Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dozenazer

    Dozenazer

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1280


  2. житель москвы

    житель москвы

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5751


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      26117


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      22908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/14/23 во всех областях

  1. Но мне, тем не менее, Д4 это удобный телепорт с Каланчи до Сити. Сидишь один на электричку, полчаса на ноуте работаешь. А не вот это всё метро)))
    4 балла
  2. затем, что в мэрии и в ПИДе очень любят понты. А вникать, как с этими понтами всё будет работать, чинушам недосуг
    3 балла
  3. На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик
    3 балла
  4. Лови. Полное собрание сочинений с 2015 года: https://disk.yandex.ru/d/wDWDjwZNcxE6Lw
    1 балл
  5. Это потому что у одноклеточных прививка оленья, роняя слюни на грудь, ждать наземное метро, а это ыволга.... )))))
    1 балл
  6. Что верно сказал,то верно. Подпишусь под каждой буквой. И тот кто программу в БЛОК/КЛУБ зашивает,тоже не особо заморачивается об этом. Вчера вон ехали вечером,к Товарке подъезжали неспешным ходом(время позволяло) и скорость БАБАХ! и с 30 км/ч резко упала до 10! Хорошо что успели без экстрата встать-тупо сбой электронной карты. Да потому что тот кто спроектировал это вышесказанное,не имел к ж/д ни малейшего отношения. Время прибавили до такой то матери. Вон я с одним машинистом старым разговаривал-он 35 лет горьковку бороздит уже и говорит тоже об этом,что какой му.... это всё задумал так ездить. Раньше от Москвы до Желдора ковыряясь в носу ровно за 32 минуты доезжали,а сейчас 40 с лишним и опоздание везёшь,и это при том что когда едешь до Петушков,то народ рассасываться начинал только в ПавлПосаде. Во сколько народа ездило! Это вот его слова,и не верить ему тоже нельзя,ибо у человека на глазах все эти изменения происходили,и в принципе он прав. Поэтому позор на всех диаметрах. Ну это уже избитая тема в принципе.
    1 балл
  7. Легальный транспорт у нас тоже ходит всегда, как хочет.
    1 балл
  8. На Филёвской линии (4) нет движения поездов между «Киевской» и «Кунцевской» из-за человека на пути. Движение на Филёвской линии (4) восстановлено и вводится в график. Движение на Филёвской линии (4) осуществляется в соответствии с графиком.
    1 балл
  9. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 8/1 (Докторово) МАРШРУТ № 569 (ранее - № 259) Липецк (АВ) - Докторово (заезды Калинино, Донское-2) Обслуживающее предприятие: ИП Игнатов С.Н., г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Сразу скажу, что материала по этому маршруту не так уж и много, но зато много прикреплённых файлов. В связи с техническим ограничением объёма прикрепляемых файлов в одном сообщении обзор этого маршрута будет состоять из двух частей. Сегодня я рассказываю о работе маршрута с советского времени до 2006 года. Схема автобусного маршрута № 569: Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Первоначально автобусы ездили по маршруту "Липецк - Гагарино". Номер маршрута был 259. Маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Елецкого направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина и Московской. Протяжённость маршрута "Липецк - Гагарино" в расписании 1990 года указана 64 км. Время в пути было примерно полтора часа. Расписание в 1989-1990 годах было следующим: Липецк: 06.05, 09.00, 11.50, 15.50 Гагарино: официальное отправление - 08.10, 11.05, 14.00, 17.55 Фактическое отправление было примерно на полчаса раньше указанных цифр. Рейсы были ежедневными. Маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. Ездили ПАЗы-672М и, возможно, ЛАЗы - 695Н. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую . Таким образом, в начале 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. В течение 90-х годов расписание и схема маршрута постепенно изменялись и к 2000-2001 году приобрели несколько иной вид. Количество рейсов не изменилось - 4. Время отправления из Липецка почти не изменилось. А вот конечные пункты изменились. Маршрут сначала был продлён от Гагарино до села Донское-2. Это крайняя северная точка маршрутной сети Задонского района. Параллельно этому продлению у маршрута сделали заезд в село Калинино. В самом конце 90-х, по всей вероятности, была проложена дорога с твёрдым покрытием от села Донское-2 до села Докторово Лебедянского района (примерно 5 километров). Это позволило сделать продление маршрута до села Докторово. К 2000-му году сложилось следующее расписание. Первый рейс из Липецка в 06.05 выполнялся до села Докторово с заездом в Донское-2. Обратное отправление указано в 08.20, но по факту выполнялось примерно на полчаса раньше. Протяжённость этого варианта маршрута в расписании 2001-го года указана 74,5 км. Второй рейс из Липецка в 09.05. выполнялся только до села Калинино. (на схеме - линия направо после села Скорняково). В расписании 2001-го года протяжённость этого варианта маршрута указана 68,8 км. Обратное отправление в том расписании указано 11.15, но по факту отправлялся примерно на 30 40 минут раньше. Третий рейс из Липецка в 11.50 был аналогичен первому - до села Докторово с заездом в Донское-2. Обратное отправление указано в 14.10, по факту - примерно в 13.30-13.40. Четвёртый рейс из Липецка на 15.50 в 2000-м году выполнялся до села Донское-2, но с заездом в Калинино. Данных по протяжённости этого варианта, а также официального обратного отправления у меня нет. Фактическое обратное отправление - ориентировочно в 17.30. В 2001 году рейс на 15.50 из Липецка был продлён до Докторово и стал выполняться с заездами в Калинино и Донское-2. Таким образом, вот этот рейс стал теперь таким, каким в настоящее время выглядит маршрут. Протяжённость этого варианта маршрута в расписании 2001-го года указана 91 км. Обратное отправление указано в 17.55, фактическое отправление - на 10-15 минут раньше. Все 4 рейса были ежедневными. Таким образом, получаем, что в 2000-м году были 3 конечных пункта. При этом водители в зависимости от рейса ставили трафареты с нужным названием конечной. Причём на каждом из 3-х трафаретов номер маршрута был один и тот же - 259. Обращаю внимание, что все заезды на всех рейсах выполнялись только при следовании из Липецка. Все обратные рейсы следовали в Липецк напрямую без заездов. Добавлю, что вот эти 4 рейса выполнялись двумя автобусами. В начале 2000-х на этих рейсах я наблюдал ПАЗы-3205 и ЛАЗы-699Р. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание вот этого не совсем обычного маршрута. До конца 2005 года ездили те же ПАЗы-3205 и ЛАЗы-699Р. В конце 2005 - начале 2006 года было изменено расписание. Точнее говоря, оно было сокращено, а ещё точнее - уполовинено : вместо 4-х рейсов осталось 2. Рейсы из Липецка стали выполняться только в 06.00 и 15.50. Оба рейса стали выполняться до Докторово с заездами в Калинино и Донское-2, причём заезды - при следовании из Липецка. Обратные рейсы - без заездов. Оба рейса - ежедневные. Дальнейшее повествование во второй части, а сейчас посмотрим некоторые важные точки маршрута Прежде всего посмотрим фрагмент схемы маршрута в районе сёл Гагарино и Калинино: Итак, символом остановки показана первая историческая конечная - Гагарино. Напомню, что при варианте маршрута только до Гагарино не было заезда в Калинино. Конечная Гагарино Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Донское-2 и Докторово. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Теперь вернёмся немного назад и посмотрим поворот в Калинино. Это вид из Липецка. Прямо - Гагарино, Донское-2, Докторово, направо - Калинино. Прежде чем показывать конечную в Калинино, хочу уточнить один момент. Смотрим фрагмент схемы непосредственно в селе Калинино: Вынужден сообщить, что конечная показана неправильно. На самом деле она расположена примерно на 200-300 метров раньше и отмечнена маленькой чёрной поперечной полоской. Конечная "Калинино" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Автобус большого класса вполне нормально здесь разворачивается. Ну и добавлю, что эта остановка также является конечной внутрирайонного маршрута № 352 "Задонск - Калинино". Правда, ходит он редко - всего один или два раза в неделю. Направления из Задонска/в Задонск на скриншотах соответствуют направлениям из Липецка/в Липецк. ================================================================================================================================ В следующем сообщении - вторая часть обзора маршрута № 569.
    1 балл
  10. Народ, когда указываете гаражный номер машины, вы хотя-бы уточняйте - что это за модель (баян, кубик, и т.д.). Я вот например знаю машины исключительно своего Восточного филиала. И мне нихрена не понятно - в чём необычность например наличие 030171 на 238к...
    1 балл
  11. Там ещё много букв свободных к 739 номеру осталось
    1 балл
  12. Так он через 1-й Пенягинский, а не Зенитчиков.
    1 балл
  13. Анонсировали планы продления М12 до Тюмени. Но на эстакаду возле МКАД, по всей видимости, традиционно насрать
    1 балл
  14. Когда очень надо обходятся минимумом из знака и трафарета с маршрутом
    1 балл
  15. офф: https://www.gazeta.ru/column/yardaeva/17640319.shtml ... Стройка не останавливается. Как будто какая-то огромная бетономешалка взбесилась и никак не придет в себя. Строить, казалось бы, уже и возможностей нет, выдерживать качество, хотя бы подобие его, все труднее, еще и без спроса. А новые кварталы растут, свежеиспеченные высотки поднимаются к самому небу ... застройщики меж тем продолжают наращивать объемы. И государство все никак не скажет: «Горшочек, не вари». Даже интересно, что будет дальше. Как будем выходить из этого тупика? Может, и правда, за реновацией хрущевок последует реновация новостроек? А что, все — активность. Какая разница: строить или разбирать, главное — все при деле. ...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.