Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      53164


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45076


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5302


  4. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/15/23 в Сообщения

  1. 570 с завтрашнего дня на электробусах 778 в экс-6ТП уходит
    2 балла
  2. М-м, а может просто бездельников из ГКУ как-то "ну более с пользой" организовать? Есть в наше время сферы их применения более полезные для общества.
    2 балла
  3. Бред, не было на нем старых машин.
    2 балла
  4. Конечно отнимем. Отменим 327,328,376,369,330,318,333,460 автобусы,467,464 и перекинем их на маршруты в эти вонючие "Пригород Лесное",Суханово,Дрожжино и прочие Павлино-Мавлино. А то там бедные жители,живущие в 3 км от Мкада по 5 часов до своих работ добираются,а жителей дальнего Подмосковья пошлём на.... ибо это быдло а мы цари-нам автобус важнее. Тут уже дискредитация какая то пойдёт. Хотя тот же дальний замкадовец вполне себе может сказать ближнему замкадышу типа:"а какого йуха ты ко мне в Зарайск припёрся? Кремль смотреть? У тебя свой из окна человейника виден!".
    2 балла
  5. ))))) В мозгах лишь вечный дисбаланс? Возьмут работать в Мосгортранс © ))))
    2 балла
  6. Самое эффективное снижение затрат на производство - это ничего не менять, чтобы не перенастраивать оборудование. Поэтому там только поролона в лавки стали пихать в два раза меньше, да и это произошло только в 91-м году. Про номерные не в курсе, но почему-то мне кажется, что вне Москвы они везде переживут свой срок эксплуатации
    1 балл
  7. Уже очень давно в 1 ТП
    1 балл
  8. Кстати, сейчас 154 иногда заряжается во Владыкино, прямо с пассажирами. В зимний период старые аккумуляторы не всегда тянут всю трассу. Вопрос, что мешает 154 передать в парк, где есть более современные электробусы с мощными аккумами...
    1 балл
  9. Я даже подумать не мог, что додумались машины с титанатом на 974 выкатить.
    1 балл
  10. Теперь объявление "Во время поездки держитесь за поручни" продолжается фразой "Для вашей безопасности рекомендуем не передвигаться по салону при движении транспорта. Дождитесь его остановки". На 420 5 раз за 10 остановок прозвучало...
    1 балл
  11. сегодня еще раз проехал от Очаково до Чухлинки... заметно быстрее стало, можно пользоваться...))
    1 балл
  12. Тогда надо начать с того, что прекратить застраивать все поля человейниками. Но это, видимо, из области фантастики
    1 балл
  13. Ну не все хотят по пересадкам скакать. Кстати, на 376 еще и в Шатуру едут (когда ездил, около трети автобуса вышло). По пробкам при наличии прямой электрички.
    1 балл
  14. На неисправном составе я с места не стронусь,ибо мне запрещает священная книга ПТЭ это делать. Ты думаешь,почему так много отмен и невыходов из депо-всё по этой причине. Один мотор дохлый-отмена,один ПСН дохлый-отмена. И не раз мы отменяли поезда по каким-либо причинам. Специально ушатать.... никто его специально не ушатывает,ибо за это ушатание специальное можно потом заехать на зону если копнут глубже. И опять же,не только от персонала деповского зависит сохранность и работоспособность подвижного состава,но и от уважаемых пассажиров тоже ещё.
    1 балл
  15. В Строгино вчера дружной колонной приезжали получать госномера новые: 190413, 190414, 190415, 190416, 190513, 190514, 190515, 190516, 190613, 190614, 190615.
    1 балл
  16. Нашёл из-за чего беспокоиться... Новые поезда дали в филиал ада ТЧ-7 Раменское, а значит понимали на что шли, их там превратят в такое, что вопрос обновления подвижного состава на рязанском направлении будет актуален снова через 10 лет, так что не стоит бояться за какую-то горьковку. Второе, ключевое: система коррупции и управления на ж/д построена так, что быстро ушатывать подвижной состав и снова его обновлять выгодно огромному количеству лиц, особенно если это поделки ДМЗ. Третье, смысл руководству и персоналу депо с совестью и компетентностью выполнять свою работу, если весь ПС в хорошем состоянии могут забрать на другое направление, куда с очередным помпезным открытием приедет Собянин и ко, а в это депо передадут хлам (Куровская 2019).
    1 балл
  17. О да, воздух возить по Электрозаводской улице, 171 нам мало. А ведь когда-то он ходил до Черкизовской с удобной остановкой у МЦК. Теперь там москвичей заботливо возит МТА, пока ДТ озабочен, лишь как бы веники пристроить.
    1 балл
  18. На горьковку я бы вообще не давал новые поезда от слова совсем!! Да,пусть ездят в Желдор и в Балашиху. Но пускать их дальше,типа Захарово/Крутое/Петушки...... И во что превратятся эти новые поезда? Тут знакомый товарищ рассказал как к нему реально наехала группа каких то местных деградатов,причём не гопота какая то из Ерофеевской книжки а вполне даже как интелигенты с предъявой типа: чё за говно стало ездить эти ваши эпешки,не покурить не поссать в межвагоне. Ну и нахер туда что-то давать новое?! Я про карты на сиденьях молчу и про полтинники чтобы сесть на свободное место. Да,да,это на горьковке всё осталось. Я тогда ему так и сказал прямо,что на этом направлении это не слишком хорошо закончится: либо пристрелят кого-то за эти дела,либо нож всадят под ребро за все эти карты и прочий винегрет.
    1 балл
  19. Сам я на D3 предпочитаю ЭП2Д или ЭД4, потому что 1) там реально теплее, что сейчас актуально. В иволге как то не совсем тепло 2) больше сидячих мест. А так еду на том что пришло первым, в иволгу на Авиамоторной не сажусь только по одной причине, вижу там стоячих и не вижу свободных свободных кресел, что фактически было 1 раз, но я прошел по составу и нашел кресло. Но вот эти хождения не то что напрягают, но раздражают, зачем эти действия, если можно спокойно присесть на сидячее место. Поколение Z может считает, что если ты стоишь, нависая над Свободным сидячим местом и мешая проходу людей в транспорт что бывает в трамвае, то это хорошо. Нет мой юный друг это плохо. Из за тебя вынуждены те же пенсы стоять, которым не пробиться до сидячих мест, потому что ты и такие же как ты не дают добраться до них, стоя в проходе. Про Люблинку это да, депо Печатники раньше в 00х плохо славилось потому что были отговорки насчёт состояния вагонов - что вы хотите, сами знаете какие люди у нас живут
    1 балл
  20. 645, видимо. Надеюсь, не имелся в виду такой же пропуск 645п, который теоретически мог бы быть полезным.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.