Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45130


  2. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      32965


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79504


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/18/23 во всех областях

  1. Со скрипом листнула намедни страница, И весть принесла, что теперь по плечу Два раза по тридцать. Два раза по тридцать! Но, вроде, по тридцать - оно по чуть-чуть?!!! Немножко хмельно, и старушки не бесят, Но вроде и с ног не сшибает пока. У нас шестьдесят, а не шесть раз по десять. И можно законно валять дурака. Никак на душе не выходит прибраться, Хотя уже внешне седой как Кавказ, Три раза по двадцать, три раза по двадцать, Но с вами готов я еще пару раз!!!
    3 балла
  2. В том виде, как их строят, они нужны в первую очередь для освоения бюджетов.
    2 балла
  3. а до МЦД не пользовался?)) надо прекратить вбухивать миллиарды в то, что можно сделать на порядок меньшими средствами
    2 балла
  4. Пока, к сожалению, ничего никуда не превратилось. Вот когда электрички пойдут по своим путям с малым количеством остановок в городе и ближнем пригороде, то остальное с фиксированным маршрутом, равномерным интервалом и бестурникетными пересадками в метро можно будет называть превращенным.
    2 балла
  5. Кто-то им даже пользуется как городским поездом. И даже не подозревает о ваших переживаниях 😀
    2 балла
  6. 161781. Наверно подмена между площадками
    1 балл
  7. Алкотрэш - это к Вдальрайдингу или Электричкингу, они там жрут белую с утра до ночи прям на сидениях, просто скоты, не платят за проезд, зацепинг и прочее... Гниль. Падаль... А мы в дороге аккуратно пьём пиво, очень немного, а я вообще раньше 11 утра не пью, значит от Александрова до Михнево насухую поеду...
    1 балл
  8. да и не у нас. в опалихе, вроде, конкорс. соответственно, если чувак попёрся через пути - значит, эпитет, употреблённый лопасненским, верен. от таких не убережёшься...
    1 балл
  9. да мне то ничего, просто зачем-то доказывают что электрички вдруг превратились в городской поезд, чуть ли не метро
    1 балл
  10. Сергей, с юбилеем! Вот и денёк какой за окном - на славу!
    1 балл
  11. М-м, те, кому быстрее через БКЛ, переходят прекрасно. Сам переход замечательный. Для "приезжающих с автобусов" нет никаких проблем прогуляться в тепле через станцию ТКЛ, с D2 - там вообще под боком всё. А те, кто подтверждают теорию - "всем нужно в центр" - естественно, пересадкой пользоваться не будут. В Текстильщиках всё на месте, всё близко, а остальные "фи" - ну из серии "космопорта в Катуаре". На МЦД я только там пересаживаться буду, ибо Печатники - ну, стоит самому посмотреть
    1 балл
  12. Ну а что переводить, мы же видим, что желающих перейти на неё с ТКЛ совсем немного, кроме того, станция построена так, что для прибывающих на автобусах, кроме Шоссейной, она не удобна. Вот если хотя бы из Выхода 9 построить тоннель к с выходом на платформу МЦД-1 и далее на обе стороны Люблинской, получилось бы аккурат к остановкам. Но зачем, когда на отвали и так с пивком потянет. А в результате всего этого, БКЛ практически не разгружает ТКЛ. К сожалению, оно не просто запланировано, но уже строится. Я не знаю, как вообще можно было до такого додуматься. Ну и даже сам заворот под прямым углом к Академической тоже вариант не самый лучший. Можно было бы обделённый метро Ленинский более-менее им обеспечить, протянув линию до Площади Гагарина со станциями на пересечении с Ломоносовским и Университетским. А далее через Тульскую - Павелецкую - Пролетарскую/КЗ - Калитники. В центр, внутрь Садового, чего так боится ССС, метро бы не зашло, но пересадка на Кольцо дала бы свой эффект.
    1 балл
  13. тут косяк карты рижской картфабрики. На самом деле, 75-й шел по Открытому шоссе в обе стороны, а разворачивался он по проезду, обозначенному линией между буквами е и и
    1 балл
  14. Когда вводили в эксплуатацию ЭР22 с тремя тамбурами,то тоже так думали,что это решит проблему быстрой посадки/высадки,но ни к чему это особо ни привело-пассажиры садились там где удобно а не там где ещё можно зайти вне толпы. Как ни странно проблема кое как решилась как раз таки с ЭД2Т и их широкими тамбурами. Так что хоть 5 дверей воткни и толку не будет-все как бараны будут щемится в одну/две двери.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.