Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/12/24 в Сообщения
-
10 баллов
-
да, вопрос стоит разъяснения. итак. рижская. она - бывшая ржевская. здесь люди выходят поржать (до поездки или после неё). иначе может приключиться неприятность. петровско-разумовская. здесь высаживают тех петров, к еоторых не всё в порядке с разумом. тем, кто едет из петербурга - профит (не всё ж москвичам жировать). зеленоград-крюково. остановка техническая, здесь машинист выходит, осматривается и решает, что это - зеленоград или всё же крюково. после решения едет дальше. высоково. тоже техническая, поезд поднялся на высоту, ему надо передохнуть. новая тверь. пассажиры выходят и радуются новому. потом едут дальше. или не едут, по желанию. логовежь. нечто среднее между долиной (логом) и башней (вежей). здесь машинист решает, в каком состоянии в данный момент находится станция, по результатам ведёт поезд дальше соответствующим образом. садва. местность славится садами. здесь обычно лица кавказской национальности начинают кричать "сад! ва!!!". во избежание травмирования других пассажиров - здесь им дают возможность прокричаться на платформе. выползово. ну тут и так понятно, станция для выползания. валдай. предназначение остановки следует из названия. те из пассажиров, у кого есть при себе вал, отдают его местному населению. остальным ничего не грозит. но вал должен быть, иначе его придётся откручивать от поезда, а поезд после этого может и не поехать. горки. аналогично высокову, поезд должен отдохнуть. великий новгород. ну - великий же, как тут не остановиться. тигода. пассажиры выходят и размышляют, что бы могло значить это название. тренировка ума - залог ясности до старости. жаровская. бывает, проводники слишком усердствуют с кондиционером, тут можно выйти и погреться. опять же, если вдруг состав по техническим причинам потащат, например, чмухой - отопления не будет. опять польза. обухово. пассажиры выходят, смотрятся в зеркало - все ли уши у них на месте.7 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
"Дорогая передача!!! Если помнишь чуть не плача,вся Канатчикова Дача у экрана собралась".2 балла
-
Обычно хожу с рюкзаком, в котором лежит ноутбук. Реально почти не трогают. Вчера иду с рюкзаком, в котором не было ноутбука (равно как и ничего другого того, что в нём обычно не лежит). Тормозят, проводят палочкой, пройдёмте. Не выдерживаю, снимаю рюкзак, раскрываю его и недовольным тоном говорю: прямо даже интересно, что же у меня такое тут зазвенело? Она: это уже вам виднее: Я: нет уж, давайте, покажите что именно. Осмотрела всё, провела ещё несколько раз палкой и сдулась, видать поняла, что перегнула и что я это раскусил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот про остановки: почему и зачем их столько и какие из них технические. А также, что останавливаться будут не все поезда и не везде: https://tr.ru/articles/5440-zachem-vsm-moskva-sankt-peterburg-nuzhno-stolko-ostanovok1 балл
-
Они просто поклонники творчества белорусского певца Ярослава Евдокимова,ну и Дискотеки Аварии вкупе с их песней"Фантазёр"🤣1 балл
-
1 балл
-
Ну так потому что "до офиса" Надо будет "до офиса" пустить от других пердей, будет №2.1 балл
-
1 балл
-
Да, потому что его внутрирайонная ОрБоровская часть важна людям, а МКАД его тормозит, и я прям на глазах вижу, что на МКАД народ уезжает в минимальном количестве, относительно других маршрутов м. м86 забит, м82 забит, м78 забит внутри ОрБора, но в сторону Выхино едет незначительная часть. Семеро одного не ждут. Можешь ты наконец пояснить по м78: Зачем его делали? Какие были циферные аргументы? Я предполагаю, что кому-то из вас был нужен такой маршрут для себя, а начальству вы продали его как связь больших транспортных объектов Выхино и КРГ. Просто кругляшки на карте - через Выхино ежедневно проходит X тысяч пассажиров, через КРГ - Y тысяч, значит можно их связать. Что формально правильно, а по сути издевательство. Второе. Я именно про то говорю, что жителям ОрБора гораздо важнее ехать в центр (где МИФИ, БКЛ, МЦК, Остров Мечты, Южный порт, ...), чем ехать на другую окраину Москвы, где: а) и без них дохрена людей, б) намного меньше точек притяжения. Ты говоришь - 608 дублирует ЛДЛ. Я говорю, нет, он идет к Ашану, к пл. Москворечье, к БКЛ, к МИФИ, к Острову мечты, к МЦК. Зато я говорю - м78 дублирует ГЗЛ + ТКЛ, или МЦД+ТКЛ. И вот тут уж точно явно точек притяжения меньше, особенно зная, что на Садовод идет свой автобус - пустили-таки вопреки м78. Третье. Вы считали выпуск. Объясни, выпуск м78 берется из выпуска на ОрБор? То есть условно вы отменили 608, и его выпуск использовали для маршрута туда, куда надо минимуму человек? Исходя из того, что в Выхино магистрали нет, я считаю именно так. Если нет, укажи какой выхинский маршрут вы убили в пользу м78. Это очевидно: вы провели частые прямые м и е. А на остальные улицы пустили то, что осталось. Включая позорище вроде 30-минутных с-маршрутов, которые вы закрутили в кракозябры, чтобы покрыть улицы маршрутами. Вы экономили на всем, вам нельзя было допустить ни одного "лишнего" маршрута с точки зрения схемы и покрытия улиц. Эти как раз имеют лобби, и им провели целый садоводный куст. Вот пусть Рустам пояснит, почему имея пересадочную модель и великую задумку м78, мы имеем новый маршрут в Садовод с867? А вы сделали все, чтобы это проблему решать было не нужно, приняв недовыпуск за закон. А из остатков еще дебильных маршрутов налепили. И вы отлично понимали это. И тогда это не бездействие, а твое личное действие вовред1 балл
-
Честно для остановок нужны только те, которые выделены крупно. Ну ладно, может ещё Зеленоград для пересадки. Остальные я, надеюсь, имели ввиду как технические.1 балл
-
Да обсуждали это уже, и не раз. Я лично писал, что этот маршрут - "пляски на костях" искалеченной транспортной системы юга Москвы. Если бы никакой реформы не было, а м78 был запущен за счёт увеличения выпуска, то никаких гнилых помидоров в ваш огород не полетело-бы... Я тоже был бы весьма возмущён, если бы у меня на востоке учудили бы такую-же хрень, но при этом запустили условный аналог 735-го Щёлковская - Лианозово. С выпуском в 18-20 машин. Ведь уже давно ни для кого не секрет, что цель магистрали - сокращение выпуска из за острой нехватки ПС и персонала. Но при этом с нуля запускается такая роскошь. Впрочем ДТ уже давно пошёл ещё дальше, и явно останавливаться не собирается. Яркие примеры - это 643-й, орда 739-х, и т.д.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зная людей, можно выцеплять из толпы и отправлять на выборочный рентген, рамки для этого не нужны от слова совсем, а нужен профессионализм сотрудников.1 балл
-
"Россияне - самый доброжелательный народ в мире!" (с) "Пока их не достанут..." (с) мой1 балл
-
Двигать стоящих не замаешься? С интервалом в 1,5-2 минуты это ведь "огроменный выигрыш во времени".1 балл
-
На этих курортных остановках народу полно. Вот за Рощином начинается пустота... Впрочем, при выборгских ласточках раз в полчаса, зеленогорская укаждостолбная электричка, отправленная по удалению за ласточкой, как раз дойдёт до Зеленогорска перед следующей ласточкой В сторону Ладожского Озера пускать что-либо скоростное бессмысленно: там ограничение по перегонам 80. Во всеволожских ласточках и сейчас особого смысла нет, вполне можно заменить их на ЭДху1 балл
-
Тут некоторые через лавочки прыгают и двери отжимают, чтобы к месту приложения труда ПОраньше успеть, а ты о банальном ...1 балл
-
Кому это никому?! Никогда не говори словами беспонтовых чиновников,которые большинство все привыкли повторять и вторить1 балл
-
А собственно говоря почему? В Москве трамваи в депо до последней остановки перед депо едут с пассажирами. Что мешает такое с автобусами Москвы и области сделать?1 балл
-
0 баллов