Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5150


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      53246


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      31961


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      44660


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/19/22 в Сообщения

  1. Все эти МЦК, МЦД, метро в Коммунарку, Троицк и пр. "окупаются" в прибыли застройщиков, поскольку повышают стоимость кв.м. в новых человейниках. В отсутствие этого фактора никто ими и не стал бы заниматься.
    3 балла
  2. Ну вот ей Богу бред какой-то. Властям в области заняться больше не чем что ли кроме как подобной ерундой? Какая нафиг разница какая обивка. Они бы лучше вопросами качества работы маршрутов занялись.
    2 балла
  3. Хоть уже оффтопик, но добавлю, что левые повороты с левой полосы шоссе меньше снижали пропускную способность перекрестков, чем левые повороты с дублеров, из-за которых теперь делают по 4-5 светофорных фаз. Особенно ухудшение заметно на перекрестке с Щёлковским пр. и Монтажной ул.
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Вопрос мне почему я не на Ласточке работаю??🤔 Я не фанатичный фанатик чтобы плеваться с пеной у рта что лучше: Ласточка или у эп2д. И по поводу "прошлого поколения" это к транспортным фонатикам опять же-я не из их когорты. Слишком мало вы про ласточки знаете. Вам всем вбили в голову кувалдой что они самые поездатые поезда,а вы и уши развесили. PS: пошол работать туда где ближе и где я хотел а не где модно,хайпово или как там...я не в курсе этих му*ацких терминов.
    2 балла
  6. Продолжаю после долгого перерыва, в который случился еще один долгожданный отпуск. Часть 3. Предыдущая тута Я закончил своё повествование на карьере, но по дороге к М5 мне встретился ещё один приятный нежданчик, а именно пивоварня Марка Морава в селе Бахилово. Пива 4 сорта вполне хорошего вкуса и качества. Рекомендую, если кто поедет. Она на въезде в село справа, если двигаться от М5. Вот это пиво http:// Но оно уже в гостишке. А собсно, почему на этот раз цель ПОездки именно Самара? НАм дети ПОдарили сертификат - одна ночь на выбор в 100+ гостиницах уровня 4* в городах России. Выбор пал на Самару, и гостишка ПОнравилась и Самару мы досмотреть планировали, ибо за 4 часа теплоходной стоянки такой город особо не рассмотришь. Да и погода тогда имела сечение Г-Г, а в дождь и серые тучи всё кажется унылым, угрюмым и утлым. За ещё 2 ночи доплатили сами. На следующий день жена осталась релаксировать, а я ПОехал на местном метре кататься, да местными феминами на набережной любоваться, в надежде, что +28 градусов их преобразят ПО ПОлной и НАправят ПОближе к реке. Но все ПО ПОрядку. Я склонился над картой в ПОисках ближайшей станции метро, однако прикол заключается в том, что до обоих концов линии мне было примерно одинаково что на машине, что на ОТ. Но т. к. в мои планы входило ПОсещение магазина при знаменитом Жигулёвском пивзаводе, можно сказать совмещённым с НАбережной, принял решение доехать на машине до Алабинской, ну а потом перебазироваться к источникам хлеба, пусть и жидкого, и зрелищ. Место в минуте от метро нашёл не то, что быстро, но без проблем. Причём на официальной размеченной парковке вдоль улицы с соответствующим знаком. И что удивительно, бесплатно, то есть даром. Например, в сравнимом по населению Воронеже в центре города задарма запарковаться уже затруднительно. Стоило чуть замешкаться с [пятничной] карточкой в руках перед турникетом, как сразу человек в форме охранника тут как тут, причём со стремлением ПОмочь. Банковские карты принимают все турникеты. Алабинская: http:// Действует только один путь, как, кстати, и на соседней Российской, ибо съезд только за ней. Соответственно и интервалы около 10 минут. Однако, в отличие от предыдущего оратора, мне показалось, что ПОезда в самарском метро летают очень резво, не считая крайних перегонов, где по неправильному пути, съезду или ССВ. И что ещё характерно, так это дубак, похлеще, чем в середине вагона на СТЛ, когда кондей на полную врубят. Ну оно понятно, при таких и интервалах и людских потоках греть ПОдземку нечему. Вот наибольшее количество пассажиров, примерно в середине линии, правда, посреди дня, в межпик: http:// В целом ПОнравились станции, я бы сказал, что они выглядят менее провинциально, чем, НАпример, в Нижнем. А ПОпутчицы мало чем отличаются от привычного нам метро. Такие: http:// И такие: http:// Юнгородок, вышел ПОгреться http:// Вернувшись с ПОкатушек, ПОехал в сторону вотчины Альфреда Филипповича Фон Вакано. У завода место не нашёл, зато было в начале НАбережной, по которой и отправился в сторону Речного вокзала в предвкушении обещаных минимум двумя здешними гуру зрелищ. Набережная, конечно, красивая но вот... Стайка старшеклассниц, влюблённые парочки, всё вроде нормально, люди гуляют, радуются жизни, но когда ждёшь чего-то особенного, а его нет, то расстраиваешься. Впрочем, на обратном пути одна весьма эффектная молодая мамочка мимо меня просвистела не роликах, толкая перед собой коляску. ПОвесив нос, я затарился знаменитым Жигулёвским и не только, и ПОехал в сторону гостишки. Яндекс НАрисовал 48 минут и около 16 км, однако, в итоге вышел по-Московски час. Да собсно, оно и неудивительно, ведь Самара хоть и меньше Москвы по населению в 10 раз, но представляет собой кусок пиццы, если за целую пиццу взять Москву в пределах МКАДа. И те же самые 16 км будут от Кремля до Выхино или Щелчка. Да только вот у нас есть прекрасная альтернатива этим г-пробкам, а в Самаре выбор лишь в транспортном средстве - личном или общественном, а дороги всё равно одни. Ну кроме счастливчиков, живущих и работающих около метро, которого и в центре нет. И весь транспорт, идущий из центра, начиная от автобусов формата «кубик» и заканчивая двухвагонными трамваями, был забит в мясо. Да, Самаре очень не хватает второй линии вдоль Московского или Ново-Садовой. Но хотя бы трамваи пускать почаще. На следующий день ПОехали в город с женой, остановились у пл. Революции, где была назначена встреча с гидушкой. http:// Ну и как водится, с советских времён рядом с Ильичом что-нибудь питейное: http:// Тема экскурсии - Нетуристическая Самара. Мы сделали кружок, петляя по разным улицам до Хлебной площади и обратно: http://upload image http:// http:// А во дворе областного ФСБ зорко бдит Старик Эдмундыч: http:// А тут первый этаж вдруг становится пятым: http:// Такая вот эклектика: http:// А потом спустились НА НАбережную. Ну сегодня-то мне гарантированно было кем ПОлюбоваться http:// ПОднялись на площадь Куйбышева. Умудрились же испоганить Театр Оперы и Балета своею недружественной клинописью: http:// Кстати, часть Галактионовской улицы, что за площадью, закрыли, там наконец-то приступили к строительству станции метро, которое лучше поздно, чем никогда придёт в центр города. Ещё бы до площади Революции дотянуть, но тут без глубокого ввода, ПОхоже, не обойтись. А дальше ходили-бродили в основном по Фрунзе, Куйбышева и пешеходной Ленинградской, пили кофе и ели на Улице, благо было Лето, и было тепло, ПОчти +30. Город конечно, красив, но многие здания сильно запущены. Война, к счастью, до Куйбышева-Самары не дошла, а советская власть ПОщадила. И как мне кажется, у Самары огромный туристический ПОтенциал, однако денег НАдо вложить немеряно. http:// http:// http:// Обратно ПОехали через Безымянку. Быть в Самаре и не увидеть этот район, на мой взгляд примерно, как быть на Невском, но не ПОбывать на Обводном или Московской площади. Ведь город это не только парадные площади и проспекты, а и все те пласты, что сформировались в разные эпохи его существования...
    2 балла
  7. Дома стоят на большом расстоянии от шоссе. Эх, было же время без дурацких дублёров!
    2 балла
  8. Нашёл у себя фотки вот таких вот троллейбусных "караванов" на Щелчке. 14 лет прошло. Эхх....
    2 балла
  9. В зоне МЦД скорость лимитирована остановками, а дальше, кто будет останавливаться, если московским поездам ещё и остановки отменить? Особенно дальше Чехова.
    1 балл
  10. Ды, в общем, я тоже ничего не нашёл по ним) от слова совсем) вот и пришлось по фото чертежи восстанавливать, да по крупицам информацию собирать. Буду в мастерской, отфотографирую чертёж нормально и пришлю.
    1 балл
  11. совершенно не равносильно... от Одинцово до Голицыно по сути промзоны и дачи, от Подольска до Львовской - город а вообще не понимаю дискуссии о 3 - 4 пропусках остановок... по времени за полтора часа поездки - ни о чем))
    1 балл
  12. Я вчера на Красной стреле проехал. Так что есть еще.
    1 балл
  13. Ещё раз ПОздравляю! Главное не забывай как в анекдоте зачем бегать за … ну точнее прижиматься в транспорте.
    1 балл
  14. Даже если там нет пробки, я еду через ЦИТО-Волкова, или через Зорге-Панфилова. Ибо есть риск получить в бочину на по-идиотски спроектированной развязке. Мосты - дорого, а хорды так через жопу спроектированы, что после прекрасной бессветофорной езды, поток упирается в анус перед ближайшим идиотским светофором, либо в олигофренами разработанную развязку с МКАД, порождающую не меньшую жопу. Но, справедливости ради, если бы эту хорду не придумали, было бы всё намного печальнее.
    1 балл
  15. Легендарная модель автобуса 80-го маршрута. Aabenraa M75 на шасси volvo B10M Масштаб 1:24
    1 балл
  16. Взято с просторов с интернета. Автор - Клаус Мундт. Борт 141 Взято с просторов интернета. Автор - Клаус Мундт. Возможно борт 277
    1 балл
  17. ну если замеры по нему делались, то я сильно сомневаюсь в их корректности
    1 балл
  18. 1 балл
  19. МГТ в своём стиле. С Зелика машины отправили в 14 ,а с 14 в 15 ап. Что мешало с Зелика просто отправить в 15 - непонятно..
    1 балл
  20. Нету колхозников больше, декоммунизировали. Молоди теперь
    0 баллов
  21. В Октябрьском/Островцы вообще железной дороги нет,а территорию там развили так,что в сортир теперь в поле сходить некуда. Да и вдоль того же МЦД-2 где там развитая территория: все эти говноЖК на удалении до которых ещё добраться как то надо. Оно вообще никак не дотягивает до метрополитена: ни интервально,ни технически,ни технологически,ни терминологически. Тариф-это ещё не повод превращать обыкновенные православные пригородные поезда в метрополитен. Ну правильно,превышает. Это давно стало известно что теперь дальше Подольска жизни нет-там быдло,отбросы общества,жертвы абортов,деревня,колхозники и далее по списку,и на которых начхать на предмет того как они до дома доберуться быстро или медленно...через каждые полчаса или три раза в сутки/в неделю.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.