Перейти к содержанию

Лидеры

  1. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6473


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      8572


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28957


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16470


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/17/24 во всех областях

  1. Админы, можете банить, но терпения уже нет @FIPS ОТЪЕБИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ОСТАВШЕГОСЯ НОРМАЛЬНОГО МАРШРУТА В РАЙОНЕ
    8 баллов
  2. Лучше было бы конечно без дурацких букв и зон вообще, но здесь соглашусь, хоть какой-то вменяемый критерий.
    3 балла
  3. Тут ещё мякотка в том, что к настоящему БРТ - эта порнография имеет крайне слабое отношение. В странах третьего мира, где нет денег даже на трамвай, БРТ - это хотя бы действительно приближенный к метро сервис. Т.е. редкие остановки-станции, практически полная изоляция от остального транспорта, включая обычный НОТ, длинный подвижной состав, интервалы движения в 1-3 минуты. А у нас - это просто выделенки по середине дороги, ради обычных укаждостолбных маршрутов, которые ещё и будут друг другу мешать на этом псевдоБРТ. Т.е. крайне редко где в мире встречающееся явление с весьма спорным соотношением эффективности и затрат, но которым почему-то очень сильно одержим Грубый.
    3 балла
  4. С момента закрытия ЗЛ на полгода, так и оставили потом
    2 балла
  5. Из за восстановления разъездов Орудьево,Власово, Лебзино.
    2 балла
  6. Ты что, иностранцы не поймут. Надо Mipt1, Mipt2.
    2 балла
  7. Мы с Костей вчера обкатали с161... Это было волшебно... 20 числа на дзене я про это всё рассказу, это была магия, мистика и волшебство исчезновений и появлений...
    2 балла
  8. Спринтеры 17 года уже совсем плохи, от них явно избавляются постепенно по всему МГТ.
    2 балла
  9. Странно, что не дали номер 981, он пока свободен
    2 балла
  10. Я вообще пока не понимаю, зачем нужен маршрут оттуда к Солнечной, зачем извращать оригинальный 883, зачем нужен номер Sk3, но это пожалуй для другой темы уже. То есть будут спрашивать - едет ли он до метро Физтех?😂
    2 балла
  11. Скрепно, в духе времени. Всё же зайки реальные дебилы.
    2 балла
  12. Ничего сюрного нет. В своё время в ак1788 гармошки в какую жо... только не ездили. Единственно наверное что на 45 их не было никогда и ещё на паре-тройке маршрутов. Один раз видел на ст. Подольск гармошку по 45-му (была подмена). Больше гармошку на 45-м не видел никогда.
    1 балл
  13. До недавнего времени в основном обслуживала ПБ Клин, С ноября вновь появилась 55 Параллель.
    1 балл
  14. А это нормально всё это обсуждать в теме про Потапово?
    1 балл
  15. Сама ЦППК ездит https://fotobus.msk.ru/photo/3444220/
    1 балл
  16. Полгода жил в Митино - соглашусь. Но, товарищи, а давно у нас метро Потапово оказалось в Митино?
    1 балл
  17. Тем более, что е30 забит почти по всей длине в любое время суток, что порой даже не сесть с первого раза, а то и по полчаса стоять приходится. Одного м1 на Тверской 100% мало будет. А насчёт Митино - М.Михаил уже ответил. На Ленинградке пользуется стабильно высоким спросом всё, что движется.
    1 балл
  18. Что такое скорость в данном случае? При средней поездке до ближайшего метро в 10 минут на скорость движения самого автобуса большинству пассажиров пассажиров абсолютно наплевать. Ну будет там в лучшем случае какой-то выигрыш в 1-2 минуты, кто это почувствует? И это если этот выигрыш вообще будет. Ибо как верно заметили выше, взамен ликвидации одних проблем (с поворачивающими направо во дворы машинами, влияние которых ИМХО сильно переоценено), появятся другие (с поворачивающими налево, лишними фазами на перекрёстках и мешающими друг другу автобусами). Другое дело, время транспортных корреспонденций в целом. (Вы там в заячьем отделе вообще, слышали о таком понятии?) Это вот время, которое пассажир затрачивает на перемещение в целом, включая время ожидания транспорта и время, затрачиваемое на пеший подход к остановке и от неё. И тут в случае этого недоБРТ для обычного подвозящего к метро автобуса нас ждёт однозначный сильный проигрыш по всем пунктам, кроме собственно времени движения самого автобуса. Ибо светофор для пешеходов у нас на крупных магистралях, включают зачастую раз в 3 минуты. Пока пассажир ждёт эти 3 минуты на другой стороне дороге, его социально-магистральный автобус с интервалами раз в иногда, как раз уходит из под носа. В результате пассажир вынужден ещё от 10 минут до плюс бесконечности ждать стоя следующего автобуса нужного маршрута на малюсеньком островке посреди оживлённой и загазованной магистрали с кучей таких же бедолаг, хором проклинающих всех горе-урбанистов, это придумавших. При этом ещё и дется с этого островка никуда толком нельзя. Чтобы отлучится куда-то в магаз на эти 10+ минут ожидания и снова не пролететь, надо заложить ещё 3+3 минуты на 2 перехода туда-обратно. Наконец, ещё и в конечной точке назначения, возможно надо будет лишний раз потратить ещё потратить дополнительное время на покидание этого недо БРТ посередине дороги. Итого общие потери где-то от 15 минут до плюс бесконечности при сомнительном выигрыше в скорости автобуса в 1-2 минуты.
    1 балл
  19. 100% критерий буквы с по интервалам стал становиться противным даже зайкам. Я это ещё в теме то ли с 274, то ли с другим схожим изменением писал (может быть и 358). А я думаю, это потому что он через 9, 1 и 2 секторы идёт! Ну и для каких-то других кракозябр по типу с997.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Нет. Вывод 1147 из областной нумерации в московскую - отличный ход. Но кто же знал, что они настолько отлетевшие, что вместо четырёх цифр дали букву и .... опять цифру ))))
    1 балл
  22. Репортаж Костяна о стройке на Трифоновской. Фотки сделаны утром 16.11.24 https://dzen.ru/a/ZzkfLzzjlkJ6eN2D
    1 балл
  23. Зато выезжающие из дворов не мешают:)))
    1 балл
  24. а остальные дохренадцать маршрутов стоят за ним и ждут пока этот светофор ему загорится... бурные, продолжительные аплодисменты))
    1 балл
  25. В кои-то веки что-то однозначно правильное.
    1 балл
  26. Поздравляю дальняк с ускорением в новом расписании. Да и ближнюю зону подускорили.
    1 балл
  27. Я сомневаюсь и вот почему: 1) необходимо будет делать отдельные фазы для левых поворотов, которых раньше не было, для разведения потоков с автобусами. 2) необходима правая фаза на перекрестке с Абрамцевской для поворота автобусов от Алтуфьево. 3) есть вероятность запирания А-полосы, теми, кому не хватило места для левого поворота, а особенно это касается макдональдса. 4) при ДТП на А-полосе все будут дружно стоять.
    1 балл
  28. Я же говорю, никто ни за что не отвечает. Может быть чаще, а может и нет, но должны быстрее, если расписания будут нормальные, а может и нет, это другой отдел. Ещё как неудобно. Иногда как будто на МКАД стоишь.
    1 балл
  29. За счёт неудобства пассажиров, которые будут массово перебегать проезжаю часть?
    1 балл
  30. Авто уже стало дорогим удовольствием, даже б/у авто, новые авто подорожали за 11-12 лет в разы (2013 год берём за условную точку невозврата, дальше итак понятно что происходит, рекорд подорожания по отдельным оставшимся на рынке моделям 500%), но и б/у все до единой модели выросли в цене в разы, в среднем на 150-200%. Стоимость обслуживания и стоимость запасных частей не отстаёт от тренда, единственное что растёт слабее вышеперечисленного это цена бензина.
    1 балл
  31. Мне все таки кажется что кроме этого во всяком случае в южной части Скандинавии, где большая плотность населения климат чуть помягче зимой и не такой резко континентальный, как у нас. Ну и да, уборка снега, все условия с удобной пересадки с велосипеда на метро и трамваи.
    1 балл
  32. Скандинавы вполне ездят зимой на великах Другое дело что надо снег убирать, а кое-кто положил болт на это, мол само растает весной
    1 балл
  33. Главное, чтобы через несколько лет этот самый ОТ в Москве не превратился в нечто полумифическое...
    1 балл
  34. Основной поток там до метро Сокол и Аэропорт. Поэтому Е30к должен однозначно иметь конечную метро Аэропорт и дальше на разворот. А Е30 все же должен быть раз в 15 минут.
    0 баллов
  35. Один чел вконтактике утверждает что Мосгортранс арендует все нефазы у Стартранса
    0 баллов
  36. Странно что не с275 и с912
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.