Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49206


  2. Q287

    Q287

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      153


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      30642


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/06/23 во всех областях

  1. Безобразие, что отменили 35 трамвай. И если нет места на Новоконной, в связи с уходом туда > трамвая А., пусть крутят до Пролетарской, вполне востребованная была и есть > нужная связь.
    2 балла
  2. Нагатинский затон с Пролетарской лучше автобусами через Нагатинский мост. И БКЛ тоже это обеспечивает
    1 балл
  3. Нафиг никому не нужная. Ни в Нагатино, ни до Тульской включительно. А там для "страждущих" 110-130 метров до пересадки, плюс 3-ку никто не отменял.
    1 балл
  4. Похоже аргументы закончились Осталось только фуфлоадвокатами запугивать уголовкой за неоплаченный проезд
    1 балл
  5. зачем нужно больше одной пересадки (ну, в случае с кольцом - двух, но на разных концах диаметра) - я не понимаю. а решение тянуть тл вдоль мцк на зил - идиотизм и гадость. лучше бы уж ничего не строили, чем такое.
    1 балл
  6. Если бы кондеи изначально работали нормально, то возможно были бы космосом и прорывом в далекий космос. Но первые кондиционеры работали так, словно это был прорыв в средневековье. До сих пор не видел в транспорте нормально работающего кондиционера. Заходишь с жары, чуть вспотевший в салон автобуса, а там -морозильник. Зимой в теплой верхней одежде заходишь в салон автобуса-там жара. Где здесь гардероб и кому можно сдать верхнюю одежду, хотел бы задать вопрос. Я умолчу о том, что кондиционеры в НОТ иногда протекают, и в сухую погоду на голову пассажиров капает вода. Раньше в Икарусе-280 достаточно было открыть форточки, чтобы в салоне в жару были комфортные условия.
    1 балл
  7. Дом Отдыха Локомотивных Бригад От Ежедневной Бесконечной Изнуряющей Заколебавшей Маеты П.С. Надеюсь, Лопасненский оценит креатив...
    1 балл
  8. Набрать минимум сообщений на форуме, необходимый для получения полного доступа ко всем функциям, поле чего спамить уже по-настоящему.
    1 балл
  9. А толку то от него? Да и вопрос о его целесообразности как вокзала уже давно обсуждается. В пригород на нём единицы едут ПДС которые от туда отправляются по пальцам одной руки посчитать можно, и ему прямая дорога на закрытие и создания на его базе нормального полноценного музея ж/д транспорта и истории ж/д. А МЦД вещь нужная и удобная.
    1 балл
  10. Если Тм47 не используют для проезда из конца в конец, то тогда на нём получаются два потока - из Нагатинского затона через станции ГЗЛ и СТЛ до МЦК, с Варшваского шоссе до КРЛ. И если на первом есть Тм49, его тогда менять не надо, тогда может для Тм47 сделать заезд на разворотное кольцо вблизи развилки Каширского и Варшавского шоссе? Тогда с одной стороны на Тм47 будет полная смена пассажиров на нём, с другой усилятся связи - с Варшавского шоссе на ГЗЛ, КРЛ и МЦК. При развороте и подстраховка образуется для других маршрутов Варшавского шоссе, продолжающих идти в сторону центра уже заполненными, потому что МЦК с СТЛ не очень увязана
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.