Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      27131


  2. Ant77

    Ant77

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      633


  3. Evgen_11174

    Evgen_11174

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      416


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/30/22 во всех областях

  1. 1. У тех, кто покупает квартиры в подмосковных полях, обычно нет ни денег, ни выбора... Если только между сортами человейников в разных районах МО. 2. Есть такие вещи как генплан, назначение земель и транспортная обеспеченность. Если власти субъекта выделили (продали) землю под жилую многоэтажную застройку, то их обязанность построить и транспортную инфраструктуру к новым районам в соответствии с планом развития территорий. Это не фавелы, товарищи не самостроем и самозахватом земли эти коробки для себя возвели. С локальными перевозками в пределах городских округов, из дальних пригородов к ЖД-станциям и между соседними городами Подмосковья он справляется ещё хуже...)
    3 балла
  2. В Хемнице восстановили 180-й. В отличие от сохранившихся в Москве и Будапеште этот - междугородняя двухдверная версия (.22) Фото: https://cdn.mdr.de/nachrichten/sachsen/chemnitz/chemnitz-stollberg/ikarus-108-resimage_v-variantSmall1xN_w-0.jpg?version=30545 https://cdn.mdr.de/nachrichten/sachsen/chemnitz/chemnitz-stollberg/ikarus-112-resimage_v-variantBig1xN_w-1280.jpg?version=47466 https://cdn.mdr.de/nachrichten/sachsen/chemnitz/chemnitz-stollberg/ikarus-122-resimage_v-variantBig1xN_w-1280.jpg?version=29104 https://cdn.mdr.de/nachrichten/sachsen/chemnitz/chemnitz-stollberg/ikarus-110-resimage_v-variantBig1xN_w-1280.jpg?version=17701 Вот тут - https://www.omsa-gmbh.de/ikarus-180-22/ - запечатлён весь процесс с самого начала с множеством фотографий.
    2 балла
  3. ПОсле того, как заплатили за хату родственникам этого самого губернатора - таки да.
    2 балла
  4. 22 Лыткарино - Люберцы. Исторически там 1 рейс в час. Трасса маршрута пробочная, в результате маршрут - призрак. При Громове пытались регулировать, отправляя резерв с Лыткарина вместо застрявшей машины, про воробье пофиг, Появились в своё время маршрутки, Уважаемая у Громова контора Стаффтранс. Они и обеспечили нормальное сообщение с интервалом 15...20 минут. Но припёрся воробей, понабрал с кадровых помоек всяких утырков, и решили в МТДИ, что маршрутки отбирают у бедного МТА доход. Бобики прикрыли. А у МТА не только пробки, после опоздания в которых водила закашивает следующий рейс, но и сходы по технеисправности. В результате маршрут превратился в полное говно. В результате многие, использовавшие его для поездок на работу, вынуждены были найти другую работу. Но народу там очень мало, вала жалоб не получилось, поэтому маршрут такое же говно. А на 348 на Москву, если начинается хрень, идёт поток жалоб и присылают "помощь" в виде машин с водилами из других филиалов. В общем, МТДИшники не хотят, чтобы жители области работали в области, в Москву добраться проще.
    2 балла
  5. Ну да, с вывозом спальных районов Москвы справляются, а с вывозом точно таких же районов, только в административном подчинении другому субъекту, почему-то не справятся) Провозная способность линий электричек/метро, да даже скоростного трамвая, очень высока, так что справятся без проблем) Просто чтобы справились, их нужно сначала построить
    2 балла
  6. Ну они будут выезжать на тазах. А придётся...
    2 балла
  7. Почему не может? А метро? А МЦК? Просто в одном субъекте РФ такие виды транспорта развиваются и строятся ударными темпами, а в соседнем ни одной линии внеуличного транспорта за 30 лет построено не было, только пара линий закрылось (Пирогово, Дзержинский), несмотря на чудовищный объем застройки ближнего пояса. Да и если сравнить автобусы - Москва преодолела путь от маршруток и автобусов с турникетами до БВ/ОБВ по тройке почти на всех маршрутах. Область добилась ПАЗиков со входом в первую дверь и обилечиванием водителем, что на фоне Юниверсов и даже подержанных немецких Мерседесов от МТА 2010-ых годов смотрится деградацией Если прежде чем попасть в ПАЗик нужно простоять на улице в дождь/снег в очереди на него минут 30, это считается ОТ? Сложности есть. Но сервис, предоставляемый ОТ в районы замкадных новостроек такой, что люди создают чаты попутчиков и вскладчину ездят до метро, что несмотря на весь гемор, выходит быстрее и дешевле автобуса. Очередь на ПАЗик, в котором стоя придется ехать в пробке до метро, отпугивает большинство потенциальных юзеров ОТ, если б он давал сервис повыше
    2 балла
  8. В условиях развала Воробьёвым этого самого ОТ требовать пересадки народа как-то нелогично. Пересаживайтесь на рандов граждане, которые клали на график, на регулярность, на техсостояние, на всё, только на карту им переведи.
    2 балла
  9. проехал на электричке от бужанинова до дмитрова. наблюдения по перегонам: пост 81 км-наугольная. участок уже давным-давно двухпутный, изменений не замечено. наугольная-жёлтиково. участок двухпутный, второй путь уложили относительно недавно (точно не помню, когда, имхо, лет 7-8 назад). жёлтиково-костино. участок двухпутный, второй путь запустили, видимо, год-два назад. провода висят, накат не хуже, чем, скажем, на участке 81 км-наугольная. мы, правда, почему-то ехали по левой стороне. на этом участке есть пара небольших спрямлений, старая трасса на них ликвидирована. костино-иванцево. насыпь под второй путь сделана везде, сам второй путь со стороны костина кончается немного восточнее драчёва, со стороны иванцева - немного западнее 80 км. тут много спрямлений, самое большое - к западу от драчёва, некоторые готовы, некоторые нет. будет ли путевое развитие в драчёве - непонятно. участок иванцево-дмитров. путь один, признаков реконструкции не видно.
    1 балл
  10. И тем не менее несколько штук там умудрились покрасить, подшаманить, сменить госномера, и куда то спихнуть. Например вот:
    1 балл
  11. Но есть же и хорошие примеры, вроде 575 на больших мягких Вояжах, заезжающего прямо во дворы. Плюс поостановочный в отличие от 400. Как результат, пользуется популярностью даже среди автолюбителей Брёхова несмотря на рваное расписание. Имел бы более ровный график в течение всего дня, цены бы ему не было. Но это именно что исключение, подтверждающее правило - в большинстве других мест ОТ не ОТ а пародия на него. Так что всё реально, было бы желание у региона и финасирование не по остаточному принципу. Ну, помимо пиара) Не стОит обобщать, среди покупателей подмосковных человейников далеко не одни дальние регионы или мигранты. Появляются и вырастают дети, молодёжь разъезжается с родителями из той же Москвы. И таких хорошо если половина а то вполне вероятно и больше. Но для губернатора они конечно же мусор, ибо - московская прописка) В том числе. Но имеем что имеем, а транспорта не то что идеального - в отдельные дни вообще никакого может не быть.
    1 балл
  12. Ну так по Подмосковью же тоже нужно на чём-то ехать. Человейники настроены, автомобили расплодились, а автобусы при этом измельчали.
    1 балл
  13. "Туполевская" в приложении к аэропорту "Внуково" тоже не очень смотрится (у меня это название ассоциируется с Туполевским шоссе в Жуковском, а КБ Туполева в Москве расположено совсем в другом месте). Впрочем, вот новость, чтобы те, кто не зарегистрирован на АГ, мог бы оценить варианты: https://www.m24.ru/news/gorod/30082022/495961
    1 балл
  14. Нужда. Ибо вне этого человейника цена на хаты выше в разы, а печатного станка у товарищей нет. Пазик от рандов в этих пробках будет стоять точно также, только товарищ будет в нём стоять на одной ноге, а не сидеть в мягком кресле под любимую музычку. "Искусство требует жертв". Но они, по сравнению с ОТшной альтернативой, вполне оправданы, по мнению большинства людей.
    1 балл
  15. С Tutu (как и с Яндексом) могут быть обыкновенные неточности - например, в плане неактуального расписания автобусов или перечня остановок электричек. Оба ресурса стараются быть оперативными, но получается не всегда.
    1 балл
  16. Бирюлёво-Восточное захватит, связь с Чертановым будет в пределе одной пересадки на 796 (сейчас - двух), при этом потребуется 0 дополнительных выходов. Надо исходить из нынешнего количества ПС.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Видное - это таки ближний пригород. Равно как и Развилка. Но вот такое вот оскотинивание подвижного состава и уменьшение транспортной работы одновременно с застройкой человейниками.
    1 балл
  19. В области ОТ такой, что он как бы есть, но его как бы нет.
    1 балл
  20. Ну вот в Москве потратили. Итог: новые автобусы раз в иногда ползают со скоростью черепахи по выделенным полосам.
    1 балл
  21. Очередное обновление карты Москвы по состоянию на 1 февраля 2022 года. Магистраль в ЦАО-ЮАО, открытие участка БКЛ и прочие изменения https://disk.yandex.ru/d/RrAYh7nGTm27Zg
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.