Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/02/23 во всех областях
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Запомним. https://www.sobyanin.ru/razvitie-moskovskogo-metro-itogi-i-plany Прошлый год был непростым и, по правде говоря, наступивший год тоже не будет легким. Тем не менее, мы не отказываемся от наших планов и обещаний. Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. столичный метрострой выполнил гигантский объем работы. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов. В результате – 2023-й год станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. В общей сложности мы откроем 14 новых станций, из них 9 – на Большой кольцевой линии метро. С 31 станцией и 70 км линий московская Большая кольцевая станет крупнейшим метрокольцом мира. Ввод БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, из которых 1,2 млн проживают в пешей доступности от новых станций. За счет появления многочисленных альтернативных маршрутов положительный эффект от ввода БКЛ почувствуют все пассажиры Московского метрополитена. На многих маршрутах экономия времени составит до 35-45 минут в день. На радиальных линиях станет свободнее до 22%, на Кольцевой – до 25%, а на основных вылетных магистралях города – в среднем на 5%. Уже сегодня действующими станциями БКЛ по рабочим дням пользуются около 600 тыс. пассажиров. Больше всего пассажиров заходят на станцию «Каховская» - больше 76 тыс. человек и на «Савеловскую» - 56 тыс. В результате на Кольцевой линии стало свободнее на 10%, Арбатско-Покровской — на 8%, Серпуховско-Тимирязевской — на 7%. МЦК разгрузилось на 4%. И кроме всего прочего, БКЛ придала мощный импульс развитию прилегающих территорий, многие из которых находились не в лучшем состоянии. По нашим оценкам, с 2013 по 2030 гг. в зоне притяжения новых станций будет создано 391 тыс. новых рабочих мест. Инвестиции в строительство новых офисных и торговых центров, объектов социальной сферы и спорта, а также жилья составят порядка 5,2 трлн рублей, дополнительные доходы городского бюджета до 2035 г. – 3,4 трлн рублей. На каждый рубль, вложенный в строительство Большого кольца, город получит 6,7 рублей дополнительных инвестиций и 4,4 рубля дополнительных доходов бюджета. Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г. – функциональные и красивые подземные дворцы, развивающие лучшие традиции московского метростроения. «Текстильщики» – станция станет дополнительным стимулом для развития ОЭЗ «Технополис Москвы» и сократит путь домой для жителей близлежащих кварталов, пересадочная на Таганско-Краснопресненскую линию и МЦД-2. Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком. «Печатники» – новый транспортный узел для жителей Печатников, Люблино и Текстильщиков, пересадочная станция на Люблинско-Дмитровскую линию и МЦД-2. «Нагатинский Затон» – станция с лучшим видом на Москву-реку. «Кленовый бульвар» – кратчайший путь до дома для жителей активно развивающегося района Москвы и еще один повод приехать в музей-заповедник «Коломенское». «Каширская» – старая добрая станция, ставшая еще удобнее после полной реконструкции. «Варшавская» – после включения станции в состав БКЛ местные жители смогут добираться в большинство мест города максимум с одной пересадкой. «Марьина Роща» – расположенная на уровне 72 м под землёй, она войдёт в ТОП-3 самых глубоких станций Московского метрополитена с самым длинным эскалатором 130 м. «Рижская» – станет частью одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, объединяющего станции Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4. «Сокольники» – новые ворота в один из лучших парков Москвы * * * Помимо БКЛ, в 2023 г. мы откроем 5 новых станций метро в Пыхтино, Внуково, на Дмитровском шоссе, в Лианозово и районе Северный. Город станет ближе для 500 тысяч москвичей, десятков тысяч жителей Московской области и миллионов пассажиров аэропорта «Внуково». «Пыхтино» Солнцевской линии – вторая в Москве полуподземная станция метро: из-за особенностей рельефа часть станции мелкого заложения, часть – крытая, наземная. Будет расположена в шаговой доступности от нового жилого микрорайона «Солнцево Парк», деревни Пыхтино и многочисленных садоводческих товариществ, которые давно уже превратились в полноценные жилые поселки. «Внуково» – первая в России станция метро, расположенная у аэропорта. «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии – расположена на Дмитровском шоссе, внутри большого жилого района. «Лианозово» – станет частью важного транспортно-пересадочного узла на севере Москвы, объединяющего Люблинско-Дмитровскую линию метро и МЦД-1. «Физтех» – станция в Северном, с появлением метро район окончательно выйдет из транспортной изоляции, в которой находился еще несколько лет назад. * * * Кроме того, в новом году мы продолжим реализацию других перспективных проектов. Прежде всего, строительство двух новых радиусов – Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, которые будут поэтапно вводиться в строй, начиная с 2024 г.1 балл
-
Москва увеличивается в размерах и понятие центра с пуском БКЛ и МЦК меняется тоже. Сейчас уже совсем не обязательно тащить все линии непременно через Китай-город, МЦК (по крайней мере на юго-западе) весьма неслабо перетянул потоки от Кольцевой. На Ленинском смещение потоков к БКЛ тоже началось. Достроить бы ЦУ КСЛ и Хмельницкую/Маросейку, а с ЦУ Д5 и не связываться бы.1 балл
-
Этот поганый гадюшник сжечь необходимо вместе с обитателями, а они туда еще маршруты запускают. У меня нет слов просто...1 балл
-
неа... там должен быть Г, но я не уверен что его можно собрать... существующий А тоже неплохо))1 балл
-
https://news.drom.ru/92632.html - о банкротстве производителя батарей для электробусов. Если так, то будут ли они появляться дальше1 балл
-
Тут только один выход. Запрет на продажу квартир в Москве и ближнем Подмосковье иногородним и иностранцам.1 балл
-
1 балл
-
Нужно мотивировать водителей ЛТ пересаживаться не на такси, а на ОТ, а для этого у ОТ нужно делать более разветвленную сеть и уменьшать интервалы.1 балл
-
https://vgudok.com/gorod/oh-uzh-eti-strelki-oh-uzh-eti-strelochniki-moskovskiy-metropoliten-ustanovil-novye-strelochnye Ох уж эти стрелки, ох уж эти стрелочники! Московский метрополитен установил новые стрелочные переводы для трамваев, но включаются они только ломом Московский метрополитен, который с некоторых пор управляет трамвайным сообщением в столице, до весны отключил стрелочные переводы сразу на 22 участках сети. Теперь машинисты вынуждены переключать направления «по старинке», то есть с помощью подручных средств. Чаще всего для этого используются небольшие ломики. Весь процесс такой модернизации организации движения, по понятным причинам, отражается на скорости перевозок пассажиров. О том, что использовать принцип «против лома нет приёма» в мировой столицы в XXI веке — это как-то диковато, мы умолчим. Пожаловался на неполадки в движении пользователь социальной сети «ВКонтакте» в блоге «Московский транспорт — мониторинг новостей» Александр Александров. «В течение 2022 года «Московский метрополитен» успешно освоил финансирование, выделенное на ремонт трамвайной инфраструктуры и уже в конце лета отчитался о замене 22 стрелочных переводов», — ссылается автор на информацию агентства ТАСС. А дальше уже речь идёт о возникших проблемах. Касаются они 22 участков с новыми стрелочными переводами. «Как теперь выяснилось, новые стрелочные переводы были заменены для того, чтобы... полностью отключить их, также как и старые стрелки. Уже несколько недель трамвай в Москве вернулся в начало XX века. Вместо автоматического перевода стрелок этим занимаются вагоновожатые с помощью ломика, тренируясь не попасть под проезжающие автомобили», — недоумевает москвич. Автор текста подсчитал, что в среднем проезд каждой стрелки теперь занимает у вагоновожатого около двух минут. Надо затормозить вагон, отстегнуть ремень безопасности, выйти из кабины, перевести стрелку и вернуться на рабочее место. Понятны и причины отключения механизмов, пишет Александр: «Метрополитен боится схода вагонов из-за забитых снегом стрелок. Непонятно только одно: почему из всех возможных решений проблемы был выбран наиболее радикальный вариант, который приведёт к ещё большей потере эксплуатационной скорости и увеличению времени в пути для пассажиров. Так, пассажиры вагонов 47 и 49 маршрутов, спрос на которые резко возрос после закрытия участка зелёной ветки метро, вместо того чтобы быстро добраться до метро Нагатинская, Тульская и Октябрьская, теряют в совокупности по 5-6 минут именно на ожидании разъезда трамваев на стрелках». Страдают и автомобилисты. Трамваи перегораживают движение личного транспорта. При этом длинный «Витязь», который ходит по теперь уже проблемным маршрутам, в отличие от «Татры», объехать невозможно. «Во-первых, снегопады в Москве идут не каждый день, и большая часть стрелок уже очищена. Тем не менее, стрелки не включаются, и не будут включаться до весны. Метрополитену так удобнее. Во-вторых, «умы» из метрополитена не проводят никаких различий между стрелками, расположенными на проезжей части (где действительное есть риск забития снегом), и стрелками, расположенными на обособленном полотне. Ну и наконец, стоило ли вбухивать деньги в ремонт десятков стрелок, если теперь оказалось, что они не способны работать зимой», — пишет инициативный горожанин. Ещё с первыми снегопадами в Москве отключили все автоматические трамвайные стрелки, и сейчас работает какая-то несерьёзная часть из них, экспериментальная, которую отключить, по сути, невозможно, рассказал vgudok.com блогер, журналист Андрей Михайлов. «Автоматические стрелки — штука полезная, она значительно упрощает работу водителей трамвая и ускоряет движение. Но такие стрелки, при всём удобстве, не очень дружат с нашим климатом. Хотя мнения специалистов в части их жизнеспособности в нашу зиму расходятся, и решает ли подогрев все возможные проблемы — лично я утверждать не готов. Вообще, переход трамвайного управления в подчинение Мосметро, несмотря на непрерывный пиар об исключительной верности всех решений Дептранса, пока приводит только к негативным последствиям. Специфику трамвая новые управленцы в расчёт не берут, и чудеса только добавляются и добавляются. Но и переход этот был неспроста: во многом причиной стал провал ремонтных работ по всему городу, когда и сроки срывались, и качество отремонтированных линий хромало, зачастую становясь хуже, чем до реконструкции», — напоминает наш собеседник. Вообще-то проблема может заключаться не в самом механизме, рассказал vgudok.com эксперт по городскому рельсовому транспорту, пожелавший не называть своего имени. «Полностью отключать автоматические стрелки начали только с прошлого года, хотя используют их дольше. Прежде дежурные путейцы чистили стрелочные узлы от снега, листвы и грязи вручную, но сейчас персонал сильно сократили, этим и вызвана необходимость в отключении автоматики. В автоматическом режиме работает часть стрелочных узлов, где их отключение технически сложно (читаем: невозможно). В бытность трамвая при Мосгортрансе автоматические стрелки выключали только на проблемных узлах, например, там, где их подтапливало. Остальные переводы работали. Зимой были сложности. Стрелки забивались, но их чистили, и при отсутствии сильных снегопадов всё прекрасно переводилось без обогрева. Перья стрелок посыпались солью. Плюс подогрев автоматических стрелок есть не везде, и требуется участие человека при обслуживании. Так что всё опять же упирается в сокращение штата», — уверен наш собеседник. В соцсетях на «стрелочные проблемы» отреагировали по-разному. Вот несколько живых комментариев. Алексей Коляда: «Сколько за последние 5 лет финансов вложили в покупку новых трамваев — а толку в новых трамваях, если все стрелки будут переводиться ломиком и средняя скорость движения получится, как на вагонах БФ сто лет назад?» Алексей Лунин: «А есть технологии по обогреву или обдуву трамвайных стрелок, как на той же ЖД? Может, имеет смысл их внедрить, иначе толку от автоматических стрелок, если они смогут работать исключительно летом? Внедрять автоматические стрелки ради работы на сезон — это, согласитесь, неправильно. Конечно, безопасность пассажиров прежде всего, но неужели нет разумных вариантов? Неужели в той же Финляндии или Швеции, где снега зимой не меньше, чем в Москве, тоже ломиком стрелки переводят? Я думаю, при желании придумать обогрев трамвайных стрелок можно, просто не хотят заморачиваться». Серафим Новодворский: «А давайте «Московский метрополитен» и в метро все стрелки до весны отключит, и машики будут с ломиками бегать. А то как-то нечестно получается. Тут только один законный метод, как и практически в любом другом случае — массовые обращения пассажиров. Если часто пользуетесь трамваем, то не поленитесь написать жалобу, где и на сколько вы встали, сколько времени в итоге потеряли. Встали десять раз — напишите десять раз. В таком случае есть шанс, что что-то изменится, потому что единственное, чего они боятся, это снижения рейтингов (а соответственно и зарплат) из-за жалоб. Влад Умнов: «Одно слово — распил. А вообще, сейчас трамваи ходят раз в полчаса, вообще не соблюдая расписание. Как оказалось, это самый ненадёжный вид транспорта». Дмитрий Хревесцов: «Найдите в интернет ПТЭ трамвая, оно не менялось с 2021 года, вам многое станет понятно, в Москве участков, где трамвай может двигаться со скоростью 60 км/ч, в основном 30, 25, кривые, спуски, расходные стрелки 5 км/ч, сходные и крестовины 15 км/ч, выезды со дворов не более 15, не регулируем[ые] перекрестки так же, не более 15. В условиях недостаточной видимости (снегопад, ливень, туман), а также при плохом состоянии путей (листопад, реагенты, мокрый снег), скорость снижается до 10 км/ч, проезд на завершающий сигнал светофора (зелёный мигающий или жёлтый) является нарушением и за это лишают премии. За превышение скорости лишают премии, водителей запугали, вот они и таскаются, не хочется каждый месяц платить по 40к, а если ДТП, даже если не по вине водителя, то вообще могут снять с линии, за сход могут уволить. Надеюсь, я доходчиво объяснил, почему трамваи постоянно опаздывают. Захар Максимов0 баллов