Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/11/24 во всех областях
-
Запустили МЦД И сказали:"Так сойдёт!" А в итоге получили Весь к х...... стоящий ход))5 баллов
-
3 балла
-
На самом деле последние дни действительно наблюдается нетипичная активность среди новичков. Посмотрим что дальше будет, если кто-то кроме примитивных ботоподобных сообщений ничего писать не будет, то в бан отправить не долго.3 балла
-
Не равные по потоку плечи получатся. От Вымпела до Сокола маршрут мне кажется будет недогружен. Тут районный маршрут нужен.2 балла
-
Очевидно, что когда попытались объять необъятное, и по результатам ожидаемо сели в лужу с первым сектором, то определённые выводы после этого были сделаны и с тех пор делают по частям, маленькими кусочками. А ощущение того, что это далеко не всё... Да оно много где присутствует. И это нормально при такой точечной работе.2 балла
-
Так может говорить только тот самурай, что Фудзияму (ОРП Тёплый Стан) не видал. Если бы мне 10 лет назад сказали, что я увижу 159 на Тёплом стане, я бы этому рассказчику посоветовал бы обратиться к психиатру.2 балла
-
2 балла
-
Как бедные ездили, спрашивается, когда народ тупо не влезал и толпился перед турникетом? Никто не выгонял.1 балл
-
Кому это нужно? Да только козлу, Большущему другу Вселенскому злу! (с) напартная студенческая живопись.1 балл
-
1 балл
-
В общем, не любят ушастые кольцевые маршруты, что и говорить. Ещё букашка остаётся в кольцевом виде, что ждёт её? Возможно, Какой-то 999 от Курского вокзала до Таганской пл.1 балл
-
В таком масштабе карты так-то там вообще все приколы местной дорожной сети упрощены. Это называется генерализация1 балл
-
Однажды водитель маршрута 903 просто встал посреди Крестовского моста, потому что кто-то из пассажиров был на этой площадке,и стоял на выделенной полосе минут 10, чем создал помехи для остального НОТ. Его даже следующий автобус 903 обогнал1 балл
-
для переходного периода и повода для обоснованных жалоб . Без М у них быстро станет С1 балл
-
1 балл
-
По идее всё так, только у 852 3 поворота, у м97 - 6. Оба соединяют по 4 района, однако у 852 интервал в пик 3-4 минуты, у м97 - 8-10. Ну и кто из них более магистральный?1 балл
-
1 балл
-
У меня есть есть подозрение, что под магистральным еще понимается длинный маршрут идущий в большинстве своем по прямой и соединяющий много районов и округов. Не знаю, чисто мое видение1 балл
-
И это хорошо, не считая того, что с ОБК стагнация. Правда, хотелось бы конечно надеяться, чтобы в столице всё же рассмотрели возможность эксплуатации Citymax-9. Учитывая, что это та же группа ГАЗ, то такую возможность я бы не отменял.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Судя по базе Фотобуса, в 10 парке до недавнего времени было около 50 машин 2012-13 г.в., изначально бело-зелёных. Сейчас уже 30 машин 5292-65 пришло из экс-5 АП. Так что ещё чуть-чуть и бело-зелёных не будет совсем.1 балл
-
Магистральный ходит как метро. Представьте как красиво можно подать «наземное метро в Капотне».1 балл
-
Когда "экскурсионный режим" ввели, то как раз со станции "Телецентр" было видео с невывозом. Других мест притяжения, кроме "телевизора" там нету. Посетители парка Останкино скорее на трамвай пойдут, он там ближе ко входу в парк.1 балл
-
По факту некогда очень выгодный билет на 60 поездок прекратил своё существование. Нет, он, конечно, в билетном меню есть. Но тариф по нему ровно такой же, как разовый по тройке умноженный на 60.1 балл
-
Тут дело в том, что до метро добираться, будет на 20-30 минут больше. Левый поворот в Подольске с проспекта Ленина на Профсоюзную стоит постоянно. Плюс стояк при повороте с Рязановского шоссе на пр. пр. в сторону Остафьево. Добавляем заезд с блужданием у МЦД Остафьево. И добраться до работы становится нереальным. Прима - это новострой. Да и 802 к тому времени отработал мало времени. Ерино - старый поселок + 962 уже лет 10 как московский (бывш. 462), да и Мострансавто давно маршрут катало. Поэтому с Примой не сравнивать. Но что бы это понимать, надо жить там и пользоваться.1 балл
-
Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.1 балл
-
Я эту новость увидел сначала в районном телеграм-канале. Первая мысль была: Пошло говно по трубам!1 балл
-
689 вообще никоим образом, 695 - полезный укорот. Да, и как теперь из Новопеределкино до СЛ добираться? 330 оптимизировали, 374 тоже. Угу, угу. До МЦД от 50 лет Октября чаще и удобнее, но с пересадкой.1 балл
-
Всё по классике - три маршрута до D4 отменяют, один заводят, добираться станет удобнее.1 балл
-
0 баллов
-
К слову, 449 как в МГТ перешёл, тут же начал паровозиками кататься. И это при том, что расписание ему затянули. МГТ - знак качества!0 баллов