Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/21/25 в Сообщения
-
Выдавая подобные опусы, складывается впечатление, что из устройства работы МВПС ты знаешь только как открыть/закрыть двери, а УПУ - это такая штука, на которую надо молиться, чтобы она ничего лишнего не выдала, но зато гонора столько, как будто ты электричку своими руками собрал от и до. Будь проще, не знаешь, промолчи - за умного сойдешь. 71 маршрут при 69 паровозах дает очень хорошую практику оперативной работы в цехе ремонта.4 балла
-
Что есть, то есть, с Тагилом у тебя супер. Позавчера выезжали из Екб - Тема №7, но пока ехали, все срани небесные развеялись. Вчера уезжали из Тагила и возвращались тоже во вполне нормальную погоду, что не сказать о Чусовой. И вот сегодня - в Екб лютует Темища №7+, и эта жуть тянется аж от Тюмени до Курска, никогда такого протяжённого говнища не видел. А в Тагиле переменнооблачно, и главное, без водопроявлений. В общем, спасибо тебе, Олежек 🙏👍😊2 балла
-
Знаю в рамках своей специфики, что-то лучше, что-то хуже. Но вопрос не в этом. Я не собираюсь мериться пиписьками здесь, я знаю, что моя больше. Мы приходим сюда на форум отдыхать и общаться. Если есть, что рассказать на заданную тему, то рассказываю, а не кичусь, что все дураки, а я в кабине. Если не знаю, то промолчу или полезу почитать мануал. Кстати, спасибо, что заинтересовал меня почитать РЭ на ЭП2Д, а там оказывается знакомый мне производитель систем управления и диагностики.2 балла
-
Гамно - это т наз сервис пригородных электричек РЖД? Ну в принципе так и есть. К цивилизации вас на аркане тащить ещё и тащить...2 балла
-
Жаль, что 86 ходит через день, а то мог бы сесть сегодня ночью и в 5.30 утра понедельника с чемоданом и хорошим настроением выгрузиться прям у работы. Чем наворачивать крюки. Сначала в аэропорт в Ёбург, потом из аэропорта Москвы домой, потом из дома опять на Каланчевку на работу...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первая часть рассказа о нашей северной покатушке https://m.dzen.ru/a/ZuPPi2ZHO1iI5HIq1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вот тут 100% слив засчитан, больше сказать нечего, дальше твои инсинуации даже читать не буду))1 балл
-
Ничуть не оправдывая вогула, замечу, что нынешний вход с Ленинградского-Ярославского вокзалов на Комсу - это порнография. И не расфигачив нахрен щусевский вестибюль с примкнувшим к нему Ярославским вокзалом, ничего путного не сделаешь.1 балл
-
Странный вопрос. БЛЛМ, конечно, тоже не "фонтан". Но "стандартный" ПС, который можно обслуживать в "Варшаве". Технология строительства? Разная. Проложить 2 "стандартных" пути по эстакаде или придумывать балку? Материалы, конечно, тоже разные1 балл
-
да ради бога, покатушки еще никто не отменял, особенно если они не требуют дотаций скорее это значит что дешевле будет нерентабельно, надо смотреть сколько пассажиров на ней ездит1 балл
-
2 часа по ЖД и 2 часа на такси, даже одному выйдет дешевле чем на Комете, а втроем дешевле чем на автобусе))1 балл
-
а не лучше просто сказать что ты этого не знаешь, чем вот такие перлы выдавать?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Но заморачиваясь с вопросом, а где бы мне его зарядить? А пускай в парк ездит после каждого круга.1 балл
-
Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.1 балл
-
на северном участке ЗЛ запас более чем в 123456-й раз: об этом можно думать когда будет избыток ресурсов НОТ1 балл
-
Слушайте, а чего область не может сделать единый тариф, как в Москве? Поглядите на е142, е143 - длина маршрута более 45 км и цена за проезд прежняя, а наша область все хавает и хавает, за какие-то 10 км уже сотня...1 балл
-
Сегодня проехался в 716... ой, т.е. е66 в вечерний час пик. Гармонь битком. Там одна остановка "Калошино" пассажиропотока генерирует как весь Северный. Может, всё-таки уже отменить 644, 836, т78, 763 и прочие 909? Оставить один т78 на юг и 909 на восток. Население Северного как раз равно населению Восточного и ближайших балашихинских микрорайонов. Хотя я бы ещё бы север ЛДЛ закрыл, а в Северный продлил ЗЛ. Ведь Илья сам писал, что нет ничего плохого в кривом метро, и вообще, лучше кривое метро, чем никакого! Жители Левобережного и Долгопрудного, на юге которого оно появится в случае продления ЗЛ, подтвердят1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Уже начали подготовку закупки трех троллейбусов с автономным ходом. Скорректируют маршруты № 4 и № 6, чтобы охватить ЖК «Бородино», а также связать его и микрорайоны Кутузово и Южный со станцией МЦД-2 Подольск. Для этого потребуется внести изменения в дорожную сеть, в том числе расширить улицу Сосновую.". Первое. Хм-м... 4-й троллейбус? В Кутузово же ходит № 4К (а не № 4, он идет на улицу Машиностроителей). Они что, троллейбус № 4 хотят продлить в микрорайон Кутузово (сделав движение по улице Машиностроителей заездом вместо конечного отрезка маршрута)? А иначе, как ещё понимать написанное? Второе. Что значит корректировка маршрута № 6? В Подольске же нет троллейбусного маршрута № 6. А, понял! Попалось одна заметка, в которой написано о том, что в 2020 г. предусмотрено открытие троллейбусного маршрута № 6 «ст. Подольск (Стройиндустрия) – Кутузово – ст. Подольск (Стройиндустрия)). Исходя из этого, как я понимаю, следует, что 6-й троллейбус - это троллейбус, который запустили под № 4К, изначально курсировавший по маршруту «ст. Подольск (Стройиндустрия) – Кутузово – ст. Подольск (Стройиндустрия). Но, с другой стороны, а зачем формулировать вот таким образом - "Скорректируют маршруты № 4 и № 6, чтобы...", если номера 6 троллейбусу не дали?1 балл
-
0 баллов
-
012815 отставили, так как при разборе у неё антисон сняли, а без него запрещено на линии работать.0 баллов