Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Charles

    Charles

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      529


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27128


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28738


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3397


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/12/23 во всех областях

  1. У заек лапки. Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".
    3 балла
  2. Вообще-то немало людей там было без всякого сгона, а добровольно. Причём, даже из других городов (и далёких от Москвы) специально приезжали...
    3 балла
  3. Я со слов знакомого водилы трамвая могу кратко сказать. У человека опыт вождения вагонов от 71-605 через УТМ и 71-623 до "Витязя", в Москве проработал 4 года, ушёл потому что - проверками и штрафами задрючили так, что обещанная ЗП совсем не радует и сильно не похожа по размеру на обещанную. С переходом под метрополитен совсем .опа настала. Его ещё более опытный коллега (тоже из Тагила) продержался в Москве чуть дольше, но тоже в конечном итоге покинул это "богоугодное заведение". У автобусников судя по всему - то же самое. Только для фанатов.
    2 балла
  4. Правильно. Если водитель будет сопереживать каждому опоздавшему пассажиру, гонять бомжей (некоторые кстати гоняют, или не пускают), и вовлекаться во все "сложные" ситуации - то он просто тупо сойдёт с ума. Тоже самое касается "чёрствых" врачей, неулыбчивых продавцов и т.д. Это чистая психология. Мозг закрывается от всего этого. Да и профессиональное выгорание никто не отменял. И не может водитель троллейбуса (грузовика, личного автомобиля) управлять машиной в режиме "вся опасность впереди". Ну не может человек ежесекундно вертеть башкой на 360 градусов. Не может он видеть в каждом пешеходе потенциального самоубийцу, который вот-вот кинется под колёса. Ну не может он постоянно думать о том, что все водители встречных автомобилей лихачи, пьяные, невыспавшиеся, и каждый первый вот-вот вылетит на встречку, и совершит ДТП. Это может быть свойственно водителям-новичкам в самые первые дни нахождения за рулём. А дальше эмоции притупляются, уходит страх, приходит опыт. У многих участников форума есть личный автомобиль. Вы едете на работу, на дачу, по магазинам. Вы слушаете любимую музыку, думаете о своем, беседуете с женой... Вряд-ли в это время вы думаете о чём-то плохом. И вы едете не выпучив глаза, и не упёршись лбом в ветровое стекло. Вы не думаете о возможном ДТП, и управляете машиной "на автомате". И это нормально. Так устроен наш мозг. А это всё я к чему? Водитель НОТа так-же может растеряться, кого-то не заметить, и проехать лишние метры. Давать советы, осуждать тут бессмысленно. Человеческий фактор никто не отменял.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Купить, или отдать маршрут частникам
    2 балла
  7. Эти условные 299/608 надо было ждать в последние лет 10. Если знаешь расписание, а тогда я.карт не было, то уедешь вовремя, нет - можно было и минут 40 стоять. Причем я в году 13-15 очень часто ездил уже поздно вечером от Кошкина до Коломенской. И почти всегда 299/608/Тб67 ехали друг за другом в интервале 5-7 минут, потом ждать 67 или 608 можно было от 25 минут и выше, т.к. следующий 299 был часа через полтора. И я на сайте МГТ вижу, что 608 поедет условно говоря в 22:12, но по факту он мог уехать в 22:06, а ты стоишь и ждешь и гадаешь, уехал или нет. Один раз после такого ожидания 45 минут зимой в минус 15 я серьезно простудился, 299 по расписанию не пришел вообще, хотя я на остановке был за 15 минут до времени на сайте, 608 уехал раньше, как мне потом МГТ в письме ответил, а на этот рейс 299 автобус из-за поломки не выехал. И на той же Коломенской в году уже 17-19 прекрасно помню как днем или в пиковое вечернее время мне надо поехать в сторону Каширского шоссе, а на табло на остановке и на Я-картах очень часто висит примерно такое: 901 через 4 минуты, 299 через 17, 608 через 22, тб 67 через 20, 263, когда еще был, через 27. И приходилось ехать на 901 до Каширской или еще на живом 701, который кстати останавливался на другой остановке у Коломенской, а там пересаживаться на другие маршруты в нужную сторону, т.к. это быстрее было. Поэтому если брать какой-то 2005 год и представить, что тогда метро уже было бы в ОБ, то примерно похожее время могу еще представить от 5-й Кожуховской. Все что после открытия станций ЛДЛ за Марьино и увеличения интервалов на 299 и 608, то это только если знаешь расписание или если повезет. Поэтому при стабильном 899, если он такой и останется, лучше с одной пересадкой ехать, чем ждать.
    1 балл
  8. Нашёл в книжке за 2009 год элку от Курского до Ясногорска и обратно: В книжке за 2012-й есть только Новоиерусалимская - Ревякино, в 2013-м она уже Тушино - Ревякино, в 2014-м - Каланчёвская - Ревякино.
    1 балл
  9. Да. Таскают туда потихоньку.
    1 балл
  10. 1) Я с работы ездил каждый день в Ор-Бор от 5-й Кожуховской, и тут уже два года назад ощущалась нехватка транспорта. Сейчас е80 ходят, как Бог на душу положит, забитые в шпроты, и альтернативы им нет. 2) На 608-м или на 299-м от Пролетарки мне было ехать 30-35 минут, а через ЛДЛ - не меньше часа. И это не учитывая, что теперь благодаря зайкам транспорта на Шипиловской можно прождать минут 20. Уроды. 3) Здоровый человек ещё вытерпит, а я вот на своей шкуре испытал, каково маломобильным людям. Только такси остаётся до тех мест. На метро на костылях не напрыгаешься.
    1 балл
  11. Улица Красная Пресня, снято с чётной стороны, вид на дом 23, снято где-то плюс\минус с перекрёстка с Малой Грузинской улицей.
    1 балл
  12. Почитал каменты в ВК в разных местах. Где-то есть люди, которые реально, без иронии, на абсолютно серьёзных щах защищают букву "с" в номерах, мотивируя это стабильностью, типа сразу видно, что он ходит стабильно раз в 30-40 минут, а не это вот остальное не пойми что, которое может приехать, а может и не приехать... Как причудлив животный мир... Во вселенной заек не всё так просто...
    1 балл
  13. А я думаю из-за того что идиотам из Дептранса не понравилась прекрасная схема движения 275. Зато теперь красота - автобуса нет вообще. Когда на Мытной была его курица, водители авто тупо ехали по встречке Ну наверное при том что это два практически соседних района, между которыми не было прямого маршрута
    1 балл
  14. Это второй бестолковый маршрут в моем рейтинге Ор-Бор-марисрали: лидер м78, идущий в Выхино!!! 899 - на втором месте, обрезаный по Коломенской - куда он везет? В чем проблема была оставить его до МЦК? третий в рейтинге е85, вообще-то по магисрали идущий до рынка! это сейчас в замену метро он до Добрынки. Вот зачем мне с ОрБора прямой автобус в Выхино, и при этом едучи в центр мне надо прыгать с 899 на е80? Это - лучше, это - улучшение такое? 299. МЦК на юге и так не более чем игрушка, а магистральщики еще от нее автобус отрезали. Ну вот смысл мне ехать до Котлов и на уже забитый м86 Сегодня на Шипиловской средь дня простоял в пробке перед светофором на Новоцарицынское - полчаса!!! Опять же, логика магистрали: Царицыно - загруженный узел, там и так толпы, зачем туда возить людей с ОрБора еще? Имея удобный разворот на Москворечье, и станцию, на которой поток в разы меньше Царей, и пробки там минимальны, по сравнению с Шипиловской-Новоцарицынским. И пересадка в Сабурово с е85 на местные маршруты ОрБора была бы хороша. Но нет, у магистрали KPI на минимизацию кол-ва маршрутов по улицам, а не на развитие сети и удобство пассажиров.
    1 балл
  15. Скажите - а если вас кормить будут по аналогичной методе «до трех раз в день» - вы как к этому отнесетесь? И долго ли протянете? Даже в Подольске дыры в пик минут по 40 были нормальным явлением - а влезть в то - что после них приходило было нереально. Про дневной перерыв вообще молчу.
    1 балл
  16. Два перевозчика, Транспорт Ярославии и ЯТК-2. И в Костроме тоже взяли. Теперь у меня ощущение что трехдверка ещё поживёт, а двухдверку сейчас похоже, что не делают.
    1 балл
  17. Да, я помню, когда был ребенком его и компанию на 5-й Кожуховской штурмовали в пиковые периоды в сторону Коломенской, многие ехали дальше на Каширское шоссе и в ОБ. Но тогда и правда условия были другие. Приличное число пассажиров составляли работники многих заводов в окрестностях Кожуховской и Дубровки. У меня бабушка работала на заводе Топаз у метро Кожуховская и около 80% ее коллег жили в окрестностях Кантемировской, на Каширском шоссе, Коломенской, поэтому ходили пешком до 5-й Кожуховской, т.к. это было быстрее чем ждать 701 или садится на тот же 291 на Трофимова, до которого надо было доехать или дойти. В выходные был также приличный поток на Велозаводский рынок с разных сторон. И из ОБ ездили люди в сторону Пролетарской, когда конечной на ЛДЛ была Марьино. Только вот со временем потоки изменились и трех маршрутов от Коломенской до Пролетарской точно не надо.
    1 балл
  18. Комфортные поездки на время. Стройка навсегда.
    1 балл
  19. Встать на трамвайных путях, и залипнуть в телефон... Выйти на проезжую часть, болтая по телефону... Кандидаты на премию Дарвина. В случае с трамвайщицей опять-же нужно полное видео. Параллельно с нескольких камер. А не нарезка для новостного сюжета.
    1 балл
  20. У бирюлевцев нет метро, до ближайшей станции надо ехать. И этот маршрут не только для бирюлювцев, но и для жителей районов Царицыно, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники и т.д., а также связь Нагатино, Даниловского района, Южнопортового с Пролетарской и Таганской, т.к. на нем удобнее ехать по времени чем на метро через любую кольцевую. У жителей же Зябликово и двух районов ОБ есть м86 в центр и временно е85, может после открытия участка ЗЛ его оставят до Добрынинской. Также есть линия метро как раз до Пролетарской, куда и ездили десятилетия 299 и 608. Сейчас есть 899, который тьфу-тьфу ходит нормально. Для проезда дальше Коломенской есть пересадка, к примеру, на Коломенской на е80 и с856. Да, е80 сейчас порой ходит нестабильно, то три автобуса в течение пяти минут, то потом 15 минут нет ничего. Причем хуже стал работать он после закрытия ЗЛ и ввода на нем бесплатного проезда.
    1 балл
  21. Всем оттуда нужна прямая связь на автобусе в центр? Видимо все жители Кустанайской ездят исключительно только в центр и только наземным транспортом. Как уже отмечалось выше, Белова совсем рядом с Каширским шоссе. На этой улице для локальных перевозок есть 887. Это всем жителям надо на автобусе ехать на Пролетарскую при прямой линии метро? Особенно с интервалами 299 и 608 в последние годы, которые ходили друг за другом и порой по часу приходилось ждать. До МЦК есть е85 и м86, причем Котлы намного удобнее для этого, чем Автозаводская. Есть и метро для дальнейшей пересадки на МЦК. Все это кто?
    1 балл
  22. Там на самой Петрозаводской есть 2 остановки по трассе 90/233, где тоже ломовой поток. Если 233 не оборачивать, то поток в нем будет равномернее - часть выходит, часть заходит и не будет против потока ездить воздух каждые 3 минуты, как сейчас, ну и многие будут ездить до Беломорской, так как там будет все на одной остановке прямо у метро. А на т58 бестолковая петля для вывозного маршрута, он ходит редко из-за этого. Поэтому 233 до Невы и 90ый по петле т58 лучше, чем три маршрута сейчас.
    1 балл
  23. На фото автобусы 6 и, скорее всего, 64 маршрутов, весна 1987 года. Гос. номера не разглядеть, но на Икарусе видны рекламные блоки торговой марки "Электроника" и телевизоров "Фотон". Подобная была на двух машинах - 5829 и 5028, обе с 64 маршрута.
    1 балл
  24. Тут скорее Ранд-Транс он и есть Ранд-Транс.
    1 балл
  25. Продолжайте вести наблюдение. Мы с Вами свяжемся. Свободны!!)😆😆👍
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.