Перейти к содержанию

узел у метро "Выхино"


Паштет

Рекомендуемые сообщения

с Пролетаркой ситуация не так очевидна. Если Люблинку продлят на Север, то и пересадочных станций будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На Выхино появился новый маршрут №414 "м.Выхино - ул. Парковая роща". Обслуживается автоколонной 1787 г.Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проблему Выхино" можно было бы попытаться решить, используя имеющуюся ЖД до Казанского вокзала. Повторять не буду - есть в соответствующем разделе.

Увы, но Выхино сейчас уже не задыхается - оно уже задохнулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, имеет смысл Калининскую линию от Новокосино продлить дальше в Кожухово и Жулебино? Она ещё не так перергружена, резервы ещё есть. А электрички в данный момент не помогут (единственный нормальный выход на ст. метро Электрозаводская закрыли). А пересаживаться на платф. Новая и на Казанском вокзале - это для больших любителей пеших прогулок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, имеет смысл Калининскую линию от Новокосино продлить дальше в Кожухово и Жулебино? Она ещё не так перергружена, резервы ещё есть. А электрички в данный момент не помогут (единственный нормальный выход на ст. метро Электрозаводская закрыли). А пересаживаться на платф. Новая и на Казанском вокзале - это для больших любителей пеших прогулок).

 

Нда... интересная идея. Может и имеет право на жизнь. Довольно своеобразная конфигурация у линии получится.

А что касается пересадок на Новой и Казанском - не так уж и далеко там идти. В сравнении с давкой на Выхино по утрам - значительно предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пересаживаться на платф. Новая и на Казанском вокзале - это для больших любителей пеших прогулок).

Это где это там на Казанском вокзале - пешая прогулка?

Вход в метро прямо с перрона Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пересаживаться на платф. Новая и на Казанском вокзале - это для больших любителей пеших прогулок).

Это где это там на Казанском вокзале - пешая прогулка?

Вход в метро прямо с перрона Казанского вокзала.

А ты прокатись ради интереса. Надо через турникеты пройти и через длиннющий переход (особенно если дело касается Кольцевой линии). Пройти конечно, можно, но будет существенный проигрыш по времени по сравнению с Выхино (электричка от Выхино до вокзала идёт минут 27-30, плюс минут 10 на этот переход). На метро от Выхино до Комсомольской ехать примерно также, но не нужно идти через переход.

 

[

Нда... интересная идея. Может и имеет право на жизнь. Довольно своеобразная конфигурация у линии получится.

А что касается пересадок на Новой и Казанском - не так уж и далеко там идти. В сравнении с давкой на Выхино по утрам - значительно предпочтительней.

Народ, однако, предпочитает давку на Выхино :) А на Новой, помимо длинного перехода, ещё и высоченный эскалатор, с которого надо спуститься в метро. По поводу конфигурации Калининской линии - у ГЗЛ тоже весьма причудливая конфигурация от Каширки до Домодедовской, и ничего, народ ездит. Поездка от предполагаемой станции Жулебино до Таганки займёт около 30 минут. Для сравнения - чтобы проехать от микрорайона до м. Выхино утром в час пик - требуется минут 40 - 50 на автобусе. На маршрутке - на 10 минут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, однако, предпочитает давку на Выхино :) А на Новой, помимо длинного перехода, ещё и высоченный эскалатор, с которого надо спуститься в метро. По поводу конфигурации Калининской линии - у ГЗЛ тоже весьма причудливая конфигурация от Каширки до Домодедовской, и ничего, народ ездит. Поездка от предполагаемой станции Жулебино до Таганки займёт около 30 минут. Для сравнения - чтобы проехать от микрорайона до м. Выхино утром в час пик - требуется минут 40 - 50 на автобусе. На маршрутке - на 10 минут меньше.

 

Народ у нас вообще отличается "умом и сообразительностью". В результате от Выхино поезда идут полупустые, чем я и пользуюсь. Ну нравится подмосковным жителям давиться в метро - пущай их давятся (может это комплекс такой: типа у нас в городе нет метро, мы у вас покатаемся).

Впрочем, тут есть одно объяснение: те, кто платит за проезд, таким образом экономят, ибо билет от любой станции до Выхино гораздо дешевле билета до Казанского. В масштабах смарт-карты выскакивает довольно приличная сумма (около 200 руб.).

А насчет заворота линии - да пускай хоть какой буквой Зю линию закручивают, лишь бы он своей цели исправно служила - вывозила народ из спального района.

А от Жулебино в пробке на Рязанке действительно можно постоять довольно хорошо. И на Косино в электричку влезть довольно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прокатись ради интереса. Надо через турникеты пройти и через длиннющий переход (особенно если дело касается Кольцевой линии). Пройти конечно, можно, но будет существенный проигрыш по времени по сравнению с Выхино (электричка от Выхино до вокзала идёт минут 27-30, плюс минут 10 на этот переход).

Зачем кататься? Во 2 ТП слава богу, поработал в свое время. А в метро там идти другой дороги, как через перрон Казанского вокзала нету - так что знаю. И про 10 минут на переход - это Вы своей бабушке расскажите. От 2 ТП (не от перрона!) до метро идти 6-7 минут.

На метро от Выхино до Комсомольской ехать примерно также, но не нужно идти через переход.

Ну, если Вам уж так тяжело пройти такое совсем небольшое расстояние - давитесь в ТКЛ. Я что, против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прокатись ради интереса. Надо через турникеты пройти и через длиннющий переход (особенно если дело касается Кольцевой линии). Пройти конечно, можно, но будет существенный проигрыш по времени по сравнению с Выхино (электричка от Выхино до вокзала идёт минут 27-30, плюс минут 10 на этот переход). На метро от Выхино до Комсомольской ехать примерно также, но не нужно идти через переход.

146384[/snapback]

Ну не надо сказки про 10 минут рассказывать, ладно? 10 минут это только в том случае если тебе сначала надо билет на выход взять, а потом ещё и купить билет в метро. А так, я до Красных Ворот меньше иду там с электрички, чем 10 минут, ты же про метро говоришь. При наличии в кармане билетов на электричку и метро спуск на Кольцо отсилу минут 5, на Сокольническую линию минуты 2. Другое дело что там вечно толпы народу, давка, причем не только на Комсомольской но и вообще на кольцевой линии, поэтому лично я предпочитаю вместо метро дойти до Красных Ворот и там на троллейбусе до Цветного, хотя работаю в одной минуте хода от вестибюля ЦБ.

 

Народ, однако, предпочитает давку на Выхино

146384[/snapback]

Лично меня в метро на Выхино под дулом автомата не загонишь. Электричка и только электричка. До Казанского. А там троллейбус до работы. А на метро пусть любители потолкаться в духоте, а также разного рода "экономисты", готовые за каждую копейку удавиться, ездят. Впрочем, я никого не уговариваю, катайтесь себе по своей забитой в паштет ТКЛ, мне же в электричке свободнее будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ещё теперь в Косино или в Ухтомской в электричку влезть! Это удаётся далеко не всегда. Да и не все электрички там останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ещё теперь в Косино или в Ухтомской в электричку влезть!

146582[/snapback]

Именно этим я каждый день и занимаюсь. На Ухтомской. До Выхино 2 остановки потолкаешься в тамбуре, а дальше едешь во вполне нормальных условиях. Максимум на второй электричке уезжаю, но обычно на первой. Две пропускаю крайне и крайне редко.

 

Да и не все электрички там останавливаются.

146582[/snapback]

В утренний час пик все, которые идут по 2гл. Была тут одна с нового графика, которой утром отменили Ухтомскую, но очень быстро вновь ввели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проблему Выхино" можно было бы попытаться решить, используя имеющуюся ЖД до Казанского вокзала. Повторять не буду - есть в соответствующем разделе.

Увы, но Выхино сейчас уже не задыхается - оно уже задохнулось.

146336[/snapback]

И Митьковскую ветку. Тогда получим вторую "суперхорду" (как Курско-Рижское направление), хотя она будет касательной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решать проблему Выхина с помощью электричек, то нужно назначить несколько составов по маршруту Люберцы - Москва с остановками по всем пунктам, и чтобы, оплатив проезд на ЭП, можно было бы безплатно перейти на соответствующую линию ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А если построить соединительную ветку "Выхино" - какая-нибудь станция ЛЛ. Это будет, конечно, дороговато, но из всех выходов из ситуации этот - не самый дорогой и весьма эффективный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если построить соединительную ветку "Выхино" - какая-нибудь станция ЛЛ. Это будет, конечно, дороговато, но из всех выходов из ситуации этот - не самый дорогой и весьма эффективный.

 

 

Не думаю, чтобы РЖД на такое пошло. Не забывайте, что пассажирские перевозки на ЖД вообще убыточны, а пригородные имеют рентабельность под -90%, поэтому что-то строить для пассажиров вряд ли будут. Да что говорить, если уже много лет не могут восстановить пассажирское движение по МК МЖД, для чего надо его только электрифицировать и немного обустроить остановочные пункты. А ведь это помогло бы разгрузить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если построить соединительную ветку "Выхино" - какая-нибудь станция ЛЛ.

150642[/snapback]

Какую ветку? ЖД? Метро? Трамвая? Если метро а-ля кусок большого метрокольца, то конечно можно. Только это сильно не разгрузит. ЖД - не надо. будет полторы помойных собаки в час. Насчет эффективности - народ не очень любит пересадки. Вряд ли кто поедет из Выхино в например, Люблино чтобы сесть на поезд в центр. Вот с продлением до Каховской такая ветка будет иметь больше смысла, особенно с учетом строительства Nagatino I-Land.

Не думаю, чтобы РЖД на такое пошло.

150643[/snapback]

Ну а кому это нужно? Городу. Если город за свой счет построит, то РЖД себе возьмет, думаю :D

Да что говорить, если уже много лет не могут восстановить пассажирское движение по МК МЖД, для чего надо его только электрифицировать и немного обустроить остановочные пункты.

150643[/snapback]

Ну не надо только о просто электрификации. На то есть тема, смотри и изучай. Далеко не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если построить соединительную ветку "Выхино" - какая-нибудь станция ЛЛ.

150642[/snapback]

Какую ветку? ЖД? Метро? Трамвая?

Я имел в виду метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По моему глубокому убеждению, выхинскую проблему не решить отдельно взятым методом. Все, что предлагается - верно, но в одиночку эффекта на даст - должна быть создана новая удобная схема движения. К примеру - весь пригородный транспорт и большинство Жулебинского переносится на Косино, где делается остановка раменскому спутнику и хотя-бы 3-4 раза в час в пиковое время проходят незабитые электрички из Панков. От Косино электрички БЫСТРО идут до вокзала, делая по 3-4, максимум 5 остановок, скажем, с постоянной Новой и Электрозаводской и переменными остальными. Если можно будет без давки попасть на Комсомольскую из Косино за 20-25 минут, то очень многие, кому ехать дальше Таганки, предпочтут этот путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Косино электрички БЫСТРО идут до вокзала, делая по 3-4, максимум 5 остановок, скажем, с постоянной Новой и Электрозаводской

151744[/snapback]

"Быстро" и постоянные Новая и Электрозаводская - понятия несовместимые. Ибо "Быстро" означает 3,4 гл, в то время как 3 гл. проходит в километре от платформы Новая, а на Электрозаводской нет платформы по 4 гл. и, объективно говоря, я не представляю себе куда и как её там можно впихнуть, также как и не представляю перенос 3 гл. к Новой. Пускать же что-то экспрессом по 1,2 гл - бессмысленно, ибо это что-то будет неминуемо плестись за каждостолбовыми электричками.

 

На счет переноса автостанции к Косино без подтяжки туда метро, то мне эта идея весьма не нравится. Во-первых в часы пик эти дополнительные 3-4 в час Панковских просто некуда впихнуть, а существующие электрички забиты по самое немогу. Во-вторых надо не насильно запихивать пассажиров в электрички, а создавать такие условия, чтобы люди сами на них пошли, причем добровольно, а не принудительно. В-третьих предлагаемая схема создаст кучу неудобств тем, кому надо не в центр, а ближе, т.е. на участок Выхино-Таганская.

 

Да и 5 остановок это считай почти со всеми, ибо их там всего 7 на пути. Электрозаводская, Новая, Перово - таким должен быть постоянный набор для подобных экспрессов, но, повторюсь, это нереально, причину см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий! Не буду цитировать все, т.к. много. Я в общем-то и предлагаю как людей не насильно пересадить на электрички, а полюбовно. Надо чтобы им стало удобно. А чтобы им стало удобно, надо упразднить, во первых в час пик понятие "по всем пунктам". Ну зачем в Плющево и на Сортировчной каждые 5 минут элетричку тормозить? Если обратиться к расписанию, электричка с 3-мя остановками способна доехать от Выхино до вокзала за 18-19 минут. Если Выхино без остановки - от Косино до вокзала 20-21 - и это аргумент. И если на 3-4 главный перевести Голутвинские электрички и одиночные ПДС, почему-то ползущие по 1-2, вполне хватит места для Панковских.

И если, скажем, за год существенная часть пассажиров переориентируется на этот маршрут, тем, кому надо на Выхино-Таганскую, только облегченно вздохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Электрозаводской нет платформы по 4 гл. и, объективно говоря, я не представляю себе куда и как её там можно впихнуть

151749[/snapback]

Сносим 2-ю платформу, расширяем насыпь, удлиняем переход, переносим 3-й путь и впихиваем островную платформу со спуском в переход.

также как и не представляю перенос 3 гл. к Новой

151749[/snapback]

Да там место в основном есть, и под шоссе Энтузиастов возле Новой еще один путь умещается. Всё что мешается - ломать, благо территория принадлежит РЖД. На участке М-Курская - Кусково тоже полно препятствий, но при этом активно идет подготовка к прокладке 3-го пути. Так что если захотят - перенесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сносим 2-ю платформу

151777[/snapback]

Боюсь, что не дадут. Кто-то на tr.ru писал, что это- резервная платформа для ПДС. Но в любом случае, если да, то найдём место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы им стало удобно, надо упразднить, во первых в час пик понятие "по всем пунктам". Ну зачем в Плющево и на Сортировчной каждые 5 минут элетричку тормозить? Если обратиться к расписанию, электричка с 3-мя остановками способна доехать от Выхино до вокзала за 18-19 минут. Если Выхино без остановки - от Косино до вокзала 20-21 - и это аргумент.

Знаете, удобство - понятие относительное. Среди моих знакомых многие предпочтут по дороге на работу полчаса сидеть, чем двадцать минут стоять. Это я к тому, что многие из тех, кто сейчас выходят на "Выхино", надеются сесть на конечной, в то время как если они сели в попугай на промежуточной станции, то они стоят в любом случае.

А если подешевле, чем новая ветка, то предлагаю:

1) достроить ТКЛ до Жулебина - с учётом того, что можно задействовать пути электродепо и тянуть ветку по поверхности, она обойдётся не так дорого;

2) раскидать междугородние автобусы по станциям "Жулебино", "Волжская", РП. Процентов 25 можно оставить у Выхино;

3) автобусы: 177 и 184 перебросить к ЛЛ, 706 перевести в помощь 760-му к "Щёлковской", 772 и 772к увести на Новогирь, в свою очередь 792 увести опять же к "Щёлковской" (с учётом того, что там года через полтора будет АРС, то её пропускная способность увеличится, при том что там резерв даже сейчас есть);

4) разгромить весь маршруточный кошмар и пускать туда бобиков в строго лимитированном количестве, преимущественно из Вешняков и Выхино, но не из Купавны или Железнодорожного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) автобусы: 177 и 184 перебросить к ЛЛ, 706 перевести в помощь 760-му к "Щёлковской", 772 и 772к увести на Новогирь, в свою очередь 792 увести опять же к "Щёлковской" (с учётом того, что там года через полтора будет АРС, то её пропускная способность увеличится, при том что там резерв даже сейчас есть);

152007[/snapback]

:):):) Какая чушь! Ещё один картограф-любитель нашёлся, который вообще не знает обстановки на местности и предлагает изменения, глядя исключительно на карту Москвы с маршрутами.

 

И от модератора форума:

Ещё одно предложение, направленное на явное ухудшение транспортного обслуживания и создания искусственных неудобств людям, и автор отправится в бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же дорстали эти доморощенные рационализаторы-самоучки, которые не думают не о людях, не о последствиях не о чем. Лишь бы чего изменить, причем не важно что и как, главное изменить, а на людей плевать :):):)

 

А ведь ещё пишет что в Новокосино живёт, и сам же предлагает свой район лишить одной из удобных и практически безальтернативных транспортных связей. Ноу комментс, как говорится.

 

P.S.: "Иногда лучше жевать чем говорить" - копирайт рекламы не помню чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ещё пишет что в Новокосино живёт, и сам же предлагает свой район лишить одной из удобных и практически безальтернативных транспортных связей. Ноу комментс, как говорится.

Извините, какой связи? С Выхино? Так если продлить метро в Жулебино, что я предлагаю в п.1, то она перестанет быть таковой, поскольку в Жулебино поезд уже будет полным. А возле плтф. Косино, возле которой новое метро планируется, 723 ходит. А лично для меня безальтернативная связь - это связь со станцией метро "Щёлковская", потому что мне в ВУЗ надо ездить на СЛ. Конечно, одна пересадка будет и с ТКЛ, но мне уже пару раз пуговицы по выхинской толкотне отрывали, так что мне одежду жалко :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично для меня безальтернативная связь - это связь со станцией метро "Щёлковская", потому что мне в ВУЗ надо ездить на СЛ.

152017[/snapback]

Ну понятно, лично мне удобно ездить на 760-м, поэтому давайте закроем 706 и весь его выпуск кинем на 760 :)

А я вот хочу чтобы каждое утро на Ухтомскую мне подавали пустую электричку и чтобы она после этого шла экспрессом до Казанского :)

 

но мне уже пару раз пуговицы по выхинской толкотне отрывали, так что мне одежду жалко .

152017[/snapback]

Ну знаешь, я тоже предпочитаю ездить не по ТКЛ, а по Казанке, а если уж и еду на метро, то стараюсь через Перово и 787 (живу в северных Люберцах, рядом с Кожухово), но это не значит что всех надо принудительно загонять на альтернативные линии и лишать возможности попасть нормально к Выхино.

 

Ещё раз повторю свою мысль, высказанную пару дней назад в этой теме. Не в коем случае нельзя насильно отводить людей от Выхино. Надо создавать такие условия, чтобы люди сами, добровольно, шли на альтернативные, менее загруженные пути. Да, пустить маршрут из того же Жулебино до Люблино или Братиславской не помешает, но он должен быть именно дополнением к связи с ТКЛ, а не вместо неё. Также как дополнительные полуэкспрессные электрички, предлагаемые несколькими сообщениями выше, лишними явно не будут, но опять же они должны быть не вместо метро, а в дополнение к нему и люди должны иметь возможность выбирать ехать так или так. А власть должна уже думать как привлечь (именно привлечь, а не заставить пересесть) людей на те же электрички или на Калининскую линию.

 

Что касается метро, то я бы как раз в первую очередь построил бы станцию именно в Новокосино и открыл бы дополнительные маршруты из Кожухово и Люберец к ней, а потом уже, когда потоки переориентируются и Выхино немного подразгрузится, строил бы Жулебино. Ну и естественно, надо продлевать КалЛ в центр, дабы пересадок с неё было больше.

 

Ну а на счет 723 до будущей станции в Жулебино. А точно ли эта станция будет около платформы Косино? Версий всяких разных много в последнее время слышно, а окончательного проекта так и нет. Если же станция будет хоть немного в глубине района, а не у платформы, то пересадка с 723 на неё будет такая же как и с 613-го на Рязанский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне уже пару раз пуговицы по выхинской толкотне отрывали, так что мне одежду жалко .

152017[/snapback]

Ну знаешь, я тоже предпочитаю ездить не по ТКЛ, а по Казанке, а если уж и еду на метро, то стараюсь через Перово и 787 (живу в северных Люберцах, рядом с Кожухово), но это не значит что всех надо принудительно загонять на альтернативные линии и лишать возможности попасть нормально к Выхино.

 

Ещё раз повторю свою мысль, высказанную пару дней назад в этой теме. Не в коем случае нельзя насильно отводить людей от Выхино. Надо создавать такие условия, чтобы люди сами, добровольно, шли на альтернативные, менее загруженные пути.

Да просто среди моих знакомых в моём районе почти никто не использует 706 как связку с метро. Половина ездит на нём на рынок у метро, половина в район Вешняки. Лично я использую его в основном как способ доехать до автостанции, откуда периодически езжу в Бронницы. Да и начинает он поздно. Причём трафареты составлены так, что не ходя на транспортные сайты и не имея знакомых в транспортной сфере, нельзя узнать о том, что он идёт от троллепарка - крематория в 7-00 и в 7-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.