Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/08/21 во всех областях
-
5 баллов
-
Учитывая что советская промышленность не могла родить подходящие к автобусу дизель и коробку передач, а ЗиУ-9 был совершенно нормальным БК в жизни не поверю в наличие планов грохнуть троллейбус.4 балла
-
3 балла
-
"Стройная нумерация" ещё не начавшись дала трещину, напоминающую не лицо, а единственный рабочий орган "инициаторов"3 балла
-
У м3 тоже по трассе Т25. м3к, е80к... Какие прекрасные номера Мне больше всего нравится м3к, где 3 - число недостающих букв У 289 тоже укороченные рейсы появились.3 балла
-
Нездоровые фантазии откровенно говоря. Разорвёт ещё ПДС по пересадочным узлам. "Привяжите свою Тройку к личному кабинету и пользуйтесь бесплатными пересадками на ТПУ Тында, Канаш, Поворино..."2 балла
-
2 балла
-
Чо-то ржу. Магистраль еще не пустили, а их система уже дала сбой Кто и где решил что номер типа е80к лучше и проще 901к? А как они иностранцам объяснят букву "к"? Kastrated? Или укорот будет с той строны где туристы не ходят?2 балла
-
ЛиАЗу в 90-е в-принципе очень плохо было, он даже банкротился. Стабилизировали ситуацию как-раз к 98-99 годам. Вот цикл статей про историю 5256 https://zen.yandex.ru/media/mmariya/liaz5256-vspomnit-vse-606eec15f3166604d1e344f8 https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kakim-mog-stat-liaz5256-opytnye-obrazcy-konca-1980h-60791be94825fd7864bf8025 https://zen.yandex.ru/media/mmariya/modifikacii-liaz5256-vremen-perestroiki-607ab0ce1b83785a82fc6358 https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak-alterna-delala-avtobusy-dlia-liaza-6082f45ac17d7f239e08cfce? feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2501809740.99.1636381848455.13535&integration=site_desktop&place=more&secdata=CLqv1vyPLyABMAJQD1gAagEB https://zen.yandex.ru/media/mmariya/liaz5256-i-1990e-gody-pervaia-garmoshka-i-poisk-alternativnogo-dizelia-609ab336c7250854e2967736?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2501809740.99.1636381848455.13535&integration=site_desktop&place=more&secdata=CM3GuoaWLyABMAJQD1gAagEB https://zen.yandex.ru/media/mmariya/lihie-1990e-kak-associaciia-avtobus-chut-ne-ugrobila-zavod-liaz-60a01fa20e5c522bd8a02478?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2501809740.99.1636381848455.13535&integration=site_desktop&place=more&secdata=CJWUlZ6XLyABMAJQD1gAagEB https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak-zavod-liaz-perejil-vtoroe-rojdenie-v-1990h-60bcde26746af706904c4692?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2501809740.99.1636381848455.13535&integration=site_desktop&place=more&secdata=CPLf846eLyABMAJQD1gAagEB https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak-zavod-liaz-pereshel-pod-krylo-gruppy-gaz-60cf78723f83fa4eb18c58bc?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2820653814.53.1636381843346.61629&integration=site_desktop&place=more&secdata=CM67lvmiLyABMAJQD1gAagEB https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak-menialis-avtobusy-liaz5256-v-2000h-godah-60de44d30f963729ed8e0d60?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2820653814.53.1636381843346.61629&integration=site_desktop&place=more&secdata=CLW618KmLyABMAJQD1gAagEB2 балла
-
Я не поленюсь и распечатаю пачку объявлений, чья это была идея и куда писать благодарности. 100% оно.2 балла
-
2 балла
-
насчет слышимости в пятиэтажках - это только про панельки... в кирпичных и блочных звукоизоляция даст 100 очков вперед современным монолиткам))1 балл
-
1 балл
-
е80 станет синего цвета вместо сиреневого м88 станет оранжевого цвета вместо красного м89 станет коричневого цвета вместо серого 814 — озвученное Дмитрием Грубым введение движения через ЖК "Царицыно" 817 существующему оставят номер 828: интервал в часы пик – 7 минут, днём – до 12 минут 850 станет с850 и вместо метро "Царицыно" по Кавказскому бульвару, улице Медиков, Каспийской улице до конечной "Ереванская улица". Обновилось описание: новый маршрут для связи промзоны Котляково с метро Каширская, платформой Чертаново и районом Царицыно. На период строительства Юго-Восточной хорды и перекрытия на Кантемировской улице временно идёт через улицу Москворечье и Пролетарский проспект. 852 (796): интервал в часы пик – 5-6 минут, днём – до 7-10 минут 864: интервал в часы пик – 6-8 минут, днём – до 12 минут 926 — отменяется движение по Азовской улице, Балаклавскому проспекту, Керченской улице 968 (168) — для удобной пересадки на маршруты по Балаклавскому проспекту в сторону метро Калужская вводится новая остановка "Азовская улица"1 балл
-
1 балл
-
Укорот маршрута М7к был прекраснее. "Не больше 15 минут на интервал". А социальники вида "заезд в каждую подворотню" - поубивать нахрен, всё равно ими в таком виде пользуется примерно никто.1 балл
-
Так, 888к появился в описании (собственно, это было неминуемо). Не, всё же пинать их в обратной связи, предпочтительно с матом, дело небезнадёжное1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
РМТМ сегодня утром опубликовал инфографику готовности станций пускового участка с новой датой пуска - все таки на Новый год… 🙂 Правда наверху по прежнему желают осуществить пуск до конца ноября.1 балл
-
1 балл
-
Я крамольную мысль скажу: а что, если Т40 укоротить до Нагатинской? Там диспетчерская есть. И тогда можно будет от 5 мкр отвязать. Взамен продлить 147 на Тульскую/Велозаводскую, у него его диспетчерская в Чертанове.1 балл
-
1 балл
-
Это достаточно спорное утверждение, с учетом того, что в 1978 году открыт маршрут 73 от ВДНХ до Бибирево, в 1980 году-76 до Холмогорской, в 1986 году -78 до Вагоноремонтной улицы, в 1990 году- маршрут 79 от Лужников до Нового Арбата.По факту, в позднесоветские годы сеть активно развивалась, здесь писали что уже тогда планировалось продление 80 к платформе "Лось".Причем маршруты 73 и 76 были пущены не вместо автобусных маршрутов 259 и 172 а в дополнение к ним.1 балл
-
Ездить скорее всего, умело, а вот шансы получить ОТТС могли быть нулевыми. Если его сделали так же, как КАМАЗ, то там было с одной стороны проще потому что напряжение инверторов походит, а с другой - опять же нет блока гальванической развязки. Его в природе не существует нормального. Разве что от СВАРЗа 6238, но учитывая как тот СВАРЗ ездил - он был явно проблемным. Но в километрах построенного троллейбус явно выигрывал. Одна линия по Миклухо-Маклая чего стоит. Полтора троллейбусных парка новых построилось. Он до последнего момента был полезен. М4 тот же. И вообще, для меня они почти всегда работали лучше автобусов.1 балл
-
1 балл
-
Предлагаю решение - сделать один номер для всех маршрутов. Тогда точно не спутают, не с чем будет😆1 балл
-
Кажется найден ещё один бенефициар Магистрали. Тупая ржущая школота, наполовину общающаяся матом, которая вместо правильного времяпрепровождения занимается бесконечным просмотром тиктока и ему подобной порнографии (и в школе так же себя ведёт). Только что пара представителей этого вида в транспорте стала искать, как им проехать к третьему (возможно того же вида). Поковырявшись в гуглмапсе, сделали вывод, что автобусы все разных номеров и вообще непонятно что куда едет и на какой садиться.1 балл
-
К тому же он теперь знатно пробирается огородами, минуя всё, что может давать промежуточный пассажиропоток.1 балл
-
Что наиболее характерно - есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому.1 балл
-
Фанаты очень много внимания уделяют "правильности". Обычным людям совершенно наплевать на правильность и уникальность названия. Главное, чтобы можно было объяснить как доехать. То есть, важно чтобы остановки не назывались 1,2,3... или почта,продмаг,детский сад, школа, почта, продмаг... Так же, важно чтобы номер маршрута был уникальным, а не правильным в чьей-то системе координат.1 балл
-
Трудно с тобой спорить, тк ты не знаешь как работают эти маршруты сейчас. 158 сейчас в будни имеет интервалы 12-15 минут в течение дня. В дополнение к нему ездит К с интервалом 30-35 минут. Маршруты в будни популярны. Но в итоге остаётся с920 по старому маршруту К, ну ты сам догадываешься с каким интервалом. Л-логика! С 24 вообще насмешил. Да вместо него будет магистральник переключенный с соседней улицы, где он пользовался популярностью, а взамен два недосоциальника. Л-логика! т25 - да дублем магистральника, но почему-то не пустовал совсем. Неужели лажа с переключением м6 в Серебряный бор ничему не научила? У него такое время круга, что любой затык в центре или где-то ещё, сразу приведет к укороту и с большой вероятностью со стороны СБ это будет Краснопресненская, а со стороны Буденного - Лубянка. Но при любом раскладе регулярность будет аховая. Мой юный друг, тб 2 и 44 и раньше от Александровского сада ездили полными, поэтому там особенно на 44 ставили зачастую ОБВ. Сейчас просто немного поудобнее сделали как в славные времена СССР )))1 балл
-
А что если переименовать улицы? Пусть например в Ясенево все начинаются на Я. Ясеневская, Ярославская, Яблочкова... Удобно же будет (кроме жителей, но пофиг на них) - знаешь улицу и примерно понимаешь, в какой она части города. Магистральщики, ау!1 балл
-
Штирлиц вышел на Пражской и увидел автобусы с номерами 96, 960, 97... "Я на юге" - догадался Штирлиц.1 балл
-
Да мне плевать и на тебя, и на баевцев. Зачинается безумие, оно готово и будет воплощено, но есть малограмотные люди, что эту чудовищную акцию не только оправдывают, но и готовы защищать, и даже поддерживать. Ну, что ж... Целовать в жопу власть и лизать ей все места нынче модно, мой юный друг. Вперед, ты красавец молодой. В команде баевцев таких ждут с распростертыми объятиями. Без совести и принципов. Московскому напиши, он тебе расскажет, как стать элитой ))))1 балл
-
А я вот вброшу ПОзитива и поздравлю всех с Днём Рождения метро Москвы! Спасибо за внимание1 балл
-
0 баллов
-
Мне в целом гипотетически нравится идея перенумерации всех маршрутов, но нарезать сектора нужно далеко не так, а по районам, чтобы маршруты от метро условно на запад и на восток различались по первой цифре. Да, секторов при этом будут больше 10, но ничего страшного, что 5-тый сектор вдруг оказался бы в Бирюлево и в Тушино, например. Так, как это сделано сейчас - не нравится.0 баллов