Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ты для начала посмотри какие автобусы в Новомосковск ездят))

Китайские в основном, зачастую перемежаемые маршрутками типа "Транзит" ;)

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Очень сомневаюсь что где то ещё такого уровня сейчас есть автобусная контора.

А в стране похожего уровня конторы нигде и не было, тем более нет и не будет сейчас.

13 минут назад, jd1721797 сказал:

ДТ-1 в Питере вполне себе работает.

Не вполне и очень часто под ЧМУхой.

Что не отменяет необходимости разработки более удачной модели, чем кустарное производство Торжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Что не отменяет необходимости разработки более удачной модели, чем кустарное производство Торжка.

Полностью поддерживаю. Скрестить весьма удачные РА-3 и ЭП2Д мне не видится дико сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Китайские в основном, зачастую перемежаемые маршрутками типа "Транзит" ;)

там их примерно 50 на 50 по-моему))

 

10 минут назад, jd1721797 сказал:

Скрестить весьма удачные РА-3 и ЭП2Д мне не видится дико сложным.

скрестить-то можно, только эксплуатировать сложнее чем по отдельности

ибо если один из движков заглючил - снимай весь состав... а если заглючил тепловоз - саму Ласточку снимать не надо, к ней просто другой прицепят

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

 

скрестить-то можно, только эксплуатировать сложнее чем по отдельности

ибо если один из движков заглючил - снимай весь состав... а если заглючил тепловоз - саму Ласточку снимать не надо, к ней просто другой прицепят

Я всё это понимаю. Но так хочется помечтать об удачном поезде с задублированными движками на случай какого-нибудь ахтунга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Я всё это понимаю. Но так хочется помечтать об удачном поезде с задублированными движками на случай какого-нибудь ахтунга.

я думаю для этого достаточно придумать компактные и надежные аккумуляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю для этого достаточно придумать компактные и надежные аккумуляторы

Вместо дизеля? И подзаряжать когда под проводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Китайские в основном

Часть оных это - Финвал, заведение близкородственное Автолайну, а не местные ИПшники. Часть маршруток тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

конечно

Это было бы идеально. Но существуют ли такие поезда? И есть ли такие батареи, что могут обспечить тяжелому поезду запас хода минимум километров сто, а в идеале много больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

И есть ли такие батареи, что могут обспечить тяжелому поезду запас хода минимум километров сто, а в идеале много больше?

если нет, то рано или поздно придумают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

если нет, то рано или поздно придумают

В общем, в обозримой перспективе создание такого поезда невозможно... Гибрид рашки и эпедвадешки более осязаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jd1721797 сказал:

Гибрид рашки и эпедвадешки более осязаем.

теплоласточки еще более осязаемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jd1721797 сказал:

Я вот давно размышляю, неужели так не нужен двухсистемный поезд? Неужели нельзя на базе Рашки сделать дизель с пантографом.

Дятел уже делали, получилось не очень. проще оказалось контактный провод коптить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Дятел уже делали, получилось не очень. проще оказалось контактный провод коптить

а, собственно говоря, чего б и не коптить? насколько я знаю, сейчас электротяга и теплотяга примерно одинаковы по стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а, собственно говоря, чего б и не коптить? насколько я знаю, сейчас электротяга и теплотяга примерно одинаковы по стоимости.

Если они одинаковы, почему бы и не сделать нормальный поезд вместо очень неудачного дт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 03142 сказал:

А запустить один поезд под двумя согласованными номерами нельзя?

Служба доступа к инфраструктуре у РЖД скорее всего такие экспрессы не согласует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

почему бы и не сделать нормальный поезд вместо очень неудачного дт?

Ну вот и сделали - РА3 называется. Как дятлы своё отъездят, их отставят, продлевать срок работы не будут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

На соседнем форуме было мнение, что очень дорого одним поездом два двигателя возить. Что Ласточка под тепловозом дешевле получается.

Ключевое здесь, что перевозчик ДОСС, экономика там весьма условная, сделали, как им было проще. Перевозчики, которые не являются с РЖД одним юрлицом, такую схему не используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ну вот и сделали - РА3 называется. Как дятлы своё отъездят, их отставят, продлевать срок работы не будут

 

Да я как раз с этого и начал, что не надо коптить провода. Ра3 их накоптит. Поэтому я и напираю на нужность более современного дт на базе рашки.

8 минут назад, Зеркало сказал:

там есть куда прицепить тепловоз))

Не смешно даже )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Оно будет уже в том что поезд (даже если по графику будет идти дольше) прибудет с 99/ вероятностью во время. Для многих - особенно тех кому во время надо куда то попасть или пересесть потом на другой транспорт это важнее того что автобус даже возможно будет быстрее. 

Да не будет этого, там действительно нужно серьезно бороться за время пути, меньшее, чем у автобуса, как от Новомосковска, так и от Узловой. И подвижной состав ожидается дорогой, поэтому, результат в 100-150 пассажиров на рейс, который был бы приемлемым для электрички, здесь не прокатит.

4 минуты назад, jd1721797 сказал:

Да я как раз с этого и начал, что не надо коптить провода. Ра3 их накоптит.

А что такое "коптить провода", как это отражается на экономике рейса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время в пути РЖД нужно бороться везде. Не нормально, когда на маршрутах Москва-Северный Кавказ поезд проигрывает автобусу пол суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, jd1721797 сказал:

почему бы и не сделать нормальный поезд вместо очень неудачного дт?

дык чем рельбус не устраивает?

 

27 минут назад, jd1721797 сказал:

Ра3 их накоптит.

да и наплевать сто раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

А что такое "коптить провода", как это отражается на экономике рейса?

Это отражается на износе токоприемников у электровозов, которые поедут следом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Это отражается на износе токоприемников у электровозов, которые поедут следом.

и как оно конкретно выражается? количественно, в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Не нормально, когда на маршрутах Москва-Северный Кавказ поезд проигрывает автобусу пол суток.

для этого надо отдельные пути, чтобы грузы не мешались... кстати на других направлениях, где и автобусам мешаются фуры, не факт что будет такая огромная разница))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и как оно конкретно выражается? количественно, в смысле?

В смысле, что на поверхности контактного провода оседает не мазут и не угольная пыль, которые бы работали, как смазка, а сажа, которая представляет собой мелкие кристаллики с абразивными свойствами. Эти кристаллики сокращают срок службы токоприемника. Когда поездов с дизелями в общем потоке немного, с этим мирятся, но увлекаться этим все-таки нежелательно. Точные цифры, на сколько месяцев раньше приходится менять медные или графитовые элементы токоприемника, нужно спрашивать в тех депо, в зоне работы которых есть массовое использование тепловозов на перегонах. Но физика процесса понятна и без этого.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Старый_брюзга сказал:

физика процесса понятна и без этого.

я не о физике процесса. я о том, стоит ли овчинка выделки. то есть - стоит ли начинать разрабатывать новую модель пс (при том, что предыдущие попытки оказались не особо-то удачными) ради того, чтобы уменьшить износ токоприёмников? на мой взгляд, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не о физике процесса. я о том, стоит ли овчинка выделки. то есть - стоит ли начинать разрабатывать новую модель пс (при том, что предыдущие попытки оказались не особо-то удачными) ради того, чтобы уменьшить износ токоприёмников? на мой взгляд, не стоит.

Возможно и не стОит, но разве не разумно использовать электричество, там где оно есть, и переключаться на дизель там, где его нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.