Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/06/22 во всех областях
-
Автобусы однако почему-то таким макаром никто не поддерживает. Поэтому возникает справедливый вопрос, не возникает ли миф про более гнилые троллейбусы просто от того, что они служат в разы дольше автобусов и соответственно вероятность встретить их более ушатаном состоянии из-за этого больше?3 балла
-
Советские автобусы массово развалились где-то в начале нулевых. А советские троллейбусы, если поискать, так до сих пор еще кое-где ходят))3 балла
-
Они не спрятаны. Статья так и называется "Субсидия Государственному унитарному предприятию города Москвы «Мосгортранс» на обновление подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования". В последнем бюджете кажется 37 миллиардов денег в этой статье было. Именно за свой счёт (за счёт доходов от деятельности) МГТ в жизни бы не смог купить 390 Витязей, у него нет таких больших доходов. А история с изменением схемы закупок была примерно такая, что после сложной закупки Пес Дептрансу больше не хотелось самому разыгрывать конкурсы на закупку ПС, самому как заказчику осуществлять приёмку ПС, а потом самому через ДГИ заниматься распределением ПС в МГТ. Было решено, что пусть МГТ сам для себя закупки организовывает (тем более, что в метрополитене поезда к тому времени уже давно по такому принципу закупались), а денег Дептранс даст. В 2013-2014 года в основном закупали более необходимые на тот момент ОБВ, поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено. Ну и да, 100 Мерседесов для центральных маршрутов тогда купили. Ну а в 2015 году уже пошла массовая закупка голубых 5292. Так что к провалу закупок ПС перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой никак не привело.2 балла
-
Льготникам надо брать билет в кассе коломенского автовокзала по соцкарте.1 балл
-
Так это общие правила - с 1 января МТА возит льготников и обладателей СК МО бесплатно.1 балл
-
1 балл
-
325 можно после улицы Удальцова направить в сторону метро Раменки по Мичуринскому проспекту, где у метро Раменки он бы разворачивался и ехал бы к ЖК "Небо" по проезду №6093 и №6092, где в конце проезда есть очень хорошее кольцо. Но остановка у метро Раменки и Мичуринский проспект была бы только в сторону пр. проездов.1 балл
-
Там смешанные маршруты и на ближний пригород и на дальний. Вот пример:маршрут 14-7760/6757/6120/6125/6602/6611/6754. Маршрут 15:6753/6512/6533/6708/6705/6572/6587/6726/6727/6624 Маршрут 16:6511/6350/6351/6352/6554/6569/6580/6595/6606. Это оборотка на сегодня.1 балл
-
1 балл
-
https://gp209.ru/zakrytie-3-filiala-na-kapitalnyj-remont/ Поликлиника на Веерной с 11.07 закрывается на ремонт. По опыту филиала на Мосфильмовской могу сказать, что дело это долгое - года на полтора. Можно предположить, что нужда в П209 отпадает, если бы не три "но": - поток от РЭУ Плеханова до Минской стабилен и двух-трёх рейсов в час 260 явно не хватает. Особенно с началом учебного года. - было дело, спросили меня на Мосфильме "как добраться до метро "Минская" - "никак" (дело было в воскресный день). Хотя станция считай под боком. - филиал ГП 209 на Мосфильмовской должен открыться к сентябрю. Ещё у поликлиники есть филиал на Кременчугской (перемещения между филиалами для пациентов - вполне обычная сейчас ситуация), но на Кременчугской и в Раменках есть 325. Общие остановки у 325 и П209 есть. П209 в связке с 325 обеспечил бы передвижение между всеми филиалами ГП 209, упрочнил бы востребованную связь РЭУ Плеханова - "Минская" и связал бы районы Мосфильма и "Минскую". В общем, сделал бы его социальником с209 и оставил бы на "кубах" ~раз в полчаса по существующей трассе.1 балл
-
1 балл
-
Для них вроде бело-лунный светофор предусмотрен для поворота, так что так и будут ездить по старому.1 балл
-
Троллейбусы служат дольше, поскольку троллейбусные предприятия, как правило, более нищие, чем автобусные. А так, я думаю, троллейбусники были бы отнюдь не против списывать троллейбусы через 5-7 лет и закупать взамен новые. Впрочем, нищие автобусные предприятия тоже бывают, типа Курска, там вон Икарусы до сих пор эксплуатируют, при этом троллейбусы там, наоборот, в основном, достаточно новые.1 балл
-
Автобус до Серебряных прудов нужен. Только не от МЦД Подольск, а от метро Домодедовская (Орехово, Царицыно, Кантемировская)1 балл
-
Ещё - бы соединить линию по Академика Королёва с Пресненской( Строгинской ) сетью и организовать трамвайный диаметр Строгино - 16 -Парковая улица.1 балл
-
6301/6407 НН - Гороховец - Владимир 4:38 - 6:20/6:45 - 9:43 выглядит возможно1 балл
-
Байка, не имеющая под собой никаких оснований. Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались.1 балл
-
А я кстати говорил что не просто так юго восточное и восточное направление самое бомжегопническое. Не просто так.1 балл
-
ПАЗ-32054. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200 гр/м2 (ватман). Процесс сборки здесь : https://only-paper.ru/forum/33-20428-671007-16-1655099740 Фото реального прототипа : https://fotobus.msk.ru/photo/2818407/ Вид сверху : Вид снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: На маршруте, ул Кольцовская: Ул Острогожская:1 балл
-
Авиация. Рейс Москва - Новосибирск. Год примерно 1988. Скучно, рутинно ... "Наш самолет приступил к снижению, расчетное время посадки через 20 минут..." Сели через 45-50. ""Уважаемые пассажиры, мы приземлились в аэропорту Новокузнецк по метеоусловиям аэропорта Толмачево". Типовой региональный аэровокзал на 400 пассажиров принял 8 бортов с полной загрузкой (6 Ту-154 и 2 ТУ-134). За окном - минус 25 с ветром. Это конечно не как в дачной электричке в воскресенье вечером, но недалеко от того. Часов через 6 объявили посадку, пара бортов успели взлететь. Наш прогрел двигатели, постоял с полчаса .. и мы опять отправились на выход. Потому что за эти 6 часов циклон докатился от Новосибирска до Новокузнецка, а взлетать при сильном боковом ветре идиотов не нашлось (и хорошо, что так). Короче, перелет вместо 4 часов занял 26 с минутами. ЖД Год 1979, станция Омск-Пассажирский. Диалог у кассы: - Девушка, можно билет до Новокузнецка? - Пожалуйста, есть на поезд Симферополь - Новокузнецк. - Давайте - А вам на вчерашний или на позавчерашний? - ??? !!! А большая разница? - Позавчерашний придет часа на 4 раньше. ЖД Тоже на стыке 70-х и 80-х. Июль-август. Поезд кажется фирменный Байкал (Москва - Иркутск). Место - перегон где-то в Кировской области. Плавно останавливается. Проводник открывает дверь вагона. Смотрю вперед, вижу не только проходной красный, но и хвост впереди стоящего поезда. Спускаюсь на насыпь, дохожу до лесополосы, наклоняюсь, срываю огромный (гр на 150-200) подберезовик, возвращаюсь в вагон. Вот это сервис: и до места довезли и по пути успел по грибы сходить! Автобус. Нужно уехать из Новосибирска в Кемерово (260 км). Билетов на прямые рейсы нет. Беру до Юрги с расчетом, что выйду на перекрестке, а там подберет проходящий из Юрги Томска или даже Новосибирска. Пакость в том, что примерно через 40 км спускает колесо. Меняют его долго, т.к. дорога узкая а спущенное колесо - заднее левое внутреннее. Доехал до Юргинского перекрестка, стою, жду, что появится. Минут через 20 катит автобус из Новосибирска ... и не тормозит. Я ему вслед "Чтобы у тебя колесо спустило!!!". Ладно, минут через 10-15 подобрал частник. Ему правда нужно не в Кемерово, а в Топки, но там останется 30 км и добавятся местные автобусы. Едем ...километров через 30 видим стоящий автобус Новосибирск-Кемерово. Стоит, меняет колесо. Заднее левое внутреннее. ... Стою на топкинском перекрестке, подкатывает тот же автобус. Тормозит (видимо от неожиданности). Вопрос: Ты как нас обогнал? Я только и нашелся, что сказать "Пешком". Не делиться же с ними своими пожеланиями ?1 балл
-
В Коломне трамваю после перехода под "крыло" города и так - очень не очень. Уже пошло сокращение выходов.0 баллов