Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      32069


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45168


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12537


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53257


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/15/22 во всех областях

  1. А здесь причём Балтийская??? Жителям 800-летия, Талдомской, Фестивальной/Онежской не надо в Катуар?
    4 балла
  2. Мне срать на них, так же как и авторам новой модели было срать на меня. Нет подвоза к МЦД Новодачная, отменили 685 и 867... Поэтому мне через год будет поссать им в глаза ))) Мне 4 минуты пешком будет до метро, а они, сейчас обеспеченные НОТом, пусть выкручиваются как сука хотят )))))
    1 балл
  3. Какая, простите, сумма 😉?
    1 балл
  4. Тоннель номер какой-то, который ведёт на Казакова. В него можно выйти либо на Нижний Сусальный, либо на площадь, а оттуда и к метро близко. Обратная операция невозможна, можно только переместиться между Сусальным и площадью вокзала. Можно попробовать сравнить стоимость проезда Чехов-Истра: а) Купить тупо в кассе Чехова билет и ехать на прямой собаке, коих в достатке (435 рэ) б) Купить билет Чехов-Щербинка (116 рэ), выскочить в Щербинке, активировав поездку на безлимитной тройке, и забежать обратно. Если не угадал с местом установки столбиков, можно следующей подождать. На Трикотажной завершить поездку по тройке, купить в кассе билет до Истры (145 рэ), и дождаться нужной собаки. Экономия почти 200 рэ
    1 балл
  5. Либо бумажный билет в кассе, либо прикладывать карту Тройка к валидатору. Но валидатор может не работать - такое бывает. С этими МЦД очень интересные вещи получаются в плане стоимости проезда. Вообще по теории - при валидации Тройки в зоне "Пригород" -с неё списывается автоматом 60 р. Поэтому на короткие расстояния лучше брать обычный билет, я часто так делаю. Вот два примера: 1. Силикатная-Кутузовская. 2 остановки. Бумажный билет - 29 рублей, карта Тройка - 89 рублей! 2. Подольск-Тушинская. Ехать полтора часа. Бумажный билет 203 рубля, карта Тройка - 60 рублей. И таких казусов много.
    1 балл
  6. Теперь мы знаем, что дизельный 5292 там пройдёт. Можно продлевать КМ до Орехово.
    1 балл
  7. Я над этим вопросом задумывался как раз, и подумав некоторое время, я вот что могу предложить: 857 попробовать объединить с 278 - получится мегамаршрут наподобие 774. Это можно оспорить, но мне кажется, что данное объединение сильно напрашивается. 170 довести до метро Бибирево (моя идея) и объединить с 290 (идея из цитируемого сообщения). Что-нибудь из центра Дмитровского района тоже можно перекинуть через путепровод. Например, мной замечено, что после изменений 92 и 284 очень сильно дублируют друг друга, поэтому я бы поколдовал над 92. Впрочем, для подобного продления куда лучше годится 206, и он тоже потенциальный кандидат на объединение с 290. Как мне кажется, перебарщивать с перебросом маршрутов через этот путепровод не следует, трёх частых хватит, учитывая, что они могут потерять короткую пересадку со станцией Бескудниково. Третий маршрут вполне можно провести в Отрадное, и в итоге вот моя концепция: 857 - Метро Речной Вокзал - Осташковская ул. (явный кандидат на получение номера м54 от заек) 206 - Лобненская улица - Улица Корнейчука (так ещё 206 и 290 оба ТАЛовские) 170 - Селигерская - Микрорайон 4Д Отрадного (конечная дискуссионна, ибо потребует изменений в Отрадном, к тому же четвёртый маршрут от Отрадного к станции Бескудниково - очень жирно)
    1 балл
  8. На злобу дня, свежак. Прохожу мимо ОРП Новые Черёмушки, смотрю - стоит красный скотовоз 01702 с трафаретами 648. В шоке подхожу к водиле, дальше диалог: - Это как так? - Ну ты же знаешь, метро закрыли, вот срочно вернули в Москву, под усиление. - А чего борта старого образца? - Так некогда было перекрашивать, как будет ТО, сделают нормальные шестизначные. - А почему он красный, 01702 же жёлтый был? - А ты внутрь зайди. Захожу внутрь, а там борт 17177 (не знаю, был ли такой скотовоз в реальности). И за водительским местом наклеена схема автобусных маршрутов Челябинска. Потом проснулся.
    1 балл
  9. Разные модели двигателя Caterpiller, соответсвие разным стандартам экологичности (5256.25-11 - Евро-2, 5256.26-01 - Евро-3); у 5256.25-11 (выпускался в 1996—2007 г.г.) в экземплярах до 1998-го года было горизонтальное расположение задних огней. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5256
    1 балл
  10. Прочитай внимательнее. Видишь суслика? (С) Это значит, меньше 10 тысяч за раз на карту положить будет нельзя.
    0 баллов
  11. Как только вопрос с подвозом к Балтийской от Войковской решиться, никто про это и не вспомнит. Все будут ездить по МЦК.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.