Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/10/23 во всех областях
-
1 балл
-
Пусть будут дубли. Здесь - все изменения, в трамвайной теме - только трамваи с обсуждением ремонтов.1 балл
-
ну м83 можно в районный 883 спокойно опустить (ну или другой нумер дать) с интервалами 12/20 15/15 12/15 20/20 в пик назначать короткий от орехово до 6 м/р в полуинтервале1 балл
-
На мой взгляд, это уместнее публиковать в ветках, связанных с ремонтом трамвайных путей, поскольку это связано не с парадом, велогонкой, марафоном или иными внешними массовыми мероприятиями, а с внутренними работами по ремонту и замене трамвайных путей, инициированных транспортными властями. Иначе получается бардак в информировании.1 балл
-
Когда е80к продлили до Каширской, то е80 могли бы вернуть на прежнюю остановку на Андропова у входа в парк. Оправдал бы название экспресс. А кому надо прям к метро, то велкам на е80к, тем более интервалы у него нормальные.1 балл
-
Да, набор специфических терминов как бы намекает. Половина не ясна тем кто не в теме. Добавлю ещё короткое видео: https://t.me/nevnov/565051 балл
-
1 балл
-
Тарифы на "Это Водный Транспорт" утвердили. Халява будет только для обладателей Единого на 90 и 365 дней. Даже владельцев соцкарт обломали. https://t.me/DtRoad/262591 балл
-
Перепись показала, что мазохистов любящих езду со всеми остановками до Александрова, Голутвина и т.д. у нас здесь очень много. В конце 90-ых до Александрова и обратно существовали зелёные, идущие ≈ 1:46-1:50 весь путь, пропуская по стандарту все остановки кроме станций до Посада и одну, две после (76, 83 км). Балакиревская утренняя электричка шла без остановок от Москвы до Софрино, после Посада шла со всеми.1 балл
-
1 балл
-
Девушка машинист из Питера ведёт свой канал в ТГ в том числе кратко и о своём пути от ТФ к 😉 профессии о которой мечтала: https://t.me/aniritakins/292 Я смущенно смотрю на то, сколько человечков сегодня сочли интересным мой канал, и решили ко мне присоединиться. В то же время мне приятно - скрывать не буду)) И я вас категориески приветствую!! Может, я еще разочек расскажу о себе и обо всём? 👉👈 Меня зовут Сергеева Екатерина Олеговна, и мне 26 лет по моменту! Я старательно и с удовольствием тружусь машинистом электропоезда в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20, ибо мечтала об этом еще с младых ногтей. Но с чего-то ведь всё началось? Не возникло же данное желание спонтанно! Еще мелкой девчушкой я начала испытывать интерес к электричкам. Меня безмерно радовали редкие поездки с родителями электричками в деревню к бабушке или куда-нибудь еще. Завораживали меня эти зеленые с деревянными лавками красавицы. Большие, спецефически гремящие, свистящие. Будучи уже подростком, обитая рядом с железной дорогой на Ораниенбаум, я имела возможность ежедневно созерцать длинноту и грацию курсирующих там электропоездов, среди которых еще преобладали ЭР2Т. Они же стали моими любимцами, и именно на них я представляла себя в роли машиниста, когда больше узнала о профессии и о железных дорогах в целом. 2013 год, я заканиваю 9 класс, и решаю поступить в СПТЖТ. Но узнаю разочаровывающую меня новость - дамы в локомотивных бригадах не работают. Тогда я решила поступить на "родственную" специальность, чтобы хотя бы получить железножорожное образование, а мечта быть машинистом стала целью на ближайшие почти десять лет. В 2016 году меня берут, хоть и не с первого раза, на практику в Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский ТЧ-15 слесарем по ремонту подвижного состава. Меня определилили в цех ТО и ТР, а старший мастер дал добро мне изучать исключительно всё, что я сочту интересным. Несколько месяцев практики я с горящими глазами хвостиком бегала за любым слесарем, который не стал от меня отмахиваться и рассказывал мне хоть что-то. Надо сказать, что таких было много. За практику я успела научиться менять всевозможные реле, подключать ТЭДы и силовой-реостатный контроллер с реверсивно-тормозным переключателем, пользоваться всеми шаблонами для замера колесных пар и автосцепок СА-3, настраивать АК-11Б, менять колодки и некоторое другое тормозное оборудование, и многое другое! Люди видели мой интерес и с радостью учили меня чему-то новому. Но, признаюсь, были и те, кто не верил в долгосрочность моего энтузиазма, давая ему прогнозы "не более года", и рекомендовали мне бежать с железной дороги без оглядки 😹 Я же с теплом помню абсолютно всех, кто давал мне знания и опыт, кто дал мне окунуться с головой в мир моторвагонного подвижного состава 💖 Теперь мне всё это пригодилось. В 2017 году с дипломом я официально устраиваюсь в это же депо, но теперь уже в цех КИП и АЛСН. Это было новое для меня направление, и оно оказалось очень интересным! Моя работа в основном заключалась в обслуживании и ремонте электронных блоков электропоездов и системы РПДА, а также в обслуживании некоторых электромагнитных и всех герконовых реле. Интереснее всего было искать-устранять неисправности в электронных платах блоков! Я ушла из ТЧ-15 в 2020 году, когда наконец-то в УПЦ-3 набрали группу на помощников машинистов, где впервые среди обучающихся были девушки, и я в их числе! По итогу за все эти годы работы слесарем в ТЧ-15 я изучила электричку практически целиком и полностью, вдоль и поперек, от полозов токоприемников, до гребней колес. Так что в УПЦ мало нового узнала, но получила главное - профессию помощника машиниста 😜 В 2021 году меня отправляют учиться на права управления электропоездом - их я получила в конце этого же года. А 27 сентября 2022 года состоялась моя первая поездка первым лицом! Мечты сбываются 😻 Этот канал в основном был создан с целью транслировать мою работу так, как ее вижу я. Показать мою бесконечную любовь к электричкам и к железной дороге в целом. Мои ощущения, мысли, события, переживания, свершения. Я рада, что есть люди, с кем я могу разделить свою радость работы с электропоездами 😁 Уточняющие вопросы не стесняйтесь задавать. По возможности отвечу 👀 Приятно читать такое.1 балл
-
Это она видимо, почувствовала расставание с любимым пассажиром на целых 3 недели1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
с 13 июня на Курском вокзале прекращается эксплуатация 7 горьковского тупика остается три рабочих тупика (8, 9, 10) в связи с этим, 15 пар поездов отменяется, 10 пар поездов режется по Нижегородской, а еще 10 пар - по Черному/Заре (факт. до Желдора, только пока без пос/выс) в числе отмененных и порезанных Ногинский экспресс (отмена полностью) и две подряд пиковых Захаровских (6609 и 6611) (они до Черного), пиковая крутовская 6868 и многое-многое другое завтра это выкатят на яндекс и туту, будем смотреть подробнее0 баллов