Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/03/25 во всех областях
-
Выбор правильный. Тебе же не особо хочется становится ПОтерпевшим Так что - " - А из нашего окна - гладь Москва-реки видна. - А из нашего окошка - станции Физтех немножко, Я коллаж по месяцам, разложу в инете сам Допивая свой пивас. Ваш Физтеховский компАс" Не благодари3 балла
-
Каламбуря накрыла очень тупых людей в депвеле... Хотя, там других нет...2 балла
-
2 балла
-
Ежели бы они так решались, давно уже бы сделали. А сейчас, оборот по Клину со стороны Твери возможен либо без посадки-высадки пассажиров, либо по главным путям. И то, и другое неприемлемо. По Решету - аналогично, но там хотя бы тупик есть, где можно платформу построить. Осталось найти того идиота, который за это забашляет...2 балла
-
Северный вестибюль Физтеха открыт! https://dzen.ru/a/Z3emBNt0zwsqV-RJ2 балла
-
это с середины 80-х, а ранее вот так: причем 8-ку зачастую рисовали вверх ногами)) ну тоже очень красивыми не назовешь: 4АП искать реально охренел, пока ничего нет(( если интересно - помогай, ставь интервал поиска 1964 - 1982 примерно продолжение следует))2 балла
-
А вот тут надо смотреть, куда те канавы девались? Раньше Тула катала шесть маршрутов на Курск и чуть ли ни пять на Москву. Теперь остался один на Серпухов и четыре на Курск. То есть, резерва образоваться должно было до фигища... Хотя опять-таки я не пойму, какая религия мешает ЦППК заказать 6- вагонки с выходом на низкие платформы для Апрелевки и продолжать обслуживать свои (!) Маршруты оттуда2 балла
-
1 балл
-
Хотелось бы рано или поздно узнать правду, в чём там было дело, но, боюсь, нет...1 балл
-
Дело в том, что сейчас Калуга и БМО это один оборот депо Домодедово. 4 вагона должно быть на БМО, 6 на Калугу и Сухиничи, а по факту там 11 составов на 11 выходов, что куда запихнут, то туда и поедет, перемешаны как угодно. Особенно учитывая пробки на БМО...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если не знать ситуацию на месте (а я не знаю) - можно прийти к мысли, что в Лобне будет транспортный рай.1 балл
-
Ранее 80-х я вообще плохо помню детали, да и видел я регулярно автобусы только 5, 11, 12, ФАТП. Там ещё и ЗИЛ-158 катались, а у них много чего по-другому было. В частности, в 5АП вроде оттенённый шрифт был, но фоток я найти не смог. Вот только это, но, блин, без номера, хотя понятно, что это 3. Построен в 1974, на вид свежак, они ушатывались быстро. http:// И что-то я 15АП пропустил. Ну поначалу у него своего стиля не было, с мира по нитке. Потом угловатые цифры пошли. P. S. А ты же модератор вроде, мож это в какую более соответствующую тему перенесёшь?1 балл
-
И соседняя мцд Москва-товарная, с которой не попадешь на д2 (трамвайные и автобусная в сторону центра)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Правильно: депвел, вербуй ушастых лгбт дегенератов прямо с детства ))))1 балл
-
Дорогие товарищи и коллеги!!!! От всей души поздравляю всех Вас с наступившим 2025 годом!! Желаю от души ВСЕМ счастья,здоровья,достатка и мирного неба над головой. Всегда Ваш: ЛОПАСНЕНСКИЙ/D.I.B.1 балл
-
Думаю если бы была станция в конструкциях то да, были бы риски что "никогда", а так всё таки городские власти найдут выход рано или поздно. Станция на самом деле важная - большой район вокруг без метро.1 балл
-
1 балл
-
Вспоминаю интервалы троллейбуса 24. 4-5 минут ! Самый яркий пример похорошелости.1 балл
-
Сначала надо доехать до этого 73... А пересадочные узлы на него расположены крайне неудобно.1 балл
-
1 балл
-
В правой полосе никаких автобусов не будет, все остановки только на островках.1 балл
-
https://t.me/DtRoad/43270 наверное про это строительство они Строим первый коридор ускоренного движения для автобусов и электробусов. Максим Ликсутов сообщил, что в СВАО введут новый способ организации движения наземного транспорта — обособленную выделенную полосу в крайнем левом ряду. Проект реализуем совместно с Комплексом городского хозяйства Москвы. В рамках проекта на улицах Череповецкая, Широкая и Лескова: 🔹 Перенесем выделенные полосы в обособленный крайний левый ряд. 🔹 Построим посадочные платформы для остановок наземного транспорта с остановочными павильонами нового типа. 🔹 Сделаем приоритет для проезда автобусов и электробусов на перекрестках. 🔹 Установим уникальные остановочные павильоны. 🔹 Увеличим количество пешеходных переходов. 🔹 Создадим дополнительные парковочные места для личных автомобилей. Благодаря этим мерам скоростной наземный транспорт свяжет станции метро и МЦД Лианозово, Алтуфьево, Медведково и ж/д станцию Лось. Для автомобилистов станут удобнее повороты во дворы и появится больше парковочных мест. «Мы продолжаем совершенствовать инфраструктуру наземного транспорта, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. На северо-востоке города строим коридор для ускоренного движения автобусов и электробусов. Планируем закончить работы на Череповецкой улице в конце этого года, на улицах Лескова и Широкая — осенью 2025 года. Сейчас по ним проходят 33 маршрута. С открытием коридора наземный транспорт будет проезжать этот участок в среднем на 30% быстрее», — рассказ ал Максим Ликсутов.1 балл
-
Троллейбус - городской транспорт. Городские маршруты в Балашихе имеют график вида "интервал два часа, ездим для галочки". А вместо бобиков это для ТФ хорошо, а народ не очень любит. Аналогично, бобики хорошо справляются. В общем, скажем дружно - на фиг нужно. ТФы нехай в ПОдольске катаются, тем более, народ там троллейбусы недогружает - медленные.0 баллов