Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Irbiss сказал:

разница в три бутылки водки - это в разы?) ну ладно

конечно. я ведь не про стоимость дороги до москвы говорю, а про стоимость дороги до петрозаводска.

 

если правильно помню, разница была раза в три. при том, что от велгубы до петрозаводска по воде ближе, чем до медвежки по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

воооот.

 

так-то понятно, что на халяву и уксус сладок B)

 

На халяву - это бесплатно. Напомню :) По теме люди готовы платить и 1000 рублей и больше. И это не туристы повторюсь, люди говорят именно о транспорте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На халяву - это бесплатно. Напомню

не, не обязательно.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

По теме люди готовы платить и 1000 рублей и больше.

если без существенных дотаций - то пусть хоть на баллистических ракетах летают, я ничего против не имею B). только что-то меня сильные сомнения берут, что найдётся достаточное количество желающих отстёгивать по штуке за проезд из чебоксар до нижнего (при том, что автобусов полно, они в полтора раза дешевле, и экономии времени не ожидается). да и в том, что при билетах по штуке оно будет окупаться - тоже сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

По теме люди готовы платить и 1000 рублей и больше.

400 рублей от Кинешмы до Плеса на МОшке оказались не готовы.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

На халяву - это бесплатно.

300 рублей на метеоре от Рыбинска до Ярика - это на халяву. Для сравнения, от Питера до Петродворца стоило 900 рублей, т.е. втрое дороже, за втрое меньшее расстояние. Но поставь от Ярика до Рыбинска ценник в 1000 рублей - господ пассажиров бы как ветром сдуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Для сравнения, от Питера до Петродворца стоило 900 рублей, т.е. втрое дороже, за втрое меньшее расстояние.

Ну тут делить надо минимум надвое, так как турнаценка при отсутствие бюджетных вариантов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

 

300 рублей на метеоре от Рыбинска до Ярика - это на халяву. Для сравнения, от Питера до Петродворца стоило 900 рублей, т.е. втрое дороже, за втрое меньшее расстояние. Но поставь от Ярика до Рыбинска ценник в 1000 рублей - господ пассажиров бы как ветром сдуло.


У нас много где транспорт повторюсь в том числе и междугородный в принципе убыточен без дотаций, повторюсь давай плацкарт сделаем без дотаций? Это все не значит что транспорт не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

давай плацкарт сделаем без дотаций?

 

А он такой дешевый? Как ввели динамическое ценообразование на купе, я только купе и покупаю в начале продаж.  

 

Вопрос-то в размерах этих дотаций. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А он такой дешевый? Как ввели динамическое ценообразование на купе, я только его и покупаю. 

 

Вопрос-то в размерах этих дотаций. 


Тем не менее дотации эти есть, отмени их полностью тот же Фыва первый взвоет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну тут делить надо минимум надвое, так как турнаценка при отсутствие бюджетных вариантов.

Бюджетный вариант вполне себе ходит от метро "Автово" каждые 10 минут (для Питера идеально), и не особо забитый кстати, т.е. если поедешь не в час "пик" ( а в это время в Петродворце уже делать нечего), то с вероятностью 90% сидя, в противном случае (оставшиеся 10%) сесть получится минут через 15 после посадки. С пересадками, правда, зато минимум за 68 рублей ;)

А 900 - это цена такси.

13 минут назад, Krendel79 сказал:

У нас много где транспорт повторюсь в том числе и междугородный в принципе убыточен без дотаций

Междугородный автобусный транспорт не убыточен, т.к. его дотировать запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

турнаценка при отсутствие бюджетных вариантов.

 

В советское время я и на электричке туда ездил. Они и сейчас ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

 

Междугородный автобусный транспорт не убыточен, т.к. его дотировать запрещено.


Городские маршрутки частные тоже по по моему не только не убыточны но и прибыль приносят. Уберём все троллейбусы и трамваи ? Все же должно приносить прибыль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

В советское время я и на электричке туда ездил.

а я и в постсоветское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Уберём все троллейбусы и трамваи ?

Оглянись вокруг! В замкадье именно так и делают. Кое-где уже сделали, например в Астрахани или Старом Осколе.

 

15 минут назад, rvu сказал:

В советское время я и на электричке туда ездил. Они и сейчас ходят. 

Автобус удобнее, как ни смешно. Прямо к музею подвозит, а от электрички ещё и шкандыбать километр, или ехать на том же автобусе. Бо электричка ни хрена не быстрее (даже если ласточка), зато дороже. Плюс ходит редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Автобус удобнее, как ни смешно. Прямо к музею подвозит, а от электрички ещё и шкандыбать километр

это смотря куда надо. мне, например, надо было в университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Оглянись вокруг! В замкадье именно так и делают. Кое-где уже сделали, например в Астрахани или Старом Осколе.

 

Я в курсе. Это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

В советское время я и на электричке туда ездил. Они и сейчас ходят. 

Я и не в советское ездил, неоднократно. Но вот в обратную сторону предпочитал "Метеор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а я и в постсоветское.

 

Я про Петродворец. В Петергоф я ездил несколько месяцев назад и на электричке. 

8 минут назад, igla сказал:

а от электрички ещё и шкандыбать километр

 

В хорошую погоду это одно удовольствие. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Я про Петродворец. В Петергоф я ездил несколько месяцев назад и на электричке. 

"предупреждать надо" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

мне, например, надо было в университет.

В университет есть и бобик, и автобус. В сумме интервал будет не 10 минут, а 20, но всё равно не электричкины 40 - 60 минут.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Но вот в обратную сторону предпочитал "Метеор".

Ну дык от недостатка желающих "метеоры" не страдают. Я чувствую, скоро только в Питере они и останутся. Помимо "метеоров", там ещё "Восходы" есть, а вот "Полесья" извели (лет пять назад были). А вот до Университета "метеор" не поможет никак: мало того, что от пристани далеко, так ещё и надо за проход через музей заплатить.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я в курсе. Это правильно?

Это неправильно, но пока в местных бюджетах финансы будут петь романсы, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

всё равно не электричкины 40 - 60 минут.

расписание-то известно. и, по-моему, они тогда чаще ходили (это год примерно 2005-й).

 

впрочем, это к делу не относится. я просто по-прежнему считаю, что в ечр водный транспорт не нужен практически нигде. если где-то слишком медленно ходят автобусы - надо поднимать их скорость, а не заниматься всякой хренью. ну и да, против бездотационного транспорта в любом виде ничего не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А слышно что-нибудь про теплоходы для МГТ? Идея с запуском пассажирского движения с нормальным тарифным меню заглохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все изначально как то было на уровне брела из серии красивой сказки и «хорошо было бы». Кроме переправ в остальных случаях я даже с трудом представляю маршрут где водный транспорт будет иметь фору по скорости и чему то ещё кроме рекреационного отдыха. А скоростных судов сейчас нет и в ближайшей перспективе она вряд ли будут и ценник на них (и дотации соответственно) будут совсем другими. Плюс ещё мало где причалы даже перспективные (если речь не о центре) совместимы с транспортными узлами. Плюс сезонность. 
    Греков думаю все ещё понятнее объяснит. 

    В перспективе повторюсь и то при условии развития внутреннего туризма  для чего то регулярного и не только туристического вон наладили бы лучше   пассажирское судоходство на крупных реках в ЦФО. Чтобы можно было покупать не туры а билеты на конкретные участки маршрута.
      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В перспективе повторюсь и то при условии развития внутреннего туризма  для чего то регулярного и не только туристического вон наладили бы лучше   пассажирское судоходство на крупных реках в ЦФО.

да там все обмелело настолько что даже по Оке уже баржи стоят частенько... Волгу спасают водохранилища

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

да там все обмелело настолько что даже по Оке уже баржи стоят частенько... Волгу спасают водохранилища

Ну, тр.ру недавно писал, что Коломна - Притыка и Серпухов - Сады заработало несмотря на обмеление Оки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Ну, тр.ру недавно писал, что Коломна - Притыка и Серпухов - Сады заработало несмотря на обмеление Оки...

лотерея в каком-то смысле... засушливый июнь - и все... там выше Коломны даже на полметра фарватер регулировать нечем... и ниже Константиново НЯП тоже

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да не надо в цфо никакого водного транспорта. ну, кроме переправ. 


В Лобне да, абсолютно не нужно. Тем более для связи с Университетом.

 

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

да там все обмелело настолько что даже по Оке уже баржи стоят частенько... Волгу спасают водохранилища

 

С Окой видимо да, учитывая обмеление и извилистость но на Волге и Каме надо восстановить движение. Тут проблема только организационная - это требует денег, вложений, дотаций.

    Зачем все это если «холопы» отлично и на «маршрутке» доедут. И даже быстрее. 

А так в итоге напоминаю ситевину с ПО который хотел проехать от Казани до Самары но в результате выяснилось что ничего регулярного по воде не ходит и надо всю поездку стыковать к расписанию круизных теплоходов с соответствующим ценником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Касым сказал:

Ну, тр.ру недавно писал, что Коломна - Притыка и Серпухов - Сады заработало несмотря на обмеление Оки...

Я не припоминаю, чтобы эти линии прекращали работу из-за обмеления. Значит там с глубинами всегда нормально (хотя визуально перекат где-то на полпути между Коломной и Притыкой есть), а где с глубинами швах, давно ничего пассажирского не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

    Зачем все это если «холопы» отлично и на «маршрутке» доедут. И даже быстрее. 

Вот. Это с тобой каждый раз происходит. Ты сам задаёшь очень точный вопрос, сам на него предельно верно отвечаешь, и сам же этого не видишь. Зачем дорогущие в обслуживании теплоходы с катерами выдумывать заново на дотациях,  когда маршрутки быстрее и дешевле... И удобнее. Маршрутка посадит у жд станции, а до теплохода иной раз километры и километры просто чтобы в него сесть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.