Ну а что переводить, мы же видим, что желающих перейти на неё с ТКЛ совсем немного, кроме того, станция построена так, что для прибывающих на автобусах, кроме Шоссейной, она не удобна. Вот если хотя бы из Выхода 9 построить тоннель к с выходом на платформу МЦД-1 и далее на обе стороны Люблинской, получилось бы аккурат к остановкам. Но зачем, когда на отвали и так с пивком потянет. А в результате всего этого, БКЛ практически не разгружает ТКЛ.
К сожалению, оно не просто запланировано, но уже строится. Я не знаю, как вообще можно было до такого додуматься. Ну и даже сам заворот под прямым углом к Академической тоже вариант не самый лучший. Можно было бы обделённый метро Ленинский более-менее им обеспечить, протянув линию до Площади Гагарина со станциями на пересечении с Ломоносовским и Университетским. А далее через Тульскую - Павелецкую - Пролетарскую/КЗ - Калитники. В центр, внутрь Садового, чего так боится ССС, метро бы не зашло, но пересадка на Кольцо дала бы свой эффект.