Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      27131


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      26249


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49210


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7418


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/25/22 во всех областях

  1. Ничего страшного - это если ты от Малаховки до Выхина в Иволге постоишь.
    4 балла
  2. Нет, я как раз удачно взял станцию, расположенную в Москве. Мы же об удобстве говорим и как приблизить электрички к метро для поездок по Москве и до ближайших пригородов. Уберём пропуски и заставим останавливаться Калужские электрички у каждого столба, как это делают Тульские. Такое вот удобство для всех ты предлагаешь. Дальние электрички в конец области или даже в соседнюю область и близкий пригород (МЦД) это несколько разные вещи, они должны существовать максимально независимо друг от друга, и обслуживаться разным типом ПС. В идеале на МЦД Иволги, далее ЭПшки, в соседние области Ласточки или им подобные. И количество остановок тоже должно быть соответствующим. Да ну? Я ехал вечером на АЭ, от Белорусского он ушёл со стоячими. На Беговой и Филях прибавилось, дальше не знаю, я вышел. А стоять в Штадлере-то и негде особо, он для этого никак не приспособлен.
    3 балла
  3. Тем более, что это нужно брату Воробьева. Впрочем, пока в области для поездки на работу в Москву выметают с рынка недвижимости любое говно в любой заднице, можно с инфраструктурой не напрягаться.
    3 балла
  4. По словам начальника станции Яхрома, с переходом на новый график ВСЕ электрички как на Александров, так и на Поварово стали принимать к низкой деревянной платформе. https://vk.com/wall-141876156_146463
    2 балла
  5. все это прекрасно сейчас умещается, даже запас есть, а скоро АЭ можно будет убирать на МЦД-1 сейчас в основном ЭП2Д и Штадлеры, и надо сказать очень удобно)) а сейчас как же они умещаются, да еще и с запасом? на кой хрен? воздух возить? там сейчас в пик всем мест сидячих хватает (в ЭП2Д разумеется а не в Иволгах) я могу понять это все только в одном случае - если там действительно запланировано масштабное строительство на миллион жителей... вот тогда да, молодцы))
    2 балла
  6. угу, только эта контора Московская и ей проблемы Подмосковья до одного места))
    2 балла
  7. На карту переведут? Вообще, песец, конечно. Ни МУПы, типа Рейс или РАТА, ни частники ПС за счёт области не покупали никогда.
    2 балла
  8. так МЦД эти доппути не нужны, оно и без них может работать, по сути они ускоряют процесс только Калуге, Владимиру, Туле и т.п., среди которых ежедневно не катается почти никто... а вот Видному, большей части Балашихи, Молокову эти доппути помогут как зайцу стоп-сигнал, а они нуждаются в ЖД гораздо больше... это да... там местами нет даже отсыпки))
    1 балл
  9. D2 в таком режиме даже иногда вполне пригодно. Около получаса Рижская - Волоколамская или 3 Вокзала - Волоколамская. Дырок в расписании уже вроде практически нет.
    1 балл
  10. Только на ЖД наблюдается тот самый нечастый случай, когда отечественный ПС более конкурентоспособен по цене и соотношению цена/качество. Ласты имеет смысл на Тверь и Владимир, остальные направления справляются ЭДхами.
    1 балл
  11. Там грузовые есть в количестве. А так, логично было бы делать стыкование в Узловой, если есть под него место, а Узловая-Тула и Ожерелье - шнурок с DC.
    1 балл
  12. Ээээ,на карта пэрэвады да! Ну сейчас и альфа-срань оскандалится. Чё,долго им чтоли?! Это как в старом анекдоте,как пудрой не сыпь а всё равно одно получается
    1 балл
  13. Из 2 АП получается
    1 балл
  14. Получается, что не только из СЗП. 041935 и 041936 пробиваются как Зеленоградские.
    1 балл
  15. твои примеры - это следствие пропуска многими трамваинами этой самой Мещерской... на Киевке "шахматы" в порядке вещей, их можно убрать в любой момент при необходимости а там так и есть, и не надо это портить Иволгами)) только если глобальное строительство начнется, я уже говорил выше, а в существующих районах там Солнцевская линия есть, у которой станции удобнее расположены
    1 балл
  16. Ну тут, в смысле на форуме, под «прекрасно» и «чудесно» может скрываться чёрт знает что, невесть насколько далёкое от истинного смысла этих слов. Но, допустим, умещается. Но, повторюсь, концепция МЦД - приблизить электрички к метро. Т. е. убрать лишнюю оплату и составить расписание так, чтобы ты не задумывался о том, когда пойдёт твой поезд, и остановится ли на твоей остановке. Возьмём, к примеру, Мещёрскую, где сейчас 3 пути. Утренний пик на Москву: 6:49 - 7:07, 7:30 - 7:44, 8:22 - 8:41. Вечер из Москвы: 17:35 - 17:55, 18:42 - 19:00, 19:00 - 19:31. Интервалы больше соответствуют автобусным маршрутам с префиксом «с», ну никак не метро. Понятно, что у кого других вариантов нет или они ещё хуже, всё равно поедут. Но мы же говорил о привлечении новых пассажиров путём достижения сервиса близкого к метро. Но твой друг медведь. Как-то сейчас ездит, значит, менять к лучшему ничего не надо. И те и другие хороши лишь когда сидячих мест больше, чем пассажиров. Когда этот баланс нарушается, вагоны становятся крайне неудобными для стоячих. К тому же некоторые считают нормальным делом отхватать в ЭПшках (как и во всех других электричках классической компоновки) половину чужого места для своих телес или барохл. Я выше привёл примеры, как они «умещаются»
    1 балл
  17. там ни одними ПДСами, а дальним пригородом дело кончится а так Молоковцы должны страдать, нечего было покупать в этих жопах квартиры с колокольни Д3 смотрите, где пути перегружены на все 150%
    1 балл
  18. самое странное строительство на мой взгляд два пути там сейчас абсолютно спокойно справляются даже с запасом, АЭ после открытия метро можно будет закрывать, увеличения количества ПДС и грузов в перспективе не видно... разве что вдоль ЖД планируется масштабное строительство... либо просто очередное "освоение средств"...))
    1 балл
  19. Из бюджета МО Рандам дают 1,223 миллиарда рублей на обновление ПС https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/npd-ministerstva/23-12-2022-12-58-42-rasporyazhenie-ministerstva-transporta-i-dorozhnoy МТА дают 11 миллиардов https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/npd-ministerstva/21-12-2022-12-59-56-rasporyazhenie-ministerstva-transporta-i-dorozhnoy
    1 балл
  20. На 125 замечен 5292 Вообще они бы там не помешали бы, особенно пока 38 не восстановят
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.