Паштет Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Неоднакратно слышал на этом, да и на других форумах от людей непосредственно относящихся к транспорту, что метро Выхино и несколько других станций закрыты для новых маршрутов. Вот только вчера ездил в Икею "Белая дача", и увидел два новых "багдановских" маршрута: м.Выхино - "Садовод" и м.Выхино - Икея "Белая дача", последний бесплатный, первый не уверен. Вопрос в том, что почему всем кому угодно можно делать новые маршруты, а МГТ нет? З.Ы. пожалуй данный вопрос реторический, просто крик души Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Ну вроде как МГТ от префектур зависит, вот потому для новых маршрутов МГТ к/ст "закрыта". Но вообще, действительно, высшей степени идиотизм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 судя по 772К и его чудесному открытию по честному на Выхино не коммерсантам влезть очень сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Я считаю, что всех комерсантов надо погнать оттуда, оставить только МГТ и МТА. Сразу появится возможность организовать новые маршруты, скажем в ОрБор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Да с Выхино надо что то делать. Летом там будет мрак! Число прибывающих с обоих сторон различных авто просто перегружает метро.Перегрузка в разы и так забитой ТКЛ из за Выхинских маршрутов. Конечно 15 человек из газелюки это почти капля, но если их сотни, а некоторые более вместительные, то это проблема для всего узла+ рынок который закрыть не могут. Речной вокзал и Щёлковская покажутся полупустыми по сравнению с Выхино. На одну станцию с двух сторон прибывает огромное количество различного транспорта, где есть ещё подобное? Да автобусам конечно нет места, а коммерсанты втискиваются - умеют Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Я считаю, что всех комерсантов надо погнать оттуда, оставить только МГТ и МТА. Сразу появится возможность организовать новые маршруты, скажем в ОрБор. 63696[/snapback] это конечно хорошо было бы, ножители ближайших пригородов тебя затопчат ногами, так, как МТА без коммерсантов там явно не справится, также, как и МГТ. Для улучшения ситуации нужно например разобраться с помойным рынком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 1. Рынок никому не мешает...он самый дешевый в Москве естесвенно туда тянет народ... 2. Пригордных частников надо убрать...(это мое мнение) А вообще в субботу стоял ждал друга, у меня складывалось такое ощющение что электрички ходят чаще чем метро....Как не проедет так электричка... Может нужно сократить число электричек которые останавливваются на Выхино? Из которых как раз вываливаются бабульки которые едут торговать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 правильно, рынок оставить, так, как он самый дешевый, а электрички и пригород, которыми пользуются четверть всей области убрать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Тут же было как-то предложение относительно рассредоточения потоков НОТа между Выхино и станциями ЛЛ (Волжскую вроде предлагали). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 судя по 772К и его чудесному открытию по честному на Выхино не коммерсантам влезть очень сложно. 63686[/snapback] Сколько раз уже говорилось про это... Как ты думаешь, почему у этого маршрута именно такой номер, а не какой-нить 744? Ответ простой: формально 772к это просто экспрессные рейсы 772. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Короче решить безобразие у метро "Выхино" нужно следующим образом: в срочном порядке построить перегон метро (по поверхности) м. "Выхино"-м. "Косино" (за 1 год как Бутовская линия) и перенести автовокзал туда! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 И будет тема "Полная ж в Косино"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Как ты думаешь, почему у этого маршрута именно такой номер, а не какой-нить 744? Ответ простой: формально 772к это просто экспрессные рейсы 772. 63738[/snapback] так я читал, потому и написал про это Короче решить безобразие у метро "Выхино" нужно следующим образом: в срочном порядке построить перегон метро (по поверхности) м. "Выхино"-м. "Косино" (за 1 год как Бутовская линия) и перенести автовокзал туда! 63740[/snapback] может мне кажется, но от автовокзала там проблем меньше всего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 А почему нельзя распределить - часть маршрутов к будущей "Пронской/Новокосино", часть к "Выхино", часть к "РП" и т.д.? С минимальным количеством остановок на участке Пронская-РП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Перенести и распределить Выхинский транспорт необходимо. Надежда только на строящиеся станции метро. Да и то это только загрузит ТКЛ ещё больше. Рязанский проспект не имеет места и уже и так не пустует. Из-за скопления всяких стоячих загородних проезд по самому РП сильно сужается. В Нашем районе нет пока места которое поможет разгрузить Ждановскую. Рынок на Выхино конечно мешает, но убирать его уже пытались - бесполезно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 ИМХО единственный реальный и быстрореализуемый (при наличии соответствующего желания) способ разгрузки Выхино, это организация движения электропоездов в режиме метро на участке Панки - Казанский вокзал. Все остальное либо перенесет задницу из одного места в другое, например с Выхино на Пронскую-Косино, либо слишком долго и дорого (постройка дублирующей линии метро). А все эти разговоры про то, что надо убрать маршрутки и прочее ничего не даст. Ибо людям все равно надо на чем-то ехать. Ну поедут они вместо маршрутки на автобусе, и что от этого изменится? Да, пробок немного поменьше на подъездах к Выхино станет, но главную проблему - перегруженность узла, это никак не решит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Ну поедут они вместо маршрутки на автобусе, и что от этого изменится? Да, пробок немного поменьше на подъездах к Выхино станет. 63786[/snapback] Тоже не факт. Очень может быть, что некоторые пересядут не на битком забитый автобус, а на тазик, и на дороге станет еще хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 А почему нельзя распределить - часть маршрутов к будущей "Пронской/Новокосино", часть к "Выхино", часть к "РП" и т.д.? С минимальным количеством остановок на участке Пронская-РП. Если даже распределят на разные станции, все равно Линия разгружена не будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Вот если б запустить побольше транзитных электричек, почти дублеров ТКЛ мимо Казанского вокзала и соединить таким образом Выхино и Тушино! Это реально сделать? (вроде, ветка была?) И еще. Как уже говорил, повторюсь. Объединить зоны в 2 группы. Москва и самое ближайшее Подмосковье, и дальнее Подмосковье. И включить стоимость проезда по Москве в билет из дальнего Подмосковья, чтоб поездка на несколько станций по Москве стоила одинаково! Это будет существенным материальным стимулом против Эффекта Выхино! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 (вроде, ветка была?) 63893[/snapback] ветки, соединяющей казанское и рижское направление, не существует. есть ветка, соединяющая казанское и ленинградское направления, но она а.) не электрифицирована и б.) используется как отстойник поездов, поэтому на ней проблемы со свободными путями. кроме того, как тут уже неоднократно писали, ржд московские проблемы глубоко фиолетовы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 как тут уже неоднократно писали, ржд московские проблемы глубоко фиолетовы. 63901[/snapback] В убыток конечно им не хочется ничего делать. Вообще это проблемы московских властей договариваться с железнодорониками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 А как вам идея насчет того, чтобы в утренние часы "пик" часть электропоездов пропускать платф. Выхино без остановок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Все будут выходить на Вешняках, откуда за 5 минут не сильно напрягаясь можно допехать до метро Рязанский проспект. А если пропускать и то и другое, то тогда засыпят жалобами те, кому реально надо на выхинскую часть ТКЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 А как вам идея насчет того, чтобы в утренние часы "пик" часть электропоездов пропускать платф. Выхино без остановок. 64026[/snapback] Сейчас так делают 2 утренних Голутвин-Москва, после Люберец останавливаясь только в Новой, Перово, Сортировочной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Всего 2, а надо все... Ничего страшного, кому нужна Выхинская часть, могут 10 минут лишних потратить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Ничего страшного, кому нужна Выхинская часть, могут 10 минут лишних потратить... 64056[/snapback] Сразу видно, человек сам так не ездит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Всего 2, а надо все... Ничего страшного, кому нужна Выхинская часть, могут 10 минут лишних потратить... 64056[/snapback] попробуй для эксперимента... Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 попробуй для эксперимента... Что? попробовать? Электрички тормозить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 А я согласен по поводу отмены остановок на Выхино. Кому в центр - добро пожаловать на Новую, дольше если и будет, то минуты на 2-3. А если нужна именно ТКЛ - от Вешняков до Рязанского не так долго идти. Все будут выходить на Вешняках, откуда за 5 минут не сильно напрягаясь можно допехать до метро Рязанский проспект. 64034[/snapback] Не-а! От Кунцево до Кунцевской, к примеру, не дальше - тем не менее, основной народ ездит до Филей и Беговой, хотя Кунцево в предыдущей зоне и без турникетов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 От Кунцево до Кунцевской, к примеру, не дальше - тем не менее, основной народ ездит до Филей и Беговой, хотя Кунцево в предыдущей зоне и без турникетов. Сравнили по удобству Кунцевскую и Беговую... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.