Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9309


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12644


  3. Ant77

    Ant77

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      633


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/12/22 во всех областях

  1. До Авиамоторной достаточно А так редкостный идиотизм Особенно бесполезнейший 45 С 38 тоже поднасрали - сначала убрали 35, теперь режут 38
    3 балла
  2. Да пусть хоть три часа едет. Вот даже интересно, сколько пассажиров по такому маршруту за сутки проезжает. Думаю, пальцев одной руки точно хватит. Даже если пассажир едет те самые 1,5 часа из Одинцово до Лобни, то: 1. Он может прийти за 5 мин до отправления и занять сидячее место, если он едет из самого Одинцово 2. Если едет из Сколково/РабПоселка постоит до Славбуля 10-15 минут, где огромная высадка, потом спокойно оставшиеся час с небольшим поедет сидя. И то, что вы сами ответили на свой вопрос. Для высоконагруженных систем с большим пассажирооборотом и сравнительно небольшим временем поездки по линии компоновка, обеспечивающая большое количество относительно удобных стоячих мест идеальна. И опыт метро это подтверждает. При увеличении количества сидячих мест получим снижение провозной способности.
    2 балла
  3. Мозг не заточен, руки из Ж, учиться чему-либо лень... зато ЧСВ выше крыши, уверен, что ему все обязаны. Сидел на шее у родителей, теперь хочет сидеть на шее у государства, по-прежнему ничего не делая...
    2 балла
  4. Добавлю, что присесть в транзитной может получиться только на Савеловском, а то уже и до Белорусского может не повезти и так и будешь ехать стоя.
    1 балл
  5. Если в Подольске можно будет найти работу за такие же деньги, как и в Москве, то смысл каждый день в Москву мотаться? А вывозить каждый день все Подмосковье на работу в Москву - тупик. Никакой транспорт не справится.
    1 балл
  6. Так интеграция железных дорог в общегородскую систему ОТ разве не попытка разгрузить метро? Пока что действующие МЦД 1. не создали новых маршрутов; 2. не увеличили пиковую парность электропоездов на лимитирующих перегонах (то есть в районе МКАД). А разгружать ж/д в Подмосковье в текущих реалиях банально нечем.
    1 балл
  7. Никуда. Просто не плодить рядом одинаковые номера абобусов и трамваев.
    1 балл
  8. Первая попытка оказалась, мягко говоря, неудачной - машины в "характерной раскраске" где только не работали. В том числе из-за того, что у нас очень любят на всякие понтовые маршруты выставлять самый новый подвижной состав, т.е. каждые 1-2-3 года выставлять новые автобусы, а предыдущие раскидывать куда попало с глаз долой. Без перекраски, ага. Думаешь, вторая попытка удачнее будет? Геморрой на ровном месте. особенно для приезжих, которые и трамвай от троллейбуса не всегда способны отличить. А ты ещё предлагаешь делать отдельную нумерацию для зелёных автобусов, да ещё и постоянно её менять при замене синего автобуса на зелёный или жёлтый... Да, документы о том, что электробус есть отдельный вид транспорта, есть разве что в пресс-службах. По всем прочим документам это автобус.
    1 балл
  9. От Одинцово до Славянского бульвара поезд 20 минут идёт, от Долгопрудного до Окружной или Тимирязевской думаю что не сильно дольше.
    1 балл
  10. В плане чего хотелось бы на будущее. Отменить вообще всю эту буквенную дурь тем более со всякими E с закосом в ожидании «Хозяина». В России «Экспресс» слово начинается напомню с литеры «Э». Оставить соответственно «Э» экспресс, «К» укорот, ну и на всякие хитровымудренные социалки районные можно оставить «С». И ещё чего бы очень хотелось чтобы экспрессные маршруты выделялись ещё и характерной раскраской подвижного состава. В тот же ярко оранжевый с желтым. Плюс отдельным цветом - например красным или зелёным выделить электробусы и дать им как отдельному виду транспорта свою собственную нумерацию. Опять же больше свободных номеров останется для собственно автобусов.
    1 балл
  11. И в то же время, для такой поездки лучше иметь салон второго класса, а не третьего. Обратно, для короткой городской поездки салон третьего класса вполне приемлем.
    1 балл
  12. Зарядки и в ЭП2Д есть, начиная где-то в районе 90-100. На белорусском и савеловском направлениях они вполне водятся такие.
    1 балл
  13. в итоге и самолеты не полетели)
    1 балл
  14. А чем их существующее название не устроило? Вроде и остановка возле улицы находится, и сам Герасим Курин - вполне себе идеологически правильная личность: не либераст, не современный поцреот, и не коммунист.
    1 балл
  15. А чему ты удивляешься? Обычная практика. К нам в 10-й тоже тогда партия заборных подпорок пришла из Западного. И 5292, и баяны. И что? Постояли, годик-другой погнили, да и отправились на гвозди...
    1 балл
  16. Ну вот, лишнее подтверждение того, что митяев и ко - это сборище некомпетентных непрофессионалов, которое оказалось в дт по чьему-то недосмотру🙂 Нарисовать какую-нибудь графику - это всегда пожалуйста, а вот обеспечить работу КМов (чтобы не было паровозиков) и остальных автобусов (без обдираловки) - это слишком сложно для их интеллекта🙂
    1 балл
  17. А я надеюсь, что сбагрят в какой-нибудь неКЖЦ-филиал, потому что с закупками большие вопросы, и терять по такой тупой причине пусть и довольно старые, но гармони - лютая дичь.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.