Перейти к содержанию

узел у метро "Выхино"


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, если Пронской (Жулебино или еще какой-нибудь) будет суждено сбыться, ее, конечно, построят в удобном для всех месте, и автовокзал к ней приделают в лучшем виде, учитывая, что развязка с М5 будет построена раньше, пробки поубавятся и автобусам из области в час пик минут 20-30 экономии выйдет. А вот пассажиропоток от этого удобства вырастет. Правда, он будет распределен на 2 станции (Выхино все-равно будет загружено на пределе). Придется поезда пускать через 1 от Выхино и Жулебино. Тем, кто едет с конечных - станет лучше, а тем, кто с Пролетарской и Текстильщиков - ничего не изменится.

 

Я думаю, раз уж власти Москвы задумали пускать скоростные трамваи, то при строительстве дублера Волгоградского проспекта надо паралельно тянуть такую трамвайную ветку из Жулебино в район Кожухово или, если получится, еще ближе к центру. Она вполне сможет реально разгрузить ветку метро. А если при этом построить и станцию метро Жулебино и довести до ума железнодорожное сообщение через Косино-Ухтомскую, то проблемы с транспортом в этом районе будут исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда напрашивается вопросы

1. Стоит ли замуровывать лестницы на выходе после постройки ещё одного выхода(на месте перенесённой а/с)? (И дополнительный вопрос- а стоит ли делать переходной мост?

 

Я предлагаю отурникетить выходы и сделать пару реверсивных, но включать их на вход после 23-х (чтобы не ломали технику желающие попасть на ст. Жулебино после 1:00).

То есть из Выхино в Жулебино можно попасть только через РП. Чтобы не было смысла во что бы то не стало сесть!

Выход с Жулебино на Выхино- на территорию бывшей АС...

 

2. Какого типа путевого развития и расположения платформ нужнее станция? (Ибо для пересадки на РТ лучше себя показали правоплатформеные, а для автобусов- островная (вернее, при правых платформах можно найти сильные недостатки (Выхино- перемешивание с пассажирами э/п, Тушино- там всё нарочно не придумаешь, Трикотажная- лучше, но кассы на платформе в Москву не хватает (там слабая видимость приближ. поезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю отурникетить выходы и сделать пару реверсивных, но включать их на вход после 23-х (чтобы не ломали технику желающие попасть на ст. Жулебино после 1:00).

То есть из Выхино в Жулебино можно попасть только через РП. Чтобы не было смысла во что бы то не стало сесть!

Чего? А что делать тем, кто живёт возле Выхино, а на работу ездит в Жулебино? Таких хоть и мало по сравнению с общей массой, но за всё утро тысяча - полторы наберётся. Что прикажете тогда делать этим людям?

2. Какого типа путевого развития и расположения платформ нужнее станция?

Островного. Потому что правая платформа всегда уже, а в случае центральной при перегрузке можно в час "пик" задействовать и часть противоположной половины платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот пжалста. КВыхино прявязали 821 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пжалста. КВыхино прявязали 821 маршрут

165621[/snapback]

Реально от его появления ничего в плане пассажиропотоков не поменялось. Просто он забрал на себя часть пассажиров 772к и маршруток, также идущих до Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек

 

1) продление ТКЛ нужно на мой взгляд на 2 станции "Хвалынский б-р" (у пересечения одноимённого бульвара и Привольной). Частично туда перенести автобусы с Выхина

Следующая у пересечения Полубоярова и Новорязанки (частично переносим с Кузьминок)

 

2) Калининскую продлить до Новокосина.

 

3) По хорошему нужно что-то типа ЛМ или СТ между Новокосино и Жулебино, так чтобы более равномерно распределить нагрузку между электричками, КЛ и ТКЛ, но не охота рисовать тупо "по карте", так что аборигены, ау!

 

4) Сделать возможность проезда на участке Ухтомская - Каз.Вокзал по N-поездочным метрошным билетам (разовые также продавать на УЛ). Решается просто - почти все станции на данном участке отурникечены и подсчёт может производится автоматически турникетом, а на Фрезере, Сортировочной и Ухтомке пропускать их через кассу, оставив возможность активации у кассира-контролёра.

Проблема в том что железнодорожные турникеты не могут списывать поездки, да и ПКТК не у всех контр имеются. Но это уже в принципе дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать возможность проезда на участке Ухтомская - Каз.Вокзал по N-поездочным метрошным билетам

166900[/snapback]

А также по метрошным проездным.

 

разовые также продавать на УЛ

166900[/snapback]

Не слишком ли жирно будет? Себистоимость билета равная половине стоимости проезда это круто!

 

а на Фрезере, Сортировочной и Ухтомке пропускать их через кассу, оставив возможность активации у кассира-контролёра.

166900[/snapback]

Ой! Во-первых ты ещё Плющево забыл. Но дело не в этом. Я просто с большим трудом понимаю как ты себе ЭТО представляешь. Ну ладно там на каком-нить Плющево, где поток не очень большой, а вот на той же Ухтомке, поток по которой в час пик весьма и весьма охрененный, а когда Лермонтовско-Октябрьский встает, то он становится ещё в раза 2 охрененнее... Что касается кассиров-контролёров. Да они просто не пройдут в час пик по составу. Проще отурникетить эти 4 остановки и сделать так, чтобы валидаторы считывали поездки.

 

Только вот предлагая всё это ты забыл самое главное. То что на участке Люберцы-Выхино в час пик у электричек резерва нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать возможность проезда на участке Ухтомская - Каз.Вокзал по N-поездочным метрошным билетам

166900[/snapback]

А также по метрошным проездным.

А почему така привилегия только для Казанского направления? Нужно так сделать и для всех электричек в черте Москвы, как на Западе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему така привилегия только для Казанского направления? Нужно так сделать и для всех электричек в черте Москвы, как на Западе!

166926[/snapback]

Потому что речь шла конкретно про Казанское направления. По сути же ты абсолютно прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а разговор опять вернулся к необходимости создания городских электричек и увязки системы оплаты проезда в них с метро и НОТ.

Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: За МКАДом нужно найти место и построить сдвоенную метростанцию конечную с двух линий, с пересадкой на эти две линии: ТКЛ и жёлтую. И весь подвозящий транспорт к ней. Уж две линии хоть и с трудом, но справятся!

Проблема Выхино, в том, что станция исторически очень неудачно находится. Сейчас на ней практически тройной пассажиропоток: со стороны ВАО (Вешняки), с ЮВАО (Выхино) и с железной дороги, кстати тоже два направления :blink: Можно смело строить от Выхино ещё одну линию метро к центру, и она будет как ТКЛ в начале 80х, загружена весьма изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отурникетить эти 4 остановки и сделать так, чтобы валидаторы считывали поездки.

166920[/snapback]

Ну насчёт Сортировочной не знаю, а вот до Ухтомки думаю в конце-концов дело именно до отурникечивания и дойдёт - потоки там огого

А также по метрошным проездным.

166920[/snapback]

Ты просто учти что в этом случае дело наверняка дойдёт либо до резкого повышения цен на проездные, либо эпохе анлимных проездных прийдёт конец что и произошло в МО при вводе единого проездного

Ибо делить деньги за проездные - всё-таки не 17 рублей делить

Я просто с большим трудом понимаю как ты себе ЭТО представляешь.

166920[/snapback]

Юр просто я с большим трудом представляю иную схему. Ну ладно, казанка и так почти вся отурникечена и отурникетить полностью все станции на участке Люберцы-Москва не так то и сложно. А если это какая-ть Ленинградка где отурникечен только вокзал с Петрашей?

 

Не слишком ли жирно будет? Себистоимость билета равная половине стоимости проезда это круто!

166920[/snapback]

А на лентопротяжку не меньше тратим? Другое дело что метрополитен пока почему-то не дошёл до возможности дезактивации карт (равносильно выходу в автобусе с турникетным КАСКАДом) через кассу - от подделки здесь помогает то что все кассы связаны между собой и соответственно если произойдёт дезактивация той или иной карты то информация ведь сразу же поступит в ВЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Предлагаю обсудить в этой теме, что делать для снижения нагрузки на выхинский пересадочный узел.

 

Моё имхо:

 

1 договориться РЖД и Москве с областью о едином тарифе по Москве на проезд в электричках из/в область (в пределах радиуса для сквозных направлений, например). Если цену оставить того же порядка, что и при проезде до ближайших станций метро (того же Выхино), но немногим дороже, выхинский (в нашем случае) поток размажется по другим станциям с метро. Город должен будет компенсировать РЖД убытки. Минус в том, что такая договорённость вряд ли возможна.

 

2 побыстрее докопаться от Новогиреево до Новокосино (возможно, с заделом под станцию на Старом Гае). Оттуда пустить что-нибудь мощное наземное в Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из положения считаю один: - хордовая линия Л-3 лёгкого метро по трассе Новогиреево - Новокосино - Кожухово - Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его достраивать до Выхина? Это же только усилит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цену оставить того же порядка, что и при проезде до ближайших станций метро (того же Выхино), но немногим дороже, выхинский (в нашем случае) поток размажется по другим станциям с метро.

182717[/snapback]

Уже сейчас входит на Выхино ненамного меньше, чем выходит. После Выхина в вагоне становится несильно свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино появился 855 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино появился 855 маршрут

 

Уж две недели как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из положения считаю один: - хордовая линия Л-3 лёгкого метро по трассе Новогиреево - Новокосино - Кожухово - Выхино

182727[/snapback]

И что это даст? Хотя в принципе даст, улучшение экологической и дорожной обстановки в районе за счет резкого сокращения автобусов и маршруток. А вот с т.з. разгрузки Выхино и ТКЛ этот шаг абсолютно бесполезный, а может даже и вредный, ибо может дополнительно приятнуть на ТКЛ жителей Новокосино (ибо ТКЛ удобнее КалЛ с т.з. пересадок).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из положения считаю один: - хордовая линия Л-3 лёгкого метро по трассе Новогиреево - Новокосино - Кожухово - Выхино

182727[/snapback]

И что это даст? Хотя в принципе даст, улучшение экологической и дорожной обстановки в районе за счет резкого сокращения автобусов и маршруток. А вот с т.з. разгрузки Выхино и ТКЛ этот шаг абсолютно бесполезный, а может даже и вредный, ибо может дополнительно приятнуть на ТКЛ жителей Новокосино (ибо ТКЛ удобнее КалЛ с т.з. пересадок).

 

А что будет если её оборвать в Кожухово 9 м/р (не делать до Выхино) и ...продлить до Некрасовки и в проекте станцию на Люб. Полях Фильтрации застройка которых уже в проекте.

 

 

А провести "Л-3" можно так: Новогиреево - под Кетчерской - Открытый участок (как в Бутово ) между Носових. Ш и Суздальской - По Городецкой - дальше под Салтыковским Лесопарком с прямым выездом к 9м/р Кожухова (дальше на некрасовку и люберецкие поля).

 

Кстати мои наблюдения по автобусам: 821 - переведён (похоже временно) на БВ-обслуживание; 855 - взял все ОБВ работавшие на 821 (10120, 10138, 10155, 10165, 10159). 726 - вижу на нем теперь 3-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провести "Л-3" можно так: Новогиреево - под Кетчерской - Открытый участок (как в Бутово ) между Носових. Ш и Суздальской - По Городецкой - дальше под Салтыковским Лесопарком с прямым выездом к 9м/р Кожухова (дальше на некрасовку и люберецкие поля).

Фантазия - штука хорошая, а иногда и полезная, только вот мне интересно, насколько велик процент постройки такой хорды :close_tema: Да и вообще хорды между Выхино и Новокосино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Непонятно, почему отказались от практики прошлых лет - отмены в пиковое время остановки Выхино у электричек. Если с 7-30 до 9 часов утра оставить остановки для 20-30% электричек, метро вздохнет. Конечно, это неудобно тем, кто едет в электричке, но, по-моему, лучше удлиннить им на 10 минут путь к цели, чем полностью лишать возможности попасть в вагон тех, кто едет с Кузьминок и Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему отказались от практики прошлых лет - отмены в пиковое время остановки Выхино у электричек. Если с 7-30 до 9 часов утра оставить остановки для 20-30% электричек, метро вздохнет. Конечно, это неудобно тем, кто едет в электричке, но, по-моему, лучше удлиннить им на 10 минут путь к цели, чем полностью лишать возможности попасть в вагон тех, кто едет с Кузьминок и Текстильщиков

188487[/snapback]

Было много протестов с аргументами, оказавшихся не менее убедительными тем, кто принимал решение о вводе/отмене остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет если её оборвать в Кожухово 9 м/р (не делать до Выхино)

184473[/snapback]

Если рассматривать такую линию, то во-первых от Новогиреево до Новокосино однозначно надо тянуть не ЛМ-порнографию, а нормальное обычное метро, как собственно оно и планируется. Причем скорее всего делать не одну станцию в районе, а две, вторую где-нибудь ближе к 3м/р. А вот дальше уже надо смотреть. В принципе, на данный момент Кожухово не такое уж и большое, тот же троллейбус вполне его вывезет к Новокосино. Другое дело что там рядом Люберцы, Некрасовка и этот новый район на говноотстойниках, причем второе и третье сейчас весьма активно строится. И здесь уже нужно будет что-то типа СТ или того же ЛМ. Насколько мне известно, есть планы после постройки СТ в Ивановское продлить линию в Новокосино и оттуда в Кожухово. Главное чтобы это всё не осталось на бумаге.

 

Плюс ещё надо смотреть чтобы не положить КалЛ. Ведь с постройкой метро в Новокосино поток пассажиров по этой линии резко увеличится за счет Реутова и Железнодорожного, плюс до Кожухово и севера Люберец не так далеко. Если же пустить что-то рельсово-скоростное с Новокосино в Кожухово, то тут уже однозначно всё Кожухово, северная часть Люберец, Некрасовка и этот новый район окажутся на Калининской ветке. А теперь вспоминаем сколько на ней сейчас пересадок и куда она ведёт. В общем задница обеспечена. А посему надо сначала продлевать КалЛ как минимум до Смоленской и только потом уже вешать на неё дополнительные районы.

 

в проекте станцию на Люб. Полях Фильтрации застройка которых уже в проекте.

184473[/snapback]

Оно уже не в проекте, оно уже во всю строится :D Говорят даже продажа квартир началась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Igorr10 @ 13.02.2008 - 23:30)

в проекте станцию на Люб. Полях Фильтрации застройка которых уже в проекте.

 

Оно уже не в проекте, оно уже во всю строится Говорят даже продажа квартир началась.

188508[/snapback]

Никакие проекты там ещё не валялись и никакой продажи, соответственно, тоже и в помине нет. Документ только осенью подписан, там согласований ещё на несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие проекты там ещё не валялись и никакой продажи, соответственно, тоже и в помине нет. Документ только осенью подписан, там согласований ещё на несколько лет.

188854[/snapback]

Своим глазам я верю больше чем каким-то там документам. Живу в 2-х километрах оттуда, иногда мимо проезжаю. Дома уже во всю строятся, некоторые при этом весьма и весьма неплохой готовности. Или мы про разные микрорайоны говорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, усиленно строится Некрасовка и 7-8 микрорайоны Люберец (тут с цифрами могу напутать, но вроде они... бывшее поле севернее Люберецкого кладбища), достраивается 9-й микрорайон Кожухово.

 

Чуть менее училенно строится дорога Москва-Ногинск (ближе к концу года активность заметно увеличится).

 

А совместный проект города и области по застройке ЛПФ ещё в самом-самом зародыше. Пока будут документню готовить-разрабатывать-согласовывать, там ещё много работы по реабилитации территории предстоит. Проект расчитан толи до 2014, толи до 2015 года, но, скорее всего, область его ещё и подтормозит, банально просто из-за того, что и с деньгими, и с кадрами у них значительно хреновей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, усиленно строится Некрасовка и 7-8 микрорайоны Люберец (тут с цифрами могу напутать, но вроде они... бывшее поле севернее Люберецкого кладбища), достраивается 9-й микрорайон Кожухово.

188862[/snapback]

Понятно. Значит я с ними просто банально перепутал, думал что дома на поле между северными Люберцами и Некрасовкой это оно и есть.

 

Чуть менее училенно строится дорога Москва-Ногинск (ближе к концу года активность заметно увеличится).

188862[/snapback]

Реально стройка ведётся только от старого Косино до конца Кожухово. Причем готовность трассы на мой взгляд довольно неплохая. Но в то же время от этого отрезка не в сторону Москвы, не в сторону Ногинска, никаких признаков даже нулевого цикла не наблюдается. Непонятно в этой трассе одно, она что без развязок будет? Если делать её скоростной и бессветофорной, то на строящемся участке должно быть 3 развязки. Реально я не вижу не одной. Также, как местного жителя, интересует будут ли пешеходные переходы через неё между Люберцами и Кожухово?

 

И ещё вопрос как человеку в теме. У нас периодически возникают слухи что будут сносить частный сектор в зоне между улицей 8-го Марта, Каскадной и Казанским ходом ЖД, и застраивать его многоэтажками. Насколько это серьёзно?

 

Проект расчитан толи до 2014, толи до 2015 года, но, скорее всего, область его ещё и подтормозит, банально просто из-за того, что и с деньгими, и с кадрами у них значительно хреновей.

188862[/snapback]

Чем больше она его протянет тем лучше. Будь моя воля я бы вообще заморозил строительство нового жилья в наших краях как минимум до тех пор, пока новую линию метро сюда не подтянут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально стройка ведётся только от старого Косино до конца Кожухово. Причем готовность трассы на мой взгляд довольно неплохая. Но в то же время от этого отрезка не в сторону Москвы, не в сторону Ногинска, никаких признаков даже нулевого цикла не наблюдается. Непонятно в этой трассе одно, она что без развязок будет? Если делать её скоростной и бессветофорной, то на строящемся участке должно быть 3 развязки. Реально я не вижу не одной. Также, как местного жителя, интересует будут ли пешеходные переходы через неё между Люберцами и Кожухово?

Да, пока работы ведутся только на первом этапе первого пускового комплекса (усложняет, вернее, задерживает жуткое кол-во коммуникатни, и старой, кот надо менять, и новой, кот надо одновременно прокладывать) от Большой Косинской (вернее, от отстойников) до Лухмановской. Должно быть по три полосы в каждую стророну. На пересечении с МКАД по первоначальному плану были предусмотрены только правоповоротные съезды/выезды, а развязу увязывать позже со строительством Ашана, но сейчас взят темп на ускорение согласований этого участка с тем, чтобы начать работы в мае-июне этого года (примерно в это же время ожидается начало работ по Выхинскому путепроводу (Вешняковская - Ташкентская) и тоннелю по Рязанке). Пока трасса будет светофорная, но попозже предусмотрена многоуровневая развязка на пересечении с Большой Косинской и Новоухтомским. Переходы на первое время будут по светофорам на вышеуказанном месте и, вроде как, у Лухмановской, и подземный у Салтыковской. Более подробно скорее всего смогу расказать где-то в начале апреля.

 

З.Ы. Согласование участка от Кожухово до границ с областью ожидается ближе к осени. Вроде там тоже должна быть предусмотрена эстакада на пересечении с новой улицей в районе заброшенного торфяного (или какое оно там) озера в Кожухово, по которому тоже сейчас проект в работе (облагородка и природная зона вокруг).

 

И ещё вопрос, как человеку в теме. У нас периодически возникают слухи что будут сносить частный сектор в зоне между улицей 8-го Марта, Каскадной и Казанским ходом ЖД, и застраивать его многоэтажками. Насколько это серьёзно?

188886[/snapback]

С самим Ухтомским пока не очень понятно, проект 2001 года в глобальной переработке, но в этом году ситуёвина должна проясниться. Пока речь больше о сохранении серединной "коттеджной" части, а вот Старое Косино перетряхнут поосновательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ!

 

А как в будущем будут организованы пересечения с Салтыковской и Красковской/Лухмановской? И там и там перекрестки довольно оживлённые, особенно первый, который фактически является одними из ворот Кожухово.

 

Что касается эстакады у озера, то честно говоря не очень понял о чём идёт речь. Есть Святое озеро перед Кожухово, но там вроде никаких новых улиц не напрашивается, всё что надо там и так есть. Также на карте нашёл ещё одно небольшое озеро за Кожухово, я, признаться честно, даже и не знал про него. Там тем более непонятно какая новая улица может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.