Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      28738


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41830


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11525


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49211


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/15/22 во всех областях

  1. Ты реально такой мудак? Ты считаешь, что ехать больше часа стоя людям это добро?
    5 баллов
  2. А здесь причём Балтийская??? Жителям 800-летия, Талдомской, Фестивальной/Онежской не надо в Катуар?
    4 балла
  3. Объясни это тем, кто поедет в них, так как выбора нет, хорошо?
    3 балла
  4. Значит так, специально для дефективных напоминаю, что речь шла о постановке Ыволг на дальние маршруты в час пик. Специально для митинских опечатанных напоминаю, что сидячки в эп2д минимум втрое больше, чем в ыволге. Я говорю, что запускать ыволги на дальняк это плохо, потому что все люди поедут от начала до конца стоя, а митинский бог разума мне доказывает, что это хорошо, потому что они поедут стоя, устанут, и поэтому раньше выйдут на пересадку...
    3 балла
  5. Ребят, а как вам вот такой перуэт от Цппк? Закрытие у вас, а мы добавляем 9 тысяч стоячих мест на дальняк... Как же эти пидоры научились писать свои сообщения, чтоб юзерам трахать мозги. Уменьшение сидячки они выдали как увеличение выпуска. Люди лишённые совести...
    3 балла
  6. Конечно будет. Можешь даже ускорить данный процесс. Покупаешь 9-местный Дукато и начинаешь нелегально бомбить по данному "востребованному" маршруту. Через месяц расскажешь о результатах
    3 балла
  7. Эти говноскотовозки приемлемы в центральной зоне МЦД, за её пределами им делать нечего.
    2 балла
  8. видимо имеется в виду что не уехать лежа)) вот жаль что не все участники форума имели счастье поездить на ОТ 70-х годов... тогда бы эпитетов "в мясо" и "невывоз" было бы на порядок меньше))
    2 балла
  9. Мне кажется, он не залез, а спокойно вошёл.
    2 балла
  10. А как тут не залезть? Место есть. Кроме шуток.
    2 балла
  11. Кто о чём, а Катуар о наболевшем 664 метра пешочком, очень-очень важная связь. А главное, сильно связанная с нынешней ситуацией на юге.
    2 балла
  12. с этого места поподробнее можно? ну да, на ТКЛ лежа не поездишь - значит невывоз...))
    1 балл
  13. Они сядут на своих конечных. Ближе да, придётся постоять малость, но пишут же, что это временно. Ты путаешь причину со следствием. Главное зло - закрытие ГЗЛ до пуска БКЛ. А остальные решения это уже следствия. Популярными они быть не могут. И поставить Иволгу на дальняк это куда меньшее рукожопоство, чем например, организация движения вдоль закрытого участка.
    1 балл
  14. Мне срать на них, так же как и авторам новой модели было срать на меня. Нет подвоза к МЦД Новодачная, отменили 685 и 867... Поэтому мне через год будет поссать им в глаза ))) Мне 4 минуты пешком будет до метро, а они, сейчас обеспеченные НОТом, пусть выкручиваются как сука хотят )))))
    1 балл
  15. А ты правда тупой или просто троллишь и косишь под дурака? Ты вроде бы нормальный в обычные дни, а сейчас пишешь лютую ересь. Зачем ты это делаешь?
    1 балл
  16. И снова рубрика - "Вести с полей" (с) мой Не, я сегодня туда-обратно на 888к / м19. На удивление даже относительно неплохо (несмотря на Яндекс-прогнозы), даже Садовники вечером оказались вполне проходимы. То есть туда 1.10 - обратно 1.20. А вот жена попала, на 888к с Автозаводской на Велозаводскую выезжали почти 30 минут. КМ выезжали практически аналогично, может чуть быстрее. Снежок же пошёл - привет всем живущим в розовом мире зайкам, метроэкспертам и прочим примкнувшим Ничего нового, "всё, что вы делаете руками..." (с) Не тут оказалась печаль, выезд с Карима, кстати вполне проходим, 1-2 машины максимум на перестроение. А вот с Новинками ничего не поделать. Иначе мы тут в Затоне жить останемся без выезда за пределы
    1 балл
  17. Расскажи это людям из Истры и Чехова, которые в Ыволге будут ехать полтора часа стоя, потому что это не Эп2д, где они ещё вчера ехали сидя...
    1 балл
  18. Ну вроде по Д2 «Иволги» далеко по Курскому направлению не катаются… И я конечно ПОнимаю что к нас тут форум пенсионеров - инвалидов для которых приложить 5 точку очень важное занятие и без него никак не доедешь, но для больших пассажиропотоков с высадкой посадкой «Иволга» действительно удобнее «Стандарта».
    1 балл
  19. Какая, простите, сумма 😉?
    1 балл
  20. Ну вот я часто, если поймал на Соколе сидячее место, с работы ехал Сокол-Царицыно-Покровская. Если ехал стоя - то тогда ехал домой по СТЛ. Утром через СТЛ обычно. Ехать чисто на МЦД не получается, потому что станции на севере находятся в заднице и пересадки на метро нет.
    1 балл
  21. Я давно заметил, что самые страшные проблемы в городе возникают там, куда тебе надо. Что, Сущёвка сама собой рассосалась?
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Думаешь, как у Слоника НА картинке НАд дверьми ПОлучится? Дык, это Правильная Тётка, причём, она не играла, а НАстроена была НА ПОлном серьёзе А я лишь ПОмог Опоздуйке передвигаться ещё быстрее Ничего личного, но ты же забыл, а другие причём?? Сегодня пингвинов на Пражской было меньше, правда я прошёл через крайний широкий турникет рядом с будкой, народ почему-то стесняется там проходить Но в ПОезде плотнее.
    1 балл
  24. Тоннель номер какой-то, который ведёт на Казакова. В него можно выйти либо на Нижний Сусальный, либо на площадь, а оттуда и к метро близко. Обратная операция невозможна, можно только переместиться между Сусальным и площадью вокзала. Можно попробовать сравнить стоимость проезда Чехов-Истра: а) Купить тупо в кассе Чехова билет и ехать на прямой собаке, коих в достатке (435 рэ) б) Купить билет Чехов-Щербинка (116 рэ), выскочить в Щербинке, активировав поездку на безлимитной тройке, и забежать обратно. Если не угадал с местом установки столбиков, можно следующей подождать. На Трикотажной завершить поездку по тройке, купить в кассе билет до Истры (145 рэ), и дождаться нужной собаки. Экономия почти 200 рэ
    1 балл
  25. Это они съели гриб, как компьютерный Марио, и не смогли влезть в КМ. У него был утренний стояк, а она спешила на работу. Оба оказались в одном вагоне рядом друг с другом. Смотрите на НТВ в 23:00 "Непорочное зачатие на Нагатинской"... Сраные толпы перед эскалаторами реально бесят, я вот один раз на собаку опаздывал, а тут пингвинятник не кстати. Пришлось по беспределу бежать против шерсти, и у будки дежурной подныривать под металлическую конструкцию.
    1 балл
  26. Либо бумажный билет в кассе, либо прикладывать карту Тройка к валидатору. Но валидатор может не работать - такое бывает. С этими МЦД очень интересные вещи получаются в плане стоимости проезда. Вообще по теории - при валидации Тройки в зоне "Пригород" -с неё списывается автоматом 60 р. Поэтому на короткие расстояния лучше брать обычный билет, я часто так делаю. Вот два примера: 1. Силикатная-Кутузовская. 2 остановки. Бумажный билет - 29 рублей, карта Тройка - 89 рублей! 2. Подольск-Тушинская. Ехать полтора часа. Бумажный билет 203 рубля, карта Тройка - 60 рублей. И таких казусов много.
    1 балл
  27. Действительно никакого коллапса не случилось.
    1 балл
  28. Почему посадка в один автобус никак понять не могу Есть подозрение что проблема с регулярностью
    1 балл
  29. Теперь мы знаем, что дизельный 5292 там пройдёт. Можно продлевать КМ до Орехово.
    1 балл
  30. Я над этим вопросом задумывался как раз, и подумав некоторое время, я вот что могу предложить: 857 попробовать объединить с 278 - получится мегамаршрут наподобие 774. Это можно оспорить, но мне кажется, что данное объединение сильно напрашивается. 170 довести до метро Бибирево (моя идея) и объединить с 290 (идея из цитируемого сообщения). Что-нибудь из центра Дмитровского района тоже можно перекинуть через путепровод. Например, мной замечено, что после изменений 92 и 284 очень сильно дублируют друг друга, поэтому я бы поколдовал над 92. Впрочем, для подобного продления куда лучше годится 206, и он тоже потенциальный кандидат на объединение с 290. Как мне кажется, перебарщивать с перебросом маршрутов через этот путепровод не следует, трёх частых хватит, учитывая, что они могут потерять короткую пересадку со станцией Бескудниково. Третий маршрут вполне можно провести в Отрадное, и в итоге вот моя концепция: 857 - Метро Речной Вокзал - Осташковская ул. (явный кандидат на получение номера м54 от заек) 206 - Лобненская улица - Улица Корнейчука (так ещё 206 и 290 оба ТАЛовские) 170 - Селигерская - Микрорайон 4Д Отрадного (конечная дискуссионна, ибо потребует изменений в Отрадном, к тому же четвёртый маршрут от Отрадного к станции Бескудниково - очень жирно)
    1 балл
  31. На злобу дня, свежак. Прохожу мимо ОРП Новые Черёмушки, смотрю - стоит красный скотовоз 01702 с трафаретами 648. В шоке подхожу к водиле, дальше диалог: - Это как так? - Ну ты же знаешь, метро закрыли, вот срочно вернули в Москву, под усиление. - А чего борта старого образца? - Так некогда было перекрашивать, как будет ТО, сделают нормальные шестизначные. - А почему он красный, 01702 же жёлтый был? - А ты внутрь зайди. Захожу внутрь, а там борт 17177 (не знаю, был ли такой скотовоз в реальности). И за водительским местом наклеена схема автобусных маршрутов Челябинска. Потом проснулся.
    1 балл
  32. Разные модели двигателя Caterpiller, соответсвие разным стандартам экологичности (5256.25-11 - Евро-2, 5256.26-01 - Евро-3); у 5256.25-11 (выпускался в 1996—2007 г.г.) в экземплярах до 1998-го года было горизонтальное расположение задних огней. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5256
    1 балл
  33. Прочитай внимательнее. Видишь суслика? (С) Это значит, меньше 10 тысяч за раз на карту положить будет нельзя.
    0 баллов
  34. Как только вопрос с подвозом к Балтийской от Войковской решиться, никто про это и не вспомнит. Все будут ездить по МЦК.
    0 баллов
  35. В Текстильщики все едут? Дептранс в безуспешных попытках заставить пассажиров использовать кривые пересадки не хочет ничего делать для популяризации этих пересадок! Нет бы соединить транспортом Балтийскую и Войковскую. Но это думать надо! Маршруты изменять!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.