Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45472


  2. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12655


  3. Смотрящий

    Смотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1296


  4. Coolisha

    Coolisha

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      450


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/21/24 в Сообщения

  1. Апакова сегодня. Возможно это мои галлюцинации, но мне кажется, что его откроют более-менее одновременно с Радонежского, чтобы Волочаевскую разгрузить. Работы ведутся у админ здания (к которому за 5 лет так и не приступили), точнее рядом с кольцом. Исчезла стена между кольцом и депо. С другой стороны админа всё смотрится готовым. В самих "гаражах" тоже вроде всё готовым смотрится. На фото этого не видно.
    3 балла
  2. Прелестно - теперь мы имеем электробусные маршруты 53, с53, т53. Всё "логично" А парки какие работают?
    3 балла
  3. Костян сегодня прогулялся по Трифоновской https://dzen.ru/a/Zu6ADBMUhC0DkOIw
    2 балла
  4. Дэбилы. У вас есть целая 5-ка для таких целей. Из-за 50 школьников, должны страдать остальные пассажиры, которым заезд к лицею, ну вообще не упёрся с утра.
    2 балла
  5. Эх, ещё бы туда 60 продлить, чтобы связать два центра Вселенной
    2 балла
  6. В общем-то ты прав оказался. Судя по Старой Торопе - абсолютно надёжных видов транспорта в военное время не бывает. Где арсенал - там всегда подъездной путь. А где подъездной - там и магистральная линия недалеко.
    1 балл
  7. есть. смотрите, например, rasp.yandex.ru
    1 балл
  8. Продолжают появляться небольшие новости про новые маршруты троллейбуса и изменении существующих. Оказывается если 4К сделают заезд в Лемешово, то уберут заезд в Кузнечики совсем. После Юбилейной заезд в Лемешово, затем обратно по 43-й армии на Ленинградскую и далее по маршруту. А у нового маршрута до сих пор мне не понятна трасса. В описании одно, а на картинке немного другое. В любом случае, пока рано о чём-то конкретно говорить
    1 балл
  9. нет. чиновники. им главное - красивая обёртка, чтобы большой дядя похвалил (а внутрь обёртки этот дядя не полезет, недосуг ему). а на остальное им насрать.
    1 балл
  10. И 353 за компанию к 53, так как 353 сейчас исполняет функции старого 53.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Выдвинулись дальше на Москву и следующая остановка назначена на Павловск. По навигатору от Верхнего Мамона было чуть дольше по времени ехать по бесплатному дублёру, поэтому поехал по нему. Но тут не то регион решил заработать на транзитниках, не то борцы за нулевую смертность на дорогах сделали из дублёра полное издевательство: на всём протяжении от Верхнего Мамона до выезда обратно за Лосево на основной ход, кроме населённых пунктов стоят знаки "70" и "обгон запрещён", с соответствующей сплошной. Дорога 1+1, местами длинными прямыми участками с хорошей видимостью, причём когда-то здесь можно было и обгонять и ехать 90, тк проглядывалась старая разметка. Но вот одно место меня поразило, где-то не доезжая Лосево дорога превращается во взлётно-посадочную полосу: заметно уширяется до 2+2 плюс разделительная широкая полоса и твёрдое покрытие как на рулёжных дорожках, при этом вокруг ничего нет. Воронеж. Попытка #2. Решили на обратном пути заехать в город поглубже и посетить набережную Петровскую набережную. Она была прекрасна, свободно, чисто, позитивно, да и дома гораздо интереснее смотрелись, чем на противоположном берегу. Однако время поджимало и поехали дальше на Ефремов. Переночевав в Ефремове поехали в Тулу. Казалось бы, в Туле был неоднократно, последний раз в года два назад. Но в этот раз, я был восхищён, как город подтянулся. Нет уже этих убитых бронемордых трамваев Т6, хоть мне сама модель и симпатична, но не в тульском стиле, вместо них относительно свежие 619. Рельсы тоже стали приводить в порядок. Транспорт забрендирован в позитивные цвета, а не как в Москве в чёрный. Конечно печалит обилие маршруток, и то, что основной парк троллейбусов Мегаполис. Зашли в парк Белоусова. Сколько там белок. Больше видел только в Ессентуках. Ну и под конец поездки прям для меня сделали два важных открытия: съезд с М2 на МСД и Хачадуба. Спасибо за внимание!
    1 балл
  13. 350, 405 ФСВ с53, с916 17 АП с252 ФЦ
    1 балл
  14. Надеюсь, что 350 станет более вменяемей ездить.
    1 балл
  15. Будут там и места, и билеты, и до 6 утра ждать не надо. В 4.58 идёт обычная электричка, на которой спокойно можно добраться до Павелецкого к 6.09, а оттуда уже не торопясь - на Казанский.
    1 балл
  16. Государственная))) 44 дня ))) Продолжение. Выехав из Аксая и следуя по РТК, навигация отключилась и тут бац развилка: направлений показалось уйма и вроде в списке были Новороссийск, Анапа, ну разворот наверное, поеду прямо. Как только проехал развязку дорога стала 1+1, ее качество стало уменьшаться. Быстро посмотрел карту и понял, что еду на Новочеркасск. Подсознательно я конечно хотел его посетить, но в планах этого не было. С учетом того, что ребенку надо было поспать пару часов, а до Каменска-Шахтинского где-то 1:20 ехать, дорога в объезд оказалась очень кстати. Новочеркасск. Мы нигде не останавливались, просто смотрели из окошка, что знаки "40" этому очень помогали ))) Вообще по южным городам это довольно популярный знак в городах. Город встретил новенькими НефАЗами на городских маршрутах, после Краснодара - это как бальзам на душу. Интересный город, но вот трамвайная система очень печально выглядит. В городе 4 трамвайных маршрута, на которых работает 4 трамвайных вагона. На 1 - 7 рейсов, на 3 - 4 рейса, на К - 3 рейса. Вменяемо ходит только 2-ка с интервалом около 15-20 минут, но 2-ка это малая часть всей сети. В таком виде уж пристрелить эту раненную лошадь, тк содержание этого хозяйства слишком накладно для такого объема движения. Правда не факт, что в него что-то и вкладывают. Межрельсовое пространство неплохо заросло высоким сорняком во многих местах. Одним словом печальное зрелище В городе есть место, куда обязательно нужно съездить, если там окажетесь: на Спуске Герцена стоит Триумфальная арка, за которой открывается восхитительный простор на район Хотунок, который расположен на противоположном низком берегу реки Тузлов. Дальше решил также ехать локальными шоссе и через Каменоломни приехал в Шахты. От части это одна агломерация. Опять тут знаки "40", но в добавок к этому еще и подразбитые дороги. И вот ты едешь около 55 км/ч, машин вокруг мало, дороги широкие, а подвеска только и отбивает многочисленные трещины в асфальте. Я даже представил, что веду не автомобиль, а трамвай ровно все тоже самое, даже руль крутить не надо было. Ближе к центру пошли знаки и "30" дополненные лежачими полицейскими и камерами. Транспорт был здесь уже попроще и ПАЗики, в том числе 3205. Но обратил внимание на рекламу на одном из них, которые приглашали на работу водителем городского автобуса за зп от 4000 тыс. в день. Пусть даже без вычета налога, то при работе 5/2 для региона наверное неплохо. Далее направился к М4 через Владимировскую. Выйдя за границу города Шахты, дорога стала из себя представлять 1+1 в хлам заросшей обочиной, с вылезающими кустами на проезжую часть, а качество порой напоминало мне Тверскую область. Шоссе было практически пустынным. Каменск-Шахтинский. Заселившись и немного передохнув, решили пойти на пляж реки Северского Донца. Шли естественно по яндексу, с коляской, но подходы нас разочаровали и решили вернутся в городскую застройку к парку Победы. Парк небольшой и мог быть местным оазисом, но растительность поддерживать видимо некому, трава и молодые деревья выгорают на солнце. Вообще эта часть города выглядит печально. На дорогах ямы сочетаются с лежачими полицейскими и все те же "40". Но есть местная фишка на трассе: парк Патриот с военной техникой самолеты, вертолеты, танки. На последнем вроде даже можно покататься. На противоположной стороне М4 музей советских автомобилей. Рядом же кафе, где на открытой веранде ваш столик будет находится в ретро-авто. Готовят говорят вкусно, но долго. Мы еле рядышком в столовой, тоже съедобно. И перед сном я вспоминаю, что в городе есть еще одна достопримечательность - парк Лога. Относительно новый парк на противоположном берегу Северского Донца. Туда мы и направились с самого утра, благо территория открывается в 8. Большая территория в стиле русских народных сказок, на которой находится и небольшой зоопарк, аттракционы, кафе, и гостиница. Так как время поджимало, мы посетили только зоопарк, туда и вход бесплатный и свободный был. Аттракционы видимо открываются позже. В 9 утра не так и много народа еще ))) Данный парк, насколько я смог узнать, так же построил ростовский бизнесмен. Теперь жена хочет повторить поездку с остановкой на две ночи в Каменске-Шахтинском Продолжение следует...
    1 балл
  17. А 519 отменить как дублирующий, "после открытия МЦД и нового лицея потоки на в районе перераспределились, работа маршрута больше не требуется, автобусы будут ходить чаще". Бинго!
    1 балл
  18. Как зачем? Чтобы не отвлекать общественный транспорт на школьные перевозки. Но ваш горком, конечно сделал феерично: построил одну супершколу в @#$нях и теперь решает проблему подвоза учеников туда.
    1 балл
  19. Я бы не согласился с тем, что в пределах одного города номера маршрутов могут дублироваться. Все-таки этого быть не должно. А для пригорода, имеющего свою систему оплаты, нужно вводить свой диапазон номеров, и на проездных писать, что в маршрутах номеров xxxx-yyyy они не действуют.
    1 балл
  20. Они там значок МГВ нарисовали к названию каждой остановки, где была реконструкция. Это информационный мусор.
    1 балл
  21. КБ и всякие Бристоли есть деньги содержать чтобы всякая полупьянь во дворах шастала и блевала а арт-объекты нет. Всё правильно. Нахер нам культура и история какая-то,это сейчас не модно. В тренде маргинализм и прочие непотребства.
    1 балл
  22. Судя по масштабам школы Лобни, там парк ОБК для развозки держать надо
    1 балл
  23. Ну вот ставили же для этих целей дополнительные таблички с большими буквами "ЭКСПРЕСС". И даже люди с идеальным зрением понимали, что этот маршрут не такой, как все.
    1 балл
  24. В 8:30 и нет не все Там родители школьников уже джихад городу обьявили и требуют что бы чисто их и детей возили.
    1 балл
  25. Сойдёмся на Ё (эта уж точно ни на что не похожа)
    1 балл
  26. Вот это точно нафиг-нафиг. Электробус от автобуса ничем, кроме типа двигателя не отличается. Ты ещё предложи дизельные / бензиновые разделить . А если уж совсем по-хорошему, то первую сотню нумерации надо отдать трамваю (с запасом), а оставшихся 900 вполне хватит на остальное.
    1 балл
  27. Протяженность жд в Германии всего в 2,5 раза меньше Российских. И на значительной части сети РЖД никакого интенсивного пассажирского сообщения не нужно из-за низкой плотности населения - БАМ, или участки Транссиба в Забайкальском крае или Амурской области, Архангельской, Коми, итд итп. Дело не в том, что это ЭД9М, а в том, что на междугородний экспресс ставят поезд с пригородным салоном. Проблемы именно в отсутствии стандартов качества для междугородних маршрутов, в плохо работающих цепочках заказчик - перевозчик - эксплуатант ПС - производитель, а не в том, что Россия по площади ого-го какая и вся такая уникальная. В результате каждый как может тупо по-быстрому запиливает на коленке разные самопальные корявые решения. И так сойдет! Пример не в кассу. Это поостановочный пригородный поезд. Я говорю исключительно об использовании ЭС1 пригородной компоновки на междугородних маршрутах. Само использование ПС Ласточка на межгороде - в целом удачное, и в ряде случаев даже очень удачное.
    1 балл
  28. https://fotobus.msk.ru/queue/3790908/ ещё -1 электробус
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.