Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/11/22 во всех областях
-
Можно пойти дальше и внедрить подобное среди сотрудников Депвела. Пронумеровать поголовно, а далее в зависимости от компетенций: - м - магистральные - это которых послали далеко-далеко - р - районные - это которых послали далеко, но они всё равно из района выбраться не могут - с - социальные - подавляющее большинство, которых даже посылвть-то грешно (по русской исторической традиции)5 баллов
-
3 балла
-
Абсолютно правильная мысль, только необходимо добавить разделение остановок на магистральные, районные и социальные. Например, остановки у метро магистральные, а, например, "Санаторий Узкое" - социальная.2 балла
-
Вот как раз общение с механизмом всегда сложнее. Особенно если в механизме (как и во всех других механизмах) может что то пойти не так. Лучше троллейбусы. А ещё лучше каждый год не радовать москвичей новыми более модными бордюрами, асфальтом, пускать пыль и песок в лица при перекопанной «его улице». Использовать сразу нормальных специалистов и качественные материалы - не на 1 год… Это была бы самая лучшая экономия.2 балла
-
2 балла
-
Из телеги Дептранса. Всем привет, это Максим Ликсутов! Больше двух лет назад мы запустили D1 и D2, сейчас вместе с РЖД активно готовимся к запуску D3 и D4. Нам часто приходят обращения — почему не рассказываете про D5? Отвечаю: мы с коллегами из РЖД, по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина приступили к предпроектным проработкам будущего D5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро (D1 и D2) запустили в кратчайшие сроки, за 2 года, – дали пассажирам Москвы и Московской области новый качественный сервис. Следующие два диаметра — D3 и D4 не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим огромные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д. На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений ж/д: Ярославского и Павелецкого. Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы С.Собянин дал поручение проработать такую возможность. Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5. Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры. При этом планируемый пассажиропоток D5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, D1 и D2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город. Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД. D5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть Домодедово. А северный участок будет иметь развилку: первая — до Пушкино, вторая — через Королёв до Щёлково, третья — до Фрязино. Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5. D5, в случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%. По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными. Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области.1 балл
-
Про это не спорю, предела совершенству нет. А на следующий день выяснить, например, что ты вчера купил безлимит на сутки.1 балл
-
Как показывает практика, у живого человека "что то не так" происходит намного чаще. Причем если что-то не так пошло в механизме, ты это поймешь сразу в момент работы с ним, а если у человека - ты можешь обнаружить это уже будучи далеко от места события. Есть такой тип людей (в основном очень пожилых) у которых логика и зрение уже подводят, а речевой аппарат еще в норме. Для них да, сложнее. Еще можно придумать вариант, что косой IT-шник напрограммировал интерфейс где сам черт ногу сломит. В остальных случаях проще.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На всю систему, частью которой являются кассиры. Это временно, пока пассажиры не перестроятся. Самое неудобное теоретически - это быть зависимым от другого человека (который имеет права, надобности и индивидуальные особенности), любое обращение с на 100% предсказуемым механизмом проще.1 балл
-
Всё ожидаемо. В любом случае, автоматов понавешать можно на порядок больше, чем открыть кассовых окошек, нехай тупят.1 балл
-
Зачем "микрорайоны" переименовывать ? Вполне запоминающиеся названия, если их не слишком много в одном районе1 балл
-
1 балл
-
Пока коротенькая запись с несколькими фото (должна быть видна абсолютно всем) с сегодняшнего фестиваля "ретрорейс". https://vk.com/id160890764?w=wall160890764_572 Дополню лишь чего не написал в ВК площадка огорожена, металлодетекторы, пускали только по билетам, распечатанным с их сайта. Причем все как у нас, на метро Университет при посадке в автобус какой то работник громко убеждал всех, что "никакие билеты не нужны, это вы, дураки, читаете интернеты", люди приезжали по его указанию и нарывались на недопуск Причем не знали и уважаемые работники (из такта не хочу называть фамилии). Ну вот как можно работать и не знать правил. Мне непонятно.. Конечно, у нас с женой билеты были..1 балл
-
Ну идут же автобусы из Киреевска и Липок в Москву в 3 ночи. Да и из Новомосковска с 3-х ночи в Москву начинают ходить.1 балл
-
https://t.me/dtp777/6105 пишут, что уснул. В принципе скорее так оно и есть. Антиглаза сон снова показал свою "эффективность".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проскочила новость что в рамках «оптимизации» сокращают кассы и кассиров в метро. Приучают народ к автоматам. Предпочтения будут у самых загруженных. В выходные лично наблюдал как на «ПШ» в обед ни одна касса не работала, специально подождал посмотрел, пошёл в очередь к автомату. Не заграница конечно, разобрался быстро, но все равно времени раза в 2 больше чем через кассира. А если ещё кто в очереди начинает тупить - то ещё больше.0 баллов