Комментарий от Файтера (с коим я практически  полностью согласен):
 
	 
 
	"Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта.
	
	У меня ощущение, что внешнее воздействие экипаж воспринял как единственный вариант улететь туда где работает ЖПС, где светило солнышко и видимость была миллион на миллион.
	
	Всех экспертов рассказывающих о том что в Актау степи, а в Махачкале горы и именно поэтому экипаж полетел туда, теперь можете официально слать нахуй с приложением этого радиообмена в качестве пруфов.
	
	Экипаж туда полетел потому что не умел садится в ручном режиме в плохую погоду. Не правак. Экипаж. И КВС в т.ч. Для того чтоб сесть по приборам, достаточно одного КВС.
	ЖПС для этого не нужен. Правак тоже.
	
	Они путали метры и футы, QNH и QFE, доклады, проебали скорость, высоту, курс, посадочный, ветер.
	Они проебали все что возможно.
	И это все было проебано ДО внешнего воздействия.
	
	Они не смогли сесть дважды на полностью исправном самолете в Грозном.
	Без всяких птиц, дронов, баллонов и ракет.
	
	Очень надеюсь, что у нас лётный состав гражданской авиации умеет не только в автопилот. Но мой источник из ОБС подсказывает, что наши авиакомпании также заставляют экипажи использовать основным способом посадки автоматические заходы на посадку, сажать доверяют только КВС, что неминуемо и неизбежно ведет к деградации профессиональных навыков летного состава.
	
	Из этой трагедии выводы должны сделать все."
 
	 
 
	https://t.me/fighter_bomber/19909