Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/12/22 во всех областях
-
Это лучше, чем ничего. Для того, чтобы была возможность, надо было поработать. Работать никто не хотел. Поэтому дальше пошёл вброс - "тоннель вот прямо сейчас сложится". То есть полный аналог - "гипс снимают, клиент уезжает" (с) Ну, наслаждайтесь. Если что, Свириденков там обещался "как стихнут истерики" (уже смешно) рассказать про уникальные карстовые условия, кои нигде и никогда ранее в мире не случались. Это, конечно, интересно, познавательно, только 1.000.000 жителей никак не поможет. А скоро выпадет снег Сию на Автозаводской прелестное бордо на перекрытых участках. "Стоят КМ-ы, стоят в рядочке Водилы мобил(ы)ь теребят. Потому что дебилы в Депвеле До пяти могут выстроить ряд" (с) мой5 баллов
-
Со слов "экспертов метростроения" на параллели - "невозможно ничего вообще" - ни съезд перед Технопарком, ни съезд за Технопарком, ни разломать стенку на Каширской, ни работа через депо, ни скрещивание с БКЛ. Основная причина - это что-то же делать надо, а на попе ровно сидеть гораздо проще. (Не, на словах у них много про СНИПы, МНИПы, гриппы и т.п.). Поэтому дожидаемся понедельника, сегодня это только сильно лайт-вариант. Ну а там по итогам - как пойдёт. Какая неожиданность4 балла
-
Согласен, но чтобы сделать там съезд надо сделать работы, подобные как будет сейчас на Кантимировской, т.е. всё вскрыть и построить заново, но уже с камерой съездов. По-хорошему, можно было бы воспользоваться сейчас этой ситуацией для будущего, но думаю этим никто не заморачивался, плюс пришлось бы перекопать всё на Шестопалова.2 балла
-
Чего же ты такой упоротый? Иди погоняй на стрелках малого радиуса в сегодняшнюю сырую погоду, посмотрим как далеко ты уедешь.2 балла
-
2 балла
-
Дык все эти агитки для дебилов депвел сочиняет. Уменьшение числа мест и снижение скорости называется инновационеым ПС и регулярностью интервалов. Пипл хавает. Ибо бошки у всех опечатанные...2 балла
-
Никаких кардинальных альтернатив невозможно было придумать. Что можно сделать лучше, это еще с маршрутами поработать, усилить трамваи, возможно тот же 49 сделать бесплатным. Сделать бесплатный проезд на Павелецком направлении на всех станциях в пределах Москвы, возможно еще больше ввести ограничения на движение личного транспорта. Но в плане именно самого метро ничего другого сделать нельзя как бы это печально не звучало.1 балл
-
Это конечно, ПОлностью моё ИМХО, но: однозначно надо было дожидаться пуска БКЛ. Да, усиленно мониторить аварийный участок. То, что эти работы можно делать только зимой, вызывает определённые сомнения. Видимо, надо перефразировать, что зимой их выполнять дешевле. И это стало ключевым. Все остальные проблемы вывоза жителей отрезанных от метро районов их волнуют в самую последнюю очередь. КМ же есть. Так какие могут быть проблемы?1 балл
-
потестировал сегодня новые переходы на окружной. переход мцд-метро. был приятно поражён - вспоминая все известные мне переходы метро-электричка, построенные при собянине, думал, что и тут будет какая-то херотень. но нет, всё сделано по уму. в принципе это что-то типа перехода на беговой, только тут станция глубокого заложения. из недостатков - не работал эскалатор на спуск от выхода с мцд к турникетному залу (на подъём работал). но, имхо, это мелочь - во-первых, он короткий, можно и по лестнице спуститься. во-вторых, он есть - значит, работать таки будет. переход мцк-мцд. тут не очень понравилось то, что надо долго идти по галерее. но всё же это переход "сухие ноги". а потом, я пошёл к северному концу платформы мцд. возможно, стоило идти к южному (где сейчас переход на метро). но и это не особо напрягает. вот мцк-метро не тестировал.1 балл
-
"Внимательно следим за руками" (с) Вариантов перечислено было как минимум 5 (это ещё без ввода БКЛ), не реализован не один. Жопа на дорогах - в реальном времени, победить её невозможно. Поэтому хороший совет для всех "розовых пони" - сейчас лучше молчать, без вас всё понятно. Самое забавное, что даже в твоём предложение больше смысла, чем с происходящим сейчас1 балл
-
Съезд построить год назад? То есть год назад надо было на полгода закрыть, чтобы сейчас на полгода трем станциям жилось лучше?1 балл
-
Которая (в связи с отсутствием ЕК) теперь, видимо, просто не нужна...1 балл
-
тут работает принцип "не надо как лучше, надо как положено"... потому что если в случае "как лучше" что-то пойдет не так, то кому-то придется за это отвечать, а кому? тому кто разрешил естественно... а если все сделано "как положено", то и ответственности никакой ни в каком случае... это имело бы смысл только ЗА Каширской, а там сразу уклон вниз1 балл
-
От Орехово до Автозаводской за 38 минут. Обратно до Царицыно - 36. Большая часть автобусов действительно полупустые. Показалось, что КМ1 заполняется больше.1 балл
-
Был, 5ч на маршрут из парка так ездил. Правильно, там водители только меняется должны были без высадки пассажиров.1 балл
-
Спрашивали - отвечаем! Автозаводская - Орехово 13:56 - 14:33 (37 минут) Орехово - Каширская 14:39 14:53 (14 минут) Каширская - Царицыно 14:57 15:10 (13 минут) Царицыно - Автозаводская 15:41 16:13 (32 минут) По расписанию КМ1 ходит чаще в 2-3 раза, ну и фактически это так и есть. Средняя загрузка - по сидячим и столько же стоячих. Расписание на будни и выходные одинаковое, но МГТ часто выдаёт на один и тот же выход КМ несколько автобусов разных парков. Возможно, в будние дни будут больше парков работать. Любопытно, что на Автозаводскую в метро приезжало больше народа, чем уезжало в центр (разница в 1.5 - 2 раза)1 балл
-
Нет метро, нет интервалов, можно отдыхать. Ситуацию на дорогах, ты, надеюсь, сам сможешь оценить. И это я даже не про личные авто.1 балл
-
Видел тут эти бордюры у к/т родина Часть уже сломаны, часть стоят криво Ожидаемо отмывание бабла1 балл
-
Станцию Бирюлево, если что, назвали в честь деревни, которая находилась в районе Кировоградского проезда. Просто потом сначала посёлок при станции появился, а потом при застройке Чертаново названия других населённых пунктов в названиях микрорайонов не появились. В Коптево, кстати, в 1907 году начали строить храм, но освятить и ввести в эксплуатацию до революции не успели. Кстати, ни Битца, ни Бутово, ни Щербинка сёлами не были.1 балл
-
Ну так никуда не делась традиция по выходным ездить НА АВТО в Гипермаркет. Закупиться на всю неделю, причём накупить столько что половину не съесть и выкинуть… У меня так считанные разы в год, но для кого то поверь еженедельная норма. Ну и потом ПОгода редкостное дерьмо, так что лишний раз действительно «по делам, к маме, на рынок, в кино» и т.д. и не захочется без авто. Все логично.1 балл
-
Да, кстати, судя по всему м19 в сторону Якорной будет звиздец. Стоят уже половина Миллионщикова и целиком Садовники. Начинаю думать над альтернативой (Срочный совет для заек - забейте на Миллионщикова, пропустите его к Коломенской по выделенке по Коломенскому проезду, на Миллионщикова верните в обратку с820, его не жалко).1 балл
-
1 балл
-
Визуально, около половины там, остальные, примерно поровну между Курским и Каланчой. Ну видимо потом уберут, за ненадобностью.1 балл
-
Судя по яндексу, посадка на маршруты в Видное у дома 16 по Кировоградской. Люди столько боролись и опять. При том что огромная площадь почти не занятая автобусами.1 балл
-
Тупо вырезали по выходу с 646, с710, 749. Стали реже 736 и с790 (не думал, что скажу, но тогда бы маршрутки вернули в южный порт, ибо до 2016 и 193 ходил чаще и маршрутки были, а теперь только месить грязь пешком).1 балл
-
Посмотрел расписание бирюлёвских автобусов на будни. 852 слегка прокачали, интервал теперь 3-5 минут весь день кроме позднего вечера. На е80 всё очень грустно. Интервал 5-8 даже в час пик, вечером ходит редко, явно стало меньше длинных обедов. Вместе с е80к было 4-5 минут весь день, по крайней мере на бумаге. м87 не изменился абсолютно никак. м88 стал чуть реже, 8-10 минут весь день, было 6-8. м89 скорее всего докинули пару-тройку машин, эффект которых поглотило продление, при отмене м89к. 7-10 минут интервал. На полном маршруте он примерно такой и был, может даже и больше, но на совместном с м89к участке суммарно было 3-4 минуты в пик и 5 в межпик. Т.е. жопа в понедельник будет не только на КМ, а ещё и на остановке К/т "Керчь". В итоге, произошло перераспределение выпуска на маршрутах, но из-за возросшего времени оборота количество рейсов снизилось. А мне даже нравится, что вся подготовка просрана. Хочется посмотреть на настоящий коллапс с оторванными дверями и десятибалльными пробками. Может тогда что-то изменится.1 балл
-
Не открывается ФБ /открылась газовик естественно это 11 ап, прокатка/ 190*** Зелак 191*** - 11 АП____ в этих двух могу ошибаться 192*** - волоколамка 100% (1921-22 - бывшая 1колонна 1923-24 - бывшая 2колонна 1925-26 - бывшая 3колонна 1927-28 - бывшая 4колонна)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я бы в этом случае, если нет тройки, прошел паровозиком, а дальше либо оплатил в трамвае, либо при выходе либо точно так же паровозиком... а чтобы из-за таких проблем ждать полтора часа - да пошли они лесом, сами виноваты...))1 балл
-
Я не пользователь пригородного МЦД. Денег на кошельке не держу, никогда с телефона ничего не пополняю. Для этого более адекватные способы есть.1 балл
-
Мне ехать надо честно, а не выдумывать варианты, тем более нелегальные.1 балл
-
Ну и что? Главное было просочиться, дальше вариантов масса, например, в Дегунино выскочил и приложил к столбику. А потом уже прикупил билет где получится. Может, подороже обошлось бы, но явно оно лучше, чем 2 часа торчать на Окружной.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов