Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

да, прямо через новомосковск на Юг не проехать - нада 2 раза через узловую кататься. Правда всё могло исправиь строительство небольшого участка дороги от Б. Донского до Узловой-3. Но при том, что и как сегодня строится -это не особо реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Откопаю-ка я темку. :D

 

Последил за наполняемостью поезда Москва - Москва. Надо признать, что через три месяца работы она практически никакая. График поезда заточен под Новомосковск. Новомосковску данный поезд нафиг не нужен ни в дневном (до Павелецкого), ни в ночном (до Киевского через Тулу и Калугу) варианте.

 

Если не будет политических решений любой ценой катать  - поезд рано или поздно будет отменён.

 

На мой взгляд, на данный момент обеспечивать Новомосковск жд сообщением  имеет смысл, запуская ускоренные пригородные поезда Ожерелье - Новомосковск, согласованные с экспрессами Ожерелье - Москва, и анонсировать их как согласованные. Преимущества очевидны: можно сделать дополнительную остановку в Мордвесе и  в самом Новомосковске, окучить льготников, сделать рейсы утром и вечером, не гонять два пустых состава ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 08:36, Mazzy сказал:

Если не будет политических решений любой ценой катать  - поезд рано или поздно будет отменён.

Показать  

в общем-то, я так и думал с самого начала. хотя жалко, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 08:36, Mazzy сказал:

Откопаю-ка я темку. :D

 

Последил за наполняемостью поезда Москва - Москва. Надо признать, что через три месяца работы она практически никакая. График поезда заточен под Новомосковск. Новомосковску данный поезд нафиг не нужен ни в дневном (до Павелецкого), ни в ночном (до Киевского через Тулу и Калугу) варианте.

 

Если не будет политических решений любой ценой катать  - поезд рано или поздно будет отменён.

 

На мой взгляд, на данный момент обеспечивать Новомосковск жд сообщением  имеет смысл, запуская ускоренные пригородные поезда Ожерелье - Новомосковск, согласованные с экспрессами Ожерелье - Москва, и анонсировать их как согласованные. Преимущества очевидны: можно сделать дополнительную остановку в Мордвесе и  в самом Новомосковске, окучить льготников, сделать рейсы утром и вечером, не гонять два пустых состава ночью.

Показать  

Я думаю, что если всерьез займутся электрификацией, то поезд отменят. А сейчас делать там экспрессы бессмысленно, имеющиеся дизеля всех увозят.  Можно подстроить график второго дизеля под эльку от Ожерелья, чтобы не ждать полчаса. Первый и третий уже подстроены с недавно введенным графиком.

Если же не будет электрификации, то поезд отменять нельзя. Почитайте соцсети Новомосковска, что про поезд пишут. Многие отмечают возможность ехать лежа, что не позволяют ни маршрутки, ни бомбилы, ни электрички.

Я лично поездом пользуюсь, когда не на машине еду из Москвы. Заполняемость мест 10-30 %, но не надо считать за РЖД его убытки и прибыль от этого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 10:11, Corennoy сказал:

если всерьез займутся электрификацией, то поезд отменят

Показать  

отмена поезда и электрификация - вещи не связанные. а электрификацией там, судя по всему, в ближайшие годы заниматься не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 10:11, Corennoy сказал:

А сейчас делать там экспрессы бессмысленно

Показать  

Экспрессы делать для сокращения времени в пути и привлечения за счёт этого новых пассажиров.

  В 31.01.2020 в 10:11, Corennoy сказал:

имеющиеся дизеля всех увозят

Показать  

По такому принципу, и поезд Москва - Москва бессмысленен. :D

  В 31.01.2020 в 10:11, Corennoy сказал:

Почитайте соцсети Новомосковска, что про поезд пишут. Многие отмечают возможность ехать лежа, что не позволяют ни маршрутки, ни бомбилы, ни электрички.

Показать  

Оно, конечно, удобно и хорошо но вот устойчивого целевого потока там в лучшем случае на автобус, в худшем на бобик. Попутные ветры (самый мощный - Москва - Калуга) тоже слишком слабы для целого поезда. Хотя если поезд доживёт до лета - очень вероятно, будет получше.

  В 31.01.2020 в 10:11, Corennoy сказал:

не надо считать за РЖД его убытки и прибыль от этого поезда

Показать  

Оно, конечно, правильно, и я даже буду за, если политика перевесит экономику. Но стоит понимать, что ресурсы из ничего не берутся, затраты надо чем-то покрывать. В тот же Рыбинск по Савёлу поезд ходит один раз в неделю, а там народу побольше ездит. И тут возникнет вопрос: чем Новомосковск лучше Калязина, Углича, Кашина, Сонкова и Рыбинска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 10:41, Mazzy сказал:

чем Новомосковск лучше Калязина, Углича, Кашина, Сонкова и Рыбинска?

Показать  

населением :) оно у него больше, чем у всех перечисленных, вместе взятых (за исключением рыбинска - но из рыбинска в москву, имхо, народ в основном ездит либо автобусами, либо через ярославль).

 

посмотрим, в общем...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 11:30, Фыва Цукен сказал:

населением :) оно у него больше, чем у всех перечисленных, вместе взятых

Показать  

...однако на населённости обсуждаемого поезда это почему-то не отразилось никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 11:57, igla сказал:

однако на населённости обсуждаемого поезда это почему-то не отразилось никак.

Показать  

ну, жизнь богаче схем...

 

нет, я вполне верю, что его в конце концов отменят. хотя, конечно, жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 12:07, Mazzy сказал:

До лета бы докатался, а там, может раскатается получше.

Показать  

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 11:30, Фыва Цукен сказал:

но из рыбинска в москву, имхо, народ в основном ездит либо автобусами, либо через ярославль).

Показать  

Именно, т.к. намного быстрее.

Хотя, есть некоторые любители спать в поезде, потому пассажиры на полный маршрут в этом поезде тоже есть.

Еще (кроме перечисленных) Кесова Гора, Пищалкино, Родионово, Некоуз, Шестихино, Волга. Как раз на условно дачный рейс выходного дня и набирается.

Есть даже пассажиры до Скнятино, которые не успевают уехать на пригородном, т.к. не все могут в пятницу отпроситься пораньше с работы.

А в ежедневном режиме тоже бы воздух возил. В те времена, когда он еще хорошо наполнялся, был полный "швах" с автодорогами на Углич - Рыбинск, не было автобусов из Москвы в Кашин.

А в Новомосковск нужен какой-нибудь дневной экспресс с рядом промежуточных остановок. Мордвес упомянули, но есть еще Венёв и Грицово. Да и по МО несколько остановок не помешают (Ступино, Кашира те же).

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 23:31, Roman Savel сказал:

А в Новомосковск нужен какой-нибудь дневной экспресс с рядом промежуточных остановок.

Показать  

Вопрос: как это организовать в условиях отсутствия электрификации? Ведь стоянка на Ожерелье погубит экспрессность, по-любому.

  В 31.01.2020 в 10:41, Mazzy сказал:

но вот устойчивого целевого потока там в лучшем случае на автобус, в худшем на бобик. 

Показать  

Ежедневного потока нет и не может быть. А вот случайный поток тех, кому нужны связи между Калугой и Венёвым, Домодедовым, вполне нашёлся. Там не то что автобусов нет, там даже на машине проехать проблематично. Скажем, между Калугой и Алексиным на поезде будет быстрее, чем на машине. 

Летом стоило бы добавить поезд днём или же перенести существующий в более удобные часы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 09:06, Corennoy сказал:

Вопрос: как это организовать в условиях отсутствия электрификации? Ведь стоянка на Ожерелье погубит экспрессность, по-любому.

Показать  

Элементарно. Дизель от Москвы запустить, как и было в не столь далёком прошлом :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 11:59, Фыва Цукен сказал:

хотя, конечно, жалко.

Показать  

а чего тут жалеть-то? разве что определить его в музей транспортного идиотизма, так он нервно курит в сторонке по сравнению с обсуждаемым в соседней теме Тамань - Мурманск))

 

  В 01.02.2020 в 13:00, Yaroslav сказал:

Дизель от Москвы запустить, как и было в не столь далёком прошлом :)

Показать  

в этом недалеком прошлом не было М4))

 

а по сути - так уж получилось что я довольно много общаюсь с жителями Новомосковска... и они про поездки в Москву по ЖД уже даже не вспоминают... это к вопросу о нужности туда вообще чего-либо железнодорожного))

 

З.Ы. были бы нормальные скорости на хордах - можно было бы еще говорить о чем-то типа Смоленск - Калуга - Тула - Новомосковск - далее возможны варианты... а так как сейчас и оно вряд ли раскатается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 13:00, Yaroslav сказал:

Дизель от Москвы запустить

Показать  

Ласточку под тепловозом :good:

И в Озёры такую же, до кучи ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 13:32, art_b сказал:

Ласточку под тепловозом :good:

И в Озёры такую же, до кучи ;)

Показать  

это не полная куча... еще есть Зарайск и Тума (через Владимир конечно же) :D:D

 

З.Ы. а если шутки в сторону, то вместо Калуги-2 куда интереснее смотрелся бы трамвай до Полотняного завода... а то и до Говардово, но там проводов нет... расстояние больше всего на несколько км, а вот толку бы прибавилось

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 13:44, Зеркало сказал:

это не полная куча... еще есть Зарайск и Тума (через Владимир конечно же) :D:D

Показать  

Кто понял, тот поймёт :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 13:44, Зеркало сказал:

трамвай до Полотняного завода... а то и до Говардово, но там проводов нет...

Показать  

До Полотняного Завода есть. Ну по крайней мере, 10 лет назад были, а про демонтаж я ничего не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 13:56, igla сказал:

До Полотняного Завода есть. Ну по крайней мере, 10 лет назад были, а про демонтаж я ничего не слышал.

Показать  

я про то и говорю... нет до Говардово (Кондрово считай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 13:56, igla сказал:

До Полотняного Завода есть. Ну по крайней мере, 10 лет назад были, а про демонтаж я ничего не слышал.

Показать  

В 2014 точно шнурки на Полотняном висели и работали, подтверждаю.

Интересно, зачем был электрифицирован этот короткий участок.

 

  В 01.02.2020 в 13:17, Зеркало сказал:

в этом недалеком прошлом не было М4))

Показать  

Ну, дык график нужен нормальный, чтоб время в пути было приемлемым.

  В 01.02.2020 в 13:32, art_b сказал:

Ласточку под тепловозом :good:

Показать  

С большой потерей времени под прицепку тепловоза.

Не, туда дизель нормальный нужен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 15:21, Roman Savel сказал:

С большой потерей времени под прицепку тепловоза.

Не, туда дизель нормальный нужен.

Показать  

Нормальный дизель - это что? Он по времени в пути под шнурком потеряет больше, чем потратится на прицепку тепловоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 20:48, art_b сказал:

Нормальный дизель - это что?

Показать  

РА2

  В 01.02.2020 в 20:48, art_b сказал:

Он по времени в пути под шнурком потеряет больше, чем потратится на прицепку тепловоза.

Показать  

На Павелюге - не потратит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 15:21, Roman Savel сказал:

Интересно, зачем был электрифицирован этот короткий участок.

Показать  

думаю что под товарняки щебенку возить с карьеров

 

  В 01.02.2020 в 15:21, Roman Savel сказал:

Ну, дык график нужен нормальный, чтоб время в пути было приемлемым.

Показать  

даже если сделаешь 4 часа, все равно автобусы не перегонишь... а учитывая что они ходят каждые полчаса, с ними конкурировать вообще бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 22:39, Зеркало сказал:

даже если сделаешь 4 часа, все равно автобусы не перегонишь... а учитывая что они ходят каждые полчаса, с ними конкурировать вообще бесполезно

Показать  

С автобусами нигде конкурировать не сахар.

Автобусы везде ходят: в Тамбов, в Воронеж.

Так многие говорили, что и в Иваново на дневных поездах никто не поедет.

Можно, как в 90-е предлагали, - поотменять все, да на автобусы заменить.

Как уже было с Владимиром.

Только, где сейчас эти вереницы полулегальных автобусов из Владимира в Москву?

Все встало на свои места. Поезда вернулись, часть автобусов тоже осталась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 09:06, Corennoy сказал:

случайный поток тех, кому нужны связи между Калугой и Венёвым, Домодедовым, вполне нашёлся.

Показать  

Мужду Калугой и Венёвым он явно случайный, а вот по наличию мест высадка на Туле со стороны Калуги (несмотря на глубокую ночь) имеет место. Логичнее всего предположить, что это поток из Обнинска, но он слишком мал для жд.

  В 01.02.2020 в 13:32, art_b сказал:

Ласточку под тепловозом

Показать  

А ЭД-4МК можно таскать тепловозом? :D

  В 02.02.2020 в 00:32, Roman Savel сказал:

 Только, где сейчас эти вереницы полулегальных автобусов из Владимира в Москву?

Показать  

Погибли в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2020 в 00:32, Roman Savel сказал:

Только, где сейчас эти вереницы полулегальных автобусов из Владимира в Москву?

Показать  

Если бы их не кошмарили в Москве, наверняка продолжали бы ездить. В Рязань же катаются каждые полчаса.

 

  В 02.02.2020 в 07:07, Mazzy сказал:

А ЭД-4МК можно таскать тепловозом?

Показать  

А то! Лично наблюдал прошлым летом на Кругобайкалке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2020 в 09:53, igla сказал:

Если бы их не кошмарили в Москве, наверняка продолжали бы ездить. В Рязань же катаются каждые полчаса.

 

Показать  


Все же на Горьковке самая жопа из всех подмосковных трасс. Даже М-5 отдыхает. Причём если на М-5 один участок под Островцами по сути, то на М-7 можно поймать стояк даже под Владимиром. 
     И если на М-5 все же чаще проблемы только в пятницу - воскресенье, то на М-7 опять же не только. И это уже накладывается на то что ж/д сообщение с Владимиром сейчас на любой вкус и кошелёк, а вот с Рязанью по сути кроме 3-4 ПДС (включая воронежские) полная засада. 


Кстати опять же где ж/д сообщение нормальное (часто и не по завышенному ценнику) там автобусы не очень себя чувствуют даже на хорошей трассе. 
    Вон на М-11 сейчас можно от «Ховрино» до Твери организовать автобусы с ветерком, по скоростной трассе, без пробок. Ну и где они? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2020 в 20:53, igla сказал:

РА2

Показать  

Смешно. Насчёт ДП-М я ещё бы поверил. 

 

  В 01.02.2020 в 20:53, igla сказал:

На Павелюге - не потратит

Показать  

РА-2 под 100-120 сможет разогнаться? 

 

  В 02.02.2020 в 07:07, Mazzy сказал:

А ЭД-4МК можно таскать тепловозом? :D

Показать  

Тогда уж ЭД4ДК возродить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.