Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/15/23 во всех областях
-
11 баллов
-
9 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Старается, старается блогер, отрабатывает гранты. У него даже ЛДЛ благодаря D3 построена4 балла
-
3 балла
-
"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."2 балла
-
Больше не жалуюсь на то, что зачастили элкам остановку на 66. А то так уснешь в Серпухове, а проснешься в Куровской 😫2 балла
-
Конечно. Давно известно что Собянин и Ликсутов питаются слезами транспортных фанатов2 балла
-
Да не вангую я катастрофу, а зная аврал и штурмовщину, предполагаю, что катастрофа рано или поздно неизбежна. Может быть, в другом месте, в другое время, но при подобных принципах строительства, когда сроки втрое важнее качества, беда идёт следующим пунктом.2 балла
-
Конечно не прав. Электрички ведь для машинистов, слесарей и уборщиков катаются. А не для пассажиров.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На 47 км ещё с советских времён так было (не беру случаи, когда после приезда с условного 47 км поезд с вокзала шёл в Панки - там ещё до прибытия на вокзал в определенный момент мог смениться указатель). "Москва" в сторону вокзала выставлялась как правило только у рязанских. По "Голутвину" или "47 км" на указателе можно было прикинуть, с какими остановками поезд пойдёт на Москву. Бардак пошел на ЭД, когда в обеих "половинках" табло часто начали выставлять "Москва 47 км" и не всегда отслеживать последовательность. На ЭП сейчас на ЭМУ за выставленной одной конечной "Москва-Казанская", "Ипподром" или "Раменское" следят.2 балла
-
Они то есть,то нет, сколько баек уже слышал про них)1 балл
-
Блин,я помню с моим товарищем случай был недавно у входного по Столбовой(он на 66 километре за платформой стоит) когда она ему открыла на БМО дорогу,перепутав его с грузовым. Хорошо,говорит,что на 66 остановка была и предвходной жёлтым мигал. Минут 5 по платформе стоял пока она маршрут ему переделывала. А здесь просто спорный момент. Возможно увидели,да поздняк уже,и ДСП с ДНЦ это поняли что объегорились с маршрутом,но скорее дали приказ ехать по этой ветке чтобы не зашивать всё движение. Ибо это смена кабины,проба тормозов,да ещё и закрепление если там уклон-а это минут 12 не меньше. И задержка поездов на полчаса максимум(один можно отменить) Мы на них работаем а не вводим их в расписание. Если бы они были не нужны,то их отменили бы по всем направлениям,включая и областные. Я вхож только в кабину,в наряд,и в инструкторскую иногда а в вышестоящие органы я не вхож какбэ. Но.. народа ездит на них не слишком мало,особенно по пятницам. Ждите 3 и 4 путь,тогда и будете летать по рельсам а не ездить по вечному удалению. Это раньше мы имели преимущество перед остальными электропоездами а сейчас его нет даже у Ласточек. Даже одно время Шаховской экспресс пару поездов обгонял а сейчас всё,диаметры..типаметро,обгонять нельзя.1 балл
-
1 балл
-
Чуть подремлешь - всё пропустишь. ) То есть крюковский состав с пассажирами ушёл на митьковскую ветвь, вышел на Электрозаводскую (первую действующую), высадил и ушёл с глаз долой в Люберцы? Чисто субъективное мнение: сдавать назад при такой плотности движения было нельзя (представим, что идущий следом "штатный" - тоже с пассажирами). Ну вот, на то она и обкатка без них. Хотя по шапкам, конечно, всем так или иначе надают.1 балл
-
На Курской РЭКС порядком заполняется, не битком, но прилично. Не нужно его резать по Новохохлам, хоть я и сам люблю эту станцию1 балл
-
Должна следить. В первую очередь по светофорам. Мы не знаем обстоятельств. Если на проследование и туда и туда горит одно и то же - первое ой. Должен быть маршрутный указатель. Не факт что он был (спешка, пятница, карточка), может бригада не обкатана там после переделок. Нет, должны следовать дальше до ближайшего раздельного пункта.1 балл
-
1. Силикатная очень хорошая пересадочная станция, когда едешь откуда-то на Иволге и хочешь пересесть на дальняк Царицынский или Курский, она - самое то. Можно погреться зимой внутри, пока ждешь. 2. Экспрессы как были до Курской, пусть и остаются. Какие Новохохлы? Там оборачивать негде Да ладно, чего уж тут. Зато народ повеселился и новость интересная залетела 😅1 балл
-
Скоро за д3 Семенычу напихают в панамку полный диаметр. Продавливатель, млин.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На обоих кабинах всегда было. За исключением Рязани - там на рейсах Рязань Москва ставили Москву на голове, но там и понятно потому, что в ту же сторону много конечных и Москвы там явно меньше половины. Ну что, D3 поехало. Наблюдаю, что на Рязанке все плюс минус, а вот на Ленинградке полная жопа, опоздания 30+ минут уже.1 балл
-
На Царицыно и Красном Строителе они какое-то время даже работали, причём задолго до мцд, но что-то пошло не так.1 балл
-
Изначально было «мальчики-зайчики и девочки-белочки», это про Магистральщиков образца 2021 года. Ну девочка там одна была, по крайней мере, которая широкой публике представлялась, поэтому как-то о ней забыли, а зайчики, они же зайки остались1 балл
-
садовод - это второй Китай-город? Отсюда теперь будут все м-ки и н-ки ходить?1 балл
-
Моя тётка работала проводницей в Перерве и в 1986 году,потом всё их сократили. Тулячки с проводницами года до 1994 попадались-потом сократили. Ваууу!)!)!) Какие люди!!!!!🤝🤝🤝🤝🤝🤝1 балл
-
В 93 году так и не реализовали план по электричкам Серпухов - наукоград Протвино, а очень зря и очень жаль. Автобусы идут битком0 баллов
-
Появилась идея, как задействовать неиспользуемые повороты на Краснопресненской сети: 41 Таллинская улица-Проспект Маршала Жукова (по Таллинской улице) 42 Проспект Маршала Жукова-Восточный мост 44 Таллинская улица (кольцо по Строгино)0 баллов