Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      3535


  2. Remr

    Remr

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      11987


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8445


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      12638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/08/24 во всех областях

  1. Заодно и д4 раскатается.
    6 баллов
  2. "Совсем скоро по поручению Мэра Москвы С.С. мы запустим движение в абсолютно новом формате городского транспортного каркаса - на первой линии Большой московской геометрии (БМГ) между вокзалом Апрелевка и вокзалом Железнодорожный. Маршруты современного формата G1 будут ходить чаще и станут ещё удобнее, с помощью БМГ вы сможете строить новые удобные маршруты и без пересадки доехать от Очаково до Матвеевского, улучшится транспортная доступность таких районов, как Новогиреево, Марьина Роща, Солнцево. Мы уже проектируем линию G2, с помощью которой можно будет доезжать без пересадок от Тушино до Котельников через самый центр Москвы, и кольцевую линию G3, которая соединит 7 вокзалов в центре столицы. По поручению Мэра Москвы С.С. мы постоянно работаем над совершенствованием городского транспортного каркаса"
    5 баллов
  3. это больше всё пугалки - страшилки. Несомненно, вогул все строит правильно. Это недалекие прошлые градоначальники лоханулись. Надо было линию из Митино подводить к Полежаевской, а Люблинскую - к Текстильщикам
    4 балла
  4. 4 балла
  5. Главная задача дептранса на данный момент это PR своей работы, а не сама качественная работа транспорта.
    2 балла
  6. Современная контактная сеть вполне способна обеспечивать плавность прохождения кривых и стрелок практически без снижения скорости. Но используемые у нас технологии в лучшем случае середины прошлого столетия создают в обществе миф о медлительности троллейбуса.
    2 балла
  7. Да там, куда ни глянь... Назвать МЦД диаметрами мог только человек, не знающий геометрию даже на уровне начальной школы. А ещё очень хороши "... выразил уверенность, что возможно..."
    2 балла
  8. Тоже верно Полчаса на морозе. Кубик. Давка. "Привет, я Баня Даев. У вас всё только начинается..."
    2 балла
  9. Точно! Слово "троллейбус" - это дискредитация мэра.
    2 балла
  10. Злые языки говорят, что у нас на 1266 собирают хорошо за сотню, но при работе без всяких нормативов.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. А вот хрен его знает, что из этого получится. Ясно, что о зарядке машин должным образом вообще не думали. Энергомощности это то, о чем почему то думают в последнюю очередь, хотя надо сильно раньше.
    1 балл
  13. Я как человек, немного имеющий отношение к математике, трактовал бы это так: f'(x) < 0, f''(x) < 0, f''(x) = const. (Если этот рост повышается по модулю, то есть всё быстрее и быстрее падает вниз) С точки зрения физики это можно представить в виде какого-то предмета с отрицательной скоростью (например, при падении вниз) и отрицательным постоянным ускорением (например, ускорением свободного падения). Ось, естественно, направлена вверх.
    1 балл
  14. Так получается просто отрицательный рост, а в условии он повышается, то есть вторая производная должна быть больше нуля, если он замедляется, или меньше нуля, если он ускоряется. Какому из этих случаев соответствует слово "повышение", - уже надо обращаться к лингвистам
    1 балл
  15. Я не то чтобы математик, но стабильно повышающийся отрицательный рост - это не просто понижение, а стабильно усиливающееся понижение
    1 балл
  16. Так это про начало конца московского транспорта зашифровано...
    1 балл
  17. А что тебя здесь удивило? Тотальный п...ж от любых властей в нашей стране уже лет 25 идёт...
    1 балл
  18. Незнакомый форум, интересно изучать его. Дело не в дороге, не во властях, а в людях. Что должно быть в голове, чтобы носиться зимой со скоростью 130-150 даже по ровной дороге? Почитав форум, глаза на лоб полезли. Типичный русский менталитет автобыдла. Мне пофиг на всех, главное побыстрее. По М4 после массовых прошлогодних аварий во время обильных снегопадов люди местами ехали и 30, и 40 км/ч, если ситуация по-другому не позволяла (получилось научиться на чужих ошибках). Никто никому не подмигивал (и конечно правило про левый ряд отошло на "нет" на время метели - все ехали в один). По крайней мере, мне не мигали ни разу (а я принципиально никогда не еду с превышением, даже летом, максимум +20 к разрешённой). Я два года назад думал, что из-за массовых санкций и подорожанием запчастей и услуг в автосервисах люди будут аккуратнее ездить (ведь у большинства иномарки) и лихачей станет заметно меньше. Но такое ощущение, что их всё больше и больше с каждым годом. Особой популярностью пользуется подмигивание при опережении фуры по левой полосе или при скоплении фур в правой полосе. Никто, блин, не обязан расступаться перед диарейщиками, что у них в мозгу? (А если почитать ПДД, то переключение фар используется для обгона, а не для опережения). На М4 ехал этой осенью поздно вечером и на скорости 130 (!) при опережении примерно 15 фур подряд мне всё время подмигивали. Уйти в правый ряд возможности не было, т.к. диарейщики шли друг у друга на хвосте, а специально уходить вправо тормозить за фурами желания у меня не было. Внутри себя я конечно слал их всех в пешее эротическое путешествие, но я ничего не нарушаю, если не расступаюсь перед откровенным лихачом. Он едет быстрее потока, а я не занимаю левый ряд просто так, ведь правый занят грузовиками, который едут впритык друг к другу. "Проучить" таких ездунов можно лишь кратковременными нажатиями на педаль тормоза (безопасно для себя), как и предписывают билеты. Или ускорением при малейшей его попытке вклиниваться в "окна" между грузовиками, когда он может резко встроиться перед носом, "включив учителя". Про "учителей" вчера был яркий ролик из Троицка. Поражает количество комментаторов, которые считают, что "учитель всё сделал правильно". Во-первых, скоростной режим - там камера на 80 и скорость была сброшена как раз до 80 перед светофором (который горел красным) и все забыли, что в населённом пункте на такой дороге можно занимать любой ряд, даже левый, вне зависимости от скорости и манёвров.
    1 балл
  19. Уже давно известно, что это "не совсем так". Кроме того, потенциальный поток Троицкой линии, ровно также и сейчас садится на КРЛ, только на Тёплом Стане и Ко.
    1 балл
  20. В Долгопу тоже пришли 4292. Засунули на основной 368... https://fotobus.msk.ru/photo/3208194/
    1 балл
  21. У Москвы денег куры не клюют. Проблема не в деньгах, а головах, которым нужны маршруты на вениках, социальнозначимые воздуховозы и суперзатянутое время круга (маленькая скорость движения + долгий отстой).
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.