Кстати, по этому расписанию видно, что уже тогда ввели дополнительную отметку вечерних рейсов 109 маршрута у диспетчера на конечной станции Фили при следовании в обоих направлениях. Честно говоря, на других маршрутах мне такое никогда не встречалось.
Про шесть кругов по 139 между сменой и обедом - это невнимательность техника, который писал расписание. На самом деле кругов было три, просто у него все три предобеденных рейса дважды записаны...
Для 73-го это ещё как-то казалось естественным, т.к. отметка была на второй конечной. Маршруты с двухсторонним регулированием были обычным явлением. У 73-го просто двухстороннее регулирование было не круглосуточным, а только в отдельные часы. Случай со 109 маршрутом необычен тем, что у него отметка на середине маршрута, а вовсе не на конечной. Причина была не видимо, а вполне конкретная - именно массовые и регулярные закосы.