Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/23/22 во всех областях
-
2 балла
-
123й тоже в 7 колонне был. Как то увидел на нем совсем новую 5722 МНА. И 5729 вроде то же попадалась. Точно, спасибо напомнили! 5414, 5411, 5417 и 5402 - все на 155 и все одинаковые - оранжевые.2 балла
-
Всех с Праздником! Всем здоровья и мирного неба!2 балла
-
Да, похоже. 111 в середине 80х вроде и был в 5 парке. Парковская самоделка, как и машина с 111 и упомянутая Вами выше 5736. Водители наверно изобретали. А вот еще одна одногодка 5120. Правда уже после капиталки, но редкая - с ровным полом и с люками, снималась в фильме "Подружка моя". 5164 МНА. Зачем то оставили трафарет 38 маршрута 😃2 балла
-
Нет, перед закрытием. Где-то в начале 90х видел там какой-то старый ЛИАЗ с 64 маршрута. Вряд-ли он доработал до этого времени. Машина то была совсем древняя, еще без поворотников. А в 86-87 5448 был тоже с ровным полом? Мне почему то кажется, что 5448 (в отличии от 5449) был с бамперами и задними "кругляшами". Но могу ошибаться. Кремово-синий в начале 80х был без бамперов, но с люками. Уже далеко не новый, но ухоженный и без следов капремонта.2 балла
-
и в результате все Одинцово будет ездить на дальних, ибо раза в полтора быстрее, а Можайские - извините, от Москвы стоя)) аналогично и в Лобне получится2 балла
-
Тоже мне запомнился, но уже перекрашенный, году в 86-87. Ходил в основном по 155, иногда появлялся на 127. И он, насколько помню, безбамперный был, или всё же нет? Выглядел и в то время очень хорошо. А здесь на фото попал хвост жёлтого с синими полосами ЛиАЗа по 111-му, шрифт трафарета вроде бы 5 парка. В похожей окраске и 5120 (если кто-то вдруг его ещё не видел), но уже с белыми дверьми2 балла
-
В первой половине? И именно 4 колонна? Ближе к концу 80-х запомнились на нём ФАТПовские ЛиАЗы, но незадолго до закрытия его передали во 2 колонну 5 парка. И даже один старый откапиталенный Икарус 5029 с ярко-красными сидениями возил там воздух. Эк его мотает туда-сюда: 5, потом 15, в конце 87-го был в 12 (запомнилась одна из первых планетарок 1408 МЕЮ), потом снова в 15, а где-то с конца 93 опять 5. И уже в нынешнее время неоднократно менялись площадки. В 87 вроде что-то из 2 колонны на нём встречалось. И уже умомянутый 5518 (подмена?). Но позже 5 парка на 26-м не встречал вплоть до середины 90-х, когда пришла 1 колонна. Да, начинал он в 7-й, а где-то в 86-м перешёл во 2-ю. "100000" 5079 МНА на нём "с нуля" отработал около года. И уже упоминавшийся 5728 начинал. А первым автобусом с 691, на котором проехал через вновь построенный мост, был безбамперный жёлтый с зелёной юбкой 5736.2 балла
-
Ну значит расползлись потом. И на 808 тоже работали. Они и в 15 парке тоже были. 105 из 5 парка вроде с начала в 15 попал, а потом в 12. Да, примерно в то время в 15 попал. Но сначала из 4 колонны передали в 5-ю. Примерно на рубеже 1985-1986 г. каталась такая по 10-ке. Это 5 парка машина: 5518 МНА. В это же время на нем работали 5503, 5513, 5538 и икарус 5057. Вот его не помню в 15. Стабильно был во 2 колонне 5 парка.2 балла
-
Может старый в аварию попал или что-то критическое с кузовом. Если бы продали, вряд ли стали бы перебивать, скорее перевесили бы номера на новую.2 балла
-
2 балла
-
Скорей подмена - не помню на 26 маршруте 5 колонны. 5518 проработал на 10 довольно долго. В 1987 году, когда машин с бамперами было уже много он все еще там работал. А вместе с ним работал новый 5550 МНА с квадратными задними фонарями и икарус 5952 МНА.1 балл
-
так очень просто: не способен - не строй)) дело не в зряплатах... по идее если в семье двое детей, то им должно хватить жилья по наследству от бабушек-дедушек со стороны каждого из родителей... а сейчас НЯП в большинстве Российских семей по 1 - 2 ребенка, больше - редкость1 балл
-
это будет проблемой только в том случае если в среднем на семью будет больше двух детей можно до Москворечья, пусть МЦД хоть как-то функцию метро выполняет)) можно и до вокзала, я думаю там на 3-м пути место найдется раз в 20 - 30 минут да почему нереально-то? называй вещи своими именами: это невыгодно узкому кругу лиц))1 балл
-
трамвай куда? до каширской? ага, а в бирюлёве прям такая свобода-свобода в электричках... ну вот и приходим к тому, что единственный выход - запретить массовое строительство в области. но поскольку это нереально, то, имхо, стоит плюнуть на проблемы области и заниматься проблемами городскими. да, область будет создавать некие проблемы и в москве. но они куда меньше (говорю, как человек, живший около выхина с 72 по 03 год, да и сейчас регулярно туда наведывающийся).1 балл
-
не вижу в этом ничего плохого ну у них вариантов особо не было... а 60 м2 в Урюпинске все-таки вариант по сравнению с 10 м2 в Москве так в этом случае просто вырастет разница в стоимости квадратного метра между Москвой и Урюпинском - что в этом плохого?1 балл
-
тогда согласись и с тем что решение проблемы есть, просто оно не выгодно очень узкому кругу лиц))1 балл
-
1 балл
-
а, ну так тогда и совсем хорошо а пох. повторю, если пытаться решать подобные проблемы, никаких денег не хватит.1 балл
-
дык а других тормозов нет. и вообще, кто покупает себе жильё в жопенях, сам себе злобный буратино. я вот, когда квартиру покупал, озаботился наличием железной дороги. а москва, имхо, должна заниматься решением московским проблем, а не подмосковных.1 балл
-
Я образно в данном случае говорил. Вопрос в том, что на период реконструкции длинные диаметральные электрички точно популярности диаметрам не приносят. Дальние электрички должны идти от вокзалов. Народ привык приезжать на вокзал заранее, чтобы занять удобные места, неторопливо осуществлять посадку. При диаметральности это невозможно в принципе. Ближние пассажиры забили все места дальних пассажиров. Дальние с вещами забили проходы. Кому от этого легче?1 балл
-
Что-то в последние два года я не припоминаю таких затыков на нём, чтобы полтора часа ехать. При регулярных поездках всё время нормально проезжали. В любом случае, не все остановки находятся возле станций метро. С других остановок между районами возле станций Крылатское и Юго-Западная проще будет сразу ехать на автобусе, минуя метро, за практически такое же время. Ну, так она и так есть. С самого начала при продлении маршрута до Крылатского, ещё когда живые диспетчеры сидели на конечных станциях, он был на двухстороннем регулировании с отметкой у диспетчера и в Крылатском тоже. Просто тогда это было два разных диспетчера, а теперь по Глонассу один.1 балл
-
Как собственно и по рижке и по курскому. Да и Кимры не так и далеко от границ областей.1 балл
-
Ещё хотелось бы прояснить, а где-то уточнить информацию по обслуживанию маршрутов 5 парком во 2 половине 70-х - первой половине 80-х, позже ушедших в другие парки или отменённых: период обслуживания, колонны, модели подвижного состава. На форуме была информация, что парк в начале 80-х обслуживал в том числе маршруты на юго-западе, включая далёкий 203 в Тёплом Стане. В этот же период - 111 маршрут (4 колонна). Также Икарусы выходили на 157 (3 колонна?). Наверное совместно с ФАТПом, так как первые Икарусы туда пришли позже, а маршрут всегда был загруженный. В какие годы это было? Ещё когда-то слышал от водителей, что парк обслуживал 22 и 90 маршруты (скорее всего в 7 колонне, но период назвать не могу). На севере, северо-западе - уже упомянутый 100 маршрут. 105 до перевода в 12 парк был во 2 колонне (в первой половине 90-х вернулся обратно). 652 на Икарусах в Строгино (были ли ещё какие-то строгинские маршруты в 5 АП, не считая 626?). Есть вопросы по 10 и 26: 10 помню в 15 парке, 26 вроде бы передавался из 5 в 15 примерно в 87 году. Но, учитывая похожесть номеров, точнее вспомнить трудно. На 10, а потом на 26 неоднократно встречал машину 5518, а вот какого она была парка? 5072 попал в кадр на строгинском маршруте.1 балл
-
Икарусы были из 4 и 1 колонны, видимо в 4 не хватало. Номера были подряд, было легко запомнить: 5840, 5841, 5842, 5843, а из 1 - 5811 и 5812 (позже они исчезли). Лиазов 1-й колонны вроде не было. Мне кажется, после передачи маршрута эти машины так и бегали по Рублевке (по 127). На 111 возможно тоже ушли, но в тех краях я бывал редко. Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная. Сильно. Обычно бывало наоборот. Капремонт качеством редко радовал. 12 парк как то особо не впечатлил. Икарусы сразу пропали. И номера машин совсем не запоминались.1 балл
-
Видимо моё предположение, что 39-й ушёл во 2 колонну одновременно с передачей 73-го из ФАТПа в 5 парк, верное. И это было раньше передачи 127 и 757. Значит, наверное, в 85-м? Если я правильно запомнил, да. На откапиталенную 5429 нанесли номер 5424. Тоже 4 колонны? Потом наверное ушли на 111 и 127 маршруты? На 127 из закреплённых с белыми поручнями помню 5843 и 5845. 5843 позже прошёл капиталку: пассажирские сидения были обтянуты коричневым дерматином в полоску и кажется рекламу Кубинских цитрусовых на него нанесли.1 балл
-
А он вообще есть? Чего там точно нет - так это потока с автобусов. Никуда.1 балл
-
Нет сорри, я может не четко выразился. Мы просто обсуждали приход 5137 в 1984 году, поэтому я и написал "пораньше". В 1983 его передали. Все лето 5 парк вроде работал, там же еще икарусы работали новые с белыми поручнями, а 12 парк где-то поздней осенью или в начале зимы появился. Так-что летом 5426 вполне мог Вас везти. Не много не врубился :-) Бамперную с "кругляшами" 5424, не прошедшую капремонт, подменили безлюковой и безбамперной 5429 после КР?1 балл
-
Старый 5414 не видел, может быстро списали или работал на каком-нибудь 155, подальше от глаз. А пару Икарусов на 127 ещё ФАТП под конец выпускал. И как минимум летом 86-го, видимо в качестве пляжного усиления, было немного Икарусов 5 парка. Точно помню 5938. Похоже на то. Да, на 5318 Сан Саныч обучал стажёров, а после неё получил красную 5308. На чём работал Талагаев до 5312, полученной в 1988 году, сказать не могу. Но 5320 мне уверенно запомнилась с круглыми фонарями. С квадратными на 73-м из первых помню 5319, 5329, 5333. А Байков, это который в шляпе всё время ездил? На 5312 у них ещё был очень пожилой сменщик, наверное фронтовик, любитель покрикивать на пассажиров в микрофон. Когда он ушёл на пенсию, сел молодой, с лёгкими усиками, немного напоминающий актёра Олега Меньшикова (это и есть тот третий сменщик?). Лицо водителя на фото 5320 мма тоже кажется знакомым. Печально, наверное ещё не старым был?.. Старая кажется да, бамперная с "кругляшами". Но капиталку, в отличие от перебитой, не проходила.1 балл
-
5459 точно был с квадратными, первого прихода. На нём Николай Чуйков и Борис Лебедев работали. А насчёт старого не уверен: ощущения, что квадратные, но может эта самая перебивка путаницу в память и внесла. Вроде похожи: обе без бамперов, после капиталки. То есть раньше 83-го ушёл? Значит меня везла новая машина 12 парка. Да, судя по сохранившейся окраске салона, новой была оранжевая. Кажется на ней Макаров работал, бригадир 660-го. Странно. Помнится, в этот день вышел из дома в одной школьной форме (без верхней одежды) и было слегка прохладно. Но в мороз со снегом так не ходил бы, да и не запомнил, что он лежал. Кстати, посмотрел архив погоды, 1 сентября 1986 как раз было значительное похолодание. Нет, новый с квадратными, но уже несколько юзаный. Скорее всего 85 г.в.1 балл
-
На Славянском бульваре как раз идеально сделано. А зесь полосина проекта старого перехода, а половина нового.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне вот как-то 122 больше понятен чем с633. Я конечно вспомню что второе - это обмагистраленное первое, но не сразу.1 балл
-
1 балл
-
И ведь решение напрашивается - размещать этот указатель на стекле остановке ( что виднеется справа в кадре). Интересно когда -нибудь до этого додумаются. Причем при таком расположении можно даже место сэкономить не указывая название остановки на указателе, т.к. оно есть рядом на остановке.1 балл
-
Раньше во времена Лужкова гармошки были на многих маршрутах,во времена Собянина гармошек стало в разы меньше. На М77 пасс.поток тоже не плохой,но вот гармошки надо по уму выпускать,по будням и особенно в час- пик. Вот вчера я ехал на гармошке и она была почти пустая,так как перед м77 (в текстильщиках на посадку) подошел 650,и народ набился в него1 балл
-
Добро пожаловать на Курский вокзал. После того, как вертухай там меня попытался всего наизнанку вывернуть, с тех пор той пересадкой стараюсь не пользоваться, благо не часто и надо. Судя по тому количеству жалоб, которые на него приходят, на электричке ну как минимум надёжнее. На этот счёт есть хорошая поговорка: дуракам полработы не показывают. А здесь-то чего тебе не нравится? Если ты не в курсе, то старый вариант оплаты проезда по разовым билетикам никто не отменял. Умные люди платят той или иной системой в зависимости от того, что выгоднее в данном конкретном случае, не очень умные тупо платят Тройкой, ну а вечно всем недовольные нытики ноют и возмущаются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот да... Что, судя по всему, многие и сделали после того, как их из контролёров в полицаи переформатировали. Остались там видимо только совсем отмороженные, которые испытывают чувство глубочайшего самоудовлетворения от того, что выписывают штрафы людям за то, что те посмели не надеть намордник. И да, не надо жалобы слать. Безбилетный проезд в теме никто и не оправдывает, а защищать полицаев здесь никто уже не будет.1 балл