересадки на Кутузовской и Аминьевской явно в разы удобнее будут, чем перегороженный заборами и вахтёрами вокзал.1 балл
-
1 балл
-
Возьми любой автобусный маршрут, хоть магистральный и измерь его «в масштабах города». Процент от города посчитай и объяви никчемным.1 балл
-
Спрос вцелом в городе на внутригородские ж/д перевозки ничтожен. Есть конкретные локальные точки (вышеупомянутые Лось и Бирюлево), где спрос существенно выше среднегородского, но в сравнении со станциями метро это всё равно очень маленькая цифра. Вот что имелось ввиду. Чтоб было ещё понятнее: пассажиропоток о.п. Лось около 10 тыс. чел/сутки. Сюда входят и пассажиры со стороны области ( и их по факту гораздо больше, чем с маршрута вокзал-лось) Пассажиропоток станций параллельной КРЛ - около 70 тыс. каждой. При том, что в Медведково это вообще в чистом виде входящий поток, на Бабушкинской и ВДНХ - это подавляющее большинство. Это лишнее подтверждение (помимо личных наблюдений и выбора знакомых из Ярославского/Лосиноостровского) что 50/605/903/т76 +метро популярнее, чем ж/д+метро.1 балл
-
1 балл
-
Не могут, а лишат. Причём в гораздо более критичных пропорциях, чем на хвостах D3. И вот тут как раз уместнее говорить об ухучшении А в чем шутка-то? Имелись ввиду внутригородские поездки, а не в пригород, разумеется. Разве виден хоть сколь заметный спрос на поездки в сторону вокзала на условных Новогиреево, или Моссельмаше? Даже в Лосе или Бирюлево, где очевидные преимущества у ж/д транспорта, спрос на автобус до метро перекрывает спрос на ж/д платформы. Хоть он там и немаленький, но целом для города это - капля в море1 балл
-
Там они все из параллельной реальности дают родине десятилетку меньше чем за год. Потому что у кол-ва этого говностроя нет никакой связи с качеством планирования, а то и вовсе с элементарной логистикой, типа навешивания пересадки с НЛ на ТКЛ и такая же перспектива навешивания города Троицка на станция Академическая. Боле-менее "взлетели" связи лишь по давно существующим коридорам, сложившимся ХЗ когда, типа МЦД, МЦК.1 балл
-
А кто виноват что на 90% станций и остановочных пунктах построили удацкие турникетные павильоны. Я противник этих высеров,но нормальных турникетов где и охране есть куда спрятаться,и пассажиры не армянятся друг к другу катастрофически мало(Истра,Силикатная,Жаворонки и т.д). Меня до сих пор удручают такие высеры в Серпухове,Чехове,и на Львовской-их ничего не стоит автогеном срезать. И какие бы "злые" турникетчики б не были-они тоже люди,и всю смену несут считай на улице в те же минус 20. PS: только не надо вот этих вот прений типа они сами туда пошли работать и прочие скабрезности-речь не об этом. И да,я согласен,что эти Собянин-стайловские громадины по большому счёту и нафиг не нужны. Это по сути распиливание бюджета,и видно его невооружённым глазом,и слепой с собакой-поводырём это даже увидит. На Д1 по Савёлке та же дерьмовая автоблокировка,что и на Рижском ходу у Д2. А насчёт провала......да и хрен с ним,по большому!!!! Надо было не через жопу всё делать и на скорую руку а постепенно. А то в первый же день обосрались жидким на полдня. Про отпуганных интервалами....ну это только фанатики транспортные отпугивались и особо унылые,а так на том же участке ходило ровно столько пар,на сколько был расчитан пасс.поток. И возили реально не воздух как сейчас во вне-пик. Это я буду каждый миллион раз повторять.ИМХО.1 балл
-
При этом как-то незаметно радикального улучшения. То есть это значительно более худшая половина. Вообще, Самодура что-то ПОнесло.1 балл
-
Напрашивается: "Горшочек, не вари". А если серьезно, теперь надо искать следующего мэра, который переключит кипучую деятельность на уличный транспаорт.1 балл
-
Еще раз: вопрос об отчете, а не об установке. Вообще при Собяинине стало неважно как и что сделал, важно как пропиарил.1 балл