Перейти к содержанию

узел у метро "Выхино"


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Да просто среди моих знакомых в моём районе почти никто не использует 706 как связку с метро.

152023[/snapback]

Убийственная логика. Извини, но в Новокосино живут не только твои знакомые, но и много других людей, которые едут на 706 именно до Выхино. Зато никто из моих знакомых не пользуется 760, вот его и надо отменять в первую очередь :) Зато нужно усилить 772ч, поскольку на нём езжу я. Так получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, возле платформы Косино станции метро не будет, она будет в глубине Жулебина.

А во-вторых, чтобы отвадить кефир от Выхина, надо перенести к новой станции метро все пригородные и междугородные маршруты с Выхина, а до кучи еще всякие Сапожки/Касимовы со Щелчка. Саму же станцию сделать с платформами справа по ходу поезда для того, чтобы с Выхина невозможно было приехать в Жулебино и сесть там в пустой поезд, не заплатив еще раз за проезд. В результате, некислое количество любителей ехать сидя с Выхино вынуждено будет ехать в электричках в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле платформы Косино станции метро не будет, она будет в глубине Жулебина.

152034[/snapback]

Пока ещё не факт.

 

она будет в глубине Жулебина.

А во-вторых, чтобы отвадить кефир от Выхина, надо перенести к новой станции метро все пригородные и междугородные маршруты с Выхина

152034[/snapback]

Увы, но станция будет настолько в глубине Жулебина (относительно М5), что делать там автостанцию не рационально -поток к ней забьёт весь жилой район. Автостанцию (и соответствующую ей станцию метро) надо выносить ещё дальше, на улицу Полубоярова, со строительством развязки на перекрёстке Полубоярова-М5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийственная логика. Извини, но в Новокосино живут не только твои знакомые, но и много других людей, которые едут на 706 именно до Выхино. Зато никто из моих знакомых не пользуется 760, вот его и надо отменять в первую очередь :) Зато нужно усилить 772ч, поскольку на нём езжу я. Так получается?

Да такие люди есть, просто их не так много. Сам замечал, что даже в час пик количество людей с авоськами с покупками на рынке составляет процентов 40 пассажиров.

А 706 надо отменять не потому, что на нём мои знакомые в Новокосино не ездят, а потому, что мои знакомые, живущие возле площади Кабрала, вынуждены из-за каши, создавемой жителями и Новокосина тоже, предпочитают садиться на А247 или Тб64 и ехать до другой станции, хотя Выхино от них меньше чем в 1 км.

А по поводу картографии как-то даже обидно. Вешняки - один из районов, в которых прошло моё детство, а тут - "по карте ориентируется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу картографии как-то даже обидно. Вешняки - один из районов, в которых прошло моё детство, а тут - "по карте ориентируется".

152054[/snapback]

А как ещё понимать подобные заявления? "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (народная мудрость). Да, по карте, можно и 177 и 184 к ЛЛ завернуть, но в реале мы имеем регулярную пробку на Волгоградке в сторону Москвы, заторы на МКАД, да и ул. Верхние Поля от "Птички" в сторону Марьинского Парка тоже часто стоит в пробке. И сколько же будет занимать такой маршрут по времени? То-то и оно.

А если ты ездишь на 760, то не можешь не знать опять же про МКАД и пробку на Щёлковском шоссе. И предлагаешь загнать туда ещё и 792! Либо тебе просто в кайф стоять в пробках и ты на них внимание не обращаешь (без обид).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция будет настолько в глубине Жулебина (относительно М5), что делать там автостанцию не рационально -поток к ней забьёт весь жилой район

152038[/snapback]

 

Там улицы широченные: не будут справляться с потоком - проезжую часть можно легко расширить.

 

Опасность с автостанцией есть другая: как дойдет дело до сдачи метро - лужок возьмет да и не станет ее строить, как это было с Аннино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там улицы широченные: не будут справляться с потоком - проезжую часть можно легко расширить.

152076[/snapback]

Да хоть квадратные улицы. Это жилой район. А значит, транзитному (в данном случае - обслуживающему не жителей данного района) транспорту там делать категорически нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там улицы широченные: не будут справляться с потоком - проезжую часть можно легко расширить.

152076[/snapback]

Да хоть квадратные улицы. Это жилой район. А значит, транзитному (в данном случае - обслуживающему не жителей данного района) транспорту там делать категорически нечего.

Ну да. А куда же её переносить? Назовите мне хоть один район на окраине Москвы в её юго-восточной части, где нет жилых кварталов вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда же её переносить?

152182[/snapback]

А я уже выше написал. Читаем внимательно, можно поглядывая на карту, и просветляемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовокзал на Привольной рядом со станцией метро Жулебино - очевидная разгрузка. Но мне кажется, что всё это постигнет синдром Выхино. Если всё автобусное направить туда, на новую, а электрички на Выхино, народ быстро сообразит, что на Выхино в метро не зайти уже... И все с Люберец и Ухтомской попрут на новую станцию. Бобики подсуетятся с подвозом. И очередной транспортный коллапс. Надо что-то интереснее придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что то, что называется "транспортный коллапс", на Выхино ещё не наступило. По-моему, транспортный коллапс - это совершеннейшая перегрузка, при которой можно вообще так и не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро Выхино работает с нагрузкой 185 процентов. По-вашему это не коллапс? Я там жил в Косино, знаю, что это такое... Я из 602 выходил сразу после МКАДа и шёл дворами до метро, где меня превращали в котлету ещё в переходе. Однажды попал под Голутвинскую электричку, так мне ногу там сломали в давке, на входе в турникеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды попал под Голутвинскую электричку, так мне ногу там сломали в давке, на входе в турникеты...

Я думаю, что второе по сравнению с первым так, мелкая неприятность. :) Интересная оговорка случилась.

А по поводу давки - она и на Новогире почти такая же сильная. Правда, не настолько длительная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что заходил в метро, когда высадилась Голутвинская... И меня раздавили о турникеты... Вот это коллапс. Это и в Жулебино будет, если всё туда сунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что то, что называется "транспортный коллапс", на Выхино ещё не наступило.

152284[/snapback]

Процентов на 95% уже наступил. Сейчас заселят полностью Кожухово, застроят Некрасовку и Люберцы и будет полная (_|_).

 

По-моему, транспортный коллапс - это совершеннейшая перегрузка, при которой можно вообще так и не уехать.

152284[/snapback]

Уехать ты уедешь, только в помятом состоянии и пропустив кучу поездов. Ну или до 7.30 утра или днём. Просто ты не был в самый разгар часа пик и не видел что там творится. Давка начинается в переходе, люди не могут пройти за турникеты, т.к. платформа забита. Приезжает поезд, берёт какую-то часть пассажиров и только тогда другие могут пройти на платформу.

 

А по поводу давки - она и на Новогире почти такая же сильная.

152289[/snapback]

И на Новогиреево платформа забита так, что люди не могут на неё пройти и ждут за турникетами? Не верю. (Станиславский)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит, транзитному (в данном случае - обслуживающему не жителей данного района) транспорту там делать категорически нечего.

152082[/snapback]

 

Жителей Привольной улицы можно заткнуть, выдвинув им выбор: или станция метро в праздничном наборе с автовокзалом, или метро к ним не строится совсем.

 

И все с Люберец и Ухтомской попрут на новую станцию.

152281[/snapback]

 

А с Куровской, Раменского и Голутвина - не сумеют.

 

Бобики подсуетятся с подвозом.

152281[/snapback]

 

Сколько бобиков не дай, а электричку не вывезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Новогиреево платформа забита так, что люди не могут на неё пройти и ждут за турникетами? Не верю.

152298[/snapback]

И правильньно не веришь, на Новогиреево давка именно на входе, но не на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики всё вывезут. Им только дай хлебное место! По 15 от Люберец-1 до станции метро Пронская - и миллионы потекут, как пить дать ежедневно! От бобиков будет не продохнуть, там ведь тоже не дураки сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 15 от Люберец-1 до станции метро Пронская - и миллионы потекут, как пить дать ежедневно!

152306[/snapback]

И час в пути? :) Октябрьский проспект в Люберцах задыхается в пробках. Тогда уж от Выхина к Пронской бобиками возить. Или от Косино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителей Привольной улицы можно заткнуть

152302[/snapback]

И зачем их затыкать? Чтобы сэкономить на одном перегоне метро и получить вечный геморрой с разгребанием автобусно-маршруточных пробок у жилых домов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем их затыкать?

152313[/snapback]

А что ты предлагаешь? Построить дополнительную станцию метро где-нибудь на южной стороне М5 специально для автовокзала? А денег для этого есть? У нас уже метро везде где надо построено?

 

И потом, чем жители Привольной лучше жителей Хлобыстова? Тем, что вторые уже привыкли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наилучшим на мой взгляд выходом было бы соединение в одном очень просторном месте за МКАД, (трудно сказать пока каком), может Кожухово (оно ещё не так застроено) обоих линий: ТК и жёлтой- М. Примерно так как планируют сделать на Красногвардейской. Пусть будет ещё одна пересадка не в центре. Правда продление жётой линии дальше в центр - дело неблизкого будущего, но так немного разгрузить ТКЛ непременно удалось бы!

Как только появится ещё одна станция в районе, поток транспорта к Выхино поуменьшится, правда в метро свободней не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты предлагаешь? Построить дополнительную станцию метро где-нибудь на южной стороне М5 специально для автовокзала?

152314[/snapback]

Построить станцию у М5 (в комплексе с эстакадой для М5), причём южный выход будет обслуживать автовокзал, а северный - местные автобусы и прилегающую жилую застройку (в пешеходной доступности район внутри Кузнецова - Тарханской - Полубоярова).

Напомню, что именно на М5 наивысшая плотность движения автобусов среди всех выходящих из Москвы федеральных трасс, да и по общему потоку она в лидерах.

 

А денег для этого есть? У нас уже метро везде где надо построено?

152314[/snapback]

А вот там оно как раз и надо. Специально для разгрузки улиц Москвы от транспорта, которому на этих улицах делать нечего. Чем больше пассажиров будет упаковано на рельсовые пути, тем свободнее будет в городе.

 

И потом, чем жители Привольной лучше жителей Хлобыстова? Тем, что вторые уже привыкли?

152314[/snapback]

Ничем не лучше. Как раз от выноса автовокзала на М5 будет лучше и тем, и другим. Если же строить автовокзал на северном конце Привольной, получится, что "уборка мусора есть перенос его с одного места на другое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наилучшим на мой взгляд выходом было бы соединение в одном очень просторном месте за МКАД, (трудно сказать пока каком), может Кожухово (оно ещё не так застроено) обоих линий: ТК и жёлтой- М.

Естественно. А лучше вообще где-нибудь за 10 км от Москвы в лесу вырубить все деревья, построить автостанцию, прорыть туда метро и подвести туда автобусные маршруты МГТ. :) Почти так (только без метро) сделано в Суздале. Карм..., простите, бюджет Московского правительства ведь резиновый. :) А Москва - по размеру и количеству междугородных автобусов почти такой же город, как Суздаль, где автовокзал представляет собой просто большой сарай с кассой, а для перечисления маршрутов хватит пальцев рук. :)

Напомню, что именно на М5 наивысшая плотность движения автобусов среди всех выходящих из Москвы федеральных трасс, да и по общему потоку она в лидерах.

Такое количество автобусов связано с тем, что железная дорога Казанского направления прошла мимо многих крупных населённых пунктов (самый большой - Бронницы; напомню, что ст. "Бронницы", хотя и существует, но добираться от неё в центр города ужасно неудобно). Поэтому основной междугородный транспорт в эти города - автобус.

И потом, чем жители Привольной лучше жителей Хлобыстова? Тем, что вторые уже привыкли?

152314[/snapback]

Ничем не лучше. Как раз от выноса автовокзала на М5 будет лучше и тем, и другим. Если же строить автовокзал на северном конце Привольной, получится, что "уборка мусора есть перенос его с одного места на другое".

А если когда-то встанет необходимость перенести туда маршруты автобусов, идущие не по М5? Что, будут автобус сначала гнать по МКАД, а потом возвращать за МКАД? А потом пассажиры будут опять ехать на метро в центр?

Опять же, если автостанцию переносить в Жулебино, то ни в коем случае нельзя пускать межгород по внтрирайонным улицам. По главной магистрали ещё так сяк, но по небольшим улицам вроде Хлобыстова ни в коем случае! Лет 10 назад автобусы по кратчайшему пути выруливали на Рязанский проспект и ехали к МКАД, а сейчас они кружат в окрестностях автостанции: по Вострухина, по Ташкентской. Понятно, что это сокращает пробки, но получается то как: жителям неудобства, как ни поеду на 324, так на автостанции висит объявление: такой-то междугородный автобус там-то сбил человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если когда-то встанет необходимость перенести туда маршруты автобусов, идущие не по М5?

152331[/snapback]

Щелковская есть. От АС Выхино междугородние автобусы идут по М5 и Егорьевскому шоссе. Последним в этом случае, видимо, придется выруливать на Егорьевку через Жулебино или через Люберцы, либо придется продлевать Егорьевку до пересечения с Новой Рязанкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо придется продлевать Егорьевку до пересечения с Новой Рязанкой.

152337[/snapback]

Проектные работы уже ведутся, и есть вероятность того, что дорога появится раньше, чем метро в Жулебино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики всё вывезут. Им только дай хлебное место! По 15 от Люберец-1 до станции метро Пронская - и миллионы потекут, как пить дать ежедневно! От бобиков будет не продохнуть, там ведь тоже не дураки сидят...

Вы математику в школе учили, товарищ? Если не учили, могу краткий курс Вам преподать.

Бобики у него всё вывезут. Или Вы там пьёте, или Вы просто деревянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобики всё вывезут. Им только дай хлебное место! По 15 от Люберец-1 до станции метро Пронская - и миллионы потекут, как пить дать ежедневно! От бобиков будет не продохнуть, там ведь тоже не дураки сидят...

Вы математику в школе учили, товарищ? Если не учили, могу краткий курс Вам преподать.

Бобики у него всё вывезут. Или Вы там пьёте, или Вы просто деревянный.

Я бы конечно не стал употреблять выражений Нихто, но суть он излагает правильно. Бобик, даже если забьёте вы его под завязку, вместе со стоячими пассажирами, всё равно больше 25 человек не вывезет. По пробкам он больше трёх рейсов не сделает. Итого: 75 человек на бобика. Сколько там людей каждый день будет уезжать от Жулебина? Тысяч 80. Выходит, что надо 1100 бобиков, иначе говоря, почти половина всех ресурсов "Автолайна" в Москве. Это я ещё преувеличил с количеством кругов за утро и наполненностью машин. Так что не надо думать о бобиках так, будто они всё могут. Было б так, метро бы никто не строил, ими бы обходились :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это- трамвайный поток... (дальше- в поиск), ибо что для трамваев-пылесосов, что для бобиков-шпрот надо строить спецдорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.