Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/01/22 во всех областях
-
Спасибо всем. Конечно, день сегодня сумасшедший, началось (если не говорить о Нате) с ... ФОТ конечно, кроме шуток. Очень приятно. В 6 утра Андрюха из Челябинска Потом писал Филя, сфоткался, праздничный и понеслась. Праздновали хорошо на работе, заказали пиццы, получилось очень празднично. Подарки... То что подарила жена хорошо сфотографирую завтра ибо нужно чтобы было светло... Филя красиво сфоткался4 балла
-
4 балла
-
вопрос совершенно оторван от реальности во-первых, если развивается метро, то многие маршруты НОТ в этих районах становятся невостребованными, какой смысл их "замораживать"? во-вторых, развивается еще и сама Москва, или ее тоже предлагается "заморозить"? если так, то я только ЗА)) З.Ы. если по пути "во-вторых", то я бы оставил все на середине 70-х годов - и Москву и НОТ, а метро пусть растет))3 балла
-
2 балла
-
Как человек, живущий 40 лет с трамваем под окнами, скажу, что к трамваю быстро привыкаешь, и его просто не слышишь. Зато остановка в минуте ходьбы от подъезда огромный плюс.2 балла
-
Тут Баев решил заделаться помимо башки_дептранса Москвый ещё под главу питерского КПТ и поделиться с местными аналитиками маркерами и азбукой "своим опытом в информирование, коммуникациях, навигации" (с). Аборигены юмора таки не оценили и Баню забанили, а творчество потёрли P/S В очередной раз убедился что в СПб ребята более вменяемые чем у нас.1 балл
-
Немного отвлеченно от ЗИЛ-158, но по теме выше про пригородные маршруты. Действительно где-то до середины 1960х не было какой-то единой нумерации пригорода, по крайней мере, в Самарской области. Маршрут №2 "Ставрополь-Куйбышев" входил в общую нумерацию маршрутов города. Был №4 "Ставрополь-Жигулёвск". В начале 1950х в Сызрани был №5 "Сызрань-Жигулёвск". Вот тот же ЗИЛ-158А на Комсомольской площади в Куйбышеве (Самаре), сентябрь 1957 года. Фото из архива социально-политической истории Сам.обл.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Костя, с Днём рождения! Здорового оптимизма и оптимистичного здоровья! А остальное - приложится1 балл
-
На любой из порушенных линий был часто ходящий маршрут. Если наряду с ним и возникали призраки из-за изменения транспортной ситуации в отдельных местах, пуска того же метро, это говорит о недоработке некоторых сотрудников, а не о недостатке вагонов или вагоновожатых. И дальше, наверное, так будет. Если на Полярной простоишь 40 минут в ожидании 428, никуда писать в голову не придет, а если 15 в ожидании трамвая, придет.1 балл
-
Присоединяюсь к поздравлениям. Костья с днюхой, здоровья, всего самого хорошего, лучшего и многаааааа! 🍾🍻🥂🍷🥞🥧😀1 балл
-
... Каждую ночь с 31 января на 1 февраля я ПОздравляю своего закадычного друга и бессменного визави Константина с Днём Рождения 🎂 И дай бог, чтобы таких ночей у тебя было ПОбольше и в добром (или бодром) здравии 😀😉 👍 Ну а всё остальное в таком случае приложится!1 балл
-
по крайней мере он ходил хорошо. Думаю, к Бутырскому рынку, к метро Динамо желающих было много. снятие линии трамвая по проспекта Мира совпало с разгрузкой Калужско-Рижской линии - до 90-х годов это был единственная линия метро на севере города. все эти маршруты на покоцанной сети и страдали от развития метро. 4 был хороший дополнительный маршрут для посёлка Подбельского; 20 был вспомогательный нормальному 43 и вёз туда где не было метро, а потом стал дублировать метро; старый 12 - это выкидыш закрытых трамвайных маршрутов Октябрьским депо 15 и 49; 32 - рождённый несуразностью трамвайной сети. Тот же 27 на Вятской - это следствие закрытия линии по Сущевскому валу: самое нелепое закрытие на сети Московского трамвая в послевоенное время. Убить магистральные маршруты из-за 500 метров, в отсутствие линий метрополитена - это что-то с чем-то. Это самое худшее решение в развитие наземного транспорта Москвы.1 балл
-
Сейчас и 13 Как-то не очень ходить стал, раньше резвее был.1 балл
-
Это всё тоже прекрасно понятно, но сочувствия как-то не вызывает, особенно в свете того что на инфраструктуру, на которой сэкономили при покупке будут тратиться деньги города или области, вместо решения назревших уже давно проблем. Так в Маааскве же!1 балл
-
1 балл
-
Это политика городских властей. А перекинуть трамваи на более денежное применение крайне затруднительно.1 балл
-
Они не понимают, что трамвайному перевозчику слиться практически невозможно, а любому автобусному - запросто?1 балл
-
По автобану можно, кстати, пускать скоростной трамвай В Лос-Аджелесе так сделали. Вдоль ЮВХ не помешало бы соединить Чертановскую с хотя бы Москворечье, а в идеале с Октябрьским депо вдоль Д2(но эта особенность делает СТ почти бессмыленным). Кстати, про трамвай под окнами: пришлось пожить в больничке с трамваем под окнами метрах в 10, да ещё и у остановки. Единственный признак, по которому Штирлиц догадался, что трамвай неподалеку - визг электроники, стук колес не слышен вообще. 3 этаж, окно закрыто неплотно (жарко), просто на Вавилова не халтурили.1 балл
-
Лет 5 назад данное заявление было бы справедливо, сейчас всё же дело сдвигается понемногу (в том числе и благодаря программам БКД и Экология): 71-911ЕМ «Львёнок» - 7 городов 71-911ЕМ «Львёнок» — Городской электротранспорт (transphoto.org) 71-921 «Корсар» - Калининград 71-921 «Корсар» — Городской электротранспорт (transphoto.org) 71-623-04.01 - Челябинск и Магнитогорск 71-623-04.01 — Городской электротранспорт (transphoto.org) 71-623-04 - Краснодар и Новокузнецк 71-623-04 — Городской электротранспорт (transphoto.org) 71-628 - Таганрог 71-628 — Городской электротранспорт (transphoto.org) Ну и так далее. Плюс УТМовские поделки в Тагиле, Омске, Нижнем Новгороде, Коломне и Евпатории.1 балл
-
1 балл