Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      27217


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5177


  3. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2342


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      29366


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/14/24 во всех областях

  1. Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то возмущениях. Скорее у заек был какой-то дедлайн (до нового года?) по по оплате разработки этой порнографии. Также как с запуском Магистрали в 2021, когда даже не стали ждать запуска БКЛ и наплевали на околонулевое информирование, поставив раком население половины Москвы. Явно были какие-то иные стимулы перевешивающие весь тот позор с запуском в столь сыром виде, что Магистрали, что этой недоБРТ.
    4 балла
  2. 18 и 94. Может поженят их
    2 балла
  3. Ну явно не кризис 1998 и не развал страны в 1991.
    2 балла
  4. 188 это 540, зато нулевой рейс из 18АП минимальный.
    2 балла
  5. Внутри наверное в следующем году, хотя кто знает что будет ЛиАЗ или КамАЗ
    1 балл
  6. К Бутово проще заехать, чем к Щербинке.
    1 балл
  7. 2 работало, 2 и переехали на 834 Странно, что его не отдали при передаче 561 в мгт
    1 балл
  8. По зарядкам надо будет уточнять. Больше заинтересовало появление в ФЦ электробусов с номерами 410700-410749. Причем в основном данный диапазон занят старыми машинами. + 4106хх вообще не стало. Остались только 4116хх. + много 412ххх. Что у них там вообще в Филях происходит снова? ___ В 1АП нумерация 4005хх, как мы могли увидеть по сообщениям выше.
    1 балл
  9. 512 в 6 АП и 11 АП
    1 балл
  10. 410705 (мр 610) как раз сегодня бегает на а379
    1 балл
  11. Я лично вижу достаточно большой поток как на 732, так и на 554, когда они идут в Крылатское дальше "Молодёжной". И это несмотря на идиотскую теперь трассу с большим оттянутым разворотом под Крылатским мостом. По сидячке как правило места в основном заняты. Просто сейчас более менее маршруты друг друга дополняют, а так будут достаточно большие дырки.
    1 балл
  12. е91, 948, с962, 1004, с986 не заезжает туда тоже
    1 балл
  13. Осталось как было в Гортакси
    1 балл
  14. На 300 уже вечером имеется сложившийся поток специалистов с остановки метро Мнёвники: выходят они в основном на первой и второй после АБТ остановках.
    1 балл
  15. там не лесенки раздражают а длинный коридор на пол-станции а чего не хаять если два перехода в 20 метрах друг от друга не соединены если вечером то поток в метро пересекается с потоком на Д2. коридор не рассчитан на поток еще и с пересадки
    1 балл
  16. кстати, а почему ночные не перенумеровали по секторам? непорядок))
    1 балл
  17. Не 837 м. Красногвардейская - м. Теплый стан, а 834 м. ВДНХ - ул. Красная Сосна: маршрут на МК в промзону, граничащую с Лосиным Островом.
    1 балл
  18. Готовьтесь к нашествию грязных, вонючих обезьян, уважаемые пассажиры 300
    1 балл
  19. И волки с лисами бегают
    1 балл
  20. Вот здесь по идее можно было бы посмотреть расписания МГТ по выходам: https://data.mos.ru/opendata/60661 Но, портал не переваривает столь огромную таблицу, и собственно, расписания не открываются. Тем не менее, их продолжают настойчиво загружать на портал открытых данных, в паспорте данных даже указан ответственный сотрудник, который это делает. Здорово, но прочитать их нельзя, а альтернативного источника данных не предусмотрено, жалко. Понятно, что проблема не в МГТ, а в портале открытых данных, но тем не менее, в самом МГТ могут немного оптимизировать базу, провести декомпозицию, опять же понятно, что специалистов нет... Если бы всё работало, не пришлось бы гадать. Это всё весной обсуждалось в другой теме: Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.
    1 балл
  21. Вагоны отдают, а замены им нет Отличный план, надёжный как швейцарские часы©
    1 балл
  22. Около 18:00 проехал на машине по Череповецкой со стороны Лианозово: левосторонняя выделенка начинается практически сразу за перекрестком с Псковской улицей, но честно, увидел случайно, тк дорога закатана в снег и разметки не видно совсем, а двигаясь за автобусом обзорность так себе. Спасибо ЦОДД за то что поставили прицепчик со световой информацией, тк в такую погоду, особенно, когда уже стемнело, первый островок просматривается слабо. Там где островки проезжая часть заужена, а с учетом пусть и небольшого отвала снега, ехать в правом ряду крайне некомфортно, особенно, если параллельно едет очередной самосвал. На пересечении с Алтушкой перед дублером стоит светофор "Т", который разрешает движение прямо в середине красной фазы для пересечения дублера и видимо для возможности более раннего поворота для 98 и 571. Однако, рядом стоящий е59 побрезговал им, предпочтя стоять как и стоял (так хотя бы мог дать место на остановке следующему автобусу) пока не загорится основной зеленый. Несмотря на наличие светофорной стрелки на основной ход направо, повернуть машинам нельзя (повесили бы светофор "Т" тогда бы и здесь). Но фаза основного красного свыше 130 секунд удручает. Какую-то из остановок умудрились зажать м двух сторон светофорами. В результате фронт посадки получился на один автобус. Как бы эта остановка не получилась лимитирующей. В целом не думаю, что поедут быстрее, скорее всего останется на прежнем уровне. При этом безопасность на дороге понизится, чаще будут перебегать вне светофора. За организацию и проведение этого безобразия даже кол ставить много. Как можно было ликвидировать сначала всю старую инфраструктуру, не введя до конца новую, я не понимаю. В настоящее время - эта улица просто опасна.
    1 балл
  23. С 21 декабря изменятся маршруты на западе города. Вместо маршрутов 732 и 77 заработает новый маршрут 202: «Давыдково — Метро «Славянский бульвар» — Давыдковская улица — Метро «Давыдково» — Верейская улица — Можайское шоссе — Улица Боженко — Метро «Молодёжная» — Крылатская улица — Метро «Терехово». Маршрут 251 объединяется с 251к. После улицы Маршала Тимошенко автобусы пойдут по Осеннему бульвару до метро «Крылатское». Маршрут 403 объединяется с 391 и продлевается по улице Нижние Мнёвники до Терехова.
    0 баллов
  24. В том-то и дело, что нет. "Как сообщили в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», с 5 ноября введен новый регламент. В частности, изменился порядок допуска транспорта на внутреннюю территорию. Всех пассажиров, даже транзитных, высаживают с вещами на Силикатном шоссе у дома №19 . Там оборудовали остановочную площадку в лайт‑варианте: без заездного кармана, без остановочного комплекса, но с дорожным знаком «Место остановки автобуса». Здесь люди покидают салон. Освобожденный от пассажиров автобус сначала осматривает водитель, затем – служба безопасности вокзала на предмет наличия вещей, которые могут представлять угрозу. Убедившись, что таковых нет, транспорт пропускают на внутреннюю территорию. Если рейс транзитный, то автобус после короткой стоянки вновь берет пассажиров на борт и возобновляет движение по маршруту." Напрямик пройти от этой остановки к перронам не получится, места въезда и выезда автобусов перекрыты шлагбаумами. Только через главный вход автовокзала. – Обновленный режим допуска на территорию транспортного комплекса пока касается только Ярославского автовокзала. Подведомственные «Яроблтранском» автовокзалы и автостанции – на железнодорожном вокзале Ярославля, а также в Рыбинске, Переславле‑Залесском, Ростове, Угличе, Гаврилов‑Яме, поселке Некрасовское, Большом Селе – продолжают работать по‑старому, – сообщил начальник службы безопасности компании «Яроблтранском» Александр Котлярев."
    0 баллов
  25. Сначала надо доехать до этого 73... А пересадочные узлы на него расположены крайне неудобно.
    0 баллов
  26. На Инициативной один 104 остаётся.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.