Перейти к содержанию

Лидеры

  1. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      7850


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41850


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27137


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9310


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/02/21 во всех областях

  1. Дальше будет просто "ведро". ...Ехал я сегодня утром на венике, потом с веника пересел на ведро... Ну или так: "Уважаемые пассажиры! Вас приветствует коллектив 3-го Водоробусно-Электробусного парка..."
    3 балла
  2. 2 балла
  3. А как же Банька, Гнилуша, Горячка, Жабенка, Звероножка, Копытовка, Нищенка, Таракановка, Филька и даже Фрезер?!?! ))))
    2 балла
  4. Депвел продолжает жечь напалмом "Москвичи решат, как назвать первый в городе электрический речной трамвай" "Москвичи могут проголосовать за одно из пяти названий, таких как «Сетунь», «Жужа», «Яуза», «Синичка» или «Неглинка». Эти варианты оказались самыми популярными на сайте водного транспорта, где жители столицы все лето оставляли свои идеи. Они и предложили называть речные трамваи в честь московских рек." https://www.mos.ru/news/item/95443073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Моё мнение - однозначно "Жужа". Сразу же на ум пришёл и слоган для проекта - "Жужа села в лужу"
    2 балла
  5. А где подпись снизу - "Ваш биоробус Сергей Семёнович"?
    1 балл
  6. Вот и фото "водоробуса" КАМАЗ-6290.
    1 балл
  7. Не совсем, в том то и дело: сами вокзальные здания МГТ, а причальные стенки - ГБУ Гормост. А для нашумевшей переправы на "копейке" (Москва-1) ожило и ООО "Столичная судоходная компания"
    1 балл
  8. Кстати реутовские 15 и 17 на маршрутном табло ставят 15Р и 17Р.
    1 балл
  9. Хотя бы затем, что оба 15 имеют общие остановки с Тм11. А также два 456 с Т78, два 345 с 905, два 26 с 904 и 456. Ну и потом, когда на одной остановке остнавливаются, например, 536 и 565, имеющие длинный совместный участок с общей конечной, но совершено разные системы оплаты, это не очень удобно. Не все же трансфаны. А искусственно нарезанные округа в Москве к маршрутной сети отношения мало имеют. Есть же маршруты, идущие через 3 округа типа Т19 или 300. Так что один город - один маршрут с уникальным номером. И всё, что оплачивается иначе, чем по Московским тарифам, вынести в 1***.
    1 балл
  10. А чем билет "90 минут" принципиально отличается от билета на 24 часа и.т.д. ? Чем время потраченное на ожидание автобуса на остановке, которое может быть и 20, и 30, и 40 минут, отличается от времени потраченного где-нибудь ещё ? А если ещё учесть, что время на разных валидаторах может и спешить и отставать... У меня, обычно, на маршруте с пересадками типа автобус -> метро -> автобус , не получается обойтись одной поездкой "90 минут" если между первой валидацией и последней больше 70-80 минут.
    1 балл
  11. 125-й трамвай это хорошо. Стильно )))
    1 балл
  12. Стало известно кто будет ходить по ср: Из апаковской группы
    1 балл
  13. мне вообще непонятна эта почти столетняя традиция присваивать в одном городе один номер двум разным видам транспорта - почему не сделать сквозную нумерацию? уж лучше трехзначные номера чем путаться на чем тебе ехать с таким номером, особенно если они ходят по одной улице))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.