Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/18/23 во всех областях
-
Ну всё равно хоть что-то,но есть. Кино оно и есть кино. Сняли бы его в Болливуде,там бы ещё и песню спели и сплясали на идущем под откос поезде,и герой Митхуна Чакроборти,неимоверным последним усилием воли на ходу подложил бы башмак,который бы не стёрся в порошок(искры прилагаются и скрежет) и за 100 метров до обрыва,до этого несущийся под сотку неуправляемый состав остановился бы. Главгерой в крови но живой. Поцелуй от девушки(как всегда невесть откуда взявшейся случайно). Счастливый финал.😃😃😃😆😆😆😆.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Их прежде всего предсказать надо, а всего не предскажешь. Вот я к чему. Как говорится, тотальную защиту от дурака предусмотреть невозможно, ибо дураки крайне изобретательны. И здесь примерно так же.1 балл
-
да. ну, справедливости ради надо сказать, что стало всё же немного получше, чем, скажем, год назад. но лобнятрансовские времена я вспоминаю с грустью. хорошая была компания, светлая ей память. не ровня этому дерьму, которое сейчас...1 балл
-
Какие-то неженки у вас там на Некралинии. Хотя, в последние годы их везде становится всё больше и больше. Я обычно (если бурлит мужЫк) на следующей остановке, если дальнейшая загрузка предвидится, стараюсь боком к такому встать, чтобы уже не мягким пузом, а более жёстким плечом его уплотнять1 балл
-
1 балл
-
На ЛДЛ бегают 11 составов .6, которые были построены с нуля, один правда состав расформирован. Первый состав 27001-27002 был построен в 2009 году, остальные в 2011 и имеют небольшие отличия от своего предшественника, что не позволяет делать с ним взаимные перецепки. .6к единственный существующий состав 0251-0252, который был сделан при КР из обычного номерного .5, но ввиду уникального оборудования не эксплуатируется, однако был совместим с первой .6. И их в том числе.1 балл
-
Да, "серебристые номерные". Я их называю "И", но это неправильно. Наверное, максимум, что можно было вытянуть при модернизациях всего семейства предыдущих серий, не меняя принципиально всю конструкцию.1 балл
-
по-моему явно имелись в виду .6, они на линии и успешно работают их еще сейчас и красят красиво, в более темный серый цвет, выглядит гораздо лучше заводской окраски вот тут хороша видна разница между цветом вагонов на фото: слева посветлее (заводской окрас) https://transphoto.org/photo/1748096/?vid=2730691 балл
-
О да, в Мурино и Новом Девяткино столько места под струнный транспорт... И Юницкий позиционирует свой юнимобиль как скоростной, чтобы можно за час-два от Москвы до Сочи доезжать. Правда в виде чего - не говорит. На вид напоминает пепелац. Ку. Там ещё монорельс предлагается по примеру московского. Странно, что не гиперлуп.1 балл
-
Юницкий - это такой Мавроди от транспорта. То есть, модель нежизнеспособна, но чувак пытается развести кого-то на бабки... А реализации не будет: ребятки со своими бобиководами заключают контракты на социальные маршруты по 10 рублей, Юницкому дадут не сильно больше. Он в конце концов, сам всё бросит, поняв, что тутловить нечего1 балл
-
Причём тут троллейбусы и трамваи? Речь идёт о транспорте работающим на ДВС и его снижения за счёт увеличения батарейно-движкового транспорта. Это всё очередные "теории заговора". Причём тут руководятлы, если троллейбус сам дискредитировал себя в лице граждан?1 балл
-
1 балл
-
Эх, по-хорошему надо переносить конечную от ТЦ Калужский к метро Воронцовская, к наиболее свободному выходу. Там есть пятачок, на котором можно разместить ОРП. Если, конечно, он уже не помечен под строительство очередного человейника.1 балл
-
ПАЗ-320414-05 "Вектор". Масштаб 1:43, материал бумага плотностью 200гр/м2 (ватман). Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/2817700/ Процесс сборки : https://only-paper.ru/forum/33-26274-679571-16-1679819994 ПАЗик стоит в ПАТП: Вид снизу: Интерьер ПАЗ-320414-05 "Вектор" : Фото с маршрута:1 балл
-
В моей прошлой конторе начальство продержалось два дня после запуска турникетов. На третий всем ИТРовцам был открыт свободный вход-выход в любое время, поскольку они постоянно мотаются между территориями конторы. Закрытыми турникеты остались только для работяг в цехах. Была еще попытка директора навесить на бухгалтерию учёт фактического пребывания сотрудников на рабочем месте исходя из показаний турникетов, но главная бухгалтерша эту попытку отбила, сказав, что у неё и её девочек и так полно работы, и отвлекаться на всякую фигню она не станет.1 балл