Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      41831


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      49212


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27131


  4. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9590


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/08/22 во всех областях

  1. Да. И там перманентный стояк с перегораживанием А-полосы на Андропова. Тем временем в местных чатах народ предложил гениальное по простоте решение ситуации. Цитата: "Надо просто открыть для пешеходов уже построенные тоннели от НЗ до Печатников. Там всего 1.750 метров, за 20-25 минут дойдём" (с) Учитесь, зайки Наш народ измором не взять (про переправу по льду тоже уже грустно шутят).
    7 баллов
  2. Это примерно те же "специально обученные", которые при открытии "Магистрали 2.0" листовки раздавали? Или тётки-дядьки в жёлтых жилетках основное предназначение которых, стоять и глазами хлопать? Ну, удачи в начинаниях. А если серьёзно, то хоть ты на каждой остановке поставь диспетчерскую Газель, пробки никуда не денутся и внятного своевременного переключения не случится. Именно потому, что как показала практика, никто не захочет брать на себя даже минимальную ответственность, проще (как и в случае с "метроэкспертами") не делать ничего.
    4 балла
  3. Пора переименовать эту тему на Маршруты в затоне после закрытия метро.
    3 балла
  4. Типа так понравится за месяц, что потом за деньги готовы будут ездить?
    3 балла
  5. Зелик может выйти на Речной вокзал или Митино на подмогу, так что всем может достаться.
    2 балла
  6. тогда точно лучше заек - хоть гадить не будут под зиму....
    2 балла
  7. Новая вводная. Пятничники уже понимают, что Она будет, и стелят соломку. Ну как бы вплоть до того, что кто-то работу поменяет, кто-то хату в другом районе снимет.
    2 балла
  8. Такова репутация московского НОТ, и она полностью заслуженная. Это либо подвозящий транспорт, либо где нет альтернативы. Если ехать больше пяти остановок - надо хорошо подумать. Если бы пятничники вовремя ввели участок Каховская - Каширская - она ездила бы там. Верхние Котлы - Лубянка на м5 (ещё тогда) за 50 минут без пересадки. Никаких пробок не было, просто эта мразь дико резинила.
    2 балла
  9. И при этом стоя и выбирая нужный маршрут На Нагатинской в районе 7.45 - 8.30 будет филиал ада. Это и так понятно. Уж как бы не были плохи КМ, но вариант через Нагатинскую я даже рассматривать не буду, вечером назад причём аналогично. И это очень интересная тема - а) надо что-то сделать с турникетами (а там ещё с бумажными билетиками толпами); б) вишенка на торте - что с досмотром на вокзале? Ответ - сам знаешь. Поэтому весь поток электричек будет вываливаться на Нагатинской, далее - см. выше. Ты это, заек с ёжиками не путай. (Ёжики у них - вторая линия обороны ).
    1 балл
  10. Там 2 интервала времени. Второй с 8:45 до 9:15. Я как-то попадал на это время. Интересно наблюдать, как возле турникетов собирается толпа (ок. 8:40) и ждут 8:45 для прохода.
    1 балл
  11. Омагистралят разом весь город? Однако, аккурат под прошлую зиму нагадили...
    1 балл
  12. Это да. С обрезанием выпуска Самая удобная поездка - это та, которая не происходит.
    1 балл
  13. Там сейчас стандартно машинка с камерой стоит, так что со второго не лезут уже давно. Модернизирую идею. Дрезины-пионерки мест так на 5-10, друг за другом
    1 балл
  14. вот и я так делаю, иногда опасненько) один раз отскочил на пути ибо машина пронеслась почти в сантиметре от места где я стоял
    1 балл
  15. И давно тебя стала так волновать ходьба НА каблуках? Думаю, в тоннеле ещё и в юбке короткой не только холодно, но ещё и задувать будет
    1 балл
  16. Там немного неудобно ходить Приходится приноравливаться к расстоянию между полушпалами. Но за 6 месяцев там не то, что ходить, а спринты бегать будут.
    1 балл
  17. Правильнее кто. Мешает только доживающий последние дни в Аэропорту Внуково Аэроэкспресс, как только населённость их поездов упадёт до тех же 5-10 человек на весь состав (большинство окончательно уйдёт на метро), а их экономика и финансы и без того начинают страдать, то высока вероятность того, что зелёные электрички всё-таки придут в аэропорт, ну не забрасывать же станцию после этого.
    1 балл
  18. Наблюдения (исследования) с фиксацией показывают, что средняя населённость там всегда 5-7 человек на всех рейсах. Мне кажется они существуют до сих пор только из-за того, что Лесной Городок не позволяет их оборачивать в то время, в которое они проследуют, их или придётся переводить в резерв (без пассажиров) или вовсе убирать. Москве пока что без разницы, где дотировать перевозку воздуха, в Новопеределкино или задворки аэропорта.
    1 балл
  19. Зайки знают, что по Каширской крутить нет никакого смысла - там в пик вход примерно равен выходу, то есть загрузка поезда (и будущих КМ) меняется очень слабо. Выгоняем всех заек, набираем ежей. Они колючие и умеют в клубок сворачиваться, поэтому им на всё пофиг.
    1 балл
  20. Это сложно для заек. Ну и тогда на Каширской и Коломенской надо их отстаивать и диспетчеров.
    1 балл
  21. Во-первых, проблема с вывозом практически всегда есть в первые будние дни. И 14 ноября будет не показатель. Да будет скорее всего полная Ж, но посмотрим, что с ней станет 21 ноября. К этому времени, большинство перестроят свою логистику. За наземкой тоже будут пристально следить и возможно будут корректировать схемы. Во-вторых, телепорт ещё не придумали, так что наслаждайся автобусами.
    1 балл
  22. В этой тусовке очень ПОзабавило высказывание некоего участника, который вместо ника вписал себе цЫферки 262, где свалил всю вину за возможную аварию на участке на тебя Не метрошники будут виноваты, не ДепТранс. А вот конкретно ты. Смеялся долго. Но он ещё оказался не один. Его ещё заплюсовали.
    1 балл
  23. Это не по пятничному. Ты что, предлагаешь в авральном режиме переделывать все приказы и указявки? И при всем при этом тех, кто переориентировался, хватило, чтобы забить переходы, забить Серпуховскую до отмены высадки на ней.
    1 балл
  24. А какие тут уместны компромиссы? КМ по определению временно назначаются, как вынужденная мере вместо неработающего участка метро. Метро заработало, какие в принципе могут быть КМы??? Что метро откроется сегодня в 5:30 было объявлено вчера. Так что самое логичное было с самого утра выпустить их на свои маршруты возить людей, а не баранов.
    1 балл
  25. Вот и достаточно. А распинаться ещё и перед с бананами в ушах, слишком много чести.
    1 балл
  26. Да и хрен с эти стадом, пусть идёт, куда хочет. КМы только у станций метро останавливаются. Не будет долго КМов, кто-то из стада догадается в метро посмотреть, остальные за ним пойдут. Ну можно с матюгальниками кого-то поставить. Но ведь сам же понимаешь, эти автобусы не феечки по щелчку рожают, а обдираются с других маршрутов.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Да я честно говоря не понимаю, откуда такие толпы сегодня на КМ. ПОхоже, от людской тупости. Ведь со всего юга КРЛ есть БКЛ. Вместо Ленинского МЦК, вокруг Шаболовской несколько станций метро, да и КМ к ней не подходит. Остаётся лишь Профсоюзная и Академическая, но их потоки невелики. Ну и те, кто вдоль юга КРЛ.
    1 балл
  29. 899 до Пролетарской, и возвратить ему исторический номер 299.
    1 балл
  30. - Отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов Решетниково (чётное и нечётное направление). - Отсутствует выход из тамбура хвостового вагона Завидово (чётное и нечётное направление). - Отсутствует выход из 2-х головных вагонов Редкино (чётное направление). - Отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов Межево (чётное и нечётное направление). - Отсутствует выход из 4-х хвостовых вагонов Кузьминка (чётное направление). - Отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов Чуприяновка (нечётное направление).
    1 балл
  31. Да пофиг как. Повсеместно встречается высадка не из всех вагонов и нигде проблем нет.
    1 балл
  32. В пригороде пора отказаться от указания станций в билетах, и вернуться к зонам. Это значительно ускорит работу кассира. На старых (советских) БПА кассиру было достаточно нажать две кнопки - зону и тип билета. А сейчас приходится делать длительные никому не нужные движения мышью по экрану.
    1 балл
  33. я бы в этом случае, если нет тройки, прошел паровозиком, а дальше либо оплатил в трамвае, либо при выходе либо точно так же паровозиком... а чтобы из-за таких проблем ждать полтора часа - да пошли они лесом, сами виноваты...))
    1 балл
  34. Кстати не поверишь кое какие связи нужные даже этот маршрут обеспечивает, хотя езжу по городу меньше чем раньше. Ну и возвращение этого маршрута это так как своего разного шаг к тому что троллейбусная история в городе не закончилось. Во первых хотелось бы видеть обещанные музейные машины на маршруте, ну и власть меняется, электробусы и их запчасти ещё не факт что будут стабильны в будущем - все может быть.
    1 балл
  35. Я бы там сделал по типу как в ДМД, обычные собаки. Они были бы полезны тем, кто едет во Внуково со стороны Нары, да и с участка Москва-Лесной Городок свой пассажир нашелся бы. Вот для чего существует несколько раз в день собаки до "старой" платформы Аэропорт, мне неведомо. Кстати, не помешала бы платформа возле домов по Изваринской.
    1 балл
  36. Ну здОрово, что Уэльс попал таки на ЧМ, хотя игра, конечно, его слабовата...
    1 балл
  37. Ого!!! Чего на ПМЖ для т59 делают. Я в шоке... https://vk.com/wall-45913489_17286
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.