Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/22/23 во всех областях
-
3 балла
-
В сравнении было/стало я бы не включал бобики. Так как в них не действовали московские проездные. Лично я, пользующийся годовым безлимитным, никогда в бобики не садился.3 балла
-
2 балла
-
Найдена причина всех ДТП с автобусами! Из комментариев в чатике: "Зарплата у водителей маленькая, денег наличной вы не даете! Каким по-вашему будет психоэмоциональное состояние водителя? Вот и результат. Давайте деньги наличкой водителю - и все будет ок"2 балла
-
Открыл сейчас этот бот, он для начала предлагает дать согласие на обработку персональных данных, потом имя, фамилию, отчество... Не знаю, есть ли там в списке вопросов СНИЛС и статус вакцинации, но я решил, что этого бота для меня нет.2 балла
-
Отсутствие подвоза НОТ не всегда значит ненужный выход2 балла
-
2 балла
-
А кто - нибудь заметил, что помимо транспорта, часть которого на бумаге стало ходить реже по факту стало ходить чаще? Конечно, много есть хорошего от выделенок, но и есть плюсы от тянутого расписания. Вспомним, 688 лет десять назад. Вроде часто ходил, но... безнадежно торчал в пробках, и пропускал рейсы по расписанию... теперь у него оборот вместо двух часов почти два с половиной, длительные отстои между рейсами... и вроде как интервал примерно 20 минут, но ходит он стабильнее... Правда теперь еще метро ему параллельно БКЛ едет. В Солнцево уехать беда бедовая была, три маршрута было, а толку... вечером хрен дождешься, а даже и дождешься, не факт, что влезешь... Сейчас, конечно, и метро там, и все такое, но метро ни к каждому подъезду подвозит все таки... Правильно про Карачарово подметили. Я пару раз курьером там оказывался лет 15 назад... Это не то что п....ц - это полный п....ц. Даже на какую то 5-ю Кабельную, где были у нас какие то клиенты, в лучшем случае призрак троллейбуса попадался до 4-й улицы и далее шли пешком. Теперь там все вообще круто. Страшные места для курьера в тех же краях была улица Смирновская, улица Грайвороновская, начало Рязанского проспекта, даже вся Нижегородская... у нас офис был на Нижегородской, 50 одно время в ТРИ-Д. Вечером заканчивая работу... я ходил пешком до Таганской. Ибо ни в один троллейбус там влезть было нереально. И трамваи тоже стояли мертво на Абельмановских и иже с ними... Потом я обнаружил электричку на 18:09 на белорусское направление и стал ездить на ней до Рабочего поселка... и там дожидался 779-й... Он тогда ходил боле - менее адекватно... И таким способом до Солнцево было добраться иногда быстрее, чем даже если влез одной ногой на последнюю подножку в троллейбус, стоять в пробках до таганской... Ну в общем много чего стало лучше...2 балла
-
Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль.1 балл
-
1 балл
-
Узбагойтесь. Если стиль общения контрагента вам не нравится, запомните это и не реагируйте друг на друга.1 балл
-
Это будет означать вместо сегодняшнего - "новые и удобные маршруты" только до конечных или промежуточных станций МЦД, и с заездами к каждой поликлинике и школе. Условный 467 из Лотошино укорачивается до Нахабино, условные нахабинские 1, 2 преобразуются в с50351 с заездами к больнице, в Красногорский и на Красноармейскую, всякие 8к отменяются, 827 становится районным 50352, а то и социальным с его-то интервалами. Нет, шило на мыло не надо.1 балл
-
Ну в Митино с приходом электробусов стало реально лучше. Да сейчас не будем про эффективность и с тем что троллейбусы лучше бы были. Но раньше, даже когда был относительно частоходящий 266 на Митинской легко можно было попасть в интервал и прождать долго. Сейчас благодаря одному только 328 можно даже в расписание не смотреть. Да и на Барышихе тоже. Про Рождественно уж молчу. Да и Строгино - Крылатское тоже... Сейчас что по Строгинскому что особенно по Осеннему бульвару автобусы почти один за одним. Так что проблемы условно доехать до метро или МЦД нет вообще как правило. Но несмотря на все "Е" очень плохо (это главная претензия) развиваются межрайонные маршруты зато дофига и больше наплодили местами идиотских внутрирайонных бабкоподвозов между всеми поликлиниками и собесами которые идут такими кракозябрами что даже с приложением не разобраться в трассе.1 балл
-
Ведомство провело расследование и установило, что в рамках имеющегося финансирования увеличить зарплату невозможно. Денег в бюджете нет, повышение тарифа на нужную сумму невозможно. Рекомендуется затыкать дыры маршрутками и всячески привлекать частный бизнес. Все рады и счастливы, попивают коньяк-с. Максимум козла отпущения найдут и показательно уволят. На местности ничего не изменится.1 балл
-
Очень даже может. Пресс-служба даже объяснит, почему это "ещё удобнее" для пассажира1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В тему сегодняшнее с anekdot.ru Объявление в автобусе: Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, валидируйте ваши проездные, чтобы избежать вашей инвалидации контролерами на маршруте!1 балл
-
Я бы не стал бояться возвращения Апакова с точки зрения качества. Основная претензия к ним состояла во вместимости одиночек, которую Витязи переплюнули, и которые Апакова не могло принять. Ну а где тонко, там и рвется. Уж как они ни пытались вывозить одиночками Чертаново и Нагатино (например, когда районы отрезали от основной сети из-за ремонтов), риски невывоза из-за битком набитого транспорта были гораздо выше. Но вот это вот всё - к счастью, дела давно минувших дней. Сейчас в этом вопросе жить намного спокойнее стало. Ну и БКЛ тоже сильно повлияла на пассажиропотоки. И еще. На Чертановской появилась выделенка. Решение неожиданное, но забавное: она только от Сумского проезда до Чертановской, и, судя по всему, только в одном направлении К сожалению, изначальную концепцию с бессветофорными разворотами на удалении от перекрестков испортили полностью. Теперь как у всех, с дохлыми стрелками и дурацкими поворотами на идущих пешеходов.1 балл
-
Хорошо что стал ходить частый автобус 888 по 6 и 7 - Кожуховским улицам, раньше только 186 редко ходил.1 балл
-
Интервалы 36 и 37 заметно больше, чем раньше, что особенно хорошо заметно в мороз. Укороты никуда не делись, особенно при авариях и затыках. Удлинение маршрутов дало новые связи, но затыки делают свое дело. А некоторые довольно полезные маршруты, как 35, просто прибили. Так что вывод ясен.1 балл