Перейти к содержанию

Необычные подмены


Рекомендуемые сообщения


А 6 а/п порадовал сегодня. На 12 маршруте заметил ОБВшку 06593. Наконец то додумались руководители парка поставить ОБВ на исторически ОБВшный маршрут. После массового списания Икаров там зажигал только 06505. Который теперь задействован на 19 маршруте. Посмотрим насколько 06593 продержится на маршруте. И будут ли еще ОБВ.

Нет, ни разу это не исторически ОБВшный. В 1983-1986 годах на маршруте 12 работали исключительно ЛиАЗы-677, ОБВ не появлялись практически никогда. Лишь в конце 1990-х постепенно маршрут перевели на "Икарусы", видимо, в связи с большой протяженностью маршрута.



Кстати, недели 3 назад на 12-м в воскресение поставили Икарус-280!



 

Жуть как много. Эта мера помогла и снизила все проблемы. Если прикинем, что в каждом вместимость в 100 человек, то это перевоз всего 4000 человек. Заменили аж целых 3 поезда метро.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну хорошо, скажи тогда, как надо было сделать. А то всё критикуешь и критикуешь

 

Какой смысл было усилять 41-й, если Комсомольская-кольцевая все равно была закрыта на вход? Надо было в первую очередь автобусы отправлять на те маршруты, которые увозят пассажиров к другим веткам метро, например,  40, 78, 265, 778. А вообще, что угодно от Комсомольской до Рижской. Например, оперативно продлить до Комсомольской 714-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой смысл было усилять 41-й, если Комсомольская-кольцевая все равно была закрыта на вход?

Вывозить с Комсомольской прибывающих на вокзалы.

 

 

 

скажи тогда, как надо было сделать.

Тм13, раз уж он такой у нас родился и полностью дублирует весь восточный радиус СЛ, усилить надо было поболее, чем на 3 вагона, вплоть до оперативного сцепления систем. Ну а доп.вагоны на Тм7 всё равно застряли на всей его жутко кривой трассе и заметного эффекта не дали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вообще, что угодно от Комсомольской до Рижской.

=======================================

А до Тургеневской c двумя работающими линиями не проще бы было подвозить, чем до Рижской по третьему кольцу мотаться?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо, скажи тогда, как надо было сделать. А то всё критикуешь и критикуешь

-----

Собирать автобусы откуда можно. И открывать маршрут Комсомольская - Парк Культуры. При этом сразу разбудить ГИБДД чтоб они помогали этому маршруту работать.

Усилить Б.

 

А усилять 41 и 14, ну какой смысл?

Большинство знает только маршрут дом-работа, если из этого выключить метро, то они сразу впадают в панику. Как объехать знает 10-15% пассажиров, а их прекрасно вывезут без усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм13, раз уж он такой у нас родился и полностью дублирует весь восточный радиус СЛ, усилить надо было поболее, чем на 3 вагона, вплоть до оперативного сцепления систем.

ещё бы можно было кинуть на 36, организовав 36к до семёновской (хотя бы другая линия)

 

 

 

доп.вагоны на Тм7 всё равно застряли на всей его жутко кривой трассе и заметного эффекта не дали.

их надо было отправлять хотя бы до каланчёвской.

с другой стороны, лучше бы усилили 11 - связь СЛ с КРЛ и АПЛ маршрутом Останкино - семёновская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

их надо было отправлять хотя бы до каланчёвской. с другой стороны, лучше бы усилили 11 - связь СЛ с КРЛ и АПЛ маршрутом Останкино - семёновская

----

В теории да, а на практике, где об этом говорилось простым пассажирам?

Вот приехал он на электричке на Казанский вокзал, и дальше что? Куда ему ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот приехал он на электричке на Казанский вокзал, и дальше что? Куда ему ехать?

______________________________

1)В теории на электричке на Казанский вокзал не ехать а выйти где- угодно по пути, благо станций  метро много по пути.

2)Если речь шла о ПДСах, ЯрВоке и неорганизованности объявлений в пути(если бы да кабы, то 100% казанского трафика, включая ПДСный увозится на 3 линии метро электричкой вообще без проблем, учитывая затык на СЛ они более чем пустые). Ну тык если короче электрички -не вариант, то надо было один маршрут на север, действительно, но имхо не 41, а 13 усилить, ну и организовать челнок Чистые пруды-Комсомольская, там всё-таки 2 станции метро. А 7, имхо без подготовки вообще вариант "от лукавого" - ну кто о ней знает и сколько она реально увезет? Вообще на Комсомольской, учитывая, что это вокзал с кучей работников, дежурной и прочими службами вообще всё могло бы идти "по маслу" - всех казанцев отправлять назад на электричке, ленинградцев или назад к Петраше или на переход на Каланчевскую(напомню, оттуда можно уехать на почти все линии метро)/Казанку, Ярославцев всех на переход. Ну в общем, я в соседней теме писал, что заранее надо инструкцию всем ответственным лицам давать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирать автобусы откуда можно. И открывать маршрут Комсомольская - Парк Культуры. При этом сразу разбудить ГИБДД чтоб они помогали этому маршруту работать. Усилить Б

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут не всё так просто. Всё это дело должно быть заранее спланированным, и спланированным со стороны ДТ, МЧС и других подобных структур. Должно быть обучение водителей трассы таких вот аварийных маршрутов. А так ну собрали бы автобусы и сказали бы ехать от Комсомольской до ПК, в результате чего оказалось бы, что половина водителей даже не знает, как ехать. Б, кстати, усилили, но это не так сложно, ибо водителям просто говоришь, что надо ехать тупо по Садовому Кольцу, никуда не сворачивая. Ну и к тому же можно по троллейбусным проводам и по самим троллейбусам ориентироваться.

В общем, нужна заранее спланированная и разработанная организация действий в случае таких вот аварий. А её не было, поэтому и принимали решения прямо на ходу.

 

 

 

Большинство знает только маршрут дом-работа, если из этого выключить метро, то они сразу впадают в панику.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Беда в том, что этому большинству не помогут никакие правильные действия. Люди у нас такие, что поделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1)В теории на электричке на Казанский вокзал не ехать а выйти где- угодно по пути, благо станций  метро много по пути.

----

Он об этом не знает.

И потом опять же правильно написал, привезли его на Казанский, высадили и крутись как хочешь.

А вот короткие челноки тоже вариант. Комсомольская - ЧП уже хорошо, с учетом все же свободной ЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ПДС могут постоять минут пять на дополнительной платформе Электрозаводской, пока не решили что делать с таковой (платформой на 4 пути и отсутствием на 3).Да и Спутники несложно на Авиамоторной.

 

Ладно придумаем маршрут  до Лубянки (вернее, Китай-Города) и по Воздвиженке/Знаменке.

А вот до Охотного ряда очевидно не доведёшь.  Да и придётся Депо имени Русакова (или Локомотив)-Китай-Город. С пересадками, т.к. разворачиваем всё на Преображенке, не к Сокольникам же гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беда в том, что этому большинству не помогут никакие правильные действия. Люди у нас такие, что поделать

___________
Бред. Правильные действия - это те, что помогут.

 

 

Цитата Собирать автобусы откуда можно. И открывать маршрут Комсомольская - Парк Культуры. При этом сразу разбудить ГИБДД чтоб они помогали этому маршруту работать. Усилить Б ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут не всё так просто. Всё это дело должно быть заранее спланированным, и спланированным со стороны ДТ, МЧС и других подобных структур. Должно быть обучение водителей трассы таких вот аварийных маршрутов. А так ну собрали бы автобусы и сказали бы ехать от Комсомольской до ПК, в результате чего оказалось бы, что половина водителей даже не знает, как ехать.


____________

ИМХО, самое бессмысленное, что можно было сделать - это автобусы Парк Культуры - Комсомольская. Потому что а) по этому маршруту ходит и так кольцевая линия и Бшка б) Входы на ПК и Комсомольскую, НЯП были то ли закрыты, то ли существенно ограничены в) автобусы бы просто растворились в пробках г)этот маршрут не является чем-то основополагающим(т. е. им мало кто пользуется именно в таком виде). То что спланированно +1000, но вот до маразма типа инструктажей водителй на все случаи ЧП - тоже не то: инструкция должна быть у руководителя парка, а уж как проехать от Комсомольской до Тургеневской любой прохожий со смартфоном скажет, организация разворота уже дело ГИБДД со своей инструкцией и головой(в случае с Тургеневской - Комсомольской всё довольно легко, единственное, что остановок там нет, но ГИББоны на то и ГИББоны, чтоб разрешить из-за ЧП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Б не ходит до Комсомольской.

Я знаю, но там идти 5 -10 минут. Главное, маршрут именно ПК-Комсомольская мало кому нужен, для них 1000и 1 альтернатива: ЖД+метро(3 варианта), пешком + Б, Кольцевая линия, трллейбус + метро, трамвай+метро(3варианта). Ну и ежели пускать что-то новое, то я уже писал, что до Тургеневской оттуда до ПК через Октябрьскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, маршрут именно ПК-Комсомольская мало кому нужен, для них 1000и 1 альтернатива: ЖД+метро(3 варианта), пешком + Б, Кольцевая линия, трллейбус + метро, трамвай+метро(3варианта). Ну и ежели пускать что-то новое, то я уже писал, что до Тургеневской оттуда до ПК через Октябрьскую.

----

Смысл не в прямой связи, а именно проложить маршрут по станциям метро, естественно с остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл не в прямой связи, а именно проложить маршрут по станциям метро, естественно с остановками

Т. е. Комсомол-Красные ворота-ЧП-Лубянка-....-ПК? Ну и как? Там везде одностороннее движение. Уже начиная от Красных Ворот непонятно как ехать вдоль ветки метро. А уж попасть с Лубянки к Охотному ряду вообще пешком быстрее, чем на автобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. Комсомол-Красные ворота-ЧП-Лубянка-....-ПК? Ну и как? Там везде одностороннее движение. Уже начиная от Красных Ворот непонятно как ехать вдоль ветки метро. А уж попасть с Лубянки к Охотному ряду вообще пешком быстрее, чем на автобусе.

---

Необязательно так в лоб. 

Давай смотреть сверху.

1. Комсомольская - понятно.

2. Дальше Красные ворота, ну вот кому они упали? Пересадки там нет, пешком от Комсомольской 10 минут. Значит едем по Сахарова.

3. Там делаем установку на Садовом кольце, пересадка на Б.

4. Дальше опять по Сахарова до ЧП. ТАм опять пересадка.

5. Дальше используем Мясницкую и Большую Лубянку. 

Вот уже один маршрут получили по развозки к остальным станциям метро.

 

 

Теперь снизу. 

1. Парк Культуры

2. Дальше по остоженке до Кропоткинской, 

3. Волхонка - Моховая. Уже к БиЛ вышли.

4. Поворот к Арбатской по Знаменке.

5. Через голоевский обратно к ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Дальше используем Мясницкую и Большую Лубянку. 

_________

При этом везем воздух и стоим в пробках, параллельно закатав губу - высадку перед со зданием ФСБ могут не разрешить. А в остальном то же что и я предлагал, но это уже не маршрут Комсомольская-ПК.

 

 

 

3. Волхонка - Моховая. Уже к БиЛ вышли.

____

И получили от ГИБДД нагоняй: нет проезда с Волхонки на Моховую. Так что почесали по набережной и простаиваем половиной выпуска на светофоре, даже хуже график Кремля никто не отменял. Так что от ПК как раз Б к месту - от Киевской до БиЛ и Охотного Ряда доехать можно. Но от ПК вывозить уже поздно - там лучше вообще закрыть выход - т. е. оставить вход, так что можно было более тяжелую артилерию от Фрунзенской подтащить до Киевской/Октябрьской.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом везем воздух и стоим в пробках, параллельно закатав губу - высадку перед со зданием ФСБ могут не разрешить. А в остальном то же что и я предлагал, но это уже не маршрут Комсомольская-ПК.

 

 

 

И получили от ГИБДД нагоняй: нет проезда с Волхонки на Моховую.

----

Договорились с ГИБДД.

 

Я прям ждал такого сообщения.

Вы разницу между произошедшим ЧП и организацией временных маршрутов с оперативном реагировании всех служб и пуском постоянного маршрута с утвержденным остановками вообще понимаете?

Под такое дело можно на некоторые улицы только ОТ пускать и при работе сотрудников ГИБДД повороты в нужных местах организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь снизу.

1. Парк Культуры

2. Дальше по остоженке до Кропоткинской,

3. Волхонка - Моховая. Уже к БиЛ вышли.

4. Поворот к Арбатской по Знаменке.

5. Через голоевский обратно к ПК.

---

 

А как разворачиваться у Парка культуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как разворачиваться у Парка культуры?

----

При наличии гаишника как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, есть идеи, но это сугубо по карте:

Прямой: пл 3 вокзалов - Сахарова - Мясницкая - Китайгородский проезд - НАбережная - Ленивка - остоженка (минус - пропуск охотного и библиотеки)

Обратный: Зубровский - Пречистенка - Гоголевский - Знаменка - затем до Лубянской площади - Сретенский бульвар - Сахарова - пл . 3 вокзалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы разницу между произошедшим ЧП и организацией временных маршрутов с оперативном реагировании всех служб и пуском постоянного маршрута с утвержденным остановками вообще понимаете? Под такое дело можно на некоторые улицы только ОТ пускать и при работе сотрудников ГИБДД повороты в нужных местах организовать.

____________

Понимаете ли, будь это какое-нибудь Варшавское шоссе, об этом можно хотя бы мечтать, а это кусок земли оприходованный кучкой ***, так что там ОДД для них равно гос. безопасности. И главное, игра не стоит свеч. До Тургеневской маршрута хватит по самое нехочу(и там как раз именно в нарушение остановка будет не на остановках). От Тургеневской идёт две ветки метро, с одной пересадкой от них можно доехать в любую точку метро(ну кроме ФЛ и КХЛ с БЛЛМ Станция Сретенский б-р достаточно новая, с потоком должна справится. Со стороны ПК вообще незачем дальше Кропоткинской ехать, не ну может и можно, но тогда как-то так: ...-Соймоновский-Кремлевская наб. - Мовсворецкая ул-Варварка(выделенная полоса против потока)-Китай-Город-Лубянка. БиЛ и ОР как-то переживут - там и метро есть другое и пешком близко.

_

 

 

А как разворачиваться у Парка культуры?

_________

а) под контролем ГАИ под эстакадой(против потока)

б)по Пречистенской набережной без заезда к Кропоткинской в обратную сторону.



, да что уж так держи карман шире : 

http://maps.yandex.ru/-/CVVOu0md

Только даже яндекс выдает ехать 17 минут, автобус будет ехать 30-40минут, круг 70 интервал хотя бы 2 минуты итого надо 35 машин, желательно ОБВ. ага, щаз уже ждут стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Тб15 я не заметил НИ ОДНОГО автобуса.

Эти подмены были на один день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня на Тб15 я не заметил НИ ОДНОГО автобуса. Эти подмены были на один день?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А с какой радости они должны были ходить сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на Тб15 я не заметил НИ ОДНОГО автобуса. Эти подмены были на один день?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А с какой радости они должны были ходить сегодня?

 

----------

Быстро, значит пофиксили.

Интересно, а где какие парки были?

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом такого увидеть автобусы на 15 и 13 маршрутах? Обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подмена, тащемта, обычная - МАЗ 13-го парка на Тб40. Но из интересных нюансов - на лобовом ЭМУ горела надпись 

"13 АВТОБУСН. ПАРК

МОСГОРТРАНС"

На боковом ЭМУ, соответственно, "МОСГОРТРАНС" и дата/время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

06646 в 2009 году видел на 1 троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня Лиаз 6213.22 05156 по 6 маршруту рейс 21:43 от Силикатного.

Застрял на повороте на Большую Никитскую. Все заставлено машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.