Перейти к содержанию

узел у метро "Выхино"


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Сравнили по удобству Кунцевскую и Беговую...

64106[/snapback]

Так вот это же касается и Вешняков/Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнили по удобству Кунцевскую и Беговую...

64106[/snapback]

Так вот это же касается и Вешняков/Новой.

64112[/snapback]

 

А ты пройдись от Вешняков до Рязанского проспекта и от Кунцево до Кунцевской, и почувствуй разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пройдись от Вешняков до Рязанского проспекта и от Кунцево до Кунцевской, и почувствуй разницу.

64126[/snapback]

Ходил, не почувствовал. В чем она заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил, не почувствовал. В чем она заключается?

64130[/snapback]

 

От Вешняков идешь по тихой улице, машины не мешают, да и ты им не мешаешь.

От Кунцево же идешь по шоссе, пересекая дорожки с непрерывным потоком машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, человек сам так не ездит.

Этот человек тобишь я иногда едет на троллейбусе в центр... Тратя на это не 10 минут, а 30 гдето... Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кунцево же идешь по шоссе, пересекая дорожки с непрерывным потоком машин.

64137[/snapback]

Тем не менее, по времени одно и то же получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кунцево же идешь по шоссе, пересекая дорожки с непрерывным потоком машин.

64137[/snapback]

 

не обязательно, там можно и по парку пройти. на дороги выходишь уже только около самого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вчера ездил в Икею "Белая дача", и увидел два новых "багдановских" маршрута: м.Выхино - "Садовод" и м.Выхино - Икея "Белая дача", последний бесплатный, первый не уверен. Вопрос в том, что почему всем кому угодно можно делать новые маршруты, а МГТ нет?

З.Ы. пожалуй данный вопрос реторический, просто крик души

63666[/snapback]

Ну, ИМХО, эти маршруты почти безвредны. В магазины народ ездит по большей части днем, и уж вообще не создают дополнительной нагрузки утром в будни.

Кому в центр - добро пожаловать на Новую, дольше если и будет, то минуты на 2-3.

64102[/snapback]

Только поезда Калининской линии тоже ходят достаточно наполненными.

 

Вообще, практика отмены остановок уже применялась. Отменялись остановки как у всех электричек с 7-30 до 9-00, так и через одну. Существенной разгрузки ТКЛ не произошло. Сейчас поток выходящих с электричек пассажиров ограничен турникетами на выход, и ограничен неплохо - турникетов на вход в метро из города значительно больше, чем на вход с 1 платформы железки. Кроме того, уважаемые сторонники отмены остановки, а вы не подумали, что из электрички не только выходят, но в нее еще на Выхино и входят? Электричка дает неплохую связку с Перово и Калининской линией метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, уважаемые сторонники отмены остановки, а вы не подумали, что из электрички не только выходят, но в нее еще на Выхино и входят?

64215[/snapback]

А вот это, кстати, очень верно подмечено. Утром на Выхино довольно много народу садится в электричку и едет в центр. Когда подъезжаешь в районе 8 утра на электричке в сторону центра, то не смотря на то, что предыдущая была за 5 минут до этого, на платформе всегда много народу. Конечно, с толпой на платформе через стенку не сравнится, но все равно очень не мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если это "не мало" отправится в метро, то Ждановская линия перестанет представлять из себя шпроты в банке, а превратится уже в паштет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если это "не мало" отправится в метро, то Ждановская линия перестанет представлять из себя шпроты в банке, а превратится уже в паштет.

64308[/snapback]

Валер, не превратится.

Не забывай, что отменой остановки мы уберем бОльшую часть выходящих (кроме тех, кому не влом шкандыбать от Вешняков до Рязанки), а их гораздо больше, чем садящихся.

Хотя, согласен, удобство пострадает.

Тут можно вот как сделать - остановку на Выхино оставить, а выход с 7:30 до 9:30 закрывать (и, соответственно вход с 17:30 до 19:30). Ну и, естественно, нормально всех при этом проинформировать.

В качестве компенсации для тех, кому нужно непосредственно Выхино (например, студентам ГУУ), можно запустить компенсационный маршрут №169к Паперника - Выхино (двух выходов с головой хватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, что отменой остановки

64313[/snapback]

не надо ничего отменять! Тогда уж и станцию нафиг снести.... А то еще придется на новый НОТ маршрут тратиься, чтоб он в пробках стоял. Зачем? Давно пора решить эту проблему экономическими методами, причем не только на Выхино, а на всех подобных станциях сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, что отменой остановки мы уберем бОльшую часть выходящих (кроме тех, кому не влом шкандыбать от Вешняков до Рязанки), а их гораздо больше, чем садящихся.

64313[/snapback]

Еще раз повторяю, такая практика уже применялась. Особого эффекта это не принесло. Те, кому лень шкандыбать до Рязанского проспекта, садились в обратную электричку и проезжали одну остановку, затем также шли в метро. Отмену остановки можно использовать только как кризисную меру и после это срочно предпринимать остальные меры.

Тут можно вот как сделать - остановку на Выхино оставить, а выход с 7:30 до 9:30 закрывать (и, соответственно вход с 17:30 до 19:30). Ну и, естественно, нормально всех при этом проинформировать.

64313[/snapback]

1. На Выхино при этом в собаку влезть будет уже нельзя, т.к. не будет выходящих.

2. Мне жалко тех людей, которые будут пускать на вход и не выпускать на выход. :blink:

 

Кстати, пример Кунцевской не прокатывает. Филевская линия, в отличие от ТКЛ, очень медленная и имеет мало удобных пересадок. Если к этому прибавляется еще и пешкодрал, то вариат становится невыгодным по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб он в пробках стоял.

64319[/snapback]

И где это ты на Хлобыстова пробки нашел?

Филевская линия, в отличие от ТКЛ, очень медленная и имеет мало удобных пересадок.

64320[/snapback]

Тем не менее, из расположенных в одной зоне Филей и Беговой предпочтение большинства отдается именно первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где это ты на Хлобыстова пробки нашел?

64415[/snapback]

По вечерам там автобусы не могут выбраться через перекрёсток с Рязанкой по 10 и более минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решить безобразие у метро "Выхино" нужно следующим образом: в срочном порядке построить перегон метро (по поверхности) м. "Выхино"-м. "Косино" (за 1 год как Бутовская линия) и перенести автовокзал туда!

63740[/snapback]

Думаю, автовокзал как раза надо в Выхине оставить. Пусть новая станция заменяет всякие 669 с 177.

 

Из-за скопления всяких стоячих загородних проезд по самому РП сильно сужается.

63773[/snapback]

Загородных как 2 ПАЗика и 411. А сужается Рязанка из-за всех стоящих там машин, легковушек, особенно. Стоянку разогнать надо (дайте мне большой бульдозер!).

ИМХО единственный реальный и быстрореализуемый (при наличии соответствующего желания) способ разгрузки Выхино, это организация движения электропоездов в режиме метро на участке Панки - Казанский вокзал.

63786[/snapback]

А в графике направления есть для них место?

А как вам идея насчет того, чтобы в утренние часы "пик" часть электропоездов пропускать платф. Выхино без остановок.

64026[/snapback]

Ну пропускают некоторые. Им даже в выходые остановку забывают назначать.

Всего 2, а надо все...

Ничего страшного, кому нужна Выхинская часть, могут 10 минут лишних потратить...

64056[/snapback]

Сколько-сколько? Где вы нашли такое время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в графике направления есть для них место?

64620[/snapback]

Ну разрывы, положим, имеются. Во всяком случае добавить Панковских поездов так, чтобы электрички в часы пик шли с интервалом не больше 5 минут реально. Ну и в межпик сделать тактовый интервал хотя бы минут 10. Уверен, что при нормальной информационной поддержке этих мер будет достаточно чтобы привлечь пассажиров. При чем этой мерой мы убиваем сразу кучу зайцев:

1) Разугружаем ТКЛ и Выхино.

2) Организуем по сути 13-ю линию метро.

3) Обеспечиваем оным Жулебино, Люберцы, Кожухово и Некрасовку.

4) Рзгружаем Октябрьско-Лермонтовско-Рязанский проспект.

 

Все грузы, ПДСы и Спутники идут по 3,4 гл., Куровской опарыш в принципе тоже можно туда засандалить если постараться, честно говоря вообще не понимаю какого он по 1,2 гл. таскается. Таким образом 1,2 гл. остаются только для электричек. Остается проблема с уменьшением времени оборота по Казанскому, но не думаю что это большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все грузы, ПДСы и Спутники идут по 3,4 гл.,

64624[/snapback]

3 и 4 пути при существующих условиях с такой нагрузкой не справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 4 пути при существующих условиях с такой нагрузкой не справятся.

64628[/snapback]

Как это не справятся, если уже сейчас так оно почти и есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - почти есть. Сейчас утром часть ПДС все же идет по 2 гл. Если их перевести на 4, то часть куровских из Москвы надо пускать по 3-му, поскольку иначеим проблематично будет отклониться по Люберцам на куровское направление, ведь надо пересекать 4 и 3 гл. пути. Поэтому кстати также проблематично уменьшить интервал раменским шпутникам. Кроме того, опять-таки будут страдать пассажиры дальних электричек, которые пойдут по 2-му по удалению за какой-нибудь 47-й. Идущих по 4-му голутвинских и так осталось немного.Ну. а если какой-нибудь ПДС опоздает, то все расписание вообще повалится.

Днем также часть ПДС идут по 1-му. Одна из главных причин - 3-й главный на участке Москва-Сортировочная - вокзал используется для перегона сплоток пассажирских электровозов из и в депо, причем из депо они идут , естественно, противоположно правильному направлению. В депо они проходят осмотр, так как ПТО на вокзале разогнали. Также 3-й гл. активно используется при маневрах на ст. М-Сорт. Соответственно, ПДС будет идти по удалению за электричкой, время в пути увеличится. Сейчас под ПДС и голутвинские электрички график сделан так, чтоб они не садились никому на хвост. А если какой ремонт, которые на железке постоянно, то вообще хорошо. ;)

Ну, и вечером повторяется проблема утра. Промежутки времени, когда ПДСы идут по 3-му сплошняком, чередуются с перерывами.

Так что для организации городской электрички необходимы и некоторые организационные меры, и некоторые работы по реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, из расположенных в одной зоне Филей и Беговой предпочтение большинства отдается именно первым.

64415[/snapback]

 

Это Фили и Кунцево в одной зоне (2), а Беговая - это уже другая зона (1). Так что здесь все объяснимо. А как, кстати, распределены остановки по зонам на Казанском направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Фили и Кунцево в одной зоне (2), а Беговая - это уже другая зона (1).

64648[/snapback]

http://tutu.ru/06.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, кстати, распределены остановки по зонам на Казанском направлении?

64648[/snapback]

От Выхино до Новой - зона 2, Электрозаводская - 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаводская - 1

64658[/snapback]

 

Если ее перенести во вторую зону (и Москву заодно), будет стимул не выходить на Выхино, а ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то говорил про 169 к...

Зачем так то делать не легче сделать 279 по утрам и вечером в час пик с заездом в Выхино...

Чтоб он не дублировал 63, а ехал через Выхино...и как раз проезжал ГУУ...

Это удобно будет и для жителей 6 м/р Жулебино и для студентов ГУУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то говорил про 169 к...

Зачем так то делать не легче сделать 279 по утрам и вечером в час пик с заездом в Выхино...

Чтоб он не дублировал 63, а ехал через Выхино...и как раз проезжал ГУУ...

Это удобно будет и для жителей 6 м/р Жулебино и для студентов ГУУ...

64773[/snapback]

лично я не вижу никакого удобства от этого не для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то говорил про 169 к...

Зачем так то делать не легче сделать 279 по утрам и вечером в час пик с заездом в Выхино...

Чтоб он не дублировал 63, а ехал через Выхино...и как раз проезжал ГУУ...

Это удобно будет и для жителей 6 м/р Жулебино и для студентов ГУУ...

64773[/snapback]

Совершенно, признаться, не понял смысла этого маневра. Кому этот 279 у м. Выхино нужен?

При наличии 3 маршрутов автобуса до Жулебино и 67 маршрутов метро до Рязанки…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и для студентов ГУУ...

64773[/snapback]

Как раз студентам ГУУ пофигу - что от Выхина, что от остановки на Рязанки идти, а до некоторых корпусов от Рязанки даже ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз им пофиг тогда...Тада и ничего менять не надо...

Просто кто то хотел пустить 169к...На это я и ответил, что скорее сделать 279 с заездом к Выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вечерам там автобусы не могут выбраться через перекрёсток с Рязанкой по 10 и более минут.

64576[/snapback]

Причем выезд на Рязанку, если я говорю о маршруте до Паперника?

Просто кто то хотел пустить 169к...На это я и ответил, что скорее сделать 279 с заездом к Выхино...

64882[/snapback]

169к будет актуален только как компенсация остановок на Выхино, 279 во-первых слишком для этого нестабилен, во-вторых, его через Выхино пропустить не даст ДТиС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.