Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5458


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28738


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      11523


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/04/23 во всех областях

  1. Дом Отдыха Локомотивных Бригад От Ежедневной Бесконечной Изнуряющей Заколебавшей Маеты П.С. Надеюсь, Лопасненский оценит креатив...
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Набрать минимум сообщений на форуме, необходимый для получения полного доступа ко всем функциям, поле чего спамить уже по-настоящему.
    2 балла
  4. А если точнее, то не сами дети, а их тупорылые родители, которые не пресекают своих детей.
    2 балла
  5. О,ещё и собутыльников каких то искать ещё,а потом как в песне Высоцкого:"Ехал в Вачу чуть не плачу,с Вачи еду хохочу"😃) Про аэро не знаю,летал один раз и он же последний,да и то не по своей воле как говориться.
    2 балла
  6. Он кому то мешает или глаза мозолит?! Прикрыли бы все эти ваши диаметры новодельные-вот было бы дело. А исторический вокзал трогать не надо. И так уже всю Москву изуродовали этим стеклянным дерьмом.
    2 балла
  7. Летай на здоровье. Главное не залетел чтобы,как та бабка из новостей-летела из Турции в Мюнхен а попала в Москву. Немка. Тоже фанатка МЦД наверное,раз не туда села. Автоматом действовала.
    1 балл
  8. почему? вилки на ЖД были, есть и будут есть))
    1 балл
  9. Емнип, они уже были тогда (работали правда через ж) Их вроде бы после жары 2010 года стали ставить
    1 балл
  10. успел получить и этими лопастями, и дверьми яузы... ...в один день думаю, это было болевое крещение
    1 балл
  11. Я тут на днях зелёный газовый на 499 повстречал.
    1 балл
  12. Сегодня 4 июня также предстоят большие отмены на МЦД-2.По царицыно например в центр по 1,5 часа интервалы будут.Утром точно. Будьте внимательны!!!
    1 балл
  13. Судя по тому, что пригородную часть хотят увеличить чуть ли не втрое, то электрички явно туда вернуться, правда не думаю, что прям много, но будут. ПДС вряд-ли увидим там, но и под него тоже делают часть.
    1 балл
  14. Даже если на рижском вокзале остаётся хоть одна электричка в день, то это не основание требовать от пассажиров отдельной (дополнительной) оплаты проезда, или создавать дополнительные неудобства.
    1 балл
  15. Ты слишком молод и поэтому не знаешь, что раньше это были 39, 40 и 42 для обслуживания Ленинского района подмосковья, чей райцентр находился в Видном.
    1 балл
  16. Только "от Песков" :)) Ну 20 минут там. Поэтому 40 минут минимум. Про Виноградово - не самый бестолковый, хотя как по мне - Фаустово толковее. Основной поток после Раменского - Белоозерская. Виноградово с Конобеево одинаково, там поселки +- одинаковые, а также еще пос.им.Цюрюпы подвозится на автобусах. От Фаустово до 88км 20 минут, от Виноградово - 14 минут. Поэтому по времени выигрыш меньше. Просто смотрите, Цемгигант + Москворецкая вполне могут заполнить пиковый поезд по сидячке, это прям большие районы города Воскресенск. Их суммарный поток одного порядка с 88км (там жилья меньше, но много транспорта в соседние, удаленные от ЖД районы). Поэтому в пик разумно подавать раз в час зеленые элки для Коломны и между ними еще одну для Цема+Москворецкая+88км, так поток будет ровнее. Сейчас имеем Голутвинские к 88км в 5-6 утра со стояками, а 88км пустые с местами аж до Белоозерской. Если же выпускать Голутвин, затем Пески, затем Фаустово, то и перепробеги составов будут меньше и пассажиры будут в них распределяться равномернее. Лет 30-40 назад ситуация была такой: Цем и Москварь ездили в Москву меньше, это вообще фактически монопоселки со своими заводами - народ на работу ходил пешком условно. Сейчас заводы позакрывались и все стали на склады гонять в Малаховку и подобное. Кроме того, были еще Рязанские паровозы, которые потом стали попугаями. По автобусам в Воскресенске тогда было так: пригород к 88 км, а город - к ст.Воскресенск. Сейчас к Воскресенску ходит 1 автобус в час, собственно железка сама это сделала, когда зеленые рейсы стали рексами и перестали тормозить в Воскресенске. Раньше часть Рязанских шла именно как Пески - Воскресенск - 88км. Поток в Конобеево и Виноградово за 40 лет практически не изменился, а вот в Белоозерской вырос до загрузки половины или даже 2/3 состава. Поэтому езда в Шиферной им уже не кажется комфортной. Поэтому если размышлять глобально, то я бы Шиферную и Виноградово ликвидировал, ездил бы до 88км (+Пески) и Фаустово соответственно, а в Песках при реконструкции сделал бы платформу между 2 и 3 путями. Так было бы чуть более эффективнее. Вот кстати, рейс, который в 22-20 от вокзала до Шиферной, на нем суммарно порядка 200 человек выходит в Шиферной и идет... на такси! Чтобы уехать в Гигант и Москворецкую. Понятно, что этот рейс так обрублен "по нужде" - в Шиферной есть комната отдыха бригад. Но если подумать головой, то можно было бы махнуть этот рейс с 6138, например.
    1 балл
  17. Вообще никуда не ходят. За шаурмой если только в город и всё. А спят на машинах своих. Мы тоже так спали когда перешеек закрыт был и 6000-е тоже до Подольска ходили. Все бумажки отмечать в пунктах явки/конца: Курок,Нхб или Перерва. А так да,был бы дом отдыха,и маршрут бы у дежурного и врача отмечали бы и спали б там же. А так отдыхаловка сейчас есть по Серпухову да по Перерве,ну и плюс Тула осталась у экспрессов в отдыхаловке.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.