Только "от Песков" :)) Ну 20 минут там. Поэтому 40 минут минимум.
Про Виноградово - не самый бестолковый, хотя как по мне - Фаустово толковее.
Основной поток после Раменского - Белоозерская. Виноградово с Конобеево одинаково, там поселки +- одинаковые, а также еще пос.им.Цюрюпы подвозится на автобусах.
От Фаустово до 88км 20 минут, от Виноградово - 14 минут. Поэтому по времени выигрыш меньше.
Просто смотрите, Цемгигант + Москворецкая вполне могут заполнить пиковый поезд по сидячке, это прям большие районы города Воскресенск. Их суммарный поток одного порядка с 88км (там жилья меньше, но много транспорта в соседние, удаленные от ЖД районы).
Поэтому в пик разумно подавать раз в час зеленые элки для Коломны и между ними еще одну для Цема+Москворецкая+88км, так поток будет ровнее.
Сейчас имеем Голутвинские к 88км в 5-6 утра со стояками, а 88км пустые с местами аж до Белоозерской.
Если же выпускать Голутвин, затем Пески, затем Фаустово, то и перепробеги составов будут меньше и пассажиры будут в них распределяться равномернее.
Лет 30-40 назад ситуация была такой: Цем и Москварь ездили в Москву меньше, это вообще фактически монопоселки со своими заводами - народ на работу ходил пешком условно. Сейчас заводы позакрывались и все стали на склады гонять в Малаховку и подобное. Кроме того, были еще Рязанские паровозы, которые потом стали попугаями.
По автобусам в Воскресенске тогда было так: пригород к 88 км, а город - к ст.Воскресенск. Сейчас к Воскресенску ходит 1 автобус в час, собственно железка сама это сделала, когда зеленые рейсы стали рексами и перестали тормозить в Воскресенске. Раньше часть Рязанских шла именно как Пески - Воскресенск - 88км.
Поток в Конобеево и Виноградово за 40 лет практически не изменился, а вот в Белоозерской вырос до загрузки половины или даже 2/3 состава. Поэтому езда в Шиферной им уже не кажется комфортной.
Поэтому если размышлять глобально, то я бы Шиферную и Виноградово ликвидировал, ездил бы до 88км (+Пески) и Фаустово соответственно, а в Песках при реконструкции сделал бы платформу между 2 и 3 путями. Так было бы чуть более эффективнее.
Вот кстати, рейс, который в 22-20 от вокзала до Шиферной, на нем суммарно порядка 200 человек выходит в Шиферной и идет... на такси! Чтобы уехать в Гигант и Москворецкую. Понятно, что этот рейс так обрублен "по нужде" - в Шиферной есть комната отдыха бригад. Но если подумать головой, то можно было бы махнуть этот рейс с 6138, например.