Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78105


  2. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5274


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8449


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11525


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/22/22 во всех областях

  1. Что-то сегодня дёрнуло меня прогуляться немножко в 4 утра от Старопролетарской до Новопролетарской. Из-за грядущей связи разрозненных частей Окской улицы думал, что ветку уж с концами закроют, но, судя по увиденному, Старопролетарская просто "переедет" за планируемое дорожное соединение и юго-восточная горловина будет вблизи путевого развития своего единственного клиента - металлобазы. Техника уже частично расширила пространство под это дело на новом месте. Небольшой фотоотчёт похода. Последние месяцы прежней Старопролетарской: Слева за кустами карабкается в небольшую горку путь к той самой металлобазе - и подходит к воротам, соседствуя с тупиком. По левую сторону от главного пути вдалеке уже виднеется песчаная площадка на месте новой "станции" и воздвигнутая подпорная стена. Заключительные следы земляных работ в районе д.1.к.2 по Волжскому Бульвару - Новопролетарская - Новопролетарская - Перово -
    3 балла
  2. Для начала симметричный вопрос: а чем пассажиры Балтийской ровнее тех пассажиров, которых ты предлагаешь оставить без маршрутов, которыми они пользовались десятилетия? Чем они провинились? И почему именно они? Если так не терпится отменить или обрезать маршрут для высвобождения подвижного состава ради Балтийской, может, лучше это сделать с теми маршрутами, которыми регулярно пользуешься ты? Покажи своим личным примером, что ничего плохого в этом нет. Теперь по поводу "транспорта нет". Если не обращать внимания на 570, то до ближайшей автобусной остановки внутри МЦК всего 350 метров. Это меньше, чем от моего подъезда до ближайшей остановки. В Москве полно ещё мест, где идти до остановки нужно гораздо больше или в менее удобном рельефе. Так что не надо делать из мухи слона. Прямо вспоминается один старый анекдот "... Мужик, так что ты там про мир на всей Земле говорил?" А как же вот эта проблема: или её и раньше не существовало? На такую петлю 132 уйдёт лишних 12-16 минут рейса. Иногда увеличение оборотного рейса всего на одну минуту приводит к заметному снижению количества рейсов, т.к. продолжительность рабочей смены имеет ограничение сверху. Если сохраним интервалы 132-го, то он на фиг никому не упрётся, т.к. пройти от Войковской до Балтийской будет гораздо быстрее, чем дождаться этого маршрута. Если снижать интервалы до вменяемых, это сколько же дополнительного подвижного состава и водителей понадобится. И потом, почему на эту петлю для гипотетического продления 132 лишние ПС и водители есть или легко найдутся, а для сохранения остановки на Неве для пассажиров т6 или маршрута т43 до Карамышевской их нет? При этом, кому нужно МЦК в тех краях, как вариант могут спокойно от Сокола доехать до Стрешнего, Панфиловской, Зорге или Хорошёво в зависимости от точки отправления. Ну, не одной, всё же они каждый чем-то, да отличается. И потом, Москве больше нет мест, где ещё есть дублирование таким количеством маршрутов на таких расстояниях? Что ты докопался до Ленинградки?
    2 балла
  3. А люди спокойно дома посидят 7 лет, пока метро им не построят? Я тут побывал на Селигерской в сторону области по Дмитровке, там как раз ситуациия для темы про невывоз.
    2 балла
  4. Да это понятно что для каждого открытия найдётся свой пассажиропоток. Вопрос стоит ли это геморроев для всех остальных. Мы же опять подходим к тому вопросу что открытие «Текстильщиков» не необходимость а лишь страховка на случай отсутствия других пусков.
    1 балл
  5. Есть ещё 110 с советских времён особо не менявшийся Добейся установки светофора на Ленинградском проспекте из центра перед разворотом с Алабяна, чтобы можно было безопасно уходить на Балтийскую улицу, тогда можно и 105 спрямить и 132 до МЦК Балтийская или даже даже до Водного стадиона через МЦК Балтийская на Адмирала Макарова вместо 570, но только на МАЗ206, если они пройдут на заезде на мост. Но повторюсь, реши вопрос с поворотом. Ну а сейчас пользуйся 105 до Леветана и МЦК Панфиловская.
    1 балл
  6. К рынку вопросов никаких, на нём частное лицо или ИП устанавливает свои правила. Пассажиру это всё должно быть неинтересно. Его должны довезти по маршруту, безопасно и с соблюдением ПДД, а он должен оплатить услугу. Никаких "пожалейте бедного водителя, переведите ему на карту, да побольше, мрази бесчеловечные, ему ещё заправляться за свой счёт" не предусмотрено.
    1 балл
  7. Перевод на карту физического лица не может использоваться в качестве оплаты за услугу в коммерческой деятельности по определению. Это попадает под статью "незаконное предпринимательство".
    1 балл
  8. Я несколько раз слышал от пассажиров в оправдание вымогательства перевода нечто типа "пожалейте водителя, он с утра до ночи за баранкой, ему семью кормить надо". В интернетах впрочем тоже такие пассажи встречались. Это из политкорректного (дабы не разводить срач про уплату налогов и т.д.). То есть часть пассажиров всерьёз считает, что у водителя рандов самая тяжёлая на свете работа и никому больше никого кормить не надо.
    1 балл
  9. Т6 ещё со времён троллейбусов ради конечки на Неве держут , отправить бы 243 на Неву, тогда можно и Т6 грохнуть
    1 балл
  10. А Т42 можно уже возвращать на эстакаду у Савёловской? Уже неактуально, теперь место работы переехало на Сокол?
    1 балл
  11. Может, Фипсу уже выделим отдельную тему, где он будет свои актуальнейшие идеи выкладывать, не засоряя остальные темы? P.S. Блин, это же она и есть
    1 балл
  12. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) начинает производство колесного городского общественного транспорта собственной конструкторской разработки. Первым в линейке техники был представлен троллейбус, презентация состоялась в ходе Петербургского международного экономического форума. «Для СТМ это принципиально новое направление бизнеса, на развитие которого мы возлагаем большие надежды. Это будет линейка техники, первым из которой сертификацию должен пройти троллейбус модели Синара-6254. Предварительный общий объем инвестиций в первую стадию проекта оценивается в более, чем миллиард рублей», – рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш. Машина, получившая название «Синара», будет представлена ряду российских губернаторов, представителей власти и другим посетителям форума. Новый троллейбус отвечает всем требованиям современности: салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью (для маломобильных групп населения), дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру и влажность в салоне в зимние и летние периоды. Более того, одна из отличительных черт троллейбуса – увеличенная на 15% площадь остекления, которая не только дает пассажирам дополнительный обзор, но и придает самой машине особый футуристичный вид, отвечающий мировым трендам дизайна транспортных средств. Помимо этого, уровень потолка в троллейбусе «Синара» на 80 мм выше, чем у существующих на рынке аналогов. Данный критерий обеспечивает дополнительный объём воздуха внутри салона, создает эффект «простора», а также крайне удобен для высоких пассажиров. В салоне установлены анатомические кресла с антивандальным покрытием. Троллейбус имеет высокую емкость аккумуляторов в 93,6кВт*ч/км, что позволяет ему проходить до 80 км автономно, без потребления из контактной сети. В целом, современная система управления электродвигателем обеспечивает максимальную общую энергоэффективность троллейбуса в среднем на 15% выше, чем у аналогов. Количество посадочных мест в салоне увеличено до 37, расширенные дверные проемы (1400 мм по каркасу) гарантируют комфортную и быструю посадку и высадку пассажиров, включая маломобильные группы населения. Для них также предусмотрена функция книлинга – возможность наклона корпуса машины на остановках. Первый опытный образец транспортного средства был создан на производственных мощностях предприятия «СТМ-Энергорешения», располагающегося в Санкт-Петербурге. На той же площадке до конца года планируется произвести установочную партию из 20 троллейбусов. Машины будут эксплуатироваться в Челябинске, поставка запланирована в рамках реализации подписанного осенью прошлого года концессионного соглашения по созданию и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в столице Южного Урала. В дальнейшем серийное производство колесной техники СТМ будет организовано на производственных площадках Челябинского трубопрокатного завода (входит в Трубную Металлургическую Компанию), где уже сегодня ведутся активные работы по модернизации помещений и подготовке инфраструктуры. Масштабный проект по созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в течение 2021-2023 гг. За этот период город получит 168 единиц нового подвижного состава (в том числе, часть будет с увеличенным автономным ходом до 20 км). Также, помимо модернизации контактной сети города, будут реконструированы два депо, осуществлен капитальный ремонт трех действующих подстанций и строительство еще трех. https://sinaratm.ru/media/news/holding-stm-nachinaet-proizvodstvo-kolesnogo-gorodskogo-obshhestvennogo-transporta/
    1 балл
  13. И ещё междупланетный шахматный конгресс!
    1 балл
  14. А пассажиры 283 пусть ездят на рандах 465 и 484? Конечной "Прибрежный" предлагаешь пользоваться одним 173? Мегапробка, кстати, на Беломорской на восток есть и утром и вечером, а выделенки, в отличии от Ленинградского шоссе, там нет ...чтобы ни у кого в мыслях не было пользоваться НОТ по Ленинградке?
    1 балл
  15. Там чуть ли не каждая вторая строчка исковеркана. А глядя на желание "сэкономить конкуренцию" даже не знаешь, плакать или смеяться.
    1 балл
  16. https://riamo.ru/article/536538/sobyanin-rasskazal-kak-uvelichit-populyarnost-obschestvennogo-transporta-v-moskve.xl Собянин рассказал, как увеличить популярность общественного транспорта в Москве Для того чтобы столичные автомобилисты отказывались от своих машин и чаще пользовались общественным транспортом, надо продолжать строить новые станции метро и МЦД, выводить на линии новые вагоны и электробусы, улучшать возможности для пересадок. Об этом сообщает «Вечерняя Москва». Столичный мэр Сергей Собянин подчеркнул, что за годы пандемии Covid-19 московский общественный транспорт не стал хуже. «Наоборот, он стал лучше, удобнее, привлекательнее. И, я уверен, пассажиры вернутся», — сказал Собянин. Он добавил, что на метро впервые пересели несколько десятков тысяч человек после открытия 10 новых станций Большой кольцевой линии. «До запуска БКЛ они вообще не пользовались общественным транспортом или пользовались им очень редко по разовым билетам», — объяснил мэр.
    1 балл
  17. Опять не понял прикола. Мне так КАМАЗовский электробус видится самым комфортным ПС за всю историю отечественного городского транспорта.
    1 балл
  18. http://russian.news.cn/2021-12/06/c_1310354950.htm Шицзячжуан, 6 декабря /Синьхуа/ 655 транспортных средств на водородном топливе будут задействованы в зоне соревнований во время проведения зимних Олимпийских Игр 2022 года в городе Чжанцзякоу /пров. Хэбэй, Северный Китай/. Об этом сообщили местные власти. Вышеупомянутые транспортные средства будут использоваться для перевозки людей и грузов во время зимней Олимпиады. Один автобус на водородном топливе сокращает выбросы углекислого газа в окружающую среду на 11,8 тонн, пройдя 10 тыс. км. Автобусы на водородном топливе бесперебойно работают при температуре минус 20 градусов Цельсия, и их безопасность и надежность были проверены, сообщил в Институте водородной энергии и возобновляемых источников энергии города Чжанцзякоу. В настоящее время 444 автобуса на водородных топливных элементах курсируют по 9 маршрутам в г. Чжанцзякоу. В общей сложности они прошли более 21 млн км и перевезли более 62 млн пассажиров. В Чжанцзякоу, который является одним из городов, принимающих зимние Олимпийские игры, расположены два завода по производству водорода и восемь водородных заправочных станций, которые могут обеспечивать транспортные средства водородным топливом во время зимней Олимпиады.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.