Перейти к содержанию

Недостатки и оптимизация маршрутной сети 5ап


АЕ

Рекомендуемые сообщения

 

 

десяток полутрупных маршрутов - тоже не нужно.

Можно 132-му отменить заезд к Киевскому вокзалу и немного усилить.

 

 

 

МФЦ Арбата вообще на Сивцевом Вражеке  - тоже будут пускать маршруты?

Может и не нужно, но если мимо уже проходит маршрут - зачем его оттуда убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64, также 6 и 39 автобусы связывают районы по северо-западу ТКЛ со Смоленской. Метро для этой связи не очень удобно. Но 64 всё же можно изменить, полностью под связь Смоленская - СЗ ТКЛ. Для этого 64 нужно от Песчаной площади продлить на Ходыское поле, где диспетчерская, тогда его же вместо Лужников можно укоротить до Смоленской. И усилить 132. Только 64 от такого изменения вряд ли получится более частоходящим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64, также 6 и 39 автобусы связывают районы по северо-западу ТКЛ со Смоленской. Метро для этой связи не очень удобно. Но 64 всё же можно изменить, полностью под связь Смоленская - СЗ ТКЛ. Для этого 64 нужно от Песчаной площади продлить на Ходыское поле, где диспетчерская, тогда его же вместо Лужников можно укоротить до Смоленской. И усилить 132. Только 64 от такого изменения вряд ли получится более частоходящим

Где взять разворот в районе станции метро "Смоленская" - его нет. В таком случае предлагаю следующий вариант - с одной стороны продлеваем на Ходынское поле, где диспетчерская, а с другой укорачиваем до станции метро Смоленская и направляем до Киевского вокзала (с разворотом по трассе 132-го). Другого варианта просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с одной стороны продлеваем на Ходынское поле, где диспетчерская, а с другой укорачиваем до станции метро Смоленская и направляем до Киевского вокзала (с разворотом по трассе 132-го). Другого варианта просто нет...

Есть - если направить на разворот под Крымским мостом. Или же, в самом крайнем случае, по кольцу Ружейный пер. - Плющиха - Смоленская ул.

Картами иногда тоже полезно пользоваться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно более интересный разворот придумать. После м.Смоленская выезд на набережную и обратно по набережным до ул. 1905 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 132-му отменить заезд к Киевскому вокзалу и немного усилить.

 

 

Может и не нужно, но если мимо уже проходит маршрут - зачем его оттуда убирать?

Туда вообще со стороны метро "Каховская" притянуть бы 57 (метро "Каховская" - Университетский проспект - метромост - Хамовнический вал -Большая Пироговская улица - Плющиха -метро "Смоленская"). И эти все обрубки - особо не кому не нужны.  Была бы более разветвлённая уличная сеть, то пожалуйста. Для прямых связей - практически везде нужны оттянутые развороты. Маневров мало - если пускать полностью по Плющихе - уменьшиться поток на Садовом кольце. На Смоленском бульваре большинство маршрутов дублирующих. И была бы двухсторонняя связь. 

 

Там можно более интересный разворот придумать. После м.Смоленская выезд на набережную и обратно по набережным до ул. 1905 года

можно через Конюшковскую и Заморенова. Учитывая это оттянутый разворот к Триумфальной площади, то связь Смоленки и Пресни не лучшем образом осуществляется.  По хорошему нужна связь Плющихи с центром - хотя бы до метро "Кропоткинская". Если 64 пропустить двухстороннее движение по всей Плющихи (со стороны Ходынки через Ружейный переулок) и далее по проезду Девичьего Поля и Пречистенке к метро "Кропоткинская"

 

У нас трамваи как перестали ходить с 49 года в центр со стороны Плющихи, так больше ничего и не ходит. А уже снятые позднее линии, по той же самой Плющихе - маршруты автобусов пускали по сложившимся маршрутам трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И эти все обрубки - особо не кому не нужны.  Была бы более разветвлённая уличная сеть, то пожалуйста. Для прямых связей - практически везде нужны оттянутые развороты.

Скажу одно, в нынешнем виде этот заезд к Киевскому вокзалу никому не нужен - наоборот, почти невозможно уехать со Смоленской площади к Пироговке, т.к. некоторые водители "выгоняют" на остановке сразу после бородинского моста. Этот заезд либо убирать совсем, либо продлять куда-то дальше по Б. Дорогомиловской и Кутузовскому в сторону области, тогда поток увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И эти все обрубки - особо не кому не нужны.  Была бы более разветвлённая уличная сеть, то пожалуйста. Для прямых связей - практически везде нужны оттянутые развороты.

Скажу одно, в нынешнем виде этот заезд к Киевскому вокзалу никому не нужен - наоборот, почти невозможно уехать со Смоленской площади к Пироговке, т.к. некоторые водители "выгоняют" на остановке сразу после бородинского моста. Этот заезд либо убирать совсем, либо продлять куда-то дальше по Б. Дорогомиловской и Кутузовскому в сторону области, тогда поток увеличится.

 

+1. Вновь пустить 132-й к Филям, как в старые добрые советские времена, ввести двухоборотные заезды к метро Смоленская и поставить снизу соответствующие трафареты. Тогда будет толк и помощь 39-му троллейбусу, который в последнее время очень плохо ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда вообще со стороны метро "Каховская" притянуть бы 57 (метро "Каховская" - Университетский проспект - метромост - Хамовнический вал -Большая Пироговская улица - Плющиха -метро "Смоленская")

пипец маршрут :) 57 бы с нынешней трассой справлялся без сбоев, а вы хотите черти куда в центр в пробки загнать.

 

Остановку ул. Дорохова надо ввести в сторону Рябиновой. Для этого можно убрать парковку с треугольника и сделать заезд на треугольник и остановку на нем, туда же перенести посадку по 103 и 781, поставить светофор на пересечение выезда с круга-заезда на треугольник с Верейской - там сейчас вечные затыки, запретить левые повороты: круг - Верейская и Верейская - круг. Ещё бы пару-тройку спецвыходов 732 сделать, чтоб в 18-00, 18-15 и 18-30 отправлялся с остановки Верейская ул. до Слав буля.(для этого с рейсов от Слав буля дергать машины с достаточным лагом по времени на короткий рейс Слав. буль- завод КИМ, разворот через Дорогобужскую). А то 732 длинный безнадежно застревает на Рябиновой и Можайке и интервал до 30-40 минут доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть идея по 64-му маршруту - разделить его на два, как иногда делается во время каких-то мероприятий:

64-й продлеваем до Ходынского поля и заворачиваем к Киевскому вокзалу (как я уже писал ранее).

132-й укорачиваем до "Улицы Новый Арбат" (без заезда к Киевскому вокзалу).

 

С целью оптимизации маршрутной сети нужно ввести и продлевать маршруты 5-го АП:

6к - Силикатный з-д - метро Краснопресненская.

27 - продлить до Савёловского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Вновь пустить 132-й к Филям, как в старые добрые советские времена, ввести двухоборотные заезды к метро Смоленская и поставить снизу соответствующие трафареты. Тогда будет толк и помощь 39-му троллейбусу, который в последнее время очень плохо ходит.

тб39 нуждается в помощи? :fie:

 

У меня есть идея по 64-му маршруту - разделить его на два, как иногда делается во время каких-то мероприятий: 64-й продлеваем до Ходынского поля и заворачиваем к Киевскому вокзалу (как я уже писал ранее). 132-й укорачиваем до "Улицы Новый Арбат" (без заезда к Киевскому вокзалу).

Час от часу не легче.

Плющиху и Бол. Пироговскую "отцепляем" от Киевского вокзала совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вновь пустить 132-й к Филям

Почему именно к Филям? Можно до Матвеевского, или до Кунцевской, или до Гер. Курина. Вариантов море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да. На Герасима Курина точно маршрутов не хватает. Особенно тех, которые подъезжали бы непосредственно к выходу из метро Славянский бульвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Герасима Курина точно маршрутов не хватает.

Там на конечке мало места, вот построят Кастанаевскую, тогда можно будет пару маршрутов перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Герасима Курина точно маршрутов не хватает.

Там на конечке мало места, вот построят Кастанаевскую, тогда можно будет пару маршрутов перекинуть.

 

Не знаю, хватит ли места там, но приоритетом будущей к/ст станет САСовский маршрут № 908 от Кастанаевской улицы до метро Варшавская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на конечке мало места

В былые времена хватало места для 89 маршрута с очень большим выпуском и практически полностью на ОБВ плюс 109-го. Или с тех пор там ОРП урезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В былые времена хватало места для 89 маршрута с очень большим выпуском и практически полностью на ОБВ плюс 109-го. Или с тех пор там ОРП урезали?

Тогда на Герасима Курина не было 11 (Очаково), 612 и 867 (95-й квартал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там на конечке мало места

В былые времена хватало места для 89 маршрута с очень большим выпуском и практически полностью на ОБВ плюс 109-го. Или с тех пор там ОРП урезали?

 

Тогда там отмечались только 89 и 109, и места хватало всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати до м. Славянский бульвар можно продлить 135. Ему отметка на кс Герасима Курина не нужна.

Этим никто заниматься не будет - 135-й маршрут следует по нынешней трассе около 50 лет. От метро Молодёжная до метро Славянский бульвар уже ходит 58-й. Что можно сделать со 135-м, так это увеличить его выпуск до 10-12 машин, а то жилых домов по Рублёвскому шоссе понастроили, жителей прибавляется, а 135-й с несколькими выходами становится неактуальным. Или же можно поменяться трассами с 660-м маршрутом в сторону Молодогвардейской улицы - по Рублёвскому шоссе пустить 660-й, а по Ельнинской - 135-й (в сторону метро Молодёжная 135-й пойдёт по Рублёвке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что предлагалось 135 пустить именно по курина, к выходу из метро, что на другой стороне железки. Небольшой заезд. Или вообще по курина всей и через ромена ролана и кастанаевку обратно к пионерской. Пробочно тока по вечерам будет. Так он по утрам и так застревает на м.филёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на Герасима Курина не было 11 (Очаково), 612 и 867 (95-й квартал).

Что-то мне подсказывает, что на 89 выпуск был существенно выше, чем суммарный на этих трёх маршрутах. К тому же там сейчас практически не бывает "гармошек". На снимке данной станции конца 80-х видно 7 Икарусов и вероятно есть ещё оставшиеся за кадром.

5430867.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.