Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      26

    • Постов

      820


  2. Главмосгортранс

    Главмосгортранс

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      97


  3. foreman541

    foreman541

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      111


  4. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      87


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/17/22 во всех областях

  1. Да, ошибочка, не 5995, а 5095 с белыми сидухами был. А 5388 - 280.48, просто не очень понятно выразился, имелось ввиду что он был с белыми сидухами. Перевесы были 5830, 5833, 5853 и т.д. со старых машин, которые были списаны/проданы. Первый 5830 был 1983 года. Иван Гуделёв работал на 5903, но на ней была не реклама проездных, а вроде единственная в парке реклама ВДНХ зелёного цвета и типа бюро "путешествий и экскурсий "Турист" по-моему тёмно-синего, что-то типа этого, уж не вспомнить конкретно. Симпатичная. Очень красивые рекламы ещё были Moscow Duty Free на 5803 и 5381, они были вроде самые первые нарисованные. 5381 совсем новой была, глянцевой, так с неё реклама кусками отваливалась. 5833 280.48 на фото
    3 балла
  2. Спасибо! Иначе и быть не могло, так как он на меня тогда произвёл двойное впечатление: новая резинка плюс Икарус в общем диапазоне номеров. Выходит, либо всё таки подменили в конце, либо на фото перевес номера на следующую уже не новую машину с "планетарками", получившую его, например, при переводе из другой колонны и ошибочно привязанную к профилю с зав. №1784. Вот оно как! А я и не знал про этот 5790, видимо совсем мало он проработал. Предыдущий откапиталенный ЛиАЗ помню и конечно же жёлтый с белыми дверьми Икарус-283.00: фамилия его водителя кажется Неровный, дядечка небольшого роста средних лет, его потом ещё во 2 колонну перевели и дали испытывать СВАРЗ-6240 №5242 МНА.
    3 балла
  3. По Икарусу 5390 - никаких "планетарок"! 5390МНА Икарус-280.33 - обычный "ширмовый, с молдингом с широкой резинкой". Всё правильно, на линии 89-го маршрута появился в мае 1987 года. И даже зав.номер "из БД" 1784 - соответствует. И далее по нему все чисто: 05362 (Х362ЕА77) Может, на самом последнем издыхании его и подменяли "планетаркой" - это надо глубоко смотреть свои записи... Икарус-280.48 5830МНА (второй, который 1987 г.в.) - продали в конце мая 1991 года Спортивно-техническому центру "Старт". Видимо, какая-то блатная организация, раз вполне свежую машину получила, хотя на трёхсменке к тому времени пробег был уже ого-го. Икарус-280.48 5833МНА (второй, который 1987 г.в.) - продали в конце января 1992 года Ассоциации делового сотрудничества "Проминдустриясервис" из Иваново (тоже, скорее всего, по-блату). Позже (в 1992-1993 гг.) видел, как этот автобус приезжал в 5АП на ремонт, с ивановскими номерами (где-то они даже записаны). А "Армянский" - скорее всего, был Икарус-280.48 поступления осени 1988 года, 5790МНА. Помню, летом 1988-го ушёл на покой предыдущий 5790МНА, старый жёлтый ЛиАЗ-677 после капиталки. И осенью в Крылатском вроде-бы (мельком, издалека) уже встретил новенький Икарус-280.48 с этим номером. Но больше его не встречал вплоть до января 1990 года, когда номер занял новенький желтый Икарус-283.00. Но это - не точно, только по воспоминаниям. А так - "нужно ковыряться в базах"...
    3 балла
  4. Небольшая ремарка. Очень интересно ваши личные воспоминания здесь читать! Но когда вы начинаете искать информацию в сети и сверяетесь "желтыми/зелеными сайтами" - путаница возникает... Особенно вреден зелёный сайт - там кое-как криво инфу из открытого ГАИшного источника набросали. А самое отвратительное - кто-то сдобрил базу по 5АП какими-то своими наблюдениями/фантазиями... Чего стоит только один Икарус-280.48 5900МНА 😂
    3 балла
  5. Выяснил по 5390МНА. 1. Официально Икарус-280.33 5390МНА (06.1987, зав.1784, "ширмовый-с-резинкой") при перенумерации 1994-го года стал 05362 (Х362ЕА77). 2. Официально Икарус-280.48 5396МНА (12.1987, зав.3957, "планетарка") при перенумерации 1994-го года стал 05311 (Х311ЕА77). На самом деле Икарус-280.48 5396МНА (05311, Х311ЕА77) вместо списания в декабре 1994 г. становится 05362, Х362ЕА77. Ну а настоящий 5390МНА утилизируется под видом "5396МНА". Так парк отрапортовал о вводе в эксплуатацию долго-стоящего "5390МНА". И списал по пробегу 5396МНА (у 5396МНА был пробег 462 тыс.км), которого можно было безболезненно списать. Вот такие махинации...
    2 балла
  6. Нравились мне эти ручки. Наверно 5939 была чуть ли не последней со старыми форточками. Примерно в тоже время пришла куча красно-белых икарусов 5181, 5005, 5017, 5021, 5022. И все они вроде были уже с новым форточками. А какие были форточки на упомянутых выше красно-белых 5836 и 5897, не помните? И на 5062? Они вроде, тоже в это время появились. Да интересная была окраска. Запомнились пару машин в Крылатском: 5432 и 5728, о которой писал выше. Но вот уже не помню как были окрашены бамперы, задок и передок с решетками мотора. Бамперы вроде оранжевые, а решетка серая. Так? А сиденья и железные щиты у дверей разве не оранжевые были?
    2 балла
  7. Увы, по техничкам и подсобным ничего сказать не могу. И про отправку в Армению ничего не слышал. Помню лишь, что очень быстро исчезли с маршрутов две первых "планетарки" из 3 колонны 5830 и 5833 МНА, может кто-то из них? А можете назвать правильную модификацию Икаруса №5390? Тут как-то зашёл спор на жёлтом сайте. Но я готов биться об заклад (хоть и бездоказательно), что по крайней мере изначально это был 280.33. Полностью согласен. Сверялся только когда возникали какие-то сомнения, но и это не помогло. Или 5795 и 5796 - обе 280.48 с... одинаковыми заводскими номерами😊 Вот он, уже перекрашенный, на к/ст "Молодёжная".
    2 балла
  8. 5302 начинал на 69, как и большинство новых в колонне (видимо сказывалась близость маршрута к центру), позже да, в основном работал на 73. И на нём довольно часто менялись экипажи. Мосты со ступенькой перед задней площадкой (вроде бы югославские, как у Саноса), встречались на некоторых ЛиАЗах 93-94 года выпуска (точно помню, что был такой у 5492 МНА). Но и у 5302 вроде бы подобный вспоминается.
    2 балла
  9. В продолжение темы про красные ЛиАЗы можно вспомнить и окраску машин 91-го года. Примерно в начале весны поступила партия в необычной светло-серой окраске с оранжевыми юбками, по одной машине на колонну: 5126 (6 маршрут), 5208 (64), 5314 (109), 5432 (129), 5549 (132?), 5616 (104), 5728 (271, 733). В салоне также были окрашены в серый, даже запах краски был какой-то особенный. Потолок у всех был обшит светлым текстурированным пластиком, боковые панели под тёмное дерево. Несколько позже пришло ещё две машины в аналогичной окраске - 5400 с рыжим потолком (807 маршрут) и 5302, потолок под тёмно-красное дерево (69 маршрут). Через пару лет машина 5549 была арендована какой-то компанией, перекрашена в голубой цвет (кроме крыши и дверей) с наклейками "Приватизация" и направлена на спецмаршрут от метро ул. 1905 года в район Экспоцентра. Интересно, что примерно в то же самое время несколько машин полностью в ярко-голубой окраске вышло из капиталки: 5109, 5150(?), 5404. Парковских перекрасок в голубой тогда ещё не было. И когда 5549 вставал на ремонт, одна из голубых (без наклеек) его подменяла. Но уже в 1994-м спецмаршрут был закрыт, наклейки с 5549 (05540) сняты, хотя цвет остался тем же, и он был переведен на 69 маршрут. 5126 видимо попадал в сильную аварию. Его долгое время не было на линии, а когда вышел, то на передней части и в кабине присутствовали довольно грубые следы восстановления.
    2 балла
  10. Прям какое-то проклятое место. Именно возле этого поворота году в 89 или 90 въехал на велосипеде в неожиданно вылетевшую из двора Волгу. Мне-то ничего, а вот однокласснице, сидевшей на раме, немного досталось. Ну и с великом потом пришлось повозиться.
    2 балла
  11. 5713 мна попал в аварию на Бобруйской улице. Двигался в сторону метро Молодежная, только отъехал от остановки Бобруйская улица дом 2 ( сейчас она называется Храм). Проехав несколько метров, далее идет достаточно крутой поворот и вот на этом повороте со встречки вылетел Москвич 2141. Москвиченок был новенький, мужик только недавно номера получил, не знаю что у него произошло, но он ехал прямо на повороте, даже не думая поворачивать. Влетел автобусу в сторону радиатора, повреждения были достаточно серьезны, к счастью ни кто не пострадал. Мы с пацанами потом долго сидели в автобусе и общались с водителем, ждали буксир.
    2 балла
  12. Да, жёлтая, но в отличие от одновременно вышедшей 5939, у неё уже были новые оконные запоры без стрелочек, чёрного цвета. Потом да, низ перекрасили, верх и двери оставили жёлтыми. Внешне была похожа и интерьер соответствовал, включая текстуры пластиковой обшивки. Там ещё и какие-то необычные (или очень старые, с оригинальным шрифтом) объявления были в наддверных панелях, по которым я её безошибочно идентифицировал.
    2 балла
  13. Точно, 86 г.в. Помню, как в 87 бежал на него в сильный ливень к остановке Велотрек. Спасибо водителю, подождал. А в начале 90-х на нём работал водитель (по-моему по фамилии Кушнир) - любитель погонять детвору на конечной станции😄
    2 балла
  14. Да, согласен. Если не подменили потом, то точно с квадратными был. А верхние круглые. Очень хорошо помню его, он появился новый в 1986 году на 733 маршруте. По каким признакам? Старая машина с круглыми габаритами? К сожалению нет.
    2 балла
  15. Значит среди прочих попалась под горячую руку, как раз тогда по 89 работала. А фотографии случайно нет? Хорошо хоть не разбили бронетехникой. Потом она работала как минимум до лета 93-го, пока экипаж не взял новую 280.33 5930 МНА.
    2 балла
  16. Эта машина тоже была на барикадах у белого дома в 1991 году.
    2 балла
  17. Этого номера на нём не видел, а в 95-м его уже новый красно-белый Икарус получил. Но и какого-либо другого, кроме 05424, не помню, хотя следы закрашивания последних цифр были довольно грубыми, т.е. какой-то номер до этого явно был. По-моему, этот Икарус довольно долго простаивал примерно в тот период, когда была перенумерация. Насколько помню, да. По внешним признакам это бывший 5222-5321, с 94-го 05452. Предыдущий же 5713, ~88 г.в., куда-то был продан. Подробности аварии не помню, слышал лишь краем уха, но Роман подтверждает, что она была. У меня относительно неё были сомнения, но тут ещё база зелёного сайта сбила с толку. Выходит, перепутал с 5995. Вышел. И работал потом довольно долго с российским госом.
    2 балла
  18. Да, эти два обрезных почти чаще всего ходили по 794, иногда по 732. Водитель с разбитой 5713 потом и пересел на 5794. 5791 - бригадирская на 794-м, перевелась туда с 732 маршрута. Рыжую гармошку (кажется украинского производства, на ЛАЗах сейчас похожие) получил после капремонта на СВАРЗе. В 1993 экипаж получил новый красный Икарус 5897 МНА и также работал по 794, пока его осенью того же года не передали в 3 колонну. 5714 всё же с квадратными задними фонарями был. С круглыми на 794 примерно до конца 91 года работал светло-красный после капиталки 5729 МНА. 5757 иногда захаживал на 794, но с начала 93 года был закреплён на 757 маршруте.
    2 балла
  19. С 5885 видимо Вы правы (хотя и база данных говорит иное). Но 5 и 6 колонны помню хуже остальных и здесь ошибиться мог. А вот с тем, что 5388 ширмовая, согласиться не могу: это 100% планетарка 280.48 1988 года. Сиденья да, у неё были белые. А у 5995 сиденья вроде были бордовые, белые - у 5095 со 178 маршрута. Нумерацию давали вначале с 5*90 до 5*99, затем с 5*89 вниз, это тоже абсолютно точно. Например, 5491 вышла зимой 87-88, а 5493 в апреле-мае 88-го. В 3 колонне первым Икарусом на 53** был 5390. 5894 не помню, чтобы был учебным. Две учебки 280.33 87 года с широкими молдингами - 5804 и 5994, сначала работали по 155, затем, когда он ушёл в 15 парк, перешли на трёхсменки по 127. 5903 - учебка первой половины 87 года, ещё с узкими молдингами, на борту была наклеена реклама проездных билетов. После закрытия 89 маршрута перебрался на 127. Кстати, на нём работал уже упоминавшийся ранее Иван Гуделёв, позже получавший ключи от 1000-го 435-го с ТМЗ 05371. А что значит перевес у 5830 и 5833? Эти Икарусы (первые 280.48 в колонне) ведь абсолютно новые пришли осенью 87. Правда потом довольно быстро исчезли, видимо продали их. Но потом этих номеров на других машинах не встречал. Или речь всё же о старых машинах 280.33 ~82 года?
    2 балла
  20. 5885 абсолютно точно была 280.48, это Игорька машина по кличке "Американский рабочий" :))) Фамилию упоминать не будем, он жив-здоров, в парке с 90-х не работает. Ширмовая была 5995, причём с белыми сиденьями. Их несколько таких было, навскидку - 5388. Номера давали "наоборот" 99->90, .33 и .48 шли вперемешку, пропуски в нумерации - утерянные (утилизированные при списании с машиной) номера. Так в 3-й колонне не было 399, 397, к примеру. 5830 и 5833 (перевес, те которые .48) были с двигателями увеличенной мощности (НЕ ТУРБО), объём у них больше был. 5853, учебная такая же была, Саботаж на ней работал с Бодай-бо.... А вот Икарус 5883, с которого был перевес, был .33, как и 5993. 5803 был с двумя воздушными "Сирокко" и электроподогревом ("Южный" его почему-то называли, хотя зачем на югах такое мощное отопление и электроподогрев?)))) 5903 учебный был. 5894 из этих номеров тоже был учебкой.
    2 балла
  21. И ещё 5025, 5284, 5474, 5893, 5946, 5948. 5062, 5836, 5897 пришли раньше остальных, где-то в мае 93-го. Вроде бы у них были старые запоры, но на 100% не уверен. Остальные красно-белые - осенью-зимой, уже с новыми чёрными. Да. Оранжевые. Серыми в цвет кузова были двери, оконные стойки, перегородка кабины.
    1 балл
  22. Аферисты У Воробья такой вид,как будто водитель сказал ему:"Эээ,ара,на тэлэфон пэрэвады!"😆😆😆
    1 балл
  23. А по ЛиАЗам-677 подсобного транспорта (технички, БД и т.п) какие воспоминания - соображения будут? По всем (после перенумерации) от Х680ЕА77 - до Х692ЕА77 А также по всяким 2907МНГ, 7887МНЯ, 7243МНЯ - из каких линейных они были сделаны? И ещё вопросец - какой от 5-го парка Икарус-280.48 ушёл в качестве гуманитарной помощи в Армению после землетрясения в декабре 1988 года?
    1 балл
  24. насколько помню, средней паршивости. из карманов всё металлическое надо вытасеивать, но сумки открывать не просили.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. вполне актуальные - игнорирование наличие путепровода, открытия двух станций метро должно иметь предел. Речной вокзал разгрузился и маршрутов в Бескудниково должно быть больше. 92 в Бескудниково (Дегунино) по сути пока приходит в никуда.
    1 балл
  27. Идите в вокзал, там шмон. А потом выходите через единственный неперекрытый проход на платформу (бакланы на Москву останавливаются у платформ возле вокзала)
    1 балл
  28. Наверное ради того, чтобы 92-й на электровеники перевести?
    1 балл
  29. 5302мна часто ездил и по 73 маршруту, вообще это одна из моих любимых расцветок. Еще у этого автобуса передняя решетка довольно обильно была украшена лампочками, что очень ее выделяло ночью, так же установлены противо туманные фары, кабина была так же в лампочках из нее доносилась музыка. Если мне не изменяет память очень отличительной чертой данного автобуса был проход между сиденьями. В том месте где сзади кончаются последние сиденья стоящие против хода и начинается накопительная площадка не было плавного спуска. Здесь находилась ступенька. Люди по привычке двигались от задней двери в центр салона и не предвидя подвоха падали на пол.
    1 балл
  30. Где-то в конце 80-х 5714 прошёл капиталку на "Аремкузе", где вполне могли и подменить. Но квадратная светотехника сохранялась.
    1 балл
  31. А 05470 перед этим она была? Желтый вроде был с верхними круглыми габаритами? А что за авария, его сильно разбили? Восстановили или он больше не вышел? Вот и мне она запомнилась планетарной.
    1 балл
  32. Да не смеши. Сегодня при своих были. Резцова тащит, Миронова стойку стреляет стабильно плохо. Казакевич и Кайшева выступили даже лучше обычного.
    1 балл
  33. кто ж знал что через два с половиной года это станет нормой…
    1 балл
  34. Один фиг в феврале будут переводить ломиком
    1 балл
  35. 5879 и 5794 хорошо их помню на 794 маршруте когда его обслуживала 7 колонна, т.к жил не далеко от метро Молодежная. Потом наверное в связи передачи маршрута в другую колонну они исчезли из поля зрения, так что какие номера они получили при перебивки к сожалению не знаю. Еще при обслуживании 794 маршрута 7 колонной часто появлялись автобусы с номерами 5757мна, 5713мна разбитый на Бобруйской улице, 5714мна Мка с задними чашечными фонарями, 5791 мна Икарус с оранжевой гормошкой.
    1 балл
  36. Спасибо за указанные недочеты. Я не знал что столько нюансов может быть в цифрах, шрифтах. Для всех соответствий нужно быть настоящим ГУРУ в этой области, которым я не являюсь. Действительно из наборов продающихся особо не разгуляешься. Так что , что имеем, то имеем, не судите строго, эти автобусы для души, воспоминания из детства. Кстати на подходе в парк еще пару автобусов.
    1 балл
  37. Ни разу не видел этого номера на нём, хотя он постоянно был на виду. Но водитель, холивший и лелеявший его, потом пересел на длинный Икарус, и после перенумерации этот автобус довольно быстро пропал. А борт 05424 вроде бы потом ненадолго наносили на другой обрезной -жёлтую планетарку, бывший 5794 МНА.
    1 балл
  38. В свое время уже до метро дорылись. Нефиг повторять.
    1 балл
  39. Как будто что-то плохое... Сам же знаешь что денег в Москве много, а вот с результатами их применения всё печально. И вообще, чем больше связок через всякие реки и прочие ЖД - тем лучше.
    1 балл
  40. Если бы вернули проездные на областные маршруты... Но теперь это уже практически не возможно...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.