Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

да, прямо через новомосковск на Юг не проехать - нада 2 раза через узловую кататься. Правда всё могло исправиь строительство небольшого участка дороги от Б. Донского до Узловой-3. Но при том, что и как сегодня строится -это не особо реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Откопаю-ка я темку. :D

 

Последил за наполняемостью поезда Москва - Москва. Надо признать, что через три месяца работы она практически никакая. График поезда заточен под Новомосковск. Новомосковску данный поезд нафиг не нужен ни в дневном (до Павелецкого), ни в ночном (до Киевского через Тулу и Калугу) варианте.

 

Если не будет политических решений любой ценой катать  - поезд рано или поздно будет отменён.

 

На мой взгляд, на данный момент обеспечивать Новомосковск жд сообщением  имеет смысл, запуская ускоренные пригородные поезда Ожерелье - Новомосковск, согласованные с экспрессами Ожерелье - Москва, и анонсировать их как согласованные. Преимущества очевидны: можно сделать дополнительную остановку в Мордвесе и  в самом Новомосковске, окучить льготников, сделать рейсы утром и вечером, не гонять два пустых состава ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Если не будет политических решений любой ценой катать  - поезд рано или поздно будет отменён.

в общем-то, я так и думал с самого начала. хотя жалко, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Откопаю-ка я темку. :D

 

Последил за наполняемостью поезда Москва - Москва. Надо признать, что через три месяца работы она практически никакая. График поезда заточен под Новомосковск. Новомосковску данный поезд нафиг не нужен ни в дневном (до Павелецкого), ни в ночном (до Киевского через Тулу и Калугу) варианте.

 

Если не будет политических решений любой ценой катать  - поезд рано или поздно будет отменён.

 

На мой взгляд, на данный момент обеспечивать Новомосковск жд сообщением  имеет смысл, запуская ускоренные пригородные поезда Ожерелье - Новомосковск, согласованные с экспрессами Ожерелье - Москва, и анонсировать их как согласованные. Преимущества очевидны: можно сделать дополнительную остановку в Мордвесе и  в самом Новомосковске, окучить льготников, сделать рейсы утром и вечером, не гонять два пустых состава ночью.

Я думаю, что если всерьез займутся электрификацией, то поезд отменят. А сейчас делать там экспрессы бессмысленно, имеющиеся дизеля всех увозят.  Можно подстроить график второго дизеля под эльку от Ожерелья, чтобы не ждать полчаса. Первый и третий уже подстроены с недавно введенным графиком.

Если же не будет электрификации, то поезд отменять нельзя. Почитайте соцсети Новомосковска, что про поезд пишут. Многие отмечают возможность ехать лежа, что не позволяют ни маршрутки, ни бомбилы, ни электрички.

Я лично поездом пользуюсь, когда не на машине еду из Москвы. Заполняемость мест 10-30 %, но не надо считать за РЖД его убытки и прибыль от этого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

если всерьез займутся электрификацией, то поезд отменят

отмена поезда и электрификация - вещи не связанные. а электрификацией там, судя по всему, в ближайшие годы заниматься не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Corennoy сказал:

А сейчас делать там экспрессы бессмысленно

Экспрессы делать для сокращения времени в пути и привлечения за счёт этого новых пассажиров.

17 минут назад, Corennoy сказал:

имеющиеся дизеля всех увозят

По такому принципу, и поезд Москва - Москва бессмысленен. :D

17 минут назад, Corennoy сказал:

Почитайте соцсети Новомосковска, что про поезд пишут. Многие отмечают возможность ехать лежа, что не позволяют ни маршрутки, ни бомбилы, ни электрички.

Оно, конечно, удобно и хорошо но вот устойчивого целевого потока там в лучшем случае на автобус, в худшем на бобик. Попутные ветры (самый мощный - Москва - Калуга) тоже слишком слабы для целого поезда. Хотя если поезд доживёт до лета - очень вероятно, будет получше.

21 минуту назад, Corennoy сказал:

не надо считать за РЖД его убытки и прибыль от этого поезда

Оно, конечно, правильно, и я даже буду за, если политика перевесит экономику. Но стоит понимать, что ресурсы из ничего не берутся, затраты надо чем-то покрывать. В тот же Рыбинск по Савёлу поезд ходит один раз в неделю, а там народу побольше ездит. И тут возникнет вопрос: чем Новомосковск лучше Калязина, Углича, Кашина, Сонкова и Рыбинска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mazzy сказал:

чем Новомосковск лучше Калязина, Углича, Кашина, Сонкова и Рыбинска?

населением :) оно у него больше, чем у всех перечисленных, вместе взятых (за исключением рыбинска - но из рыбинска в москву, имхо, народ в основном ездит либо автобусами, либо через ярославль).

 

посмотрим, в общем...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

населением :) оно у него больше, чем у всех перечисленных, вместе взятых

...однако на населённости обсуждаемого поезда это почему-то не отразилось никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

однако на населённости обсуждаемого поезда это почему-то не отразилось никак.

ну, жизнь богаче схем...

 

нет, я вполне верю, что его в конце концов отменят. хотя, конечно, жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

До лета бы докатался, а там, может раскатается получше.

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но из рыбинска в москву, имхо, народ в основном ездит либо автобусами, либо через ярославль).

Именно, т.к. намного быстрее.

Хотя, есть некоторые любители спать в поезде, потому пассажиры на полный маршрут в этом поезде тоже есть.

Еще (кроме перечисленных) Кесова Гора, Пищалкино, Родионово, Некоуз, Шестихино, Волга. Как раз на условно дачный рейс выходного дня и набирается.

Есть даже пассажиры до Скнятино, которые не успевают уехать на пригородном, т.к. не все могут в пятницу отпроситься пораньше с работы.

А в ежедневном режиме тоже бы воздух возил. В те времена, когда он еще хорошо наполнялся, был полный "швах" с автодорогами на Углич - Рыбинск, не было автобусов из Москвы в Кашин.

А в Новомосковск нужен какой-нибудь дневной экспресс с рядом промежуточных остановок. Мордвес упомянули, но есть еще Венёв и Грицово. Да и по МО несколько остановок не помешают (Ступино, Кашира те же).

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Roman Savel сказал:

А в Новомосковск нужен какой-нибудь дневной экспресс с рядом промежуточных остановок.

Вопрос: как это организовать в условиях отсутствия электрификации? Ведь стоянка на Ожерелье погубит экспрессность, по-любому.

22 часа назад, Mazzy сказал:

но вот устойчивого целевого потока там в лучшем случае на автобус, в худшем на бобик. 

Ежедневного потока нет и не может быть. А вот случайный поток тех, кому нужны связи между Калугой и Венёвым, Домодедовым, вполне нашёлся. Там не то что автобусов нет, там даже на машине проехать проблематично. Скажем, между Калугой и Алексиным на поезде будет быстрее, чем на машине. 

Летом стоило бы добавить поезд днём или же перенести существующий в более удобные часы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Вопрос: как это организовать в условиях отсутствия электрификации? Ведь стоянка на Ожерелье погубит экспрессность, по-любому.

Элементарно. Дизель от Москвы запустить, как и было в не столь далёком прошлом :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2020 в 14:59, Фыва Цукен сказал:

хотя, конечно, жалко.

а чего тут жалеть-то? разве что определить его в музей транспортного идиотизма, так он нервно курит в сторонке по сравнению с обсуждаемым в соседней теме Тамань - Мурманск))

 

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Дизель от Москвы запустить, как и было в не столь далёком прошлом :)

в этом недалеком прошлом не было М4))

 

а по сути - так уж получилось что я довольно много общаюсь с жителями Новомосковска... и они про поездки в Москву по ЖД уже даже не вспоминают... это к вопросу о нужности туда вообще чего-либо железнодорожного))

 

З.Ы. были бы нормальные скорости на хордах - можно было бы еще говорить о чем-то типа Смоленск - Калуга - Тула - Новомосковск - далее возможны варианты... а так как сейчас и оно вряд ли раскатается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yaroslav сказал:

Дизель от Москвы запустить

Ласточку под тепловозом :good:

И в Озёры такую же, до кучи ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Ласточку под тепловозом :good:

И в Озёры такую же, до кучи ;)

это не полная куча... еще есть Зарайск и Тума (через Владимир конечно же) :D:D

 

З.Ы. а если шутки в сторону, то вместо Калуги-2 куда интереснее смотрелся бы трамвай до Полотняного завода... а то и до Говардово, но там проводов нет... расстояние больше всего на несколько км, а вот толку бы прибавилось

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это не полная куча... еще есть Зарайск и Тума (через Владимир конечно же) :D:D

Кто понял, тот поймёт :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

трамвай до Полотняного завода... а то и до Говардово, но там проводов нет...

До Полотняного Завода есть. Ну по крайней мере, 10 лет назад были, а про демонтаж я ничего не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

До Полотняного Завода есть. Ну по крайней мере, 10 лет назад были, а про демонтаж я ничего не слышал.

я про то и говорю... нет до Говардово (Кондрово считай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

До Полотняного Завода есть. Ну по крайней мере, 10 лет назад были, а про демонтаж я ничего не слышал.

В 2014 точно шнурки на Полотняном висели и работали, подтверждаю.

Интересно, зачем был электрифицирован этот короткий участок.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

в этом недалеком прошлом не было М4))

Ну, дык график нужен нормальный, чтоб время в пути было приемлемым.

1 час назад, art_b сказал:

Ласточку под тепловозом :good:

С большой потерей времени под прицепку тепловоза.

Не, туда дизель нормальный нужен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Roman Savel сказал:

С большой потерей времени под прицепку тепловоза.

Не, туда дизель нормальный нужен.

Нормальный дизель - это что? Он по времени в пути под шнурком потеряет больше, чем потратится на прицепку тепловоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Нормальный дизель - это что?

РА2

5 минут назад, art_b сказал:

Он по времени в пути под шнурком потеряет больше, чем потратится на прицепку тепловоза.

На Павелюге - не потратит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Roman Savel сказал:

Интересно, зачем был электрифицирован этот короткий участок.

думаю что под товарняки щебенку возить с карьеров

 

7 часов назад, Roman Savel сказал:

Ну, дык график нужен нормальный, чтоб время в пути было приемлемым.

даже если сделаешь 4 часа, все равно автобусы не перегонишь... а учитывая что они ходят каждые полчаса, с ними конкурировать вообще бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

даже если сделаешь 4 часа, все равно автобусы не перегонишь... а учитывая что они ходят каждые полчаса, с ними конкурировать вообще бесполезно

С автобусами нигде конкурировать не сахар.

Автобусы везде ходят: в Тамбов, в Воронеж.

Так многие говорили, что и в Иваново на дневных поездах никто не поедет.

Можно, как в 90-е предлагали, - поотменять все, да на автобусы заменить.

Как уже было с Владимиром.

Только, где сейчас эти вереницы полулегальных автобусов из Владимира в Москву?

Все встало на свои места. Поезда вернулись, часть автобусов тоже осталась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Corennoy сказал:

случайный поток тех, кому нужны связи между Калугой и Венёвым, Домодедовым, вполне нашёлся.

Мужду Калугой и Венёвым он явно случайный, а вот по наличию мест высадка на Туле со стороны Калуги (несмотря на глубокую ночь) имеет место. Логичнее всего предположить, что это поток из Обнинска, но он слишком мал для жд.

17 часов назад, art_b сказал:

Ласточку под тепловозом

А ЭД-4МК можно таскать тепловозом? :D

6 часов назад, Roman Savel сказал:

 Только, где сейчас эти вереницы полулегальных автобусов из Владимира в Москву?

Погибли в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Roman Savel сказал:

Только, где сейчас эти вереницы полулегальных автобусов из Владимира в Москву?

Если бы их не кошмарили в Москве, наверняка продолжали бы ездить. В Рязань же катаются каждые полчаса.

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

А ЭД-4МК можно таскать тепловозом?

А то! Лично наблюдал прошлым летом на Кругобайкалке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Если бы их не кошмарили в Москве, наверняка продолжали бы ездить. В Рязань же катаются каждые полчаса.

 


Все же на Горьковке самая жопа из всех подмосковных трасс. Даже М-5 отдыхает. Причём если на М-5 один участок под Островцами по сути, то на М-7 можно поймать стояк даже под Владимиром. 
     И если на М-5 все же чаще проблемы только в пятницу - воскресенье, то на М-7 опять же не только. И это уже накладывается на то что ж/д сообщение с Владимиром сейчас на любой вкус и кошелёк, а вот с Рязанью по сути кроме 3-4 ПДС (включая воронежские) полная засада. 


Кстати опять же где ж/д сообщение нормальное (часто и не по завышенному ценнику) там автобусы не очень себя чувствуют даже на хорошей трассе. 
    Вон на М-11 сейчас можно от «Ховрино» до Твери организовать автобусы с ветерком, по скоростной трассе, без пробок. Ну и где они? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

РА2

Смешно. Насчёт ДП-М я ещё бы поверил. 

 

14 часов назад, igla сказал:

На Павелюге - не потратит

РА-2 под 100-120 сможет разогнаться? 

 

4 часа назад, Mazzy сказал:

А ЭД-4МК можно таскать тепловозом? :D

Тогда уж ЭД4ДК возродить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.