Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      26251


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14818


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30648


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78104


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/09/22 во всех областях

  1. https://t.me/DtRoad/19731
    1 балл
  2. Фантазёры блин. Явно рисовали маркером по карте - где в 2018 была связка направлений - там и сабж.
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Кстати о птичках! Тут в одном из книжных магазинов Серпухова наткнулся на такую карту-схему с весьма интересными "штуками"
    1 балл
  5. Почему маловероятно? Считать советские инженеры умели очень неплохо. И к тому же всё, что делалось в те годы, делалось с многократным запасом от расчета.
    1 балл
  6. А как с этим справлялись в метро в советское время? Маловероятно, что на первых линиях предполагалось, что в светлом будущем понадобится аж 8 вагонов с интервалом движения полторы минуты.
    1 балл
  7. Я тоже был такого мнения(и в принципе остаюсь) что Ластам не место на МК МЖД. Экспрессы межобластные,аэро или на Ленинградку-да,там работа для них. Они скорости просят. А иволга типичный представитель того,что может ездить по кольцу. Но вряд ли эти 40 составов+2 в демо-версии не хватит для обслуживания полного круга в обе стороны. Надо ещё как минимум составов 20,не меньше
    1 балл
  8. Да, всего 265 дней осталось
    1 балл
  9. вот именно, а то может и теперешней провозной способности вполне хватит))
    1 балл
  10. Я понимаю тех, кому нравится Ласточка. На ЛенБане я тоже отдаю ей приоритет, нежели чем ЭТ2М. Но за 6 лет существования проекта МЦК я так и не понял, какой смысл там от Ласточек. Приводили давно статистику, что разгоняется она в 1.5 раза медленнее, чем Иволга. Поэтому раз это городская электричка, то и что-то на подобии Иволги и должно быть на МЦК. А ласточки надо вернуть в Крюково дабы убрать ЭТ2М
    1 балл
  11. На сарказм не тянет, как ни крути. Это как ПОпытка ПОдколоть Кренделя темами ГВ или Ласточкой в Плес. Вроде и смешно, а вроде и нет. ПОинтереснее что-то надо
    1 балл
  12. На линии с однопутными тоннелями для съезда надо сначала врезать две камеры съездов и тоннель между ними. При уже готовых тоннелях это явно не за месяц делается, а сильно дольше.
    1 балл
  13. Как удлинить Площадь Гагарина? На платформах типа Нижегородской запас большой. Удлинять точно не надо. Не везде
    1 балл
  14. Для особо тупых, вроде меня ПОясни, пожалуйста, как обернуть ПОезда за Сокольниками?
    1 балл
  15. Там ещё 1-2 вагона без труда влезут, а больше и не надо.
    1 балл
  16. только не это... Штадлер совершенно не предназначен для пассажиропотока с большой сменяемостью
    1 балл
  17. Нет, так не будет. Скорее всего будут "рубить" по Нижегородской. Сокольники запустят и сразу же надо хоть как-то ехать до Савёловской. Маршрут Некрасовка - Каховская едва ли будет. Влажные татарские мечты Некрасовка - Рассказовка тоже останутся мечтами
    1 балл
  18. Это вагоны, которые построены для эксплуатации в ЕС. У них там очень много стандартов и откидная дверь это типа пожарная безопасность. Сдвижную - низзя. Ну и ширина тоже - габарит РИЦ. РЖД их считает типа улучшенными купейными и ставит на скорые поезда типа 101/102 в Адлер и 3/4 в Питер. Хотя по мне - ужасные вагоны для РФ.
    1 балл
  19. Проехался тут ещё раз на двухэтажке. 66 до Тольятти. Предыдущие все ПОездки на двухэтажках были все таки (если не считать сидячки) были не при полной загрузке «купе». В этот раз загрузка поезда была близка к полной да ещё все с кучей «баулов». Вот тут то основные «достоинства» нового поезда который до сих пор где то рекламируют как что то гораздо лучше чем у вас тут ездит и открылись по полной. Короче максимум их надо ставить на либо короткие дневные маршруты, либо ночные типа Москва - СПб. Или тогда цепляйте ещё хотя бы багажный вагон куда можно в отсутствии рундука убрать хотя бы крупный багаж.
    1 балл
  20. ну до Одинцово тоже когда-то не катался))
    1 балл
  21. В им в Москву надо поголовно?)
    1 балл
  22. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 3 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршруты №№ 118, 119 Обзор, посвящённый этим машрутам, был написан 24.08.2020. Ссылка на обзор Итак, на данном направлениии за эти 2 года серьёзных изменений не было. По результатам электронных аукционов право работы на маршруте № 118 в 2021 и 2022 годах получило ОАО "Липецкие Автобусные Линии", которое по-прежнему обслуживает маршрут. Расписание, которое действует сейчас, похоже на то, которое было в сезоне 2020 года на момент написания обзора, однако есть небольшие изменения. Приведу это расписание. Будние дни Кольцо трубного завода: 06.25, 07.10, 07.40, 08.34, 09.04, 10.27, 11.49, 13.13, 14.37, 16.09, 17.00, 17.31, 18.53, 20.15 Сады "Аэропорт-2": 07.03, 07.49, 08.19, 09.13, 09.43, 11.05, 12.28, 13.52, 15.16, 16.47, 17.39, 18.09, 19.31, 20.53 Выходные дни Кольцо трубного завода: 06.25, 07.10, 07.40, 08.34, 09.02, 09.30, 10.26, 10.54, 11.50, 12.18, 14.10, 15.06, 16.14, 16.34, 17.15, 17.37, 17.57, 18.37, 18.59, 19.59, 20.20 Сады "Аэропорт-2"; 07.03, 07.49, 08.18, 09.13, 09.41, 10.08, 11.05, 11.33, 12.29, 12.57, 14.49, 15.45, 16.53, 17.13, 17.54, 18.15, 18.36, 19.16, 19.37, 20.38, 20.58 Других изменений на этом маршруте не было. Что касается маршрута № 119 в Липецкий аэропорт, то по итогам электронного аукциона, проведённого в 2021 году, с 01.07.2021 маршрут стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк", который также входит в холдинг "Липецких Автобусных Линий". По итогам электронного аукциона 2022 года маршрут продолжает обслуживать АО "ЛПП". Расписание маршрута не изменилось - по-прежнему выполняется всего 2 рейса. В прошлом году расписание сделали сезонным. Т.е. маршрут № 119 теперь работает только в осенне-зимний сезон, когда не работает дачный маршрут № 118. В период работы маршрута № 118 рейсы по маршруту № 119 отменяются. Маршрут № 132 Обзор, посвящённый этому маршруту, был опубликован 05.09.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте произошла смена перевозчика, которую можно назвать весьма формальной. По результатам электронного аукциона 2022 года маршрут вместо ИП Филимоновой Веры Николаевны теперь обслуживает ИП Филимонова Юлия Игоревна. По факту же маршрут по-прежнему остался у семейства Филимоновых. Расписание, которое действует сейчас, немного отличается от расписания 2020 года, которое действовало на момент написания обзора. Привожу расписание. Будние дни А/С "Сокол": 07.20, 08.29, 09.18, 10.29, 11.28, 13.26, 14.25, 15.24, 17.30, 18.30 Сады "Горицы": 08.19, 09.28, 10.08, 11.26, 12.26, 14.16, 15.24, 16.23, 18.20, 19.20 Выходние дни А/С "Сокол": 07.10, 07.49, 08.28, 09.08, 09.47, 10.26, 11.45, 13.04, 14.25, 15.02, 15.41, 16.21, 17.00, 17.39, 18.30 Сады "Горицы": 08.09, 08.48, 09.27, 10.07, 10.46, 11.25, 12.44, 14.03, 15.24, 16.01, 16.40, 17.20, 17.59, 18.38, 19.20 Других изменений на этом маршруте нет. Маршрут № 161 Обзор, посвящённый этому маршруту, опубликован 11.09.2020 Ссылка на обзор Здесь основное изменение касается перевозчика. По итогам прошлогоднего электронного аукциона в сезоне 2021 года на маршруте продолжало работать ОАО "Липецкое Автобусные Линии". А вот в этом году электронный аукцион выиграл ИП Орлов Роман Матвеевмч - ещё один представитель династии Орловых, которая занимается пассажирскими перевозками в Липецке. Напомню, что из Орловых перевозки также осуществляют Илья Матвеевич и Матвей Григорьевич. Он зарегистрирован в селе Ярлуково Грязинского района. В сезоне 2022 года именно он обслуживает маршрут № 161. На маршруте работают европейские б/у автобусы. Расписание на маршруте осталось прежним. Вы его можете ещё раз увидеть в обзоре по ссылке. Напомню, что на этом маршруте действует ежедневное расписание без разделения на будние и выходные дни. Единственное изменение: добавлен рейс 07.45 на сады "Тракторостроитель-5", обратное отправление - 08.30. Ну вот и все изменения. Маршрут № 179 Обзор этого маршрута увидел свет 21.09.2020 Ссылка на обзор И здесь изменение касалось перевозчика. По итогам прошлогоднего электронного аукциона с 01.07.2021 маршрут стал обслуживать ИП Игнатов Сергей Николаевич. Напомню, что он же с июля прошлого года стал обслуживать маршруты № 106 и 112. И если по этим двум маршрутам в этом году он не стал заявляться на аукцион, то вот на аукцион по маршруту № 179 он в этом году заявился и снова стал победителем. Таким образом, Игнатов продолжает обслуживание маршрута № 179. На маршруте работают европейские б/у автобусы Также в прошлом году работал ПАЗ "Вектор-Некст" , который арендовался у ООО "Липецктранссервис". Расписание маршрута за эти 2 года не менялось. Его вы можете увидеть в обзоре по ссылке. (продолжение следует)
    1 балл
  23. Для тех, кто помнит 529 в виде маршрутки на "газелях", это, конечно, шок.
    1 балл
  24. Вчера увидел на Кавказском бульваре перед перекрестком на Кошкина информационный щит, где перекрыт подъезд к МЦД Москворечье на Каспийской улице. Всех завернут на Кошкина. Дат нет.
    0 баллов
  25. А это особенности нашей бюрократии. Реестр смежных маршрутов поделён на две части, №1 (областную) и №2 (московскую). Каждая часть лежит на сайте соответствующего органа, вместе их никто не выкладывает и перекрёстных ссылок не даёт. В областной части есть маршрут №308 "Аэропорт Домодедово – Москва (м. Домодедовская)", обслуживаемый по регулируемым тарифам. Перевозчиков на него допускает область. Его МТА проиграло. В московской части есть два маршрута №308 "Москва (м. Домодедовская) – Аэропорт Домодедово" (обратите внимание на порядок конечных пунктов в названии), обслуживаемых по НЕрегулируемым тарифам (aka маршрутки). Перевозчиков на них допускает Москва. Эти два маршрута должны обслуживать МТА и Автороуд. Итого под номером 308 и общей трассой есть, формально, ТРИ разных маршрута, каждый со своими документами.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.