Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/17/22 во всех областях
-
А я бы 252-й объединил вообще с 631-м. Из Северного Тушино появилась бы связь с Вегасом и Крокусом, Строгино получило бы прямую связь с налоговым городком, а 631-й раздублировался бы с 640-м. В компенсацию митинского куска 252-го продлить 368-й от Трикотажной до Волоколамской.5 баллов
-
2 балла
-
1 балл
-
59 лучше оставить как есть, ибо он подвозит жителей лефортово к авиамоторной/электрозаводской1 балл
-
1 балл
-
Вычеркивай, их восстановили без объяснения спустя несколько дней после изменения. Без отмены изменений спустя несколько дней вернулся полностью на Вятскую.1 балл
-
Полностью поддерживаю, но по легенде, как раз хотели приблизить к наземному транспорту, отделить от принципом метро.1 балл
-
А почему трамвай теперь на стрелках повсеместно ползёт со скоростью 5 км/ч? Почему именно 5, а не 10 или не 15? Мелкий трамвай - ещё терпимо, но Витязю на проезд стрелки нужно полминуты. Учитывая, как безжалостно стали относиться к московскому трамваю, есть подозрение, что скоро и ему - кранты...1 балл
-
Оно уже как показала практика помогает если всего лишь даже убрать окна и ввести оплату по Тройке.1 балл
-
267 только там и обедает сейчас вроде, здание уже полгода как точно есть, и сан узел вроде тоже, но внутри сам не был. Ну 837 и 252 пережитки прошлого всё таки. Я бы их объединил в однин маршрут, где одна из конечных 13мкр. Туршина, а вот вторая всё таки да, 8-й мкр. Митина. Участок от метро Митино, до 8 пустовать точно не будет - какой трассой, вот это вопрос 43 и 267 на участке Сходненская Планерная? Да, воздух, но за три года работы на этих остановках более всего садились маломобильные люди1 балл
-
Даже, если так, можно было бы просто Старокачаловская и Скобелевская, как и во всём ММ. И улицы бы от этого не пострадали.1 балл
-
Такое возможно не при «нынешней РФ», а при «нынешнем дептрансе». Вменяемых оттуда выдавили некомпетентные идиоты по типу банидаева и митяева1 балл
-
1 балл
-
Это всё стиле "пересадки" с м.Волгоградский проспект на МЦК Угрешскую Колхоз "красная синька"... Уже есть первая ласточка в виде "Зорге". Давайте назовём станции новой линии: "Вавилова", "Удальцова" (вместо Новаторской), "Академика Опарина" (вместо РУДН), "Генерала Тюленева" Прям как в Новосибирске , "Маршала Покрышкина". Тьфу, мерзкие названия. И на наземке тоже есть, вспомним идиотскую "Спортивную" на Каширке. С БЛЛМ при кепке тоже перемудрили: вполне бы сгодились Качалово, Скобелевская, Венёвская (вместо БАУ), Чернево (вместо Горчакова), Бунинская (без "аллеи")1 балл
-
опять обновил север. теперь так: север - море лаптевых примерно на 3 км севернее мыса, не знаю как называется (73 градуса 44 минуты с.ш., 115 градусов 27 минут в.д.) - где-нить на минуту по широте может быть ошибка, но не больше. восток - развилка дорог певек-билибино и певек-двойное/купол (67 градусов 53 минуты с.ш., 169 градусов 41 минута в.д.) юг - шоссе джеэйза-хамим (22 градуса 57 минут с.ш., 54 градуса 16 минут в.д.) запад - брест, вокзал (48 градусов 23 минуты с.ш., 4 градуса 29 минут з.д.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всех приветствую. Ходил сегодня на Криворожскую по поводу работы водителем автобуса. Категорию D открыл самостоятельно, опыта работы водителем нет. Стаж по категории B с 2001 года. Собеседование у психолога прошёл, тесты сдал на троечку (подвела краткосрочная память, зато реакция отменная). Далее велели ждать проверки СБ. Со мной были 2 знакомых, они тесты не прошли вообще. О себе: москвич, 40 лет, высшее образование, водителем мечтал работать с детства. Профессию не идеализирую, все возможные темы здесь проштудировал. При собеседовании говорили о графиках 2х2, 5х2, 6х1. Работать предпочитаю с утра. Нацелился на Новочеремушкинский филиал (бывший 8 троллейбусный парк), так как находится в пешей доступности. Есть пара вопросов: 1. Какие шансы не пройти СБ? Штрафов на авто мало (за год 2-3 прилетает, тяжёлых нарушений нет), но есть вина в легких ДТП в 2020 и 2012 гг. 2. Если пройду СБ, что выбрать, автобус или электробус? В парке есть и то и то, знаю, что с электробусом не теряешь время на заправку. 3. Кто что вообще может сказать об этом филиале МГТ? Спасибо за ответы. P.S. Форум читаю с 2005 года, был аккаунт, найти не смог, зарегался заново.1 балл
-
До реверса - я б не сказал, суммарно между Тимирязевской и Беговой стали больше ездить (с учётом того "сколько электричек было до МЦД" и "сколько стало после" ) Так когда пересадку делаешь удобной, пассажиры появляются там, где их не ждали: - когда появился северный вестибюль Кутузовской-МЦК, и примерно тогда же - остановки прям у вестибюлей "Кутузовской (а просто напомню, до этого остановки были у Студгородка с громким названием "метро" с шкандыбанием по лестницам вверх-вниз до этого самого метро, и письмами из МГТ что на путепроводе делать остановку ну никак-никак нельзя), народ внезапно на 157 и компании стал возвращаться на участке от Кутузовской до СБ; - когда появился СБ Д1, с мегаудобной пересадкой на СБ АПЛ, внезапно на выход на Сетуни и Рабочем пассажиропоток как раз увеличился и т.д. Смотря куда едешь, если пункт назначения у Д1, есть смысл на нём и ехать (но... если это было удобно, люди чаще всего так и делали до появления этого Д1 ) Но это пока есть льготники, в том числе федеральные, в том числе региональные из города Москва @igla а я так понимаю это отголосок от прекращения в начале 2000-х движения пригорода через границу?1 балл
-
А есть понимание почему 688 останавливается у южного выхода ЮЗ, а 219 нет?0 баллов